Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Из текстовой трансляции на главной

18:53:59

Квят пожаловался на поведение силовой установки...

ну вот опять началось, чистого уик-энда опять не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бычки на каких шинах время показали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй техничный, на первом и третьем по 2 длинные прямые. Возможно, немного разные настройки, возможно, кто-то из них ошибся

там не только прямые, но и угловые повороты, они на самом деле сложнее скоростных. И именно в них всплывают все проблемы с машиной.

Бычки на софте, сейчас почти все на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо максималку посмотреть если км 10 разница, то возможно прижима добавили, может для гонки оно и лучше обгонять проще будет, так как выход с поворота лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

час прошел, а Квят проехал только 9 кругов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бычки на каких шинах время показали?

На софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все немного проще. Машина Квята настроена под " нормальный" мотор, без компромиссов в прижимной силе. У Дэна настройки "на текущий момент". Зачем РБ это делает- понять трудно. Или с прицелом на будущий сезон или реально ждут обнов к Испании. Завтра все должно встать на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из текстовой трансляции на главной

ну вот опять началось, чистого уик-энда опять не будет

Вот и причина проигрыша на 1 и 3 секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик по ходу, показал время с настройками под квалу,а Даня с настройками на гонку катает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и причина проигрыша на 1 и 3 секторах.

ща в гоночном темпе глянем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и этот мотор с браком,то это ужас. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал 1.39.9 норм так то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик по ходу, показал время с настройками под квалу,а Даня с настройками на гонку катает.

На гонку как раз нужна скорость на прямых, иначе не сможет обгонять, просто на прямой даже с открытым крылом не хватит скорости для обгона. Поэтому на квалу обычно настраивают на прижимную силу, а на гонку на скорость на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонку как раз нужна скорость на прямых, иначе не сможет обгонять, просто на прямой даже с открытым крылом не хватит скорости для обгона. Поэтому на квалу обычно настраивают на прижимную силу, а на гонку на скорость на прямых.

если прижима нет, то точно не обогнать настроившись на максалку на рено, так как выход медленный будет из поворотов и разгон соответственно хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как настоящий бык - забодал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прижима нет, то точно не обогнать настроившись на максалку на рено, так как выход медленный будет из поворотов и разгон соответственно хуже

Вот только что Феррари прошла Квята как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и этот мотор с браком,то это ужас. :facepalm:

Вот вам и вернули Рено старые добрые времена о которых многие ностальгировали:) Одна гонка - один мотор.....круто чЁ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прижима нет, то точно не обогнать настроившись на максалку на рено, так как выход медленный будет из поворотов и разгон соответственно хуже

Скоько раз было, когда в квале не получалось или мотор меняли у Фетеля или у того же Вебера и машину забирали с закрытого парка и стартовали с пит-лейн, чтобы поменять настройки на максимальную скорость на прямой для простоты обгонов и прорывались на самый вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что Феррари прошла Квята как стоячего.

она итак быстрее. С Дрс в гонке против того, у кого не будет дрс обгонять можно, даже с низкой максималкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить знает,что там с гоночным темпом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоько раз было, когда в квале не получалось или мотор меняли у Фетеля или у того же Вебера и машину забирали с закрытого парка и стартовали с пит-лейн, чтобы поменять настройки на максимальную скорость на прямой для простоты обгонов и прорывались на самый вверх.

не спорю, но здесь трасса больше ориентирована на разгонах, лучший выход, не на каждой трассе столько поворотов, где важен выход и разгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни не спорьте,рано ещё.Давайте дождёмся официальных обьяснений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить знает,что там с гоночным темпом?

ну не медленнее Рика, быстрее вилок, там просто круги выпадают трафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она итак быстрее. С Дрс в гонке против того, у кого не будет дрс обгонять можно, даже с низкой максималкой

Да что ты? В какой гонке в прошлом году Квят ФИ пройти не мог даже с ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...