Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 час назад, Bol_Al сказал:

Я так поняла, что в прогнозах можно ставить сход :(

 

Если только Пенелопа не приедет. Или Жанна будет смотреть в прямом эфире. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мяуке для библиотеки

 

Гран-При Венгрии, 1-ая практика

Скрытый текст

Zz2zvW_UHzo.jpg

 

Гран-При Венгрии, 2-ая практика

Скрытый текст

dAVkG09P_N0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю. :думы2::dntknw:

Вроде говорили, что венгрия подходит и можем блеснуть.

Так чего не поставить новый мотор в расчете, что на этой подходящей трассе возможен результат?.

Зачем рисковать сходом?

Для схода с этим ветеранским движком будут другие трассы, где и так нечего ловить.

:dntknw::dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vulkan сказал:

Не очень понимаю. :думы2::dntknw:

Вроде говорили, что венгрия подходит и можем блеснуть.

Так чего не поставить новый мотор в расчете, что на этой подходящей трассе возможен результат?.

Зачем рисковать сходом?

Для схода с этим ветеранским движком будут другие трассы, где и так нечего ловить.

:dntknw::dntknw:

Просто сегодня в первой части, они поняли, что потолок на трассе которая им подходит, это седьмое место. А это район команд, чьи бюджеты в 10 раз меньше. И это стыдоба. Поэтому и возникли резкие аномалии, и пришлось (почему то) ставить старый движок. Что бы потом, всё на него и списать. Весь этот прожект "Мак-Хонда-Алонсо" сплошной распил денег японской фирмы. И в 2017-м, (а то и раньше) вся эта дичь, "у нас прогресс, мы на верном пути, ещё чуть-чуть" наконец-то закончится.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Free practice. Working to find more speed tomorrow, but so far, happy with how things are going.…

 

1PYr-Ol4wHc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Андриус сказал:

Free practice. Working to find more speed tomorrow, but soappy with how things are going.…

 

1PYr-Ol4wHc.jpg

Фернандо доволен,ну тогды ой

Цитата

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, eseniya75 сказал:

Фернандо доволен,ну тогды ой

 

Думаю, многие команды завтра прибавят, надеюсь, Макл. в их числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 июля 2012 года Фернандо Алонсо одержал победу на БП Германии.

 

2291447_1200px.jpg2291287_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Мы постараемся использовать этот шанс

Цитата

Фернандо Алонсо (7-й): "Уик-энд уже складывается напряженно – между сессиями пришлось заменить силовую установку. Я не чувствовал каких-либо проблем в первой тренировке, но телеметрия показала отклонения от нормы и в Honda предпочли провести замену.

Результаты выглядят неплохо, но посмотрим, что будет завтра. Нужно во многом прибавить – особенно в эффективности настроек, но у нас есть идеи на этот счет. Постараемся пробиться в финал квалификации – шанс есть, нам уже удавалось подобное в предыдущих гонках. Обгонять в Венгрии сложно, поэтому крайне важно стартовать как можно выше".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Венгрии, 3-я практика

pwm02oVwezk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, выдержит ли такие пришпоривания "сердце" нашего коня :думы2:

Понятно, что "пони тоже кони и бегают по кругу", но наш то уж успел изрядно состариться даже для детских каруселей :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vulkan сказал:

Интересно, выдержит ли такие пришпоривания "сердце" нашего коня :думы2:

Понятно, что "пони тоже кони и бегают по кругу", но наш то уж успел изрядно состариться даже для детских каруселей :думы2:

У Дженса примерно такой же двигатель по пробегу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.brembo.com/ru/company/news/formula-1-brembo-hamilton-and-alonso

Скрытый текст

Партнеры по команде McLaren в 2007 году и антиподы в турнирной таблице прошлого сезона. Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо имеют два различных стиля вождения, которые требуют различного оснащения болидов: Хэмилтон склонен к избыточной поворачиваемости, в то время как Алонсо - к недостаточной

"Фернандо Алонсо, напротив, менее зрелищный, поскольку тормозит за мгновение до соперника, предпочитая использовать очень чистый стиль. Для двукратного чемпиона мира (в 2005 и 2006 годах с Renault) обычное дело - доходить до предела, но при этом его не переходить - при любом контакте с асфальтом.

 

Удивительна его чувствительность на мокрой трассе, что демонстрируют 3 победы с Ferrari на Гран-при Кореи в 2010 году, Гран-при Великобритании в 2011 году и Гран-при Малайзии 2012 году. По словам инженеров Brembo, знавших его еще во времена выступления за Minardi, а затем вновь встретивших уже в Ferrari, Алонсо - пилот, в мозг которого словно встроена АБС. 

 

Он максимально использует контакт резины с дорогой, используя свои уникальные физические возможности: прикладывает огромное усилие к педали и обладает высочайшей скоростью реакции.

 

 Таким образом ему удается сохранить высокую скорость прохождения поворотов без риска блокировки. Фернандо Алонсо тоже предпочитает итальянские автомобили для повседневного использования. 

 

Среди них выделим Ferrari 458 Italia и Maserati Gran Cabrio. Два очень разных автомобиля, но с одним общим знаменателем - тормозные системы Brembo. Вместе с Себастьяном Феттелем, Алонсо и Хэмилтон составляют трио гонщиков, которые сделали историю последних 10 лет Формулы-1. 

Десятилетие, в котором тормозные системы Brembo помогли им выиграть 8 чемпионских титулов среди пилотов и 9 кубков конструкторов с 4-мя различными командами. А почему? Потому что вы можете тормозить по-разному, но всегда и только тормозами Brembo.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, eseniya75 сказал:

http://www.brembo.com/ru/company/news/formula-1-brembo-hamilton-and-alonso

  Показать контент

Партнеры по команде McLaren в 2007 году и антиподы в турнирной таблице прошлого сезона. Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо имеют два различных стиля вождения, которые требуют различного оснащения болидов: Хэмилтон склонен к избыточной поворачиваемости, в то время как Алонсо - к недостаточной

"Фернандо Алонсо, напротив, менее зрелищный, поскольку тормозит за мгновение до соперника, предпочитая использовать очень чистый стиль. Для двукратного чемпиона мира (в 2005 и 2006 годах с Renault) обычное дело - доходить до предела, но при этом его не переходить - при любом контакте с асфальтом.

 

Удивительна его чувствительность на мокрой трассе, что демонстрируют 3 победы с Ferrari на Гран-при Кореи в 2010 году, Гран-при Великобритании в 2011 году и Гран-при Малайзии 2012 году. По словам инженеров Brembo, знавших его еще во времена выступления за Minardi, а затем вновь встретивших уже в Ferrari, Алонсо - пилот, в мозг которого словно встроена АБС. 

 

Он максимально использует контакт резины с дорогой, используя свои уникальные физические возможности: прикладывает огромное усилие к педали и обладает высочайшей скоростью реакции.

 

 Таким образом ему удается сохранить высокую скорость прохождения поворотов без риска блокировки. Фернандо Алонсо тоже предпочитает итальянские автомобили для повседневного использования. 

 

Среди них выделим Ferrari 458 Italia и Maserati Gran Cabrio. Два очень разных автомобиля, но с одним общим знаменателем - тормозные системы Brembo. Вместе с Себастьяном Феттелем, Алонсо и Хэмилтон составляют трио гонщиков, которые сделали историю последних 10 лет Формулы-1. 

Десятилетие, в котором тормозные системы Brembo помогли им выиграть 8 чемпионских титулов среди пилотов и 9 кубков конструкторов с 4-мя различными командами. А почему? Потому что вы можете тормозить по-разному, но всегда и только тормозами Brembo.

 

Интересно, интересно :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13726717_1251219048243206_6173132589171413719718_1806268719588401_40065930779809

Скрытый текст

13738129_1250864138278697_3749427187475213770498_1250805598284551_38156697970316

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

Интересно, интересно :r01:

Может для чего*-нибудь  пригодится:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:(в библиотеку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, eseniya75 сказал:

Может для чего*-нибудь  пригодится:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:(в библиотеку )

Конечно пригодится:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

 

 

Это после аномалий в двигателе? Или с 3-й практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андриус сказал:

 

Это после аномалий в двигателе? Или с 3-й практики?

Вроде из сегодняшней трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Вроде из сегодняшней трансляции.

 

Значит упустил этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андриус сказал:

 

Значит упустил этот момент.

Так это Movistar, гифка тоже из Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Так это Movistar, гифка тоже из Испании.

Ааа. Над трассе дождь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...