Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Булье опять угрожает догнать мерседес. На этот раз в 2017. :думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vulkan сказал:

Булье опять угрожает догнать мерседес. На этот раз в 2017. :думы2:

 

"не боимся мы"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

"не боимся мы"!

Это да, но все же надеюсь, что в следующем году твоя аватарка будет повеселей. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.M. сказал:

"не боимся мы"!

 

Мы-то нет, а "Мерседес"?

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Смотрит канал "Наука 2.0", про землетрясения*

Промелькнул японский сверхскоростной поезд. Нос так похож на РБ-шный времен самовоза.

Не знаю, кто у кого слямзал, но может "Хонде" тоже что-нибудь у поездов слямзать, чтобы побыстрее ехать? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

*Смотрит канал "Наука 2.0", про землетрясения*

Промелькнул японский сверхскоростной поезд. Нос так на похож на РБ-шный времен самовоза.

Не знаю, кто у кого слямзал, но может "Хонде" тоже что-нибудь у поездов слямзать, чтобы побыстрее ехать? А?

Вот уж было бы неплохо...Впереди планеты всей по технологиям, а с машинкой управиться не могут, второй год кота за яйца резину тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Мы-то нет, а "Мерседес"?

:floxy:

  Ага - "женщина, падающая в обморок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2016 в 00:42, Сергей Владимирович сказал:

 

Показатель E = (10*(N-S)/(N-1)+K*(S-F))*Lr/Lg

K=(10+N/12)/N

Конечно 30 минут разглядывания этой ф-лы может и много... Но  присматриваемся внимательней и понимаем. Если гонщик продвинулся на 1 поз вверх по сравнению со стартом получи в копилочку 0.54 (0,537878), но при этом вычти 0,48 (0,4761904), за то что ты соответственно не стартовал с этой позиции. Проще говоря это формула без всякой зауми без полезной выглядит вот так: E=10-0.48*x1+0.54*x2, где x1- количество мест от поула  на старте (старт 5, соответственно х1=4), а x2 - количество отыгранных мест по сравнению со стартом. Если гонщик не добрался до финиша, вычтите из получившейся Е, на момент схода, процент не пройденных кругов....И не значит, и не показывает, эта ф-ла ровным счетом нифига. Путем хитрого верчения разными показателями, автор сего творения вышел (правда сам этого похоже не заметил) на то что потеря мест из-за квалы стоит 0,48 балла из 10, за каждое место, а приобретенное (потерянное) в гонке за счет обгона - 0,54. Самая большая дичь этой формулы получается когда пытаешься сравнить гонщика потерявшего позиции но финишировавшего выше (с 1 на 2 ), с гонщиком финишировавшим ниже, но отыгравшем позиции (с 5 на 3). Любой желающий может также повертеть и выйти на 0,43 и 0,59, к примеру, и что? Понятно что ничего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CBF1 сказал:

Понятно что ничего.

 

Ну если думать, что приехать на второе место с первого это лучше, чем с третьего на второе, то конечно "дичь".

Ну, вот тебе вариант "похитрее", в котором важен результат, а не занятое место: https://ru.wikipedia.org/wiki/Десятиборье#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.87.D1.91.D1.82_.D0.BE.D1.87.D0.BA.D0.BE.D0.B2 .

В Ф1 тоже можно подобное вести. Хотя, наверное, не стоит. Десятиборье ведь тоже непонятно что показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2016 в 00:42, Сергей Владимирович сказал:

Показатель E = (10*(N-S)/(N-1)+K*(S-F))*Lr/Lg

K=(10+N/12)/N

 

N - количество гонщиков

S - позиция на старте гонки*

F - позиция на финише гонки*

Lr - пройденное количество кругов*

Lg - общее количество кругов в гонке*

Если в протоколе гонки стоит DNF, то показатель не рассчитывается (принимается равным нулю), к общей сумме показателей не добавляется.

* - по официальному протоколу ФИА

Эта формула, не знаю о чём говорит, но явно не о эффективности (самовозности) машины. Потому что S и F, зависят не только от железа, но и от человека. Пример Феррари 2009г. Средний финиш Массы, за четыре последние гонки = 4 место. Кими - ещё выше. Говорят - эффективная машина. И вот по среди сезона вместо Массы садится Физиккелло. Его средний финиш = 13 место. Подставляем в "формулу" и получаем ответ - не эффективная машина. Чудеса))

Или например Монако, Рикардо лидирует - эффективная машина. Заехал в питы, а ему не вынесли колёса )) в результате F-падает, Е-падает. Машина - не эффетивная ??? Или механик плохо закрутил колесо, или стратеги ошиблись, или пакет попал в тормоза и тд. и пт. Тогда нужно и время питстопа учитывать, это тоже влияет на F. 

--------------------------------------

У японцев из Хонда, видимо тоже существует некая "формула" расчёта эффективности СУ. По "формуле" - всё нормально, и они начинают рассуждать что уже догнали по эффективности Мерседес. Но в реальной жизни .... смотрим на табло ))

--------------------------------------

РБ в 2010г, не был самовозом. РБ не позволял с лёгкостью отыгрывать свои же предыдущие сходы. У Феттеля был лишний сход, по отношению к Алонсо, поэтому он и приехал на последний этап, с отставанием в 15 очков от Фернандо. И это факт.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andru2k сказал:

Эта формула, не знаю о чём говорит, но явно не о эффективности (самовозности) машины.

 

 

Ну, так и Кими вроде бы тоже просто пересел с Рено на Феррари, и тоже не вырвался в лидеры.

Если ты внимательно читал, то я написал, что это эффективность болида+пилота (при этом доля болида значительно выше доли пилота), плюс косяки команды, если таковые иногда имеются.

Самовоз позволяет отыграть косяки команд и недоготовленность пилота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andru2k сказал:

РБ в 2010г, не был самовозом. РБ не позволял с лёгкостью отыгрывать свои же предыдущие сходы. У Феттеля был лишний сход, по отношению к Алонсо

поэтому он и приехал на последний этап, с отставанием в 15 очков от Фернандо. И это факт.

 

Лишние два схода.

А теперь подумай: 1. РБ имела болид, который за весь сезон позволил отыграть два лишних схода, и 2. косяк мостика не позволил на "твоей самовозной" Феррари обойти более медленные болиды.

Поэтому я и говорю о средней эффективности за весь сезон. Оценивать способности болида по отдельным гонкам типа Монцы, где Феррари ух как прет, бессмысленно, потому что бывают гонки и типа Монако, где Феррари однажды ух как просела.

Я уже не говорю о том, что, наверное, не стоит бездумно идти против мнения людей, кто реально находится в паддоке, которые говорили, что с РБ в 2010-м бороться было практически невозможно.

Лично я не могу назвать самовозным болид Феррари-2010, когда он еле разгонялся из поворотов и подбирался к РБ только в конце прямой. Извини, но таких особенностей динамики болида недостаточно для совершения обгона впереди идущего.

 

Да, Феррари могла бы выиграть Абу-Даби, могла бы и победить в 2010-м, если бы РБ не косячила по ходу сезона, а Феррари, в свою очередь, в Абу-Даби. Если бы. Но оставим в покое сослагательное наклонение.

И если теперь мы отбросим, как мне тут сказали, лирику, и посмотрим на то, какой из болидов позволял активнее набирать очки (т.е. уберем из расчета сходы), то РБ был явно эффективнее (а никак не наравне с Феррари). И эффективность эта была самовозной. Ну, хорошо, скажу по-другому, доминирующей.

 

 

Я же не просто так придумал эту формулу. В свое время шли споры, была ли Феррари быстрее Мака в 2007-м.

Расчеты, подобные моему, позволяют увидеть, правильно ли то или иное предположение или нет.

Да, посади в болид другого пилота и все будет по-другому. Это безусловно. На этот случай есть вторые пилоты, и есть мнение экспертов (а не диванных писак), которые четко знают (и в этом им помогает, в том числе. и телеметрия), какой пилот сильнее, а какой уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

 

 

Ну, так и Кими вроде бы тоже просто пересел с Рено на Феррари, и тоже не вырвался в лидеры.

 

Ты не понимаешь, или прикидываешься? Физикелло, в отличии от Кими, заменил Массу по ходу сезона, т.е. сел в туже самую машину. И вдруг её эффективность (Е-по твоей формуле) резко упала)))

32 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

Если ты внимательно читал, то я написал, что это эффективность болида+пилота (при этом доля болида значительно выше доли пилота), плюс косяки команды, если таковые иногда имеются.

Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал алгоритм расчёта эффективности - "твою формулу". Про пилота, косяки команды и тд., там ни буквы, ни цифры))) Как ты их учитываешь? НИКАК. А значит дальше, говорить не о чем.

33 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

Самовоз позволяет отыграть косяки команд и недоготовленность пилота.

В сотый раз повторяю, Феттель на последний этап 2010г. приехал с ОТСТАВАНИЕМ в 15 очков от Алонсо. Значит, по твоей же логике, РБ 2010г - не самовоз! С чего, собственно, я и начинал этот разговор неделю назад)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, andru2k сказал:

В сотый раз повторяю, Феттель на последний этап 2010г. приехал с ОТСТАВАНИЕМ в 15 очков от Алонсо. Значит, по твоей же логике, РБ 2010г - не самовоз! С чего, собственно, я и начинал этот разговор неделю назад)))

 

Ну и я в последний раз скажу, что по моей логике смотреть нужно весь сезон, и что я не очки складываю, а способность их зарабатывать (хотя может быть и так, что способность высокая, но болид уж сильно ломучий), способность эта в течение всего сезона у РБ была выше (могу еще раз повторить, мне не трудно, что гонки со сходами не учитываются). Способность эта интегральна: в нее входит, львиной долей, болид, входит пилот, входит команда (ее задача, в том числе, включить у болида режим "самовозность"). Ну и не забывать про то, что Феррари в финальной гонке сезона 2010 просто "не шмогла".

 

Не к тебе лично.

Иногда складывается впечатление, что логика, подобная твоей, присутствует и в Феррари. Вот вынь и положь им победу в Монце, и все проектируют и проектируют болиды, стремясь к максималке. Уильямс тоже делает болиды, которые быстро едут по прямой. Ну невозможно таким образом выиграть чемпионат. И РБ это продемонстрировала. Мерс сейчас тоже не самый быстрый на прямой, однако доминирует именно он. Феррари - заложница стремления к скорости. Имея почти такую же мощность, Мерс демонстрирует другой подход к созданию болида, и показывает, что он выигрышнее. Чемпионат длинный, а значит могут побеждать разные болиды. Умение создать болид, который будет максимально быстр в целом, быстр в большинстве гонок - вот задача конструкторов, за ее успешное решение и вручается КК. А за просто самый быстрый по чистой скорости - не дают даже медальки.

 

Посмотрим, как будет дальше. Феттель, конечно же, будет стараться. Надеюсь, что у Мерса не будет далее сумбурных ситуаций, характерных для начала сезона.

В этом году сезон подлиннее. Все только начинается.

 

 

P.S. Если я преодолею лень, то может быть найду результаты расчетов за сезон 2010, и мы посмотрим насколько они похожи на ситуацию в балльном исчислении ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Лишние два схода.

А теперь подумай: 1. РБ имела болид, который за весь сезон позволил отыграть два лишних схода

Феттель Германия Red Bull 12 тр 25 8 15 18 ав 12 25 6 15 15 0 12 18 25 мт 25 25 256
Алонсо Испания Ferrari 25 12 0 12 18 8 4 15 4 0 25 18 ав 25 25 15 25 15 6 252

Повторяю :smile: (см. табло) Феттель за сезон, 4 раза не набирал очки, Алонсо - 3 раза не набирал очки. Оба по разным причинам. И поэтому на последний этап, Алонсо приехал лидером (+15 очков). Т.е. по факту, РБ не позволила отыграть, даже этот 1 лишний этап без очков. Вот таблица. а всё остальное -твои фантазии.

9 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

косяк мостика не позволил на "твоей самовозной" Феррари обойти более медленные болиды.

"Моя самовозная Феррари"  ???  Это где я об этом говорил?? Фантазируешь?

9 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Я уже не говорю о том, что, наверное, не стоит бездумно идти против мнения людей, кто реально находится в паддоке, которые говорили, что с РБ в 2010-м бороться было практически невозможно.

Эти разговоры были в следующем, 2011 году, когда Феттель оторвался от ближайшего соперника на 122 очка. Почувствуй разницу:smile:

9 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Ну и я в последний раз скажу, что по моей логике смотреть нужно весь сезон, и что я не очки складываю, а способность их зарабатывать (хотя может быть и так, что способность высокая, но болид уж сильно ломучий), способность эта в течение всего сезона у РБ была выше (могу еще раз повторить, мне не трудно, что гонки со сходами не учитываются).

Если отбросить лирику, и посмотреть на табло, то увидим что за весь сезон, РБ ломалась 2 раза. Сильно ломучий болид?? А Феррари Алонсо, отказала на 1 раз меньше. Поэтому до последнего этапа Алонсо был лидером. Всё логично. Но если логика не вписывается в твою формулу, то может формула не логична???

10 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Да, посади в болид другого пилота и все будет по-другому.

Постепенно начинаешь понимать, что твоя формула определения эффективности болида (самовоз или нет), верна не всегда, и не для всех пилотов. Это как например 2х2=4 по понедельникам, а по вторникам 2х2=5. Странная формула.

10 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Способность эта интегральна: в нее входит, львиной долей, болид, входит пилот, входит команда

Смотри пример Физикеллы, который я привёл выше. Поменяли пилота, и эффективность машины упала в три раза (по твоей формуле) - формула не работает. По ней нельзя определить самовозность машины:

В 29.06.2016 в 02:39, CBF1 сказал:

Самая большая дичь этой формулы получается когда пытаешься сравнить гонщика потерявшего позиции но финишировавшего выше (с 1 на 2 ), с гонщиком финишировавшим ниже, но отыгравшем позиции (с 5 на 3). Любой желающий может также повертеть и выйти на 0,43 и 0,59, к примеру, и что? Понятно что ничего.

 

ПС. Не комментирую флуд про Монцу, Вильямс, Мак 2007, медленные повороты, мнения экспертов и тд :smile: 

Дальше пиарить твою формулу (которая ни о чём) нет смысла. Любой кто посмотрит на табло, без всяких "формул" скажет что в 2011г.  РБ был самовозом (+122 очка), а в 2010г. (+4 очка) не был самовозом. И Алонсо мог взять титул 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70b4ae81ddd1675e36f2dae9d130a11d.jpg

 

Не, собака у Лью. У нас ничего лишнего :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/28/2016 в 12:13, Vulkan сказал:

Булье опять угрожает догнать мерседес. На этот раз в 2017. :думы2:

 

 

кто то уходит?

у меня три варианта:

булье

хонда

мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c4ab220c23de044eaa95b36eb09be3f1.jpg41ac9a59ae13af7ebfa1b4dd5470b506.jpg
 

Скрытый текст


5ec0d149604e38955578ebc2ddb7859a.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andru2k сказал:

ПС.

 

Ну, покомментируй тогда официальные данные хронометража, по которым РБ (где одним болидом, а где двумя) была быстрее Феррари в просто подавляющем количестве квалификаций и 3-х практик в сезоне 2010.

Смотреть тут: http://www.formula1.com/en/results.html/2010/races/860/bahrain/starting-grid.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас продолжают знакомить с членами команды :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...