ХСМ Опубликовано 12.04.2015 11:10 Абитебул. Невырос он до Джигита , Скорее перерос! вырос/невырос - пусть считает как хочет,а вот то, что двигатель не может нормальный дать - это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 12.04.2015 11:21 А потооом показали как джигит сидит на лавке, а с двух сторон его прессуют Марко и ХорнерИ по почкам гаду по почкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 12.04.2015 11:21 Рик в очках, квят как всегда.... Есть аргументы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 12.04.2015 11:23 И по почкам гаду по почкам. нафига по почкам - по роже впервую очередь.пусть в зеркало смотря - не забывает за что. ну и остальные (незнающие вдруг) - чтоб донимали вопросами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 12.04.2015 11:24 Рик в очках, квят как всегда.... Есть аргументы?Аргументов нет! Иди спи спокоЙно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 12.04.2015 11:27 нафига по почкам - по роже впервую очередь.пусть в зеркало смотря - не забывает за что. ну и остальные (незнающие вдруг) - чтоб донимали вопросами.Французы они французы! А может алжирцы?(шутка, а может и нет.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.04.2015 11:30 Это судьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 12.04.2015 11:31 Это судьбаэто не судьба - это двигло гавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5652 Опубликовано 12.04.2015 11:34 Да помню у нас на фирме какое то Рено было. Ее словно прокляли. Больше стояла в сервисе, чем мы ей пользовались. Вспомнил ее почему то сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.04.2015 11:35 это не судьба - это двигло гавно.да, точно, и это судьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 12.04.2015 11:35 В Renault не исключает повторения проблем в Бахрейнеhttp://#.#.#/news/id/20255 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 12.04.2015 11:36 это не судьба - это двигло гавно.Ну ладно наш, голандцу то за что? Видимо чтоб не расслаблялись.Парни то круты, не удивлюсь что в будущем будут делить торт титул. :superman: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 12.04.2015 11:41 Да помню у нас на фирме какое то Рено было. Ее словно прокляли. Больше стояла в сервисе, чем мы ей пользовались. Вспомню ее почему то сегодня.не знаю - сам не пользовал, но помнится Рено-2 смотрел. сравнивал с тогдашним своим Фокусом. двигатель (или кпп - не знаю) на Мегане мне понравилось больше. двигатель были по данным похожи - 1,6-115. механика.но - закидоны у реновцев есть это да - цены на авто по регионам поделены. например. а что только в Бахрейнето?во всём сезоне - правдивее будет.я не пойму - где Сирил увидел повышение мощности? снова - продолжает лепить горбатого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 12.04.2015 11:42 Руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитбуль объяснил, что французские мотористы осознавали все риски, когда стремились повысить мощность своей силовой установки в сезоне-2015, поэтому их не удивили проблемы с надежностью, возникшие в Китае.Дак это же (да простят меня модераторы) полная жопа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 12.04.2015 11:45 о каком пиаре ты думаешь? что за говнюк.двигатель делать надо.Руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитбуль объяснил, что французские мотористы осознавали все риски, когда стремились повысить мощность своей силовой установки в сезоне-2015, поэтому их не удивили проблемы с надежностью, возникшие в Китае.Дак это же (да простят меня модераторы) полная жопа!не ну как - теперь он уже стрелки переводит на не конкретных лиц, а на мифические причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.04.2015 11:46 о каком пиаре ты думаешь? что за говнюк.двигатель делать надо.не ну как - теперь он уже стрелки переводит на не конкретных лиц, а на мифические причины.Легендарная надежность Рено Парни, я вам искренне сочувствую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 12.04.2015 11:49 вырос/невырос - пусть считает как хочет,а вот то, что двигатель не может нормальный дать - это факт.Серил просто менеджер причем невезучий, он не может ничего дать. Двигатель Рено не доратотали и не дороботают, а баллы для отмазки. Денег у Рено нет. Да помню у нас на фирме какое то Рено было. Ее словно прокляли. Больше стояла в сервисе, чем мы ей пользовались. Вспомнил ее почему то сегодня.Есть любители Рено Логана, это чуть улучненный жигуль. Хрено отстали в технологиях лет на двадцать и смена регламента им не поможет.Если не найти нового поставщика, можно спокойно уходить из F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 12.04.2015 11:50 Легендарная надежность Рено Парни, я вам искренне сочувствуюПотому я езжу на ненадёжном VW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 12.04.2015 11:52 Серил просто менеджер причем невезучий, он не может ничего дать. Двигатель Рено не доратотали и не дороботают, а баллы для отмазки. Денег у Рено нет.однако этот невезучий менеджер позволял себе язык распускать.и он вроде как - управляющий директор Рено Спорт Ф1. такчтож он не управляетто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 12.04.2015 11:53 Решили по быстрому повысить эффективность ERS, обновлением ПО. Как говорят специалисты, тупо откатится на предыдущею версию ПО нельзя, придется решать эти проблемы до конца. Просто срубили бабло, а продукт... Ну делать что-либо, так это траты большие. Лучше проимитировать деятельность, даже ухудшить характеристики, а потом обвинить клиентов, что у них шасси фиговое. Что оно фиговое мы это поняли, но точто силовая установка никакая, это и ежу понятно. В общем, ждать от рено улучшения характеристик двигателя, только время терять. И в рено это понимают более чем. Мошенники.вроде птисы Сирилла правят бал в некогда уважаемой конторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.04.2015 11:57 НеПросто срубили бабло, а продукт... Ну делать что-либо, так это траты большие. Лучше проимитировать деятельность, даже ухудшить характеристики, а потом обвинить клиентов, что у них шасси фиговое. Что оно фиговое мы это поняли, но точто силовая установка никакая, это и ежу понятно. В общем, ждать от рено улучшения характеристик двигателя, только время терять. И в рено это понимают более чем. Мошенники.вроде птисы Сирилла правят бал в некогда уважаемой конторе.неужели в Рено не понимают что помимо тех проблем в компании налицо кадровые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 12.04.2015 12:00 Ненеужели в Рено не понимают что помимо тех проблем в компании налицо кадровые...канешна панимают - Сирил же так и говорил - мы пытаемся делать, а РБРовцы всё понукают нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 12.04.2015 12:01 Вот прочитал сейчас :" Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что хотел бы оснастить все машины чемпионата двигателями «Мерседеса», чтобы они могли конкурировать с немецкой командой.«Нужно, чтобы либо «Мерседес» вернул своим машинам старые двигатели V8, либо все остальные поставили себе двигатели «Мерседеса». Я бы хотел подписать контракт, по которому все команды должны быть оснащены двигателями «Мерседеса», — приводит слова Экклстоуна Sport Bild.Руководитель команды «Мерседес»Тото Вольф резонно заметил, что «Феррари» никогда не согласится поставить на свои машины двигатели «Мерседеса». Берни же отметил, что «Феррари» — это исключение, и не нужно брать её в расчёт.Ранее эту же идею подал неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда. "От сюда http://www.championa...-mersedesa.htmlКачество моторов Рено : " ...Россиянин выбыл из борьбы на 16-м круге: его машина остановилась в клубах дыма. Как выяснилось, поломка была вызвана разрушением одного из поршней в двигателе внутреннего сгорания. " http://www.f-1.ru/news/121125/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 12.04.2015 12:04 о каком пиаре ты думаешь? что за говнюк.двигатель делать надо.не ну как - теперь он уже стрелки переводит на не конкретных лиц, а на мифические причины.Уже когда он из Катера перешёл в Рено, закралось нехорошее предчувствие... так принято в этой среде — переводить неудачных менеджеров с одного руководящего поста на другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.04.2015 12:05 Просто срубили бабло, а продукт... Ну делать что-либо, так это траты большие. Лучше проимитировать деятельность, даже ухудшить характеристики, а потом обвинить клиентов, что у них шасси фиговое. Что оно фиговое мы это поняли, но точто силовая установка никакая, это и ежу понятно. В общем, ждать от рено улучшения характеристик двигателя, только время терять. И в рено это понимают более чем. Мошенники.вроде птисы Сирилла правят бал в некогда уважаемой конторе.Это и вызывает намеки Матешица об уходе. Патовая ситуация: мотор не исправить, потому что ошибочна концепция в целом (я не специалист, просто предполагаю), вернее исправить можно, но это очень дорого, дороже чем платит сейчас Матешиц за 4 мотора. А Матешицу некуда соскакивать, кроме как в изменение регламента или за ворота, он, что называется ПОПАЛ. Также есть контракт на поставку моторов с Рено и главное на их оплату (не удивлюсь, если оплачено все на несколько лет вперед), при этом очевидно, что это не контракт с пилотом, в котором выплаты зависят от результатов. Рено, в свою очередь, может лишь сказать: парни, чтобы исправить нужно еще денег, потому как мотор мы создали и поставляем. И, конечно, самым смешным остается факт, что Рено были инициатором новой турбо эры. П О П А Д О СДля Квята это называется не в то время и не в том месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах