eseniya75 Опубликовано 28.06.2016 09:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 28.06.2016 12:13 Булье опять угрожает догнать мерседес. На этот раз в 2017. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.06.2016 13:41 1 час назад, Vulkan сказал: Булье опять угрожает догнать мерседес. На этот раз в 2017. "не боимся мы"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam* Опубликовано 28.06.2016 15:25 1 час назад, V.M. сказал: "не боимся мы"! Это да, но все же надеюсь, что в следующем году твоя аватарка будет повеселей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.06.2016 16:37 2 часа назад, V.M. сказал: "не боимся мы"! Мы-то нет, а "Мерседес"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.06.2016 16:40 *Смотрит канал "Наука 2.0", про землетрясения* Промелькнул японский сверхскоростной поезд. Нос так похож на РБ-шный времен самовоза. Не знаю, кто у кого слямзал, но может "Хонде" тоже что-нибудь у поездов слямзать, чтобы побыстрее ехать? А? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлисияАлонсо Опубликовано 28.06.2016 16:47 Только что, Сергей Владимирович сказал: *Смотрит канал "Наука 2.0", про землетрясения* Промелькнул японский сверхскоростной поезд. Нос так на похож на РБ-шный времен самовоза. Не знаю, кто у кого слямзал, но может "Хонде" тоже что-нибудь у поездов слямзать, чтобы побыстрее ехать? А? Вот уж было бы неплохо...Впереди планеты всей по технологиям, а с машинкой управиться не могут, второй год кота за яйца резину тянут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.06.2016 17:03 27 минут назад, Сергей Владимирович сказал: Мы-то нет, а "Мерседес"? Ага - "женщина, падающая в обморок" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 28.06.2016 23:39 В 28.06.2016 в 00:42, Сергей Владимирович сказал: Показатель E = (10*(N-S)/(N-1)+K*(S-F))*Lr/Lg K=(10+N/12)/N Конечно 30 минут разглядывания этой ф-лы может и много... Но присматриваемся внимательней и понимаем. Если гонщик продвинулся на 1 поз вверх по сравнению со стартом получи в копилочку 0.54 (0,537878), но при этом вычти 0,48 (0,4761904), за то что ты соответственно не стартовал с этой позиции. Проще говоря это формула без всякой зауми без полезной выглядит вот так: E=10-0.48*x1+0.54*x2, где x1- количество мест от поула на старте (старт 5, соответственно х1=4), а x2 - количество отыгранных мест по сравнению со стартом. Если гонщик не добрался до финиша, вычтите из получившейся Е, на момент схода, процент не пройденных кругов....И не значит, и не показывает, эта ф-ла ровным счетом нифига. Путем хитрого верчения разными показателями, автор сего творения вышел (правда сам этого похоже не заметил) на то что потеря мест из-за квалы стоит 0,48 балла из 10, за каждое место, а приобретенное (потерянное) в гонке за счет обгона - 0,54. Самая большая дичь этой формулы получается когда пытаешься сравнить гонщика потерявшего позиции но финишировавшего выше (с 1 на 2 ), с гонщиком финишировавшим ниже, но отыгравшем позиции (с 5 на 3). Любой желающий может также повертеть и выйти на 0,43 и 0,59, к примеру, и что? Понятно что ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.06.2016 12:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.06.2016 14:58 15 часов назад, CBF1 сказал: Понятно что ничего. Ну если думать, что приехать на второе место с первого это лучше, чем с третьего на второе, то конечно "дичь". Ну, вот тебе вариант "похитрее", в котором важен результат, а не занятое место: https://ru.wikipedia.org/wiki/Десятиборье#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.87.D1.91.D1.82_.D0.BE.D1.87.D0.BA.D0.BE.D0.B2 . В Ф1 тоже можно подобное вести. Хотя, наверное, не стоит. Десятиборье ведь тоже непонятно что показывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 29.06.2016 19:18 В 28.06.2016 в 00:42, Сергей Владимирович сказал: Показатель E = (10*(N-S)/(N-1)+K*(S-F))*Lr/Lg K=(10+N/12)/N N - количество гонщиков S - позиция на старте гонки* F - позиция на финише гонки* Lr - пройденное количество кругов* Lg - общее количество кругов в гонке* Если в протоколе гонки стоит DNF, то показатель не рассчитывается (принимается равным нулю), к общей сумме показателей не добавляется. * - по официальному протоколу ФИА Эта формула, не знаю о чём говорит, но явно не о эффективности (самовозности) машины. Потому что S и F, зависят не только от железа, но и от человека. Пример Феррари 2009г. Средний финиш Массы, за четыре последние гонки = 4 место. Кими - ещё выше. Говорят - эффективная машина. И вот по среди сезона вместо Массы садится Физиккелло. Его средний финиш = 13 место. Подставляем в "формулу" и получаем ответ - не эффективная машина. Чудеса)) Или например Монако, Рикардо лидирует - эффективная машина. Заехал в питы, а ему не вынесли колёса )) в результате F-падает, Е-падает. Машина - не эффетивная ??? Или механик плохо закрутил колесо, или стратеги ошиблись, или пакет попал в тормоза и тд. и пт. Тогда нужно и время питстопа учитывать, это тоже влияет на F. -------------------------------------- У японцев из Хонда, видимо тоже существует некая "формула" расчёта эффективности СУ. По "формуле" - всё нормально, и они начинают рассуждать что уже догнали по эффективности Мерседес. Но в реальной жизни .... смотрим на табло )) -------------------------------------- РБ в 2010г, не был самовозом. РБ не позволял с лёгкостью отыгрывать свои же предыдущие сходы. У Феттеля был лишний сход, по отношению к Алонсо, поэтому он и приехал на последний этап, с отставанием в 15 очков от Фернандо. И это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.06.2016 19:29 5 минут назад, andru2k сказал: Эта формула, не знаю о чём говорит, но явно не о эффективности (самовозности) машины. Ну, так и Кими вроде бы тоже просто пересел с Рено на Феррари, и тоже не вырвался в лидеры. Если ты внимательно читал, то я написал, что это эффективность болида+пилота (при этом доля болида значительно выше доли пилота), плюс косяки команды, если таковые иногда имеются. Самовоз позволяет отыграть косяки команд и недоготовленность пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.06.2016 19:55 10 минут назад, andru2k сказал: РБ в 2010г, не был самовозом. РБ не позволял с лёгкостью отыгрывать свои же предыдущие сходы. У Феттеля был лишний сход, по отношению к Алонсо поэтому он и приехал на последний этап, с отставанием в 15 очков от Фернандо. И это факт. Лишние два схода. А теперь подумай: 1. РБ имела болид, который за весь сезон позволил отыграть два лишних схода, и 2. косяк мостика не позволил на "твоей самовозной" Феррари обойти более медленные болиды. Поэтому я и говорю о средней эффективности за весь сезон. Оценивать способности болида по отдельным гонкам типа Монцы, где Феррари ух как прет, бессмысленно, потому что бывают гонки и типа Монако, где Феррари однажды ух как просела. Я уже не говорю о том, что, наверное, не стоит бездумно идти против мнения людей, кто реально находится в паддоке, которые говорили, что с РБ в 2010-м бороться было практически невозможно. Лично я не могу назвать самовозным болид Феррари-2010, когда он еле разгонялся из поворотов и подбирался к РБ только в конце прямой. Извини, но таких особенностей динамики болида недостаточно для совершения обгона впереди идущего. Да, Феррари могла бы выиграть Абу-Даби, могла бы и победить в 2010-м, если бы РБ не косячила по ходу сезона, а Феррари, в свою очередь, в Абу-Даби. Если бы. Но оставим в покое сослагательное наклонение. И если теперь мы отбросим, как мне тут сказали, лирику, и посмотрим на то, какой из болидов позволял активнее набирать очки (т.е. уберем из расчета сходы), то РБ был явно эффективнее (а никак не наравне с Феррари). И эффективность эта была самовозной. Ну, хорошо, скажу по-другому, доминирующей. Я же не просто так придумал эту формулу. В свое время шли споры, была ли Феррари быстрее Мака в 2007-м. Расчеты, подобные моему, позволяют увидеть, правильно ли то или иное предположение или нет. Да, посади в болид другого пилота и все будет по-другому. Это безусловно. На этот случай есть вторые пилоты, и есть мнение экспертов (а не диванных писак), которые четко знают (и в этом им помогает, в том числе. и телеметрия), какой пилот сильнее, а какой уступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 29.06.2016 20:06 24 минуты назад, Сергей Владимирович сказал: Ну, так и Кими вроде бы тоже просто пересел с Рено на Феррари, и тоже не вырвался в лидеры. Ты не понимаешь, или прикидываешься? Физикелло, в отличии от Кими, заменил Массу по ходу сезона, т.е. сел в туже самую машину. И вдруг её эффективность (Е-по твоей формуле) резко упала))) 32 минуты назад, Сергей Владимирович сказал: Если ты внимательно читал, то я написал, что это эффективность болида+пилота (при этом доля болида значительно выше доли пилота), плюс косяки команды, если таковые иногда имеются. Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал алгоритм расчёта эффективности - "твою формулу". Про пилота, косяки команды и тд., там ни буквы, ни цифры))) Как ты их учитываешь? НИКАК. А значит дальше, говорить не о чем. 33 минуты назад, Сергей Владимирович сказал: Самовоз позволяет отыграть косяки команд и недоготовленность пилота. В сотый раз повторяю, Феттель на последний этап 2010г. приехал с ОТСТАВАНИЕМ в 15 очков от Алонсо. Значит, по твоей же логике, РБ 2010г - не самовоз! С чего, собственно, я и начинал этот разговор неделю назад))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.06.2016 20:34 35 минут назад, andru2k сказал: В сотый раз повторяю, Феттель на последний этап 2010г. приехал с ОТСТАВАНИЕМ в 15 очков от Алонсо. Значит, по твоей же логике, РБ 2010г - не самовоз! С чего, собственно, я и начинал этот разговор неделю назад))) Ну и я в последний раз скажу, что по моей логике смотреть нужно весь сезон, и что я не очки складываю, а способность их зарабатывать (хотя может быть и так, что способность высокая, но болид уж сильно ломучий), способность эта в течение всего сезона у РБ была выше (могу еще раз повторить, мне не трудно, что гонки со сходами не учитываются). Способность эта интегральна: в нее входит, львиной долей, болид, входит пилот, входит команда (ее задача, в том числе, включить у болида режим "самовозность"). Ну и не забывать про то, что Феррари в финальной гонке сезона 2010 просто "не шмогла". Не к тебе лично. Иногда складывается впечатление, что логика, подобная твоей, присутствует и в Феррари. Вот вынь и положь им победу в Монце, и все проектируют и проектируют болиды, стремясь к максималке. Уильямс тоже делает болиды, которые быстро едут по прямой. Ну невозможно таким образом выиграть чемпионат. И РБ это продемонстрировала. Мерс сейчас тоже не самый быстрый на прямой, однако доминирует именно он. Феррари - заложница стремления к скорости. Имея почти такую же мощность, Мерс демонстрирует другой подход к созданию болида, и показывает, что он выигрышнее. Чемпионат длинный, а значит могут побеждать разные болиды. Умение создать болид, который будет максимально быстр в целом, быстр в большинстве гонок - вот задача конструкторов, за ее успешное решение и вручается КК. А за просто самый быстрый по чистой скорости - не дают даже медальки. Посмотрим, как будет дальше. Феттель, конечно же, будет стараться. Надеюсь, что у Мерса не будет далее сумбурных ситуаций, характерных для начала сезона. В этом году сезон подлиннее. Все только начинается. P.S. Если я преодолею лень, то может быть найду результаты расчетов за сезон 2010, и мы посмотрим насколько они похожи на ситуацию в балльном исчислении ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 30.06.2016 07:04 9 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Лишние два схода. А теперь подумай: 1. РБ имела болид, который за весь сезон позволил отыграть два лишних схода Феттель Red Bull 12 тр 25 8 15 18 ав 12 25 6 15 15 0 12 18 25 мт 25 25 256 Алонсо Ferrari 25 12 0 12 18 8 4 15 4 0 25 18 ав 25 25 15 25 15 6 252 Повторяю (см. табло) Феттель за сезон, 4 раза не набирал очки, Алонсо - 3 раза не набирал очки. Оба по разным причинам. И поэтому на последний этап, Алонсо приехал лидером (+15 очков). Т.е. по факту, РБ не позволила отыграть, даже этот 1 лишний этап без очков. Вот таблица. а всё остальное -твои фантазии. 9 часов назад, Сергей Владимирович сказал: косяк мостика не позволил на "твоей самовозной" Феррари обойти более медленные болиды. "Моя самовозная Феррари" ??? Это где я об этом говорил?? Фантазируешь? 9 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Я уже не говорю о том, что, наверное, не стоит бездумно идти против мнения людей, кто реально находится в паддоке, которые говорили, что с РБ в 2010-м бороться было практически невозможно. Эти разговоры были в следующем, 2011 году, когда Феттель оторвался от ближайшего соперника на 122 очка. Почувствуй разницу 9 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Ну и я в последний раз скажу, что по моей логике смотреть нужно весь сезон, и что я не очки складываю, а способность их зарабатывать (хотя может быть и так, что способность высокая, но болид уж сильно ломучий), способность эта в течение всего сезона у РБ была выше (могу еще раз повторить, мне не трудно, что гонки со сходами не учитываются). Если отбросить лирику, и посмотреть на табло, то увидим что за весь сезон, РБ ломалась 2 раза. Сильно ломучий болид?? А Феррари Алонсо, отказала на 1 раз меньше. Поэтому до последнего этапа Алонсо был лидером. Всё логично. Но если логика не вписывается в твою формулу, то может формула не логична??? 10 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Да, посади в болид другого пилота и все будет по-другому. Постепенно начинаешь понимать, что твоя формула определения эффективности болида (самовоз или нет), верна не всегда, и не для всех пилотов. Это как например 2х2=4 по понедельникам, а по вторникам 2х2=5. Странная формула. 10 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Способность эта интегральна: в нее входит, львиной долей, болид, входит пилот, входит команда Смотри пример Физикеллы, который я привёл выше. Поменяли пилота, и эффективность машины упала в три раза (по твоей формуле) - формула не работает. По ней нельзя определить самовозность машины: В 29.06.2016 в 02:39, CBF1 сказал: Самая большая дичь этой формулы получается когда пытаешься сравнить гонщика потерявшего позиции но финишировавшего выше (с 1 на 2 ), с гонщиком финишировавшим ниже, но отыгравшем позиции (с 5 на 3). Любой желающий может также повертеть и выйти на 0,43 и 0,59, к примеру, и что? Понятно что ничего. ПС. Не комментирую флуд про Монцу, Вильямс, Мак 2007, медленные повороты, мнения экспертов и тд Дальше пиарить твою формулу (которая ни о чём) нет смысла. Любой кто посмотрит на табло, без всяких "формул" скажет что в 2011г. РБ был самовозом (+122 очка), а в 2010г. (+4 очка) не был самовозом. И Алонсо мог взять титул 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.06.2016 10:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2016 11:17 Не, собака у Лью. У нас ничего лишнего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2016 12:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2016 13:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat Опубликовано 30.06.2016 13:36 В 6/28/2016 в 12:13, Vulkan сказал: Булье опять угрожает догнать мерседес. На этот раз в 2017. кто то уходит? у меня три варианта: булье хонда мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2016 13:53 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2016 14:50 7 часов назад, andru2k сказал: ПС. Ну, покомментируй тогда официальные данные хронометража, по которым РБ (где одним болидом, а где двумя) была быстрее Феррари в просто подавляющем количестве квалификаций и 3-х практик в сезоне 2010. Смотреть тут: http://www.formula1.com/en/results.html/2010/races/860/bahrain/starting-grid.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2016 16:22 Нас продолжают знакомить с членами команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах