Soul Hudson Опубликовано 11.04.2015 18:11 Чушь не неси.РБР даже в чемпионские годы приносила концерну по 200 миллионов убытков. Никакого отношения к бизнесу этот проект не имел никогда.Доказательства предоставь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 11.04.2015 18:12 У меня два вопроса, - простых как осиновый кол:1. Что заставляет Матешица говорить о вероятном уходе РБ из Ф1?2. Почему в Малайзии мы наблюдали у РБ (единственной из всего пелотона команды) на торможениитучи карбоновой пыли ?Первый- вероятнее всего цель это надавить на рук-во Ф-1Второе -настройки дигателя, большее усилие на тормоза имхо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 11.04.2015 18:13 Доказательства предоставь. Гуглить умеешь? Или хотя бы главную сёрфить? Вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 18:23 Чушь не неси.РБР даже в чемпионские годы приносила концерну по 200 миллионов убытков. Никакого отношения к бизнесу этот проект не имел никогда.Вы уж там как то сами разбирайтесь со своей ношей. Что там у вас за "чушь", которую в каждый пост тычите, тем более, не для вас инфа.Вежливо так на полусогнутых спросили бы, дал бы пруф. А так увольте, у нищих слуг нет, ищите оригинальный авторский текст от Матешица сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 11.04.2015 18:34 Гуглить умеешь? Или хотя бы главную сёрфить? Вперёд.Да, умею:1. http://www.f1news.ru...s/f1-81979.html2. http://www.f1news.ru...s/f1-90103.htmlПросто хочу, чтобы та чушь, которую ты несёшь, была подкреплена фактами, а не одним желанием унизить неприятного тебе пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.04.2015 18:42 Надежда быть должна, но трезвой. Машина непредсказуема. Причем больше, нежели ТР прошлого года. Пока. Дальше увидим. Радость и удовлетворение будет от надежной и быстрой машины, а не от наших призывах о подиумах и "выигранных гонках". Пока предпосылок для этого, в данной гонке нет. Когда машина будет отлажена и покажет результат, тогда и о шансах можно будет поговорить, а сейчас разговоры о местах выглядят, как чистый троллизм, по сути издевательство над здравым смыслом. Сумеет доехать до финиша, - хорошо, будет в десятке - еще лучше, все больше возможностей понять машину, как самому Даниилу, так и его команде.Речь никто не ведет про подиумы и победы. Если для Вас просто доехать до финиша это радость, то не знаю о чем можно говорить дальше. Машину команда должна понимать не в Китае, а на тестах, в крайнем случае в Австралии. Пока прогресса от команды с тестов не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 11.04.2015 18:50 Фух. Вот теперь, кажется, можно и про квалификацию поговорить.Ничего большего, после многочисленных "no power", я не ждал. Честно. Какой тут соберёшь круг, когда машину настраивать было некогда: половина уик-энда в мужественной борьбе с тормозами, а вторая - с двигателем.Всё заработало лишь к одной единственной попытке под конец второго сегмента. Всё, что зависело от него, Квят сделал.Завтра будем смотреть, скрестив пальцы за здравие драндулета. В Дане сомнений и быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 11.04.2015 18:57 Посмотрел статистику перед сном. Последний раз пилот под 26-м номером был на подиуме в Австралии, 95 (Панис) и он стартовал с 12-го места. И годом ранее он так же финишировал вторым в Германии, стартовав 12-м. Вот вам еще немного бесполезной информации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 11.04.2015 18:59 Прочитаем чтобы быть немного подкованными к гонке и в той или иной степени оценивать стратегию Три варианта стратегии от Pirelli Варианты стратегии от PirelliТри пит-стопа – самый быстрый способ (с расчётной разницей в одну секунду) проехать 56 кругов дистанции Гран При Китая. Для этого нужно стартовать на Soft, поставить комплекты этого же состава на 10 и 25 круге, а на 43-м перейти на Medium. При такой стратегии велик риск попасть в трафик, но на китайской трассе обгонять проще, чем на многих других.Стратегия двух пит-стопов кажется более вероятной. Оптимальный вариант – стартовать на Soft, получить ещё один комплект Soft на 12-м круге, а на 27-м перейти на Medium.Есть теоретическая возможность проехать дистанцию и с одним пит-стопом, но износ шин будет очень сильным. Для этого нужно стартовать на Soft и на 19-м круге перейти на Medium. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 18:59 Фух. Вот теперь, кажется, можно и про квалификацию поговорить.Ничего большего, после многочисленных "no power", я не ждал. Честно. Какой тут соберёшь круг, когда машину настраивать было некогда: половина уик-энда в мужественной борьбе с тормозами, а вторая - с двигателем.Всё заработало лишь к одной единственной попытке под конец второго сегмента. Всё, что зависело от него, Квят сделал.Завтра будем смотреть, скрестив пальцы за здравие драндулета. В Дане сомнений и быть не может.Чуть валидола на твои и наши, есесно, переживания. Даня сказал, что причина падения мощности уже известна, работают над способом её устранения.Лишь бы ещё "подснежников" (это я уже от себя) не повылазило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 11.04.2015 19:00 Посмотрел статистику перед сном. Последний раз пилот под 26-м номером был на подиуме в Австралии, 95 (Панис) и он стартовал с 12-го места. И годом ранее он так же финишировал вторым в Германии, стартовав 12-м.Вот вам еще немного бесполезной информации Нет, мы, конечно, все болеем, но какой же это силы ливень должен пойти, чтобы эта привлекательная статистика подтвердилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.04.2015 19:01 Посмотрел статистику перед сном. Последний раз пилот под 26-м номером был на подиуме в Австралии, 95 (Панис) и он стартовал с 12-го места. И годом ранее он так же финишировал вторым в Германии, стартовав 12-м.Вот вам еще немного бесполезной информации Не могу сложить: Причём тут Австралия и Германия, если завтра Китай? :break: Даня вроде не Панис!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 11.04.2015 19:04 Не могу сложить: Причём тут Австралия и Германия, если завтра Китай? :break:Да, но он просто смотрит на номер машины и стартовое место) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 19:06 Не могу сложить: Причём тут Австралия и Германия, если завтра Китай? :break:Тут, какбэ, про магию чисел речь, имена собственные несущественны.Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 11.04.2015 19:07 Жду завтра от Дани экстремальной и рискованной стратегии. Получится - хорошо, не получится, ну и так с такой стартовой позиции на ненастроеной машине ждать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.04.2015 19:09 Да, но он просто смотрит на номер машины и стартовое место)Если не ошибаюсь, в 1995 году номера не были на всю карьеру! Они присваивались по результатам в чемпионате в таблице КК.Жду завтра от Дани экстремальной и рискованной стратегии. Получится - хорошо, не получится, ну и так с такой стартовой позиции на ненастроеной машине ждать нечего.Насчёт стратегии это не по адресу,этим заведует Ламбьязи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 19:09 Прочитаем чтобы быть немного подкованными к гонке и в той или иной степени оценивать стратегию Три варианта стратегии от PirelliТри пита - круть, но это как надо быть уверенным в машине и знать точно расход резины при разных весах болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 19:13 Жду завтра от Дани экстремальной и рискованной стратегии. Получится - хорошо, не получится, ну и так с такой стартовой позиции на ненастроеной машине ждать нечего.Так она, эта стратегия, рискована по умолчанию.Он же сказал, что не знает как расходуется резина и будет принимать решение по шинам в гонке.Тут "мечты" сбылись как никогда, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 11.04.2015 19:13 Если не ошибаюсь, в 1995 году номера не были на всю карьеру! Они присваивались по результатам в чемпионате в таблице КК.Нумерология - вещь субъективная. Особенно для верящего в чудо болельщика. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.04.2015 19:14 Не могу сложить: Причём тут Австралия и Германия, если завтра Китай? :break: Даня вроде не Панис!!!Я тебе давно советовал проц обновить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.04.2015 19:17 Чушь не неси.РБР даже в чемпионские годы приносила концерну по 200 миллионов убытков. Никакого отношения к бизнесу этот проект не имел никогда. Не все видимое лежит на поверхности. Эти 200 лямов оборачиваются по всему миру и с ярдовой лихвой возвращаются в родные пенаты компании напитков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.04.2015 19:18 Я тебе давно советовал проц обновить Всё понятно, что он пытается сопоставить стартовое место Даниила и Паниса в 95г. Но эти вещи несовместимы, выше высказал почему. И попрошу дружок на личность не переходить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 11.04.2015 19:24 Жду завтра от Дани экстремальной и рискованной стратегии. Получится - хорошо, не получится, ну и так с такой стартовой позиции на ненастроеной машине ждать нечего.Учитывая, что в наличии 2 свежих медиума и один юзаный, 1 квадратный софт и 2 софта разной степени изношенности, стратегам не позавидуешь. Так что, если будет медиум-медиум-софт или софт-медиум-медиум, сильно не удивлюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 11.04.2015 19:26 Если не ошибаюсь, в 1995 году номера не были на всю карьеру! Они присваивались по результатам в чемпионате в таблице КК.Насчёт стратегии это не по адресу,этим заведует Ламбьязи. Уилл Корни. Главный стратег команды, он разрабатывает план гонки, следит за износом резины и дождём, чтобы при необходимости внести коррективы.Ламбьязи инженер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 11.04.2015 19:26 У нас 12 апреля 00:25 , Христос воскресе ! С Пасхой , православные !И хоть на сегодня угомониться - бы .Дождёмся гонки , а там и обсудим ( ох и польётся опять всякого на Данькиной ветке ! ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах