Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3 минуты назад, Мяука сказал:

 

Хм... Я как бы и так в шайке, пока Ал за неё гоняется. Не? :floxy:

Уйдёт Ал - тогда посмотрим :smile: Всё может быть.

И это... на всякий случай. Антидепрессанты мне не нужны - сэкономите ;):floxy:

 

 

Мы тогда на первое время твой паек антидепрессантов Марине перераспределим. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:



 

Мы тогда на первое время твой паек антидепрессантов Марине перераспределим. :floxy:

Я - за)) Глядишь и я  прогресс и мощь грядущую СУ узрею))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Energy сказал:

Что творится-то)) Вербовка пилотофилов  в командофилы B):floxy:

CjY7fHbWUAEKuap.jpg


 

 

new_1.jpg

 

13 минут назад, First Lady сказал:

 

Что-то и с вербовкой у них без мощи. 

 

Извини, ты тоже приходи. :floxy:

 

9 минут назад, Energy сказал:

Я - за)) Глядишь и я  прогресс и мощь грядущую СУ узрею))
 

 

new_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо говорит, что были проблемы с тормозами на УС.

Считает, что Ку3 будет легче достать, чем в Барселоне.

Мадре миа:smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Мадре миа:smile100:

 

Есть вот такое smile101.gif Будете брать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

 

Есть вот такое smile101.gif Будете брать. :)

 

Ето в качестве вербовки? 

 

Сделай с астурийским крестом. :))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Ето в качестве вербовки? 

 

Сделай с астурийским крестом. :))))

 

 

 

Есть и такая, правда доступна только уже вступившим. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, наливаем? Командофилы передали нашему столику :LaieA_047: :floxy:


 

===============================================================

ФА: Нам нужно немного больше сцепления и немного больше доверия


 

И немного меньше антидепрессантов, видимо:D


 


 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barrett сказал:

 

Есть и такая, правда доступна только уже вступившим. :connie_twiddle:

 

И что с ней делаете-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

И что с ней делаете-то? 

 

Охмуряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНО заразно:


 

Цитата

 

The balance was not right today: I had understeer. There’s more lap-time to come from us. I’m sure we’ll deliver when it matters"

“We need to stay calm – it’s still only Thursday and there’s a lot of potential in the car to be found by Saturday."


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Результаты не показательны

Цитата

Фернандо Алонсо (12-й): "Мы понимали, что на этой трассе у нас больше шансов, потому сегодня рассчитывали выступить заметно сильнее. С другой стороны, нужно сохранять спокойствие – это лишь четверг, к субботе можно добиться прогресса. По ходу тренировок баланс не был оптимальным, мешала недостаточная поворачиваемость – мы явно можем проехать быстрее. Всё узнаем в субботу – уверен, в нужный момент мы себя покажем".

Эрик Булье, гоночный директор: "Первый день уик-энда на легендарной трассе всегда получается насыщенным. Утренняя сессия удивила низким уровнем сцепления с асфальтом, и нам потребовалось немало времени, чтобы во всем разобраться. Впрочем, результаты вряд ли можно считать показательными – мы проводили разнообразные тесты, чтобы лучше адаптироваться к уникальным характеристикам трассы, а теперь всё внимание направим на достижение максимального результата в субботу, когда нас ждет самая важная квалификация в сезоне.

К счастью, Дженсон остался невредим, когда во время утренней тренировке его машина налетела на крышку люка. Организаторы прилагают максимум усилий, чтобы трасса оставалась безопасной, но нам нужно разобраться с этим, чтобы больше подобное не повторялось".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Немного досадно увидеть себя на тех же позициях, что в предыдущих гонках – мы были уверены, что конфигурация в Монако лучше подходит характеристикам MP4-31. Впрочем, основную проблему с недостаточной поворачиваемостью на обеих машинах между сессиями удалось частично решить, а механики Дженсона сработали блестяще, сумев восстановить поврежденную переднюю часть его MP4-31.

Благодаря уникальному расписанию уик-энда в Монако, завтра у нас есть целый день на анализ настроек – посмотрим, какие выводы сделают инженеры".

 

91ba1ad090abdb4451d2af91e265278b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3e919e90b110b06ed48389f0131ad816.jpg 

 

676ff74dcc9be9f35354a2f11d6cb11f.jpg

 

Прикольная дорожка отражается )

..."Я поведу тебя к самому краю Вселенной..." :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический брифинг: "сиденье для обезьянки" McLaren MP4-31

Цитата

В задней части машины произошли изменения, направленные на усиление связи между диффузором и антикрылом. В Монако прижимная сила – это все, и команда привезла очередные обновления.

У нового варианта небольшого центрального крылышка сразу четыре плоскости – тогда как раньше их было всего две (на фото ниже)

Кроме того, появились боковые пластинки. Они довольно большого размера: снизу заходят за край структуры безопасности, а спереди – за срез дополнительных выхлопных труб. Кроме того, между диффузором и структурой безопасность тоже появились небольшие крылышки.

Всё эти элементы способствуют перенаправлению воздушных потоков вверх и улучшению баланса машины.

 

c568218f0611c05486a907836f3e4cbd.jpg

Детали заднего крыла McLaren MP4-31 (машина Фернандо Алонсо)

 

По ходу первой тренировки опробовала оба варианта "сиденья для обезьянки". На машину Баттона (внизу) установили пакет с максимальной прижимной силой, тогда как Алонсо работал с традиционной спецификацией (вверху)

 

c0e7e940b502eda25e17cf4e6142e37b.jpg

Детали заднего крыла McLaren MP4-31 (машина Дженсона Баттона)

 

Также вы можете обратить внимание на желто-зеленые наклейки на торцевых пластинках. Это температурные датчики, которые позволяют оценить, до какой степени нагревают тот или иной участок выхлопные газы.

источник: Моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С болельщиками )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: FIA должна более тщательно проверять трассу

Цитата

 

Вопрос: Как вы оцениваете сегодняшние результаты? Вы рассчитывали на большее?
Фернандо Алонсо: И да, и нет. Учитывая особенности трассы, в Монако у нас неплохие шансы, но в команде ожидали, что в свободных заездах мы будем быстрее. С другой стороны, необходимо сохранять спокойствие и постараться до субботы найти возможность раскрыть потенциал машины. Сегодня были проблемы с балансом – проявлялась сильная недостаточная поворачиваемость. Думаю, нам удастся улучшить время на круге, и результаты субботы будут более показательными.

Вопрос: Какое у вас впечатление о шинах UltraSoft?
Фернандо Алонсо: Они быстрее на одном быстром круге, но сегодня я не заметил особой разницы между SuperSoft и UltraSoft. Когда комплект резины совсем свежий, на первом же быстром круге сложно в полной мере использовать его скоростной потенциал, но если говорить об эффективности UltraSoft на длинной дистанции, то уровень деградации соответствует нашим ожиданиям. Предстоит подумать о том, как максимально эффективно применить UltraSoft в гонке, и какой состав поставить на второй отрезок.

Вопрос: Новые правила, запрещающие выбрасывать плёнки от визора, усложнят задачу гонщикам?
Фернандо Алонсо: Нет, я не думаю, что они что-то меняют. Мы просто должны оставлять старую плёнку в кокпите. Лично я буду использовать для смены плёнки пит-лейн, как самое безопасное место трассы во время гонки, ведь в Монако у гонщиков не так много возможностей убрать руки с руля. Думаю, всё будет в порядке.

Вопрос: Сегодня в свободных заездах в машину Дженсона Баттона попал люк дренажной системы. Как вы можете это прокомментировать?
Фернандо Алонсо: Подобные инциденты неприемлемы. Иногда перед свободными заездами трасса проверяется недостаточно тщательно, но в FIA и все заинтересованные стороны должны более внимательно к этому подходить, чтобы трасса была безопасной для выступлений.

С другой стороны, это автоспорт, и иногда так бывает, что в машину летят дренажные люки, механические части других машин или даже врезаются птицы. Это еще одна причина вернуться к рассмотрению идеи установки на машину защитного экрана для минимизации риска.

Вопрос: Но если бы на машине был установлен защитный экран, вам было бы сложнее выбраться из кокпита после той аварии, в которую вы попали в Австралии?
Фернандо Алонсо: Возможно, да. Всегда будут инциденты, в которых защитный экран может затруднить эвакуацию из машины. С другой стороны, когда я несколько раз перевернулся в машине, мою голову ничего не защищало. Я бы предпочел, чтобы в той аварии, в которую я попал в Австралии, на моей машине был установлен экран, даже несмотря на то, что с ним мне было бы сложнее выбраться из кокпита. Я бы хотел быть уверенным, что во время такого полета голова будет защищена от ударов.

Вопрос: В субботу в финале Лиги чемпионов сыграют две команды из Мадрида – «Реал» и «Атлетико». За кого будете болеть?
Фернандо Алонсо: За «Реал»! (смеется)

 

 

2756075c6dc363a75a64896f621afa56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мяука сказал:
С болельщиками )

И давно этот негодяй вернулся в Инста?

Я туда заходить практически перестал, в том числе потому что наш малчЫк решил там не тусоваться в свое время, когда с русской встречался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие

 

dc00b446e1357ccea6c4358563f9a56b.jpg55dd1127905144c28b081e40250baf24.jpg

 

 

1 час назад, Suerte сказал:

И давно этот негодяй вернулся в Инста?

 

В прошлом году, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...