Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Отличные таблички, хорошая статистика, спасибо

хочу попросить автора добавить еще пару тройку пилотов, если это не сильно напряжно:

Петров + его напарники в 1-2 сезон: очень хочется посмотреть, сравнить.

Добавлю. Если не сильно напряжно для автора, "отличные таблички + хорошую статистику" выложить здесь:

http://forum.f1news....page__st__12160

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные таблички, хорошая статистика, спасибо

хочу попросить автора добавить еще пару тройку пилотов, если это не сильно напряжно:

Петров + его напарники в 1-2 сезон: очень хочется посмотреть, сравнить.

Виталика давайте обсуждать в профильной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика давайте обсуждать в профильной теме.

Действительно. Очень не плохо было бы чаще видеть в ответах возражения в части гонок Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен?

...

...

да уверен

[table] Seq. Nº Driver Car / Engine Lap Time

1 99 Adrian Sutil Sauber/Ferrari 8 29.887

2 27 Nico Hülkenberg Force India/Mercedes 9 29.987

3 19 Felipe Massa Williams/Mercedes 10 29.578

4 26 Daniil Kvyat Toro Rosso/Renault 10 30.089

5 8 Romain Grosjean Lotus/Renault 10 29.322[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уверен

[table] Seq. Nº Driver Car / Engine Lap Time

1 99 Adrian Sutil Sauber/Ferrari 8 29.887

2 27 Nico Hülkenberg Force India/Mercedes 9 29.987

3 19 Felipe Massa Williams/Mercedes 10 29.578

4 26 Daniil Kvyat Toro Rosso/Renault 10 30.089

5 8 Romain Grosjean Lotus/Renault 10 29.322[/table]

Хотелось бы уточнить два вопроса. 1. На каком круге Вернь прошел Квята. 2. Где брехня ( :) ), на главной (в обзоре гонки)..., либо в твоих циферках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить два вопроса. 1. На каком круге Вернь прошел Квята. 2. Где брехня ( :) ), на главной (в обзоре гонки)..., либо в твоих циферках?

во-первых, не прошёл, а Даня его пропустил по приказу на 8 круге(это, кстати, очевидно по графику когда опережение Дани стало отставанием), во-вторых, брехни нет, лидер пошёл на 11 круг, а вот закончили в момент пита 10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех погранцов на форуме с ДНЁМ ПОГРАНВОЙСК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая девочка Оля

Вдоль маленьких домиков белых

акация душно цветет.

Хорошая девочка Оля

на форуме нашем живет.

Не зря с утреца... с позаранку

народ в тему Квята идет.

когда уже в семь с половиной

тут Оля на пост свой встает

И вот с утреца... с позаранку

"несет" просвещенье она

хорошая девочка Оля

не может без Квята ни дня.

Квят все ее мысли похитил,

Квят разум украл и покой

с семи и до часу мы видим...

ведь Оля ведет тут свой бой

Спросите об этом весь форум

Она переплюнула всех

хорошая девочка Оля

не знает ни сна не утех.

И с именем Квята ложится

и с именем Квята встает.

хорошоя девочка Оля

на форуме нашем живет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Доволен ли я? – переспросил он. – Конечно. Лучший результат в карьере! – поэтому я не просто доволен, я очень счастлив.

– За счет чего гонка получилась для вас такой удачной?

– Все сложилось. Старт получился хорошим. Мы хорошо контролировали гонку. У нас была скорость.

– На старте был, как показалось со стороны, рискованный момент – когда вы в первом повороте заблокировали колесо.

– Я думаю, в Монако в первом повороте необходим какой-то небольшой риск. И это стоило того.

– Трудно не согласиться. А вот насчет скорости можно поспорить. Назвать ваш сегодняшний темп по-настоящему высоким сложновато. Это связано с особенностями здешней уличной трассой? Или еще остались проблемы, которые могут сказаться в будущем?

– Не совсем согласен. Считаю, что темп был хорошим. И надеюсь, что нам удастся сохранить его в следующих гонках. И еще я сегодня очень доволен нашей командной тактикой.

– А то, что вы выехали с пит-стопа позади Джейсона Баттона, не беспокоило? Ведь он мог притормозить вас?

– Да, такое могло произойти. Но ведь не произошло. Мы потеряли минимум времени – значит, все было неплохо, все было сделано верно.

– Когда выехал пейс-кар, вы не думали с инженерами о том, чтобы поменять тактику?

– Мы это практически не обсуждали. Мы сразу решили – тактику менять не будем.

– То, что Риккьярдо вас пропустит, было командным решением?

– Да. Сначала мы планировали использовать лучшую резину Риккьярдо. Но ему моему напарнику не удалось использовать это преимущество, и команда сделала справедливый выбор в мою пользу.

– А интересно, Риккьярдо, которого вы, как недавно рассказывали журналистам, обучили кое-каким русским фразам и словам, после финиша никаких из этих слов не повторял?

– Нет (смеется). Не повторял.

– Тогда вернемся от шуток к серьезному разговору. Вы недавно говорили, что гонка в Монако – настоящая проверка на уверенность пилота в себе. Ход уик-энда вашу уверенность в себе подтвердил?

– Да. Можно сказать, что я сегодня был уверен и в себе, и в машине. Это очень позитивный знак. И я надеюсь, что мы сможем перенести эту уверенность на следующие гонки – до конца сезона в целом.

– А первый "чистый" уик-энд в сезоне, о котором вы недавно мечтали, этой уверенности и высокому результату способствовал?

– Конечно. Сегодняшний результат четко показал, насколько это важно. Думаю, мы будем акцентировать на этом внимание. Потому что, считаю, нам нужно двигаться именно в этом направлении. Мы надеемся улучшать результаты в будущем. Хотя я отлично понимаю: нам предстоит еще много тяжелой работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая девочка Оля

Растрогало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не прошёл, а Даня его пропустил по приказу на 8 круге(это, кстати, очевидно по графику когда опережение Дани стало отставанием), во-вторых, брехни нет, лидер пошёл на 11 круг, а вот закончили в момент пита 10 кругов.

Лады. Осталось уточнить только в чем суть твоих возражений второй день подряд .. :D Из твоих ответов очевидно то, что ты не согласен с провалом в скорости Квята в гонке по отношению к Верню, причем провал в скорости наблюдался уже в начале гонки. Прошел Вернь ещё до пита Квята. Да, видимо команда приказала Квяту пропустить напарника. Но .. ведь приказ вызван очевидно более высоким темпом Верня. К тому же и в твоем посте очевидно, насколько Вернь был быстрее Квята, уже после того как прошел напарника ..

http://forum.f1news....00#entry7105376

В чем настойчивость возражений?)))

Хорошая ...

О! Шикарно, да у тебя талант в стихосложении! :D Поделись ссылкой. Обязательно ознакомлюсь со всем твоим шедевральным творчеством. Уверен, что теперь стану поклонником твоего творчества, кроме того, что мы оба являемся поклонниками гонок Квята)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лады. Осталось уточнить только в чем суть твоих возражений второй день подряд .. :D Из твоих ответов очевидно то, что ты не согласен с провалом в скорости Квята в гонке по отношению к Верню, причем провал в скорости наблюдался уже в начале гонки. Прошел Вернь ещё до пита Квята. Да, видимо команда приказала Квяту пропустить напарника. Но .. ведь приказ вызван очевидно более высоким темпом Верня. К тому же и в твоем посте очевидно, насколько Вернь был быстрее Квята, уже после того как прошел напарника ..

http://forum.f1news....00#entry7105376

В чем настойчивость возражений?)))

О! Шикарно, да у тебя талант в стихосложении! :D Поделись ссылкой. Обязательно ознакомлюсь со всем твоим шедевральным творчеством. Уверен, что теперь стану поклонником твоего творчества, кроме того, что мы оба являемся поклонниками гонок Квята)))

Ну так покажи мне провальный темп Квята в начале гонки, если он был одинаков с Вернем? Пропустить его попросили, потому, что Даня пройти Магнуссена не смог, и подубил уже в атаках резину (после пропуска Верня Даня через круг поехал в Боксы) А у Верня резина т.кк он не атаковал это время была ещё посвежее, но и он пройти Кевина не смог. Провал в скорости у Дани был намного позже, в седине гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в ветку Макса. Андре там отвечает в защиту ровно так же как мы защищаем Даню. И ровно также выкручивает все в свою сторону. Ну типа - это не ошибка Макска, что Вы хотите - ему еще опыта надо набраться. :bugaga: . Получается, что Квят и болельщики гнобятся просто по принципу - не болею, но на ср**?:%, а не реальным фактам. Хотя чего это я?

Ведь это было итак понятно - каждый кулик хвалит свой шесток. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Поделись ссылкой. Обязательно ознакомлюсь со всем твоим шедевральным творчеством. Уверен, что теперь стану поклонником твоего творчества,

я рад что тебе понравилось, вот ссылка на все мое творчество... наслаждайся :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно стало, что значит в твоем понимании ... "если всё усреднить". Не было мысли без "усреднения" посчитать проигрыш пилотов по причине собственных провалов на стартах гонок, и не принимать во внимание проблемы с болидом на стартах гонок?

Уважаемый Вы как провалы личные будете отличать от технических? В паддоке инфу возьмете или как обычно по личному мнению?

В общем принцип такой:

В каждой гонке выбирались 1) стартовая позиция (с учетами всех штрафов стартов с пит-лэйн и т.п.).

....

Плюсую за сам подход к работе, как говорится. Вот таких бы умных постов побольше. А не бла-бла-бла говно пилот.

Так возьми и посчитай, давай. Не свои обсрактные "очевидно", а приведи цифры, тем более за тебя уже всё посчитали, тебе осталось только форс-мажоры отсортировать.

Мне еще интересно как Андре невидимые проблемы видит? Ведь если не видно, что сломано - не значит что ничего не сломано. Особенно при тонне проводов в машине и электронике. Пустозвон короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так покажи мне провальный темп Квята в начале гонки, если он был одинаков с Вернем? Пропустить его попросили, потому, что Даня пройти Магнуссена не смог, и подубил уже в атаках резину (после пропуска Верня Даня через круг поехал в Боксы) А у Верня резина т.кк он не атаковал это время была ещё посвежее, но и он пройти Кевина не смог. Провал в скорости у Дани был намного позже, в седине гонки.

Ещё не успел пересмотреть и проанализировать все провальные стартовые отрезки гонок Квята, извини.))) После опережения Квята, не легко ли Вернь умчался от Квята, вместе с тем, что и приказ команды подталкивает к выводу о более высокой скорости Верня в начале гонки? Не было ли у Верня помех, борьбы, и т.п., которые не дали возможности совершить свой обгон Квята раньше? Нет? Так то обязательно пересмотрю старт всех гонок, и все подробности. Не сейчас)))

я рад что тебе понравилось, вот ссылка на все мое творчество... наслаждайся :blush2:

http://forum.f1news....20#entry7105905

При такой величине таланта очень надеялся на что-либо более развернутое в твоем творчестве, ещё труды ... Ведь невооруженным глазом виден Потенциал!))) Всё как в случае Квята. Всё как в случае пилота, поклонниками которого мы оба являемся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очевидная" унылая брехня с вашей стороны. Как один неудачный старт на четверть сотни гонок может быть "очевидным" и во множественном числе?

Гонки надо смотреть, а не, тупо, фобской бла-блой заниматься - не нужна никакая статистика, чтобы ЗНАТЬ о куче провалов в гонках у Риккьярдо - о чем он сам и говорил. Тот же Петров сказал, что старт зависит от пилота и инженера 50 на 50, т.е. при достаточной выборке [1 сезон вполне достаточно], средний показатель был наиболее близок к истине. Вам вообще известна дисциплина мат. статистика или вы с гуманитарного "факультета болтологии"?

Если вы уж хотите расследовать каждый старт, каждого пилота по отдельности и учесть это в статистике - пожалуйста.

А вот эту унылую хрень не надо натягивать:

А то у вас по Квяту всё очевидно, а по другим нужно бы посмотреть. Опять двойные стандарты? Вопрос риторический.

двойной-двойной, зайдите в ветку Макса. Там Андре на другой стороне силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не успел пересмотреть и проанализировать все провальные стартовые отрезки гонок Квята, извини.))) После опережения Квята, не легко ли Вернь умчался от Квята, вместе с тем, что и приказ команды подталкивает к выводу о более высокой скорости Верня в начале гонки? Не было ли у Верня помех, борьбы, и т.п., которые не дали возможности совершить свой обгон Квята раньше? Нет? Так то обязательно пересмотрю старт всех гонок, и все подробности. Не сейчас)))

Тебе же очевиден провальный темп в начале гонки, как так, ты оказывается её не смотрел, раз задаёшь такие вопросы?

Нет не легко, умчался Вернь только после питов, причём Врнь остался на СС, а Квят перешёл на С. и за 13 кругов второго стинта Вернь отыграл 13 секунд, как раз по секунде с круга, хотя разница между составми , вообще-то, доходила до 2-х секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный консультант Red Bull отметил взаимодействие пилотов австрийской команды в Монако, а также похвалил российского гонщика.

На Гран При Монако своего лучшего в сезоне результата добилась команда Red Bull Racing – Даниил Квят и Даниэль Риккардо финишировали четвёртым и пятым соответственно. При этом австралиец пропустил россиянина на финальном круге дистанции.

Во время выезда автомобиля безопасности Риккардо заехал в боксы, чтобы получить новый комплект шин SuperSoft. Это позволило австралийцу опередить Кими Райкконена и догнать своего напарника.

В команде приняли решение, что Квят должен пропустить партнера вперед, чтобы тот попробовал воспользоваться преимуществом новый резины и постарался поспорить с лидерами за место в первой тройке. Именно это и было сделано, но после того, как его попытки не увенчались успехом, Риккардо вернул четвертую позицию Квяту на последнем круге гонки.

«Оба гонщика [Квят и Риккардо] выступили очень хорошо, – подчеркнул Хельмут Марко. – Мы увидели хорошее взаимодействие между ними, когда сначала Квят пропустил Риккардо, а затем Даниэль, не сумев пробиться выше, вернул позицию. Думаю, Риккардо не хватило пары кругов, чтобы обогнать Хэмилтона.

Для Квята это был первый уик-энд без проблем, и он показал, на что способен».

http://ru.motorsport.com/f1/news/marko-kvyat-pokazal-na-chto-sposoben

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре ...

Андре ...

Андре ...

Вот вам позитив.

http://ru.motorsport.com/f1/news/marko-kvyat-pokazal-na-chto-sposoben/?v=2&s=1

На плюсики не скупитесь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же очевиден провальный темп в начале гонки, как так, ты оказывается её не смотрел, раз задаёшь такие вопросы?

Нет не легко, умчался Вернь только после питов, причём Врнь остался на СС, а Квят перешёл на С. и за 13 кругов второго стинта Вернь отыграл 13 секунд, как раз по секунде с круга, хотя разница между составми , вообще-то, доходила до 2-х секунд.

Только не припоминаю пока все обстоятельства гонки Верня на стартовых кругах. Из твоих утверждений следует то, что Квят убил резину, и только это стало единственной причиной приказа команды, и обгона Вернем напарника. Следует ли понимать, что Вернь в начале гонки катил по чистой трассе без борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не припоминаю пока все обстоятельства гонки Верня на стартовых кругах. Из твоих утверждений следует то, что Квят убил резину, и только это стало единственной причиной приказа команды, и обгона Вернем напарника. Следует ли понимать, что Вернь в начале гонки катил по чистой трассе без борьбы?

Скажи, кто из нас вчера утверждал, что ему очевиден провальный темп в начале гонки Квята, по отношению к Верню? Значит вчера, когда ты это говорил, как всегда просто балаболил? Раз даже не помнишь начало гонки. А ещё ссылками на текстовый обзор кидался :rofl: Вернь ехал не по чистой трассе, но ни с кем не боролся, т.к. с первого круга был как раз позади Дани и Кевина. И сначала ждал, пока Даня обойдёт Кевина, когда не получилось у Дани, в СТР решили дать попробовать Верню (но у него тоже не получилось.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вы все так сильно вцепились. отвечаете, вступаете в полемику с этим Андре. Понятно и так, что этот человек в ветке Квята кроме помоев ничего не выльет. а Вы все, кто вступает с ним в спор, получается, что помогаете разбавить эти помои. Человек тащится от этого и получает от этого удовольствия. По его некоторым высказываниям создается впечатления, что человек стоит на учете ( или находится) в закрытом медицинском учреждении. Опомнитесь ребята от этой провокации.

Да он в игноре. Просто увидел пост в другой ветке и еще раз убедился в клоунаде. Мне собственно и ответ от сего товарисча не нужен ))) Не удержался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/marko-kvyat-pokazal-na-chto-sposoben

"Думаю, Риккардо не хватило пары кругов, чтобы обогнать Хэмилтона"

Бугага :rofl: А Марко оптимист я смотрю. Собирался обогнать Хэма который тоже был на свежих шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...