Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

В теме фестиваль унылых ТРОЛОЛО... бедный "андрэйка" уже не знает как постебаться с Квята и болел, начинает слова в предложениях переставлять...

Заметь, только про Квята, про гонки, результаты. А Даниил предсказуем, и даже скучен. В гонках Ф1 второй год результаты не убедительны Квята, например, выше обсуждаемые "ренты" в гонках Ф1 и в настоящее время в гонках добиваются пусть относительно, но знАчимых сравнительных результатов, в отличие от Квята. У Даниила по факту только много разговоров про "ген чемпиона". Согласись, сомнительно, и даже забавно. Вот и приходится повторяться. Впрочем, по логике так и должно быть. Ведь сам Даниил предсказуем, даже в заявлениях, например последние:

Квят: Я знаю свой истинный потенциал

Даниил Квят: Потенциал есть, надо его реализовать

Даниил Квят видит большой потенциал новинок ...

Даниил Квят: У нас большой потенциал

.... И об этом твердит Квят уже около двух лет. Честно признаюсь, в связи с очевидным несоответствием с результатами гонок Ф1 Квята, у меня уже даже смысл этого слова теряется ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо: У нас больше нет преимущества в поворотах

В прошлом году силовая установка Renault проигрывала в мощности соперникам, однако благодаря эффективности шасси команда Red Bull Racing отчасти компенсировала этот недостаток. Даниэль Риккардо констатировал, что в 2015-м команда лишилась этого преимущества ...

После ухода из Red Bull Racing Себастьяна Феттеля Даниэль Риккердо стал лидером команды. Австралиец признался, что ему нравится эта роль: «Разумеется, я взял на себя больше нагрузки, но у меня и опыта немного больше, чем у Даниила Квята, и я лучше знаю парней в команде, поэтому стараюсь им помогать, если есть такая возможность. Однако по сравнению с прошлым годом мой подход к делу не изменился. Результаты пока не такие, как нам бы хотелось, но работа приносит мне удовольствие».

Ещё одно подтверждение, что пользы Квят команде приносит не много по отношению к напарнику, мягко говоря ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно. С прямым сравнением с Квятом:

Риккардо: Мне нравится быть лидером

Риккардо нравится быть лидером

Несмотря на все проблемы Red Bull в 2015 году, Риккардо финишировал в очковой зоне во всех пяти гонках на старте сезона и уже на 20 баллов опережает напарника Даниила Квята. Австралийский пилот признался, что ему нравится быть лидером команды после ухода Себастьяна Феттеля в Ferrari, помимо этого, у него есть преимущество над молодым напарником за счет пребывания в Милтон-Кинсе на год дольше.

«Конечно, я чаще стараюсь брать инициативу в свои руки, - продолжил Даниэль. – У меня чуть больше опыта, чем у Даниила, а также я лучше знаком с парнями в команде, что я стараюсь по возможности использовать с выгодой для себя.

Но если сравнивать мой подход к работе с прошлогодней ситуацией, то ничего не поменялось. Возможно, я предоставляю чуть больше обратной связи инженерам, что логично, когда ты работаешь с парнями второй год.

Результаты оказались пока не такими, как мы надеялись, но я наслаждаюсь происходящим. Я уверен - как только мы наберем ход, все наладится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят надолго в РБ, это не Заубер :rofl:

Полностью с этим согласен. Да к тому же Рики опять выдал о том, что в этом году машина плохая в скоростных поворотах. К чему бы он так разошелся и не первый раз уже? Квята задел немного, если так можно назвать перед гонкой. Бедный взял лидерство, а теперь не знает, что и делать. Думается к лету, а оно уже на подходе, станет яснее с чем связаны его такие высказывания . Мне думается до лета с Рики должны заключить контракт, если руководство примет решения о замене одного из пилотов, то оставят этот вопрос на осень. Посмотрим, что дальше выдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, только про Квята, про гонки, результаты. А Даниил предсказуем, и даже скучен. В гонках Ф1 второй год результаты не убедительны Квята, например, выше обсуждаемые "ренты" в гонках Ф1 и в настоящее время в гонках добиваются пусть относительно, но знАчимых сравнительных результатов, в отличие от Квята. У Даниила по факту только много разговоров про "ген чемпиона". Согласись, сомнительно, и даже забавно. Вот и приходится повторяться. Впрочем, по логике так и должно быть. Ведь сам Даниил предсказуем, даже в заявлениях, например последние:

Квят: Я знаю свой истинный потенциал

Даниил Квят: Потенциал есть, надо его реализовать

Даниил Квят видит большой потенциал новинок ...

Даниил Квят: У нас большой потенциал

.... И об этом твердит Квят уже около двух лет. Честно признаюсь, в связи с очевидным несоответствием с результатами гонок Ф1 Квята, у меня уже даже смысл этого слова теряется ..

Андрэ, побойся Бога, так говорят все команды и пилоты, кто не заимел счастье построить на текущий сезон самовоз или им управлять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрэ, побойся Бога, так говорят все команды и пилоты, кто не заимел счастье построить на текущий сезон самовоз или им управлять. :)

Не вижу связи с "плохим" болидом, в случае Квята, который утверждает про СВОЙ потенциал, когда есть очевидный проигрыш напарникам в результатах гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи с "плохим" болидом, в случае Квята, который утверждает про СВОЙ потенциал, когда есть очевидный проигрыш напарникам в результатах гонок.

Да я тебе не про плохой болид, а про общую тенденцию трындеть о "потенциалах", о движении в "верных направлениях" и тому подобных, типичных, дежурных наборов фраз для журналистов. Все так говорят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит слушать тро-ло-ло "андрэйкчеков" :facepalm:

Расклад такой, РБ делался под Рика с его хрненовой обратной связи т.е шасси загубил Риккярдо.

В ТР обратная ситуовина. ТР построила быстрый болид с чем заслуга Квята как настройщика, теперь этим неумело пользуются два новичка.

Так ответ на вопрос, кто виноват и что делать, в команде понимают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тебе не про плохой болид, а про общую тенденцию трындеть о "потенциалах", о движении в "верных направлениях" и тому подобных, типичных, дежурных наборов фраз для журналистов. Все так говорят. :)

Факт в том, что в случае Квята исключительно много слов, корректных высказываний, при отсутствии реально знАчимых сравнительных результатов в гонках Ф1. Сначала состоялось попадание в Ф1 благодаря удачным обстоятельствам. Затем вынужденное (за отсутствием других вариантов ..) приглашение в РБР. Если в дебютном сезоне Квята работали все пояснения не самых удачных результатов гонок, работали все оправдания новичка (несмотря даже на ещё одно благоприятное обстоятельство для Квята, такое как дебют в Ф1 в сезон смены регламента ..), то теперь, после "заслуженного" перехода в топ-команду, оправданий быть уже не может. Нужен результат. А результата не наблюдается ... И даже правильные корректные слова Квята в своем потенциале, не могут "работать" всегда ... Перспективы Квята в Ф1 - крайне печальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по чесноку-конечно начало сезона вышло у Даниила плохим.. Также ясно ,что Ричардо является лидером РБ и Квяту нужно лучше стараться чтобы показать что на него тоже можно рассчитывать..

Еще плохо что уже многие гонщики в т.ч. те кто катается на чужие деньги уже выдали как минимум по одной качественной гонке. Квяту в актив можно занести лишь гонку в Малайзии ..

А ведь уже скоро середина сезона! Ждем и верим что в ближайших ГП Квят покажет как надо управлять повозкой РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по чесноку-конечно начало сезона вышло у Даниила плохим.. Также ясно ,что Ричардо является лидером РБ и Квяту нужно лучше стараться чтобы показать что на него тоже можно рассчитывать..

Еще плохо что уже многие гонщики в т.ч. те кто катается на чужие деньги уже выдали как минимум по одной качественной гонке. Квяту в актив можно занести лишь гонку в Малайзии ..

А ведь уже скоро середина сезона! Ждем и верим что в ближайших ГП Квят покажет как надо управлять повозкой РБ...

Согласен, кроме выделенного. В Малайзии у Квята были все возможности добиться более значимого результата в гонке. Были возможности опередить на финише гонки и Сайнса и Ферстаппена. Но .. Но ... Всё как всегда в гонках Ф1 Квята. Даниил МОГ .. но НЕ смог. Всё "выводы" последуют по окончании сезона. Если конечно объявление о пилотах в РБР 2016-й не состоится раньше окончания сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по чесноку-конечно начало сезона вышло у Даниила плохим.. Также ясно ,что Ричардо является лидером РБ и Квяту нужно лучше стараться чтобы показать что на него тоже можно рассчитывать..

С такой техникой нужно либо признавать, что оба провалили начало сезона, либо не делать никаких выводов. А определять лидерство в команде по 6-7 месту мне кажется как-то неправильно.
Всё "выводы" последуют по окончании сезона. Если конечно объявление о пилотах в РБР 2016-й не состоится раньше окончания сезона.

Да ничего особенного не будет. Весь экшн РБ, похоже, решили перенести на 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего особенного не будет. Весь экшн РБ, похоже, решили перенести на 2016

Да, похоже перенесли. Но судя по всей той сегодняшней критике Квята, в том числе и со стороны руководства РБР, "перенесли" - без Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже перенесли. Но судя по всей той сегодняшней критике Квята, в том числе и со стороны руководства РБР, "перенесли" - без Квята.

Хорнер вроде не критикует. А доктор наоборот - обкладывает в три этажа вообще все, что шевелится. Не вижу для Дани персональной угрозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой техникой нужно либо признавать, что оба провалили начало сезона, либо не делать никаких выводов. А определять лидерство в команде по 6-7 месту мне кажется как-то неправильно.

Не согласный йа. Провалилась техника и Даня. 1.Лучше Рикки на РБ пока не едет никто.

2. Сказать что Рикки едет не на все способности машины - нельзя, потому как см.пункт 1

И причем тут места, для определения лидерства, я так и не понял?. Даня пока явно хуже выглядит, но на мой взгляд все дело в том, что он не может прогрессировать на пепелаце, который чаще мертв чем жив. Рику в этом плане везет больше, да и опыта у него не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер вроде не критикует. А доктор наоборот - обкладывает в три этажа вообще все, что шевелится. Не вижу для Дани персональной угрозы

Если ты не видишь, то мне очевидно заметна персональная угроза для Квята. Всего лишь разница во взглядах)))

Мне о многом говорит и сменившийся тон напарника Квята, на очевидные намеки в недостатке возможностей Квята в взаимосвязи с командой, например.

Кроме того, и без привязки к РБР, теперь достаточно много критических оценок Квяту, в том числе и профессиональными изданиями ... Для меня очевидно, что кроме результатов пилотов в Ф1 большое значение имеет пиар. Либо различная критика, как на сегодня наблюдается в случае Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласный йа. Провалилась техника и Даня. 1.Лучше Рикки на РБ пока не едет никто.

2. Сказать что Рикки едет не на все способности машины - нельзя, потому как см.пункт 1

И причем тут места, для определения лидерства, я так и не понял?.

Сказать, что Рикки едет не на все способности машины нельзя. А почему можно сказать такое про Даниила? Ладно б машина вела себя стабильно, а то ведь ромашка какая-то. "Поедет - не поедет".
Даня пока явно хуже выглядит, но на мой взгляд все дело в том, что он не может прогрессировать на пепелаце, который чаще мертв чем жив
О чем я и говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не видишь, то мне очевидно заметна персональная угроза для Квята. Всего лишь разница во взглядах)))

Мне о многом говорит и сменившийся тон напарника Квята, на очевидные намеки в недостатке возможностей Квята в взаимосвязи с командой, например.

Кроме того, и без привязки к РБР, теперь достаточно много критических оценок Квяту, в том числе и профессиональными изданиями ... Для меня очевидно, что кроме результатов пилотов в Ф1 большое значение имеет пиар. Либо различная критика, как на сегодня наблюдается в случае Квята.

Тон Дэна в судьбе Даниила никакой роли не играет. Также, как и критические оценки от профессиональных изданий. Имеют значение только Марко и Хорнер. Даже Матешиц, я думаю, не при делах в решении судьбы пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тон Дэна в судьбе Даниила никакой роли не играет. Также, как и критические оценки от профессиональных изданий. Имеют значение только Марко и Хорнер. Даже Матешиц, я думаю, не при делах в решении судьбы пилота

Марко и Хорнер конечно не обращают внимание на многочисленные критические оценки новичка команды Квята. И .. конечно Хорнер с Марко не придают значение таким пустякам, как проигрыши Квятом напарнику на финише гонок в 35 сек. и более ... не замечают того, что болид РБР в гонках значительно лучше, быстрее болида СТР, например. При этом Даниил умудряется проигрывать финишные позиции дебютантам Ф1 ... Пустяки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко и Хорнер конечно не обращают внимание на многочисленные критические оценки новичка команды Квята. И .. конечно Хорнер с Марко не придают значение таким пустякам, как проигрыши Квятом напарнику на финише гонок в 35 сек. и более ... не замечают того, что болид РБР в гонках значительно лучше, быстрее болида СТР, например. При этом Даниил умудряется проигрывать финишные позиции дебютантам Ф1 ... Пустяки ;)

А что? Хорнер и Марко выбирают между Дэном и Даниилом? Вроде как нет. А ТР проигрывают Дэну не меньше.

И чего это вдруг болид РБ стал лучше ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители других (!) команд даже видят потенциал в Дане:

– Vastaus on hyvin yksinkertainen. Valtteri loistopoika, ja hänellä on suuri tulevaisuus edessään. Jos katsoo suurennuslasilla, ketkä ovat seuraavan sukupolven kilpailukykyisimmät nuoret kuskit, siellä ovat Valtteri, Daniel Ricciardo ja ehkä Daniil Kvjat. Nämä pojat ovat siinä etummaisina, ja sitten vielä nuorempana Max Verstappen.

http://www.ts.fi/urheilu/moottoriurheilu/f1/772327/Wolff+TSlle+Bottas+jokaisen+huipputallin+listalla

Тото Вольфф в следующем наиболее конкурентноспособном поколении пилотов отметил Боттаса, Риккьярдо и Квята... ещё моложе Ферстаппена...

Ждем незамедлительной "андрэйко-экспертизы", отвечающего на все посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Малайзию - команда постоянно выводила Квята позади Рикьярдо:

http://f1report.ru/index.php?id=mybase_gr&count=947&constanta=0&width=&height=&x1=0&x2=0&checkactive=1&d814=on&d823=on&d806=on&d795=on

Затянутые питы не только отбрасывали Даню позади Рика, но и позволяли Сайнсу и Ферстаппену отрываться эти несколько кругов. До первого пита эта четвёрка ехала довольно кучно. После питов всех четверых получилось, что кто раньше на пите - тот и больше выиграл. Даня по странному стечению обстоятельств оказался последним...

Несмотря на то, что Квят был явно быстрее, Рикьярдо не спешил его пропускать, хотя сам на протяжении нескольких кругов не мог обогнать Хюлька. Из-за этого (и действий Хюлькенберга) Даня потерял уйму времени. Возможно, и машина или резина была немного повреждена, иначе чем объяснить падение темпа сразу после столкновения и до следующего пит-стопа? Та же история повторилась и со вторым питом - только его затянули по сравнению с первым ещё на 2 круга. И опять Квяту пришлось на трассе догонять то, что было потеряно из-за поздних питов. Из-за всего этого ещё время было потеряно при пропуске лидеров.

Резюме: косяки команды с питами, Хюльк и отчасти Рик сделали так, что Квят оказался 9-ым, без этих обстоятельств Сайнс без вариантов оставался позади, Ферстаппен - с вероятностью процентов 90.

P.S. Всем известно, как Марко любит Феттеля. Рик, уверенно обыграв его в прошлом году, неслабо поднял свои акции, или же уронил Феттеля - как считать. Если бы Квят с первых гонок был как Рик, или впереди - это было бы ещё бОльший удар по репутации Феттеля и самолюбию Марко. Ведь на протяжении многих лет он твердил, что Феттель - уникум. Сам не люблю теории заговоров, но думается, что команда придерживает Даню. Тем более, что в этом году никакой серьёзной борьбы РБ вверху, скорей всего, не будет...Ну и фактор везения - хотя у Рика тоже горят моторы, он закончил все 5 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...