Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

И?

Ответил про Макса там, в конце темы, сорри ссылку криво вставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О планируемых изменениях в силовой установке производитель обязан уведомить ФИА за 8 дней до внедрения этих изменений.

Если мотор в Канаде собираются как-то изменять, то это станет известно завтра-послезавтра.

Типо, инфа к размышлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в тему Макса принести его крики об исключительности?

В теме Макса есть ссылки. Собирать их в один пост? Пусть этим занимаются его фобы, если есть желание.

И поимённый список всех тех, кого Макс вынес?

Не хватало, чтобы после 6 гонок был список.

...а то что Даня никого не выносил, ну думаю, Перес будет не согласен, да и Карлос после Испании тоже)

Мимо. Перес никак не пострадал. Сайнс сам заворачивал в Даню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в тему Макса принести его крики об исключительности? И поимённый список всех тех, кого Макс вынес? (а то что Даня никого не выносил, ну думаю, Перес будет не согласен, да и Карлос после Испании тоже)

Безусловно, дело каждого персонально считать тот или иной контакт между болидами выносом или же гоночным инцидентом. По мне, так борьба колесо в колесо - высочайший элемент гоночного мастерства, когда пилоты проходят поворот за поворотом, зазор между машинами визуально отсутствует, а контакта нет. И уж тем более сходов.

Такую эпическую сагу когда-то продемонстрировали МиШу и Киман в нескольких гонках, например.

Даня пока до такой виртуозности не добрался, но уж однозначно никого не выпихивал с траектории. Ему в претензию, с большим натягом и условностью, можно предъявить нежелание вовремя уйти от контакта. Но это очень спорный по эффективности маневр, в гонках это не приветствуется, тем более, если противник нахально быкует.

Чем, кстати, грешит постоянно Максик. Ещё когда он только начал обгонять исключительно нагло засовывая "морду" на более выгодную траекторию, фактически подрезая соперника и заставляя того уходить с этой траектории сберегая свой болид от контакта, я говорил, что младодарование за это скоро начнут карать.

Долго ждать не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилиями некоторых товарищей, все уже наслышаны о стабильно провальных стартах Даниила Квята.

И вот на досуге, чтобы разобраться как на самом деле обстоят дела, я решил собрать собственную статистику по всем пилотам Быков за последние 2 сезона.

Оказалось что если все усреднить то Квят конечно чаще теряет позиции на старте чем выигрывает, но вот Вернь оказывается терял позиций еще больше, а Риккардо в обоих сезонах в среднем стартовал хуже Квята.

Если вдруг кому-то интересна вся выборка могу выложить.

Конечно, интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилиями некоторых товарищей, все уже наслышаны о стабильно провальных стартах Даниила Квята.

И вот на досуге, чтобы разобраться как на самом деле обстоят дела, я решил собрать собственную статистику по всем пилотам Быков за последние 2 сезона.

Оказалось что если все усреднить то Квят конечно чаще теряет позиции на старте чем выигрывает, но вот Вернь оказывается терял позиций еще больше, а Риккардо в обоих сезонах в среднем стартовал хуже Квята.

Если вдруг кому-то интересна вся выборка могу выложить.

Конечно, интересно!

Конечно выкладывай. Нам с Антидотом очень интересны любые статистические показатели гонок Квята. Анализ будет тщательным. Обсудим. Пока вот только не совсем понятно, что значит "если всё усреднить"? Если не затруднит ... "усредни" так, чтобы усреднение не исказило статистические показатели. А лучше вообще не усреднять. Выкладывай как есть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, будет любопытно.

Заодно лишний стимул некоторым товарищам больше учить матчасть и меньше фантазировать.

Конечно, интересно!

В общем принцип такой:

В каждой гонке выбирались 1) стартовая позиция (с учетами всех штрафов стартов с пит-лэйн и т.п.).

2) Позиция в первых поворотах (на разных трассах по разному – от первого до третьего в зависимости от конфигурации. Т.е. там где уже не едут в три ряда и можно относительно точно установить занимаемое место). Для того чтобы оценить удачность самого старта и разгона.

3) Позиция после первого круга – наиболее объективный показатель удачности старта и начала гонки.

4) Позиция после второго круга – как показатель темпа в начале гонки.

Последние три показателя отнимались от стартовой позиции – в результате получался прогресс: положительный в случае улучшения позиций, отрицательный в случае ухудшения.

Естественно все это складывается, упущенные позиции в одной гонке компенсируются отыгранными в другой – получаем своеобразную среднюю температуру по больнице

Вот такая выборка:

e1f4e3bea09ct.jpg

Брались все результаты, невзирая на форс-мажоры.

Оказалось что в прошлом сезоне положительная статистика по стартам была только у Феттеля: отыгрывал в среднем за гонку +0,21 позиции к первым поворотам; +0,37 за круг; +0,21 за 2 круга.

Остальные быки, позиции чаще теряли, но при этом как оказалось Квят в среднем терял меньше чем Вернь и Риккардо.

Квят: –0,37 поз. (первые повороты) / –0,16 (1 круг) / –0,16 (2 круг)

Т.е. терял на старте одну позицию в каждой 3-й гонке, но в половине из этих случаев возвращал ее к концу 1-го круга и также держался на втором.

Вернь: –1,16 / –1,26 / –0,89

Риккардо: –0,53 / –1,32 / –1,16

В этом сезоне пока положительная статистика только у Сайнца с Ферстаппеном (выборка конечно всего за 6 этапов) но в любом случае пока они молодцы:

Ферстаппен: +0,33 / +0,16 / +0,16

Сайнц: +0,50 / +0,83 / +0,16

Сайнц на старте пока более удачлив, но ко второму кругу прогресс у них с Максом абсолютно одинаков.

У Квята в отличии от остальных выборка всего лишь по пяти гонкам, и естественно неудачная Испания пока имеет слишком большое влияние на статистику:

Квят: –0,60 / –1,00 / –1,40

У Риккардо же вообще со стартами пока грустно, Китай особенно портит статистику, но заметьте, выигранных позиций пока нет вообще нигде, в лучшем случае удержание своей.

Риккардо: –2,33 / –2,00 / –2,40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в дополнение к предыдущему посту...

Там есть замечание о том как считалась прошлогодняя Япония, я решил что нет смысла учитывать круги за машиной безопасности, в таблицу внесены данные от рестарта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем принцип такой:

В каждой гонке выбирались 1) стартовая позиция (с учетами всех штрафов стартов с пит-лэйн и т.п.).

...

Брались все результаты, невзирая на форс-мажоры.

...

Теперь понятно стало, что значит в твоем понимании ... "если всё усреднить". Не было мысли без "усреднения" посчитать проигрыш пилотов по причине собственных провалов на стартах гонок, и не принимать во внимание проблемы с болидом на стартах гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно стало, что значит в твоем понимании ... "если всё усреднить". Не было мысли без "усреднения" посчитать проигрыш пилотов по причине собственных провалов на стартах гонок, и не принимать во внимание проблемы с болидом на стартах гонок?

А давайте, блесните аналитическим умом! Или очередное "бла-бла-бла"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно стало, что значит в твоем понимании ... "если всё усреднить". Не было мысли без "усреднения" посчитать проигрыш пилотов по причине собственных провалов на стартах гонок, и не принимать во внимание проблемы с болидом на стартах гонок?

И у тебя есть идеи как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте, блесните аналитическим умом! Или очередное "бла-бла-бла"?

Очевидны провалы Квята на стартах гонок. Провалы, когда позиции теряются без видимых проблем и даже без вразумительных пояснений после гонки причин провалов (как в Барселоне например). Но на стартах гонок у пилотов случаются те или иные проблемы с болидом, аварии (в том числе и без своей вины ..) , как следствие - потеря позиций по независящим от пилота обстоятельствам, и это не объективно. Мы же пытаемся установить способность пилотов стартовать? Мы же НЕ пытаемся благоприятные условия какого-либо пилота подогнать под его способность стартовать без провалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидны провалы Квята на стартах гонок. Провалы, когда позиции теряются без видимых проблем и даже без вразумительных пояснений после гонки причин провалов (как в Барселоне например). Но на стартах гонок у пилотов случаются те или иные проблемы с болидом, аварии (в том числе и без своей вины ..) , как следствие - потеря позиций по независящим от пилота обстоятельствам, и это не объективно. Мы же пытаемся установить способность пилотов стартовать? Мы же пытаемся благоприятные условия какого-либо пилота подогнать под его способность стартовать без провалов?

Так возьми и посчитай, давай. Не свои обсрактные "очевидно", а приведи цифры, тем более за тебя уже всё посчитали, тебе осталось только форс-мажоры отсортировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у тебя есть идеи как это сделать?

Конечно, он уже заявил, что Риккьярдо средний пилот и хрен-ти там сравнивать рез-тат Квята с ним. А, в прошествии, когда зашла речь, что Квят обыграл Верня в квалификациях, то сказал, что он (Даня), типа, не дотягивает до уровня Риккьярдо, у которого счёт более разгромный. Кароч, двойные стандарты - вот и все идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро российская надежда окажется в формуле Е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так возьми и посчитай, давай. Не свои обсрактные "очевидно", а приведи цифры, тем более за тебя уже всё посчитали, тебе осталось только форс-мажоры отсортировать.

Посчитал. Провал Квята в Барселоне в пять позиций. Провал очевидный и без вариантов. Пытался найти беспричинный провал других пилотов .. Не увенчались успехом попытки найти, что-либо более "яркое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро российская надежда окажется в формуле Е?

Только после "божественного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в дополнение к предыдущему посту...

Там есть замечание о том как считалась прошлогодняя Япония, я решил что нет смысла учитывать круги за машиной безопасности, в таблицу внесены данные от рестарта гонки.

Сильно сделано. Респект.

Только по нонешнему году придётся разделить старты на "прикрученных" (рестрикторных) движках, от стартов на полноценных. Ибо некорректное сравнение будет, чистота опыта нарушится.

А "не прикрученный" движок был пока что только в Монако. Причём, подавляли мощность как раз на машинах РБ, Бычков минула чаша сия. Догадываюсь почему, но надеюсь, что эту проблему решили. Значит уже в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал. Провал Квята в Барселоне в пять позиций. Провал очевидный и без вариантов. Пытался найти беспричинный провал других пилотов .. Не увенчались успехом попытки найти, что-либо более "яркое".

Отлично, одна гонка говорит за всю карьеру :rofl: Как всегда вместо объективности и хотя бы попытки здравого рассуждения - балабольство сплошное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидны провалы Квята на стартах гонок. Провалы, когда позиции теряются без видимых проблем и даже без вразумительных пояснений после гонки причин провалов (как в Барселоне например). Но на стартах гонок у пилотов случаются те или иные проблемы с болидом, аварии (в том числе и без своей вины ..) , как следствие - потеря позиций по независящим от пилота обстоятельствам, и это не объективно. Мы же пытаемся установить способность пилотов стартовать? Мы же НЕ пытаемся благоприятные условия какого-либо пилота подогнать под его способность стартовать без провалов?

"Очевидная" унылая брехня с вашей стороны. Как один неудачный старт на четверть сотни гонок может быть "очевидным" и во множественном числе?

Но на стартах гонок у пилотов случаются те или иные проблемы с болидом, аварии (в том числе и без своей вины ..)

Гонки надо смотреть, а не, тупо, фобской бла-блой заниматься - не нужна никакая статистика, чтобы ЗНАТЬ о куче провалов в гонках у Риккьярдо - о чем он сам и говорил. Тот же Петров сказал, что старт зависит от пилота и инженера 50 на 50, т.е. при достаточной выборке [1 сезон вполне достаточно], средний показатель был наиболее близок к истине. Вам вообще известна дисциплина мат. статистика или вы с гуманитарного "факультета болтологии"?

Если вы уж хотите расследовать каждый старт, каждого пилота по отдельности и учесть это в статистике - пожалуйста.

А вот эту унылую хрень не надо натягивать:

Очевидны провалы Квята на стартах гонок. Провалы, когда позиции теряются без видимых проблем и даже без вразумительных пояснений после гонки причин провалов (как в Барселоне например).

А то у вас по Квяту всё очевидно, а по другим нужно бы посмотреть. Опять двойные стандарты? Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал. Провал Квята в Барселоне в пять позиций. Провал очевидный и без вариантов. Пытался найти беспричинный провал других пилотов .. Не увенчались успехом попытки найти, что-либо более "яркое".

Что вы скажете про, далеко ходить не будем, старт Риккьярдо в Китае нынешнего сезона? :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял все результаты чтобы не добавлять субъективизм.

Т.к. не всегда очевидно где позиция получена мастерством, а где везением.

В одной гонке теряются позиции из-за тех проблем, в другой проблема у идущего впереди тебя и ты получишь позицию на шару.

В одной гонке вывозят из поворота тебя, в другой кого-то перед тобой.

Сегодня ты неплохо стартовал, но тебя взяли зажали в повороте, а в это время отставшие от тебя на прямой просто объезжают тебя по внешнему радиусу.

А через две недели все наоборот.

Или например сегодня ты стартуешь на более жесткой резине - ожидать ли от тебя прорывов на первых кругах?

Вы знаете как все это учесть? Я - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, одна гонка говорит за всю карьеру :rofl: Как всегда вместо объективности и хотя бы попытки здравого рассуждения - балабольство сплошное.

"Очевидная" унылая брехня с вашей стороны. Как один неудачный старт на четверть сотни гонок может быть "очевидным" и во множественном числе?

Гран При России: Гонка

Вернь стартующий на пять позиций ниже на старте, очень быстро опередил Квята, как и в гонке оказался выше, на домашнем для Квята ГП. Буду не спеша выкладывать сравнительные показатели провалов Квята на стартах гонок, если не возражаете. Можно даже не спеша рассматривать сравнительные показатели в каждой из гонок Квята в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал. Провал Квята в Барселоне в пять позиций. Провал очевидный и без вариантов. Пытался найти беспричинный провал других пилотов .. Не увенчались успехом попытки найти, что-либо более "яркое".

Провал Риккардо в Китае в десять позиций вдвое более ярок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При России: Гонка

Вернь стартующий на пять позиций ниже на старте, очень быстро опередил Квята, как и в гонке оказался выше, на домашнем для Квята ГП. Буду не спеша выкладывать сравнительные показатели провалов Квята на стартах гонок, если не возражаете. Можно даже не спеша рассматривать сравнительные показатели в каждой из гонок Квята в Ф1.

Да, это несомненно провал аж целых три позиции за первый круг, и таких аж целых два за сезон, правда, ровно столько же два таких провала и у Верня, и у Феттеля, а у Рикки вот второго провала в 3 позиции нет, зато есть в 4(два) :) Всё очевидно, не правда ли, колоссальная разница :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...