Barrett Опубликовано 26.05.2016 15:22 3 минуты назад, Мяука сказал: Хм... Я как бы и так в шайке, пока Ал за неё гоняется. Не? Уйдёт Ал - тогда посмотрим Всё может быть. И это... на всякий случай. Антидепрессанты мне не нужны - сэкономите Мы тогда на первое время твой паек антидепрессантов Марине перераспределим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 26.05.2016 15:25 3 минуты назад, Barrett сказал: Мы тогда на первое время твой паек антидепрессантов Марине перераспределим. Я - за)) Глядишь и я прогресс и мощь грядущую СУ узрею)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2016 15:41 15 минут назад, Energy сказал: Что творится-то)) Вербовка пилотофилов в командофилы 13 минут назад, First Lady сказал: Что-то и с вербовкой у них без мощи. Извини, ты тоже приходи. 9 минут назад, Energy сказал: Я - за)) Глядишь и я прогресс и мощь грядущую СУ узрею)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2016 15:52 Фернандо говорит, что были проблемы с тормозами на УС. Считает, что Ку3 будет легче достать, чем в Барселоне. Мадре миа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2016 15:56 3 минуты назад, First Lady сказал: Мадре миа Есть вот такое Будете брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2016 15:57 Только что, Barrett сказал: Есть вот такое Будете брать. Ето в качестве вербовки? Сделай с астурийским крестом. :)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2016 16:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2016 16:02 2 минуты назад, First Lady сказал: Ето в качестве вербовки? Сделай с астурийским крестом. :)))) Есть и такая, правда доступна только уже вступившим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 26.05.2016 16:03 Девочки, наливаем? Командофилы передали нашему столику =============================================================== ФА: Нам нужно немного больше сцепления и немного больше доверия И немного меньше антидепрессантов, видимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2016 16:11 6 минут назад, Barrett сказал: Есть и такая, правда доступна только уже вступившим. И что с ней делаете-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2016 16:13 1 минуту назад, First Lady сказал: И что с ней делаете-то? Охмуряем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2016 16:54 ОНО заразно: Цитата “The balance was not right today: I had understeer. There’s more lap-time to come from us. I’m sure we’ll deliver when it matters" “We need to stay calm – it’s still only Thursday and there’s a lot of potential in the car to be found by Saturday." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 17:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 17:31 Эрик Булье: Результаты не показательны Цитата Фернандо Алонсо (12-й): "Мы понимали, что на этой трассе у нас больше шансов, потому сегодня рассчитывали выступить заметно сильнее. С другой стороны, нужно сохранять спокойствие – это лишь четверг, к субботе можно добиться прогресса. По ходу тренировок баланс не был оптимальным, мешала недостаточная поворачиваемость – мы явно можем проехать быстрее. Всё узнаем в субботу – уверен, в нужный момент мы себя покажем". Эрик Булье, гоночный директор: "Первый день уик-энда на легендарной трассе всегда получается насыщенным. Утренняя сессия удивила низким уровнем сцепления с асфальтом, и нам потребовалось немало времени, чтобы во всем разобраться. Впрочем, результаты вряд ли можно считать показательными – мы проводили разнообразные тесты, чтобы лучше адаптироваться к уникальным характеристикам трассы, а теперь всё внимание направим на достижение максимального результата в субботу, когда нас ждет самая важная квалификация в сезоне. К счастью, Дженсон остался невредим, когда во время утренней тренировке его машина налетела на крышку люка. Организаторы прилагают максимум усилий, чтобы трасса оставалась безопасной, но нам нужно разобраться с этим, чтобы больше подобное не повторялось". Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Немного досадно увидеть себя на тех же позициях, что в предыдущих гонках – мы были уверены, что конфигурация в Монако лучше подходит характеристикам MP4-31. Впрочем, основную проблему с недостаточной поворачиваемостью на обеих машинах между сессиями удалось частично решить, а механики Дженсона сработали блестяще, сумев восстановить поврежденную переднюю часть его MP4-31. Благодаря уникальному расписанию уик-энда в Монако, завтра у нас есть целый день на анализ настроек – посмотрим, какие выводы сделают инженеры". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 17:41 Прикольная дорожка отражается ) ..."Я поведу тебя к самому краю Вселенной..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 17:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 18:05 Технический брифинг: "сиденье для обезьянки" McLaren MP4-31 Цитата В задней части машины произошли изменения, направленные на усиление связи между диффузором и антикрылом. В Монако прижимная сила – это все, и команда привезла очередные обновления. У нового варианта небольшого центрального крылышка сразу четыре плоскости – тогда как раньше их было всего две (на фото ниже) Кроме того, появились боковые пластинки. Они довольно большого размера: снизу заходят за край структуры безопасности, а спереди – за срез дополнительных выхлопных труб. Кроме того, между диффузором и структурой безопасность тоже появились небольшие крылышки. Всё эти элементы способствуют перенаправлению воздушных потоков вверх и улучшению баланса машины. Детали заднего крыла McLaren MP4-31 (машина Фернандо Алонсо) По ходу первой тренировки опробовала оба варианта "сиденья для обезьянки". На машину Баттона (внизу) установили пакет с максимальной прижимной силой, тогда как Алонсо работал с традиционной спецификацией (вверху) Детали заднего крыла McLaren MP4-31 (машина Дженсона Баттона) Также вы можете обратить внимание на желто-зеленые наклейки на торцевых пластинках. Это температурные датчики, которые позволяют оценить, до какой степени нагревают тот или иной участок выхлопные газы. источник: Моторспорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 18:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 19:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 20:41 С болельщиками ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.05.2016 20:43 Алонсо: FIA должна более тщательно проверять трассу Цитата Вопрос: Как вы оцениваете сегодняшние результаты? Вы рассчитывали на большее?Фернандо Алонсо: И да, и нет. Учитывая особенности трассы, в Монако у нас неплохие шансы, но в команде ожидали, что в свободных заездах мы будем быстрее. С другой стороны, необходимо сохранять спокойствие и постараться до субботы найти возможность раскрыть потенциал машины. Сегодня были проблемы с балансом – проявлялась сильная недостаточная поворачиваемость. Думаю, нам удастся улучшить время на круге, и результаты субботы будут более показательными. Вопрос: Какое у вас впечатление о шинах UltraSoft?Фернандо Алонсо: Они быстрее на одном быстром круге, но сегодня я не заметил особой разницы между SuperSoft и UltraSoft. Когда комплект резины совсем свежий, на первом же быстром круге сложно в полной мере использовать его скоростной потенциал, но если говорить об эффективности UltraSoft на длинной дистанции, то уровень деградации соответствует нашим ожиданиям. Предстоит подумать о том, как максимально эффективно применить UltraSoft в гонке, и какой состав поставить на второй отрезок. Вопрос: Новые правила, запрещающие выбрасывать плёнки от визора, усложнят задачу гонщикам?Фернандо Алонсо: Нет, я не думаю, что они что-то меняют. Мы просто должны оставлять старую плёнку в кокпите. Лично я буду использовать для смены плёнки пит-лейн, как самое безопасное место трассы во время гонки, ведь в Монако у гонщиков не так много возможностей убрать руки с руля. Думаю, всё будет в порядке. Вопрос: Сегодня в свободных заездах в машину Дженсона Баттона попал люк дренажной системы. Как вы можете это прокомментировать?Фернандо Алонсо: Подобные инциденты неприемлемы. Иногда перед свободными заездами трасса проверяется недостаточно тщательно, но в FIA и все заинтересованные стороны должны более внимательно к этому подходить, чтобы трасса была безопасной для выступлений. С другой стороны, это автоспорт, и иногда так бывает, что в машину летят дренажные люки, механические части других машин или даже врезаются птицы. Это еще одна причина вернуться к рассмотрению идеи установки на машину защитного экрана для минимизации риска. Вопрос: Но если бы на машине был установлен защитный экран, вам было бы сложнее выбраться из кокпита после той аварии, в которую вы попали в Австралии?Фернандо Алонсо: Возможно, да. Всегда будут инциденты, в которых защитный экран может затруднить эвакуацию из машины. С другой стороны, когда я несколько раз перевернулся в машине, мою голову ничего не защищало. Я бы предпочел, чтобы в той аварии, в которую я попал в Австралии, на моей машине был установлен экран, даже несмотря на то, что с ним мне было бы сложнее выбраться из кокпита. Я бы хотел быть уверенным, что во время такого полета голова будет защищена от ударов. Вопрос: В субботу в финале Лиги чемпионов сыграют две команды из Мадрида – «Реал» и «Атлетико». За кого будете болеть?Фернандо Алонсо: За «Реал»! (смеется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.05.2016 04:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 27.05.2016 04:44 8 часов назад, Мяука сказал: С болельщиками ) И давно этот негодяй вернулся в Инста? Я туда заходить практически перестал, в том числе потому что наш малчЫк решил там не тусоваться в свое время, когда с русской встречался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.05.2016 04:54 http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/headlines/2016/5/alonso-gets-upgraded-honda-power-unit-in-monaco.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.05.2016 07:23 Большие 1 час назад, Suerte сказал: И давно этот негодяй вернулся в Инста? В прошлом году, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах