Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Чушь не неси.

РБР даже в чемпионские годы приносила концерну по 200 миллионов убытков. Никакого отношения к бизнесу этот проект не имел никогда.

Доказательства предоставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса, - простых как осиновый кол:

1. Что заставляет Матешица говорить о вероятном уходе РБ из Ф1?

2. Почему в Малайзии мы наблюдали у РБ (единственной из всего пелотона команды) на торможении

тучи карбоновой пыли ?

Первый- вероятнее всего цель это надавить на рук-во Ф-1

Второе -настройки дигателя, большее усилие на тормоза имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства предоставь.

Гуглить умеешь? Или хотя бы главную сёрфить? Вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь не неси.

РБР даже в чемпионские годы приносила концерну по 200 миллионов убытков. Никакого отношения к бизнесу этот проект не имел никогда.

Вы уж там как то сами разбирайтесь со своей ношей. Что там у вас за "чушь", которую в каждый пост тычите, тем более, не для вас инфа.

Вежливо так на полусогнутых спросили бы, дал бы пруф. А так увольте, у нищих слуг нет, ищите оригинальный авторский текст от Матешица сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглить умеешь? Или хотя бы главную сёрфить? Вперёд.

Да, умею:

1. http://www.f1news.ru...s/f1-81979.html

2. http://www.f1news.ru...s/f1-90103.html

Просто хочу, чтобы та чушь, которую ты несёшь, была подкреплена фактами, а не одним желанием унизить неприятного тебе пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда быть должна, но трезвой. Машина непредсказуема. Причем больше, нежели ТР прошлого года. Пока. Дальше увидим. Радость и удовлетворение будет от надежной и быстрой машины, а не от наших призывах о подиумах и "выигранных гонках". Пока предпосылок для этого, в данной гонке нет. Когда машина будет отлажена и покажет результат, тогда и о шансах можно будет поговорить, а сейчас разговоры о местах выглядят, как чистый троллизм, по сути издевательство над здравым смыслом. Сумеет доехать до финиша, - хорошо, будет в десятке - еще лучше, все больше возможностей понять машину, как самому Даниилу, так и его команде.

Речь никто не ведет про подиумы и победы. Если для Вас просто доехать до финиша это радость, то не знаю о чем можно говорить дальше. Машину команда должна понимать не в Китае, а на тестах, в крайнем случае в Австралии. Пока прогресса от команды с тестов не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух. Вот теперь, кажется, можно и про квалификацию поговорить.

Ничего большего, после многочисленных "no power", я не ждал. Честно. Какой тут соберёшь круг, когда машину настраивать было некогда: половина уик-энда в мужественной борьбе с тормозами, а вторая - с двигателем.

Всё заработало лишь к одной единственной попытке под конец второго сегмента. Всё, что зависело от него, Квят сделал.

Завтра будем смотреть, скрестив пальцы за здравие драндулета. В Дане сомнений и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статистику перед сном. Последний раз пилот под 26-м номером был на подиуме в Австралии, 95 (Панис) и он стартовал с 12-го места. И годом ранее он так же финишировал вторым в Германии, стартовав 12-м.

Вот вам еще немного бесполезной информации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитаем чтобы быть немного подкованными к гонке и в той или иной степени оценивать стратегию

Три варианта стратегии от Pirelli

Варианты стратегии от Pirelli

Три пит-стопа – самый быстрый способ (с расчётной разницей в одну секунду) проехать 56 кругов дистанции Гран При Китая. Для этого нужно стартовать на Soft, поставить комплекты этого же состава на 10 и 25 круге, а на 43-м перейти на Medium. При такой стратегии велик риск попасть в трафик, но на китайской трассе обгонять проще, чем на многих других.

Стратегия двух пит-стопов кажется более вероятной. Оптимальный вариант – стартовать на Soft, получить ещё один комплект Soft на 12-м круге, а на 27-м перейти на Medium.

Есть теоретическая возможность проехать дистанцию и с одним пит-стопом, но износ шин будет очень сильным. Для этого нужно стартовать на Soft и на 19-м круге перейти на Medium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух. Вот теперь, кажется, можно и про квалификацию поговорить.

Ничего большего, после многочисленных "no power", я не ждал. Честно. Какой тут соберёшь круг, когда машину настраивать было некогда: половина уик-энда в мужественной борьбе с тормозами, а вторая - с двигателем.

Всё заработало лишь к одной единственной попытке под конец второго сегмента. Всё, что зависело от него, Квят сделал.

Завтра будем смотреть, скрестив пальцы за здравие драндулета. В Дане сомнений и быть не может.

Чуть валидола на твои и наши, есесно, переживания. Даня сказал, что причина падения мощности уже известна, работают над способом её устранения.

Лишь бы ещё "подснежников" (это я уже от себя) не повылазило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статистику перед сном. Последний раз пилот под 26-м номером был на подиуме в Австралии, 95 (Панис) и он стартовал с 12-го места. И годом ранее он так же финишировал вторым в Германии, стартовав 12-м.

Вот вам еще немного бесполезной информации :)

Нет, мы, конечно, все болеем, но какой же это силы ливень должен пойти, чтобы эта привлекательная статистика подтвердилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статистику перед сном. Последний раз пилот под 26-м номером был на подиуме в Австралии, 95 (Панис) и он стартовал с 12-го места. И годом ранее он так же финишировал вторым в Германии, стартовав 12-м.

Вот вам еще немного бесполезной информации :)

Не могу сложить: Причём тут Австралия и Германия, если завтра Китай? :break: Даня вроде не Панис!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сложить: Причём тут Австралия и Германия, если завтра Китай? :break:

Да, но он просто смотрит на номер машины и стартовое место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сложить: Причём тут Австралия и Германия, если завтра Китай? :break:

Тут, какбэ, про магию чисел речь, имена собственные несущественны.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду завтра от Дани экстремальной и рискованной стратегии. Получится - хорошо, не получится, ну и так с такой стартовой позиции на ненастроеной машине ждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но он просто смотрит на номер машины и стартовое место)

Если не ошибаюсь, в 1995 году номера не были на всю карьеру! Они присваивались по результатам в чемпионате в таблице КК.

Жду завтра от Дани экстремальной и рискованной стратегии. Получится - хорошо, не получится, ну и так с такой стартовой позиции на ненастроеной машине ждать нечего.

Насчёт стратегии это не по адресу,этим заведует Ламбьязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитаем чтобы быть немного подкованными к гонке и в той или иной степени оценивать стратегию

Три варианта стратегии от Pirelli

Три пита - круть, но это как надо быть уверенным в машине и знать точно расход резины при разных весах болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду завтра от Дани экстремальной и рискованной стратегии. Получится - хорошо, не получится, ну и так с такой стартовой позиции на ненастроеной машине ждать нечего.

Так она, эта стратегия, рискована по умолчанию.

Он же сказал, что не знает как расходуется резина и будет принимать решение по шинам в гонке.

Тут "мечты" сбылись как никогда, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, в 1995 году номера не были на всю карьеру! Они присваивались по результатам в чемпионате в таблице КК.

Нумерология - вещь субъективная. Особенно для верящего в чудо болельщика. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сложить: Причём тут Австралия и Германия, если завтра Китай? :break: Даня вроде не Панис!!!

Я тебе давно советовал проц обновить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь не неси.

РБР даже в чемпионские годы приносила концерну по 200 миллионов убытков. Никакого отношения к бизнесу этот проект не имел никогда.

Не все видимое лежит на поверхности. Эти 200 лямов оборачиваются по всему миру и с ярдовой лихвой возвращаются в родные пенаты компании напитков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе давно советовал проц обновить :D

Всё понятно, что он пытается сопоставить стартовое место Даниила и Паниса в 95г. Но эти вещи несовместимы, выше высказал почему. И попрошу дружок на личность не переходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду завтра от Дани экстремальной и рискованной стратегии. Получится - хорошо, не получится, ну и так с такой стартовой позиции на ненастроеной машине ждать нечего.

Учитывая, что в наличии 2 свежих медиума и один юзаный, 1 квадратный софт и 2 софта разной степени изношенности, стратегам не позавидуешь. Так что, если будет медиум-медиум-софт или софт-медиум-медиум, сильно не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, в 1995 году номера не были на всю карьеру! Они присваивались по результатам в чемпионате в таблице КК.

Насчёт стратегии это не по адресу,этим заведует Ламбьязи.

Уилл Корни. Главный стратег команды, он разрабатывает план гонки, следит за износом резины и дождём, чтобы при необходимости внести коррективы.

Ламбьязи инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 12 апреля 00:25 , Христос воскресе ! С Пасхой , православные !

И хоть на сегодня угомониться - бы .

Дождёмся гонки , а там и обсудим ( ох и польётся опять всякого на Данькиной ветке ! ) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...