V.M. Опубликовано 27.10.2015 07:30 А "десятку" давали кому-то не за победу? Я не помню просто.Кстати я только узнал, что Фернандо на трёх колёсах почти круг проехал.Команда приказала, он и проехал. Предупреждал же их, что шины вдрызг! По-хорошему, за это надо команду наказывать, т.к. это риск для пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.10.2015 09:08 Оценки пилотов за Остин"Автоспринт" (Италия):10 - Хэмильтон9 - Феттель8 - Риккьярдо, Ферстаппен7 - Перес, Сайнц, Алонсо, Баттон6 - Мальдонадо, Росси, Хюлькенберг5 - Масса, Наср, Грожан4 - Квят, Эрикссон, Боттас, Стивенс3 - Райкконен, Росберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2015 10:03 Первый из много.(пошла пинать другую Хонду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 27.10.2015 12:12 Alex @AMorteF 23 мин23 минуты назадAsí quedó el fondo plano del coche de Alonso tras ser golpeado por el coche de Massa. (Foto Sutton) #F1О, на каком аппарате мы ехали гонку! Колёсики только заменили.Alex @AMorteF 8 мин8 минут назадAlonso entrando a boxeo para cambiar las ruedas tras el destrozo de la primera curva. (Foto Sutton)"Бак пробит, хвост горит,Но машина летит.На честном слове и на одном крыле".Хороша Масса бок нам порвал. При таких повреждениях вообще удивительно как доехали до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.10.2015 12:18 Alex @AMorteF 23 мин23 минуты назадAsí quedó el fondo plano del coche de Alonso tras ser golpeado por el coche de Massa. (Foto Sutton) #F1О, на каком аппарате мы ехали гонку! Колёсики только заменили.Ал может проехать на чём угодно. Лучший пилот в формуле 1. Не просто ехал, а ещё и с хорошим темпом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.10.2015 12:21 От того и развернуло. Его Ал жестко подрезал. Повтор то старта с вертолета гляньте.Жестко. Хорошо сказано. А как назвать приём, который к несчастному Росбергу на старте, чаще всего в первом повороте, применяет Хэмилтон практически весь сезон, в том числе и в Остине? Ничего жесткого не увидел, оба начали заходить в поворот практически одновременно, ну или Масса так классно среагировал на изменение направления машины Алонсо, но Фелипе и мокрый асфальт - это старая история ошибок, вот и в этот раз он не справился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.10.2015 12:45 (пошла пинать другую Хонду)"Пинка" Массы было недостаточно? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2015 12:47 "Пинка" Массы было недостаточно? :)Нужны крутые меры. Здесь детскими оригами не обойдешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.10.2015 13:04 http://www.espn.co.u...a-bit-nutter-he"Has he got a penalty for the start, Massa?""No, he has retired.""Well, I am not sad about that."For so long we thought Kimi Raikkonen was king of the race radio but Fernando Alonso's recent efforts are challenging the Finn for that title. Here Alonso shows little sympathy for former Ferrari team-mate Felipe Massa after the pair came together at Turn 1 and makes it clear who he thinks was at fault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 27.10.2015 13:09 Вообще стартовый эпизод напомнил инцидент Алонсо и Хюлька в Монако в этом году.Примерно за то же самое Алонсо тогда выписали штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2015 13:20 Еще из радио:"There's no power... okay when I'm not in the points, I come in."Alonso, meanwhile, plunges from fifth to 10th in the space of two laps due to technical issues. He is on course to at least bag one point until the final lap, when Daniel Ricciardo finds his way past. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 27.10.2015 13:25 Еще из радио:Да, это было у нас в эфире. Потом он ещё пожаловался на шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.10.2015 14:28 Эрик Булье: В Мексике нас ждёт множество неизвестныхЭрик Булье, гоночный директор: «Заработав несколько важных очков в Остине, мы отправляемся в Мексику, где на автодроме, расположенном на высоте 2200 метров, нас ждёт множество неизвестных факторов и многие тысячи фантастических болельщиков.Это первый Гран При Мексики с 1992 года, но многие из сотрудников команды помнят и более ранние гонки на автодроме имени братьев Родригес. У McLaren и у Honda с этой трассой связаны приятные воспоминания – Ричи Гинтер одержал там первую победу за рулём Honda в 1965-м, Денни Хьюм выиграл гонку в составе McLaren в 1969-м, а McLaren-Honda доминировала на этой трассе в 1988 и 1989-м, когда гонки выиграли Прост и Сенна.Мы с удовольствием вспоминаем успешные выступления в Мексике, но возвращение на этот Гран При после 23-летнего перерыва больше похоже на поездку на новый этап, что всегда делает уик-энд уникальным.Конфигурация трассы весьма интересная, важно как можно быстрее определиться с настройками и оценить износ шин – за короткий период времени командам предстоит многому научиться, но я с нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь, что мы увидим великолепную гонку на легендарной трассе».Фернандо Алонсо: «Я получил удовольствие от борьбы в Остине – это была одна из лучших гонок в сезоне для McLaren-Honda. Нам было непросто, но мы не сдавались. Надеюсь, мы сможем бороться с соперниками и в Мексике, хотя теоретически эта трасса не подходит нашей машине.Пока у нас нет никакой информации, поэтому многое придётся начинать с нуля, но визит на легендарную трассу, где гонщики этого поколения ещё не выступали – это всегда здорово.Судя по тому, что я видел, там есть несколько интересных поворотов. Учитывая высокую максимальную скорость и новый асфальт нужно найти правильный подход к настройкам и добиться максимальной прижимной силы. Формула 1 начинает новую главу и я с нетерпением жду встречи с обновлённой трассой».Ясухиса Араи, Honda Motorsport: «Вернуться на автодром имени братьев Родригес, где в 1965-м Ричи Гинтер выиграл первую гонку за рулём Honda – большая честь для нас.С тех пор многое изменилось – в Honda, на трассе и в Формуле 1, но предстоящий уик-энд станет серьёзным вызовом для всех в паддоке. Как всегда на незнакомых трассах, мы будем оперативно работать с информацией, собираемой по ходу свободных заездов.Турбина будет работать в более тяжелом режиме, чтобы поддерживать высокое давление на большой высоте над уровнем моря, да и системе рекуперации придётся непросто, поскольку конфигурация состоит из длинных прямых и медленных поворотов.Судя по прогнозу, дождь вместе с нами отправится из Остина в Мехико – нужно постараться использовать это в своих интересах. Все сотрудники McLaren-Honda будут работать сообща, чтобы максимально хорошо подготовить силовую установку к воскресной гонке». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.10.2015 18:21 Да, это было у нас в эфире. Потом он ещё пожаловался на шины.Вечно он жалуется) порабы отрастить достоинство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.10.2015 18:36 McLaren @McLarenF1 сейчас2 минуты назадFernando hopped in the chopper earlier to meet staff at @HondaMexico's HR-V and FIT production lines. #MexicoGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.10.2015 18:53 Fernando Alonso @alo_oficial сейчас11 минут назад Visita a la fábrica de Honda de Celaya en México! Impresionante. 700 coches se producen aquí al día!… https://instagram.com/p/9WfWklhmr5/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Element Опубликовано 28.10.2015 08:27 Buenos días. Good morning. #semanaDeGP #Fernando Alonso Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Element Опубликовано 28.10.2015 10:50 Трасса в Мексике прямо сейчас...Еще одна интересная гонка предстоит??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.10.2015 11:47 Трасса в Мексике прямо сейчас...Еще одна интересная гонка предстоит???Надеемся! Для РБ и Макларена это ещё один шанс))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 28.10.2015 12:25 Опять Масса в дождь никого впереди себя не увидит :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Element Опубликовано 28.10.2015 12:33 Прогноз показывает сухую пятницу, мокрую субботу, и что особенно важно дождливое воскресеньеhttp://www.weather.c...l/MXDF0132:1:MX Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.10.2015 12:33 Трасса в Мексике прямо сейчас...Еще одна интересная гонка предстоит???На этот раз я лягу спать. Пожелаю себе, что бы потом обзавидовалась вам, кто будет смотреть эту интересную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.10.2015 12:38 Прогноз показывает сухую пятницу, мокрую субботу, и что особенно важно дождливое воскресеньеhttp://www.weather.c...l/MXDF0132:1:MXОтлично! Полидируем на практиках, поборемся за выход в Q2 и обос...ся в гонке! :beach: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Element Опубликовано 28.10.2015 12:41 Отлично! Полидируем на практиках, поборемся за выход в Q2 и обос...ся в гонке! :beach: :rolleyes: Где наша не пропадала!... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.10.2015 12:56 Где наша не пропадала!... :DВ этом сезоне наша пропадала везде и всюду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах