Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

та ну бред... ничего в Ф-1 политика не решает. точнее конечно решает кое-что, но не в прямом смысле кто там будет чемпионом и кто как поедет. этого политика не решает. иначе бы к примеру мерседес уж точно поехала когда там был Шумахер, так как ф-1 и Берни было бы очень выгодно чтобы в то время мерседес с Шумахером боролась за победы хотя бы в один какой-то год, или политика уж 100% бы решила что в Феррари должен быть хотя бы как минимум один титул со времен 2007 года. Политика задает только общее направление, когда поменять регламент типа, а кто будет бороться за победы этого политика к счастью решить не может

Ты хоть вспомни как направление может меняться по ходу единственного сезона - техническая сторона спорта в полной зависимости от политики. То дырка не дырка, а отсутствие поверхности, то запрещенный выдувной диффузор оказывается не выдувным, а за смену картографий только пальчиком грозят, то крылья не гибкие, то резина слишком мягкая и опасная. После смены моторного регламента правила, имхо, стали более-менее логичными, без сильных дыр, но клоун теперь пришел с другой стороны - со стороны отсутствия полноценной доработки этих новых моторов. Пока формулой владеет престарелая Ж, она и будет в этой Ж и ничего не изменится.

Сезончик весёлый, да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула СВ

Итак. Обещал - делаю. Графики эффективности пилотов (вместе с болидами) в сезоне 2015 года.

В качестве расчетных данных используются позиции на старте и финише (сайт www.fia.com).

Средний за сезон показатель эффективности:

Хэмильтон - 9,60 (1 сход) ; показатель самовоза

Росберг - 9,34 (2 схода) ; показатель самовоза

Феттель - 9,12 (2 схода) ; показатель почти самовоза

Райкконен - 8,06 (5 сходов)

Алонсо - 4,63 (9 сходов)

Баттон - 4,32 (6 сходов)

Масса - 6,36 (2 схода, 1 дисквал)

Боттас - 7,11 (3 схода)

Формула для расчета эффективности
Е = (10*(N-С)/(N-1)+K*(С-Ф))*Крп/Кро

N=20 - количество пилотов

С - позиция на старте

Ф - позиция на финише

К=(10+N/12)/N

Кро - количество кругов в гонке

Крп - пройденное количество кругов

Эффективность по результатам гонок

0_13c011_33908ac4_XL.jpg

Эффективность (с компенсацией сходов по среднему)

0_13c014_236abc0c_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула СВ

Итак. Обещал - делаю. Графики эффективности пилотов (вместе с болидами) в сезоне 2015 года.

В качестве расчетных данных используются позиции на старте и финише (сайт www.fia.com).

Средний за сезон показатель эффективности:

Хэмильтон - 9,60 (1 сход) ; показатель самовоза

Росберг - 9,34 (2 схода) ; показатель самовоза

Феттель - 9,12 (2 схода) ; показатель почти самовоза

Райкконен - 8,06 (5 сходов)

Алонсо - 4,63 (9 сходов)

Баттон - 4,32 (6 сходов)

Масса - 6,36 (2 схода, 1 дисквал)

Боттас - 7,11 (3 схода)

Формула для расчета эффективности
Е = (10*(N-С)/(N-1)+K*(С-Ф))*Крп/Кро

N=20 - количество пилотов

С - позиция на старте

Ф - позиция на финише

К=(10+N/12)/N

Кро - количество кругов в гонке

Крп - пройденное количество кругов

Эффективность по результатам гонок

0_13c011_33908ac4_XL.jpg

Эффективность (с компенсацией сходов по среднему)

0_13c014_236abc0c_XL.jpg

откуда такая формула и на основании чего ты ее вывел... пока не понимаю... :rtfm: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё вот что пишут

Четыре силовых установки можно было использовать в 2015-м без штрафных санкций. Все восемь машин с моторами Mercedes уложились в этот лимит. На контрасте - два пилота McLaren с двигателями Honda использовали за сезон 23 силовые установки
На пять очков Дженсон Баттон опередил Фернандо Алонсо в личном зачете. Впервые в карьере Алонсо уступил напарнику по числу очков за сезон.
В шести гонках пилоты McLaren заработали очки – это худший результат команды с сезона 1971 года, включавшего всего 11 гонок
Сходы с дистанции: Пастор Мальдонадо – 9, Фернандо Алонсо – 8, Роман Грожан – 7, Карлос Сайнс – 7, Нико Хюлкенберг – 6, Дженсон Баттон – 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Себ ждал решения будет ли Ал доезжать действующий контракт.

О новом, после 2015 речь вроде не шла.

В любом случае, почле того, как пришел Арривабене ситуация сильно изменилась.

в 2011 Алонсо заключил 5 летний контракт с Феррари до конца 2016.

в 2014 Алонсо прекратил етого контракта 2 года досрочно

Аривабене пришел после прекращения контракта между Алонсо и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где отдыхают истинные гонщики Ф1? На картодроме, конечно ;) :D

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас8 секунд назад

Good fun yesterday with my friends of dubaikartdrome ! #karting brightydubai https://www.instagram.com/p/-vgAPfBml4/

cbb93fd0d45194e355e34f7722f94a71.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё вот что пишут

Для тебя это стало откровением? :rolleyes: А, ну да... не всем хватило терпения смотреть этот сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя это стало откровением? :rolleyes: А, ну да... не всем хватило терпения смотреть этот сезон :D

Ни. Просто в цифрах наглядней. Я ж не считал с блокнотом и ручкой весь сезон всю эту... хм, статистику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 Алонсо заключил 5 летний контракт с Феррари до конца 2016.

в 2014 Алонсо прекратил етого контракта 2 года досрочно

Аривабене пришел после прекращения контракта между Алонсо и Феррари

Всё это тщательно подготовленная операция по выпилу Алонсы из Феррари. Марко Маттиаччи вообще просто в расход пустили. Останься Алонсо в Феррари, не факт, что Арривабене бы появился и сама команда так неплохо подтянулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это тщательно подготовленная операция по выпилу Алонсо из Феррари. Марко Маттиаччи вообще просто в расход пустили. Останься Алонсо в Феррари, не факт, что Арривабене бы появился и сама команда так неплохо подтянулась.

где были в 0.7 там и остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда бы подтянулась.Вроде Маттиачи первым своим приказом сделал забить на сезон и готовиться к 2015.Арривабене слишком поздно пришел, повлиять он мог только на атмосферу,но никак на подготовку к 2015 году

Это Монтедземоло приказал все силы переключить на 2015 год, причём сразу после предсезонных тестов, когда в Феррари поняли что мотора у них нет. Весь нынешний "успех" Скудерии - это заслуга Луки, Доменикали, а машина едет на идеях Томбасиса и Фрая. Вот в следующем сезоне итальянцы обещают революцию во всём, ждём с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда бы подтянулась.Вроде Маттиачи первым своим приказом сделал забить на сезон и готовиться к 2015.Арривабене слишком поздно пришел, повлиять он мог только на атмосферу,но никак на подготовку к 2015 году

Я не об этом, а о том, что Маттиччи-таки убрали, и пришёл Арривабене. Не просто же так.

где были в 0.7 там и остались

Да ладно?! А куда деть 3 выигранные гонки? Да и таблица в КК как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом, а о том, что Маттиччи-таки убрали, и пришёл Арривабене. Не просто же так.

Маттиаччи был никто, временная фигура и назначал его Монтедземоло. Потом подобрали человека со связями и хорошо знакомого всем в Формуле 1. Загадка не в том почему Маттиаччи назначили, а за что его выперли вообще из Феррари после пятнадцати лет верной службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно?! А куда деть 3 выигранные гонки? Да и таблица в КК как бы намекает.

Ну, это всё за счет "атмосфЭры"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, я не краснофил и могу ошибаться.Но помоему Лука ди не хотел Маттиаччи.Его продавил Элкон и Маркионне. Они поставили своего человека, который бы не плясал под дудку Маркиза.Это кстати и являлось сигналом того что время Луки ди уходит и вот вот и он уйдет.

Эти итальянские семейные отношения никому не известны, можно только гадать. Формально Феррари руководил в это время Монтедземоло, только это достоверный факт. Я скорее слышал обратную версию - что Маттиаччи был человеком Луки и когда с маркизом расстались, Маттиаччи уволили не только из Скудерии, но и из Феррари вовсе, этот вариант выглядит тоже итальянским абсурдом, но логики в нём побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, я не краснофил и могу ошибаться.Но помоему Лука ди не хотел Маттиаччи.Его продавил Элкон и Маркионне. Они поставили своего человека, который бы не плясал под дудку Маркиза.Это кстати и являлось сигналом того что время Луки ди уходит и вот вот и он уйдет.

Ети фантасмагории сочиняли сенаторы по картинкам.

Если подумать: Матиачи 15 лет работал для Феррари, при том очень успешно и его шеф был именно Лука. Если Маркиз не хотел работать с ММ, он не задерживал бы его на таком важном посте в США и не звал бы его екстрено "Спасать Отечества" после отставки Доменикали.

Когда ушел сам Лука Ди, вместе с ним ушла и его креатура. А за какие греха вообще выперли из Феррари и даже не допустили в Маранело собрать свои вещи - история покрита с мраком неизвестности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом, а о том, что Маттиччи-таки убрали, и пришёл Арривабене. Не просто же так.

Да ладно?! А куда деть 3 выигранные гонки? Да и таблица в КК как бы намекает.

остальные сдулись, да и вообще тема красных не тут.

так то согласен, прогресс есть, но не более, желаю им в будущем больше побед в нынешней унылой бутафории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё вот что пишут

Сходы с дистанции: Пастор Мальдонадо – 9, Фернандо Алонсо – 8, Роман Грожан – 7, Карлос Сайнс – 7, Нико Хюлкенберг – 6, Дженсон Баттон – 6

Ни. Просто в цифрах наглядней. Я ж не считал с блокнотом и ручкой весь сезон всю эту... хм, статистику. :)

Вообще-то на главной ошиблись со статистикой. Они в Италии (в таблице ЛЗ) написали 0 очков:

http://www.f1news.ru...sonpoints.shtml

а там был сход:

Ф.Алонсо McLaren 48 [круг] электрика

http://www.f1news.ru...taly/race.shtml

А вот СВ посчитал правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было отставание ферр, так и осталось.

На некоторых трассах просто непреодолимое.

Один поул в сезоне у фур говорит сам за себя и делает их победы довольно случайными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также приятным сюрпризом для многих стал тот факт, что, несмотря на ужасный сезон в исполнении McLaren-Honda, Фернандо Алонсо на протяжении большей части года сохранял терпение и самообладание.

«Честно говоря, прошлый сезон [в составе Ferrari] оказался для меня более разочаровывающим, чем этот, – заявил испанец. – Все обвиняли друг друга и каждый старался доказать, что он проделал хорошую работу. Таким образом, этот проект сделал меня лучше как человека».

Напомним, что Алонсо не сдержал эмоции по ходу домашнего для Honda Гран При Японии, назвав силовую установку партнеров McLaren "двигателем GP2".

«Ситуация в Японии была полезной, так как мы знаем, что нужно делать для решения проблемы. В то же время, нам необходима полная вовлеченность в процесс всех и каждого. Нам также нужно увеличить бюджет и нанять больше персонала, – заметил испанец. – Что касается моей личности, то меня постоянно ассоциируют с проблемами внутри команды. Меня критикуют за то, что я злюсь.

Я удивлен такому отношению, потому что я часто не достигал успеха в заключительных гонках сезона. Иногда ситуация была сверхдраматичной, как в Абу-Даби в 2010-м или в Бразилии в 2012-м. Но я всегда стараюсь выжимать из себя максимум, хорошо относиться к делу, быть с командой.

Вы видите, что команда Mercedes доминирует в спорте, но гонщики швыряются кепками и не разговаривают друг с другом… и никто ничего не говорит по этому поводу! А когда я стараюсь сохранять позитивное расположение духа, работаю с командой и финиширую десятым, вторым или первым, все удивляются моему отношению к делу».

http://#.#.#/news/id/28334

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже приблизительно близко не представляю, что говорили бы про Алонсо, если он несколько гонки подряд обвинял бы команду, что дают ему неправильную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/122079

Руководители команд проголосовали за Хэмилтона

В голосовании участвовали: Тото Вольфф (Mercedes), Маурицио Арривабене (Ferrari), Фрэнк Уильямс (Williams), Кристиан Хорнер (Red Bull), Виджей Малья (Force India), Франц Тост (Toro Rosso), Федерико Гастальди (Lotus), Эрик булье (McLaren), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Джон Бут (Manor).

Наш - 6-ой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport360°@Sport360 14m14 minutes agoDubai, United Arab Emirates

#F1 star @alo_oficial made the days of young drivers at the @DubaiKartdrome http://goo.gl/zXeHEo Thanks Fernando!

CVJKOVVU8AQhdH3.jpgCVJKOnoU8AAVRbN.jpg

Банда терористи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...