Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Скорей всего, коллективно пришли к выводу, что Вильнев неадекватен?

Пришли к выводу что это Бубнов от формулы-1 или Жириновский ) Практически все высказывания Жака носят крайне провокационный характер будь то гонщики или формула-1 в принципе. Ну и кто-то вспоминал интересную деталь, связанную с тем, что в своё время Петров ему хорошо так дорогу перешёл, когда тот надеялся вернуться в большой цирк, так что поводов для русофобии более чем достаточно. А в концовке вспомнили что своё чемпионство вообще заработал на самовозе, так что нещитово. Вот краткий перечень обсуждения, ибо больше и обсуждать нечего, потому как обоснований своих высказываний у Жака нет и вообще закрадывается мысль, а владеет ли он информацией, ибо сложилось впечатление что свои выводы он сделал просто глянув в таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего в шапку темы не вынесли?!

наконец то, первое, независимое мнение о квяте!

Возможно ты имел ввиду - первое негативное мнение о Квяте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли к выводу что это Бубнов от формулы-1 или Жириновский ) Практически все высказывания Жака носят крайне провокационный характер будь то гонщики или формула-1 в принципе. Ну и кто-то вспоминал интересную деталь, связанную с тем, что в своё время Петров ему хорошо так дорогу перешёл, когда тот надеялся вернуться в большой цирк, так что поводов для русофобии более чем достаточно. А в концовке вспомнили что своё чемпионство вообще заработал на самовозе, так что нещитово. Вот краткий перечень обсуждения, ибо больше и обсуждать нечего, потому как обоснований своих высказываний у Жака нет и вообще закрадывается мысль, а владеет ли он информацией, ибо сложилось впечатление что свои выводы он сделал просто глянув в таблицу.

Как по мне, так выводы сделанные из таблицы самые правильные. Это не персонально про Квята, а в целом за жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИТОГ:

1. Квальная скорость хуже.

2. Темп в гонках хуже - менее ровный, плюс проблемы с шинами.

3. Старты не айс, мягко говоря, но и у Рикки это тоже не идеально с этим.

А может все дело просто в нервах? Машина не едет (т.е. совсем), авансы получены огромные - как от болельщиков, так и от доктора Марко. Тут впору психом стать, а Даня ничего - держится молотком, потихоньку успокаивается и прогрессирует. По крайней мере Бахрейн ему однозначно в плюс.

Так что впадать в отчаяние еще ой как рано.

Я так наоборот - жду Испанию, хоть и со сдержанным, но оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так выводы сделанные из таблицы самые правильные. Это не персонально про Квята, а в целом за жизнь.

Я правильно понимаю что Алонсо и Баттон никчёмные гонщики и их можно смело просить на выход по окончании этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж! Если Хард поставил крест на Данике- то есть чему задуматься..

И если Вильнев еще та балаболка- то более грамотный эксперт в лице Брандла тоже говорит что Квят способен более качественно делать свою работу!

Ох как будет трудно отыграть квалы у Ричардо.. 4-0.. это у Верня можно отыграть.. А у Ричи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что Алонсо и Баттон никчёмные гонщики и их можно смело просить на выход по окончании этого сезона?

в таблицах прошлых периодов у них были очень даже приличные достижения. сейчас у пацанов трудные времена, что и отражает нынешняя таблица.

Но современный гонщик это не просто крутитель рулей и нажиматель педалей. Некоторым удается удачно менять команды. Но у Алонсо выбора уже не было, на Баттона особо никто не претендовал, а новость о переходе Квята в РБ многие люди встретили с легкой ухмылкой.

Поэтому да, таблица это реальный рейтинг гонщиков. Вне всяких сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Массу, так и в его ветке пости это :rofl:

масса после гонки сказал что не мог ехать в полную силу из-за контакта с мальдонадо и повреждений от него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Квят притягивает проблемы

«Даниил провёл хорошую гонку в Малайзии, но на него свалилось слишком много неприятностей. Если что-то должно пойти не так, то это произойдёт именно с ним.

Гонка в Бахрейне поможет его уверенности в себе. Ему лишь нужен чистый уик-энд, а потенциал у него есть. В дальнейшем мы будем видеть, как он становится только сильнее», — приводит слова Хорнера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таблицах прошлых периодов у них были очень даже приличные достижения. сейчас у пацанов трудные времена, что и отражает нынешняя таблица.

Первые их сезоны были с такими "достижениями"... сейчас за такую езду выкинули бы без вопросов.

масса после гонки сказал что не мог ехать в полную силу из-за контакта с мальдонадо и повреждений от него

Масса очень много говорит, но всегда у него кто-то другой виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таблицах прошлых периодов у них были очень даже приличные достижения. сейчас у пацанов трудные времена, что и отражает нынешняя таблица.

Но современный гонщик это не просто крутитель рулей и нажиматель педалей. Некоторым удается удачно менять команды. Но у Алонсо выбора уже не было, а на Баттона особо никто не претендовал.

Поэтому да, таблица это реальный рейтинг гонщиков. Вне всяких сомнений.

Подождите-подождите. Вы же только что сказали что все "но" и "если", если я правильно понял, они не нужны. Таблица - истинный показатель, а значит, следуя этой логике, пилоты, озвученные выше, просто сдулись, особенно это касается Баттона, ну о чём можно говорить, 2012 - 5 место, 2013 - 9 место, 2014 - 8 место, 2015 -... (18?) Явно же - человек идёт по нисходящей. Всё - никаких но и если, на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса после гонки сказал что не мог ехать в полную силу из-за контакта с мальдонадо и повреждений от него

Смотри гонки, а не отмазки Массы читай. С машиной все было в порядке и он многих обогнал в первой половине, а потом слился по резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите-подождите. Вы же только что сказали что все "но" и "если", если я правильно понял, они не нужны. Таблица - истинный показатель, а значит, следуя этой логике, пилоты, озвученные выше, просто сдулись, особенно это касается Баттона, ну о чём можно говорить, 2012 - 5 место, 2013 - 9 место, 2014 - 8 место, 2015 -... (18?) Явно же - человек идёт по нисходящей. Всё - никаких но и если, на выход.

Да. Все правильно. Представьте, что вы не знаете никаких нюансов и просто смотрите в таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И до пита было видно, что не день ТР.

Не день ТР - это очень мягкое выражение, у них была откровенная задница.

А то что вы заметили их проблемы еще до пита - ну значит вы просто гораздо внимательнее меня.

Ферстаппен заехал на пит очень рано, до этого хоть и пропустил Массу и Пастора кажется оставался все таки перед Квятом. Мало ли что могло случится, Попов даже о повреждении крыла говорил. А вот когда после пита еле ехал - тогда и стало понятно что гонка в минус.

На Сайнца хоть и ругались что он кого-то тормозил... все таки до пита пропустил только Хюлькенберга. Потом его особо и не показывали, но после первой волны питстопов он еще оставался перед Квятом.

Стало быть жрали резину (машину не настроили, с резиной плохо работали, и т.д.), коль и 3 пита не помогли.

Вот скорее всего "т.д." Возможно будь температура трека чуть выше - и тактика трех питстопов не была бы так провальна. Например у того же Насра я проблем с резиной не замечал, в итоге от Квята он отстал секунд на десять, а лишний пит это приблизительно 25.

Или Эриксон, если бы не его провальный 50-секундный пит-стоп наверняка был бы выше Квята, т.к. отстал от него секунд на 20.

Это его проблемы.

Естественно, проблемы Пастора нас не волнуют, но даже он иногда будет доезжать. Доехал бы сегодня, наверняка был бы выше Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Все правильно. Представьте, что вы не знаете никаких нюансов и просто смотрите в таблицу.

но - в ф1то нетолько зрители. это мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Все правильно. Представьте, что вы не знаете никаких нюансов и просто смотрите в таблицу.

Представил. Получается что если Даня хотя бы раз в этом году приедет на место выше девятого, то он явно растёт как гонщик. Так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но - в ф1то нетолько зрители. это мягко говоря.

если вы считаете, что Квят "недооценен рынком" и находится в рейтинге ниже, чем должен быть, это ваше субъективное мнение. Остальным участникам и зрителям до этого нет никакого дела. Сможет выбраться в верхние части таблицы - молодец. Нет? - ну бывает. Оттуда и покруче пацаны периодически вылетают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил. Получается что если Даня хотя бы раз в этом году приедет на место выше девятого, то он явно растёт как гонщик. Так и запишем.

Таблица чемпионата и итоги гонки это разные вещи. Пастор однажды выиграл гонку, а чемпионат закончил на 15 месте.

У Квята на сегодня задача одна - вкатить напарнику. Пока замечен не был ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ряд:

Огласите пожалуйста весь список :rofl:

Да легко:

1. Заглохший перед прогревом Масса.

2-3. Траблы СТР, с которыми пришлось бы бодаться на трассе.

4. 50 секундный пит-стоп Эриксона.

5. Сход Мальдонадо.

Не считая тактического просчета тех кто пошел на 3 пит-стопа, ибо с тем же Насром было бы ох как непросто разобраться при одинаковой тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы считаете, что Квят "недооценен рынком" и находится в рейтинге ниже, чем должен быть, это ваше субъективное мнение. Остальным участникам и зрителям до этого нет никакого дела. Сможет выбраться в верхние части таблицы - молодец. Нет? - ну бывает. Оттуда и покруче пацаны периодически вылетают.

Я уже говорил про это, а именно о том, что РБ позиционирует себя, в том числе, точнее даже особенно, как кузница молодых дарований, для каждого из которых вершина мечты - головная команда РБ в Формуле-1. И взять человека, прогнать его экстерном через младшие серии, затем в ТР и РБ, а потом, свалить на него вину производителей силовых установок и остальные косяки, и выкинуть после первого же сезона - это будет сильнейший удар по репутации. Так никто поступать не станет. Слишком много уже наговорили положительного про Даню. Так что следующий сезон Даня за РБ откатает, уверен на 99%.

Хотя всё вышесказанное нисколько не означает что ему можно плевать в потолок, а нам не нервничать.

Таблица чемпионата и итоги гонки это разные вещи. Пастор однажды выиграл гонку, а чемпионат закончил на 15 месте.

У Квята на сегодня задача одна - вкатить напарнику. Пока замечен не был ....

Как это не был? Подумайте ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил про это, а именно о том, что РБ позиционирует себя, в том числе, точнее даже особенно, как кузница молодых дарований, для каждого из которых вершина мечты - головная команда РБ в Формуле-1. И взять человека, прогнать его экстерном через младшие серии, затем в ТР и РБ, а потом, свалить на него вину производителей силовых установок и остальные косяки, и выкинуть после первого же сезона - это будет сильнейший удар по репутации. Так никто поступать не станет. Слишком много уже наговорили положительного про Даню. Так что следующий сезон Даня за РБ откатает, уверен на 99%.

Хотя всё вышесказанное нисколько не означает что ему можно плевать в потолок, а нам не нервничать.

Как это не был? Подумайте ещё раз.

в ф1???? диктуйте, я записываю. 22-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал...

К моему большому сожалению Квят, на сегодняшний день уступает Рикки по всем компонентам. Как показала гонка в Бахрейне и в гоночном темпе он слабее Рикки. Хуже работает с резиной, не умеет ускоряться перед питом. Темп по дистанции менее "ровный" чем у Рикки, быстрее убивает шины.

ИТОГ:

1. Квальная скорость хуже.

2. Темп в гонках хуже - менее ровный, плюс проблемы с шинами.

3. Старты не айс, мягко говоря, но и у Рикки это тоже не идеально с этим.

Прогресса пока не вижу никакого, плюс неправильное развитие и подготовка к гонке определяет неудачи Даниила. Жаль, но практически все идет к выбыванию Квята из ф-1. И в этом, на мой взгляд есть вина Квята и вина РБ. ИМХО РБ не даст раскрыться потенциалу Даниила, а сам он не способен переубедить команду о том, что она неверно готовиться к уикенду, либо он сам этого не понимает.

Мне БОЛЬНО смотреть, как губит свой потенциал Квят... Возможно он пришел не в то время...

Извините, если кого обидел, теперь видимо реже буду здесь писать...

Да, болеть за Квята буду до конца его карьеры...

П.С.

Очень надеюсь, что я в очередной раз ошибся и все, что написано выше не имеет ничего общего с действительностью...

1.Квальная скорость хуже - это да, но Квят пришел в команду к сброду новых механиков и инженеров которые и сами машину толком не знают, в отличии от команды Рика.

2. Темп в гонках, а их было 2 (1-1). В одной гонке Квят уверенно обходил Рика по темпу, вторая с разных позиций на старте - Рик паравозил по чистой трассе, Квят совершил много обгонов и прорвался на +8 мест.

3. С резиной Квят работал лучше в этих двух гонках.

Так, что у нас разные мнения. Рику прет везуха в 4 гонках все проехал и в очках. Даня в одной не стартовал, в другой мотор полыхнул не так удачно как у Рика за 100 м. до финиша.

Может тебе больно смотреть и ты уже заранее сдулся при первых трудностях.

И потом ты Квята на выход уже определил!!! Это ты думаешь в РБ дураки и прыщявого отпрыска посадят, а я думаю Тост им расскажем о придурковатости отрока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко:

1. Заглохший перед прогревом Масса.

2-3. Траблы СТР, с которыми пришлось бы бодаться на трассе.

4. 50 секундный пит-стоп Эриксона.

5. Сход Мальдонадо.

Не считая тактического просчета тех кто пошел на 3 пит-стопа, ибо с тем же Насром было бы ох как непросто разобраться при одинаковой тактике.

Чушь несусветная у вас уважаемый получилась!!!

1.Тактаческие просчеты? Так и гонок бы не было бы, если никто не ошибался - все приехали как в квале.

2. Пастор сам заклинил тормоза при въезде на пит, лично его ошибка - как гонщика.

3. ТР уже были позади, помойму к 5 кругу.

4. Масса заглох, бог ты мой не нужно глохнуть - его вина.

5. Эриксон - гайки это часть гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь несусветная у вас уважаемый получилась!!!

1.Тактаческие просчеты? Так и гонок бы не было бы, если никто не ошибался - все приехали как в квале.

2. Пастор сам заклинил тормоза при въезде на пит, лично его ошибка - как гонщика.

3. ТР уже были позади, помойму к 5 кругу.

4. Масса заглох, бог ты мой не нужно глохнуть - его вина.

5. Эриксон - гайки это часть гонок.

И какой из этих пунктов нельзя назвать "положительно сложившимся для нас обстоятельством"?

Вы не умеете читать по русски?

Или вы считаете что и дальше в каждой гонке четверть пелетона будет самоустраняться перед нашим парнем?

И кстати, обе СТР хоть и потеряли темп, но на первые пит-стопы сворачивали будучи перед Квятом, с другой стороны разве важно когда они собственно стали ехать медленно? Разве это отменяет наличие у них тех. проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестоко набросил :think: не рановато ли? времени еще вагон и маленькая тележка чтобы реабилитироваться,

да и откровенного преимущества Рикка пока не видно ... идут ровно, железо не позволяет раскрыться полностью ни одному ни другому

Я с Хардменом согласен только в одном моменте: Даниилу нужно менять подход к этапам. Заставить команду слушать не только Дэна, но и его. Пока мы видим команда работает на Дэна, а у Даниила очень сложно складываются взаимоотношения с командой в плане работоспособности. Надеюсь, что гонка в Бахрейне даст импульс взаимоотношениям между РБ и Даниилом. Сам Даниил в интервью акцентировал на этом внимание.

Рикк уже раскрылся в прошлом году, и в команде знают на что он способен. Он "уничтожил" 4-х кратного. Рикк после этого сезона может смело попасть в Мерс или Феррари. А ДАниилу нужно показывать себя, пока это сложно, но возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...