Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Так если бы не штрафовали выборочно!А то за одни и те же действия одних наказывают , других нет . Попробуй молодёжи испробуй беспощадный стиль!

Думаешь, здесь штрафы имеются в виду? :) Алонсо, кстати, самый дисциплинированный пилот. Не знал?

Да! В MotoGp на форуме... :)

Вообще-то я про СМИ :D

=====

#На безрыбье

Когда в Формуле 1 запретят аэродинамические трубы?

Не так давно представители команд выразили надежду на то, что полный запрет на использование аэродинамических труб в Формуле 1 введен не будет, но Дитер Ренкен, проанализировав происходящее за кулисами, считает, что избежать этого не удастся...

В паддоке Формулы 1 очень нелегко раскопать правду из огромной кипы запутанной и противоречивой информации, вводящей в заблуждение остальных теми, кто преследует какие-то собственные интересы, зачастую действуя во вред спорту.

Эта фраза понравилась особо :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От речей Булье о терпении даже я иногда начинаю терять терпение ... :D

Эрик Булье: «Не думаю, что Алонсо начнет терять терпение»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье поделился мнением о том, как слабая форма команды в этом сезоне может повлиять на мотивацию Фернандо Алонсо.

«Не думаю, что Фернандо начнет терять терпение. Он связал свою судьбу с нашей командой, подписав многолетний контакт – без каких-либо опций, – и это очень серьезное заявление. Единственная опасность, которую я вижу, заключается в том, что Фернандо является настоящим спортсменом и ему необходимо испытывать чувство волнения от участия в настоящих гонках. Таким образом, управляя болидом, не способным на что-то большее, чем семнадцатое место, он может лишиться этого чувства.

Знаете, это как цветок, который начинает увядать. В «Хонде», как и в нашей команде, прекрасно осознают опасность ситуации, так что нам нужно выполнить данные Алонсо обещания», – цитирует Булье inautonews.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно дисциплинированный и у него опыт какой! Я про молодёжь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2016 г. ситуация не улучшится кардинально и резко, то вообще все потеряют терпение.

Уж не до Алонсо будет... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2016 г. ситуация не улучшится кардинально и резко, то вообще все потеряют терпение.

Уж не до Алонсо будет... :think:

Вряд ли что-то сильно изменится! Ну может будут бороться за 4-10 места. Ало это, конечно, не устроит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения бывшего пилота Ф1 Стефана Йоханссона о современный трассах и пилотах:

Из той же оперы :)

http://www.stefanjohansson.com/blog/2015/11/7/sj-chats-with-jan-tegler-hamiltons-3rd-world-championship-mexican-gp-2016-indycar

Йоханссон: McLaren добьётся прогресса

Бывший гонщик Формулы 1 Стефан Йоханссон считает, что McLaren-Honda сможет добиться большого прогресса в 2016 году.

Некогда успешная команда столкнулась с серьёзными проблемами после возобновления сотрудничества с японским концерном в сезоне-2015, и, как считает ещё один экс-пилот Королевских гонок Мартин Брандл, находится в кризисе.

Но Йоханссон, выступавший за McLaren в 1987 году, сказал: «Я по-прежнему верю, что они добьются большого прогресса в следующем сезоне. Я не говорю, что они будут выигрывать гонки, но когда вы так далеко, то не столь трудно совершить гигантский скачок вперёд. Труднее, когда остаются последние 5%».

59-летний швед уверен, что Honda смогла бы добиться прогресса уже в 2015 году, если бы не действующий регламент, ограничивающий развитие силовой установки.

«Я по-прежнему не вижу в этом смысла, - сказал он. – Ограничение на доработку изначально планировалось с целью сохранения приемлемой стоимости двигателя, но эта концепция уже полностью нарушена.

Смешно иметь регламент, при котором успеха добивается только один производитель, а остальные не могут доработать силовые установки, чтобы стать конкурентоспособными.

Вдобавок ко всему не хватает тестов.

Если бы регламент на двигатели был бы таким же, как и на шасси, то Renault, Honda и Ferrari выглядели бы лучше. Может быть, они не опередили бы Mercedes, но, конечно, оказались бы гораздо ближе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От речей Булье о терпении даже я иногда начинаю терять терпение ... :D

Эрик Булье: «Не думаю, что Алонсо начнет терять терпение»

Фиг с ним, с терпением! А вот лучшие годы своей гонческой жизни Алонсо теряет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Алонсо хуже Росси :" Самое главное — не потерять мотивацию и продолжить бороться.Между 36 и 38 годами, я считаю, разница не так уж огромна."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ним, с терпением! А вот лучшие годы своей гонческой жизни Алонсо теряет точно.

И нашей жизни тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Алонсо хуже Росси...?

Пральна :yes3: Алонсо лучше.

9a6f26a90717aa0ac13b436431e5b759.jpg

"Расступись, честной народ!

Мы выходим из ворот" :D

И нашей жизни тоже :)

Эээ... не соглашусь. Я не теряю, чего и вам желаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывали дни весёлые. Роберты не хватает, надо было и её с собой брать. :)

CwS0TaT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, это как цветок, который начинает увядать

Булье поэт. Сравнение Алонсо с увядающим цветком я вижу впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье поэт. Сравнение Алонсо с увядающим цветком я вижу впервые.

Скорее тролль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывали дни весёлые.

Мдя... А мне Врууум жалко. Хороший праздник был в межсезонье :)

snapback.pngСергей Владимирович (14 янв. 2011 - 22:48) писал:

http://www.ferrari.c...ble_on_ice.aspx

Алонсо сделал дубль на льду

14.1.2011

Мадонна-ди-Кампильо, 14 января - Двадцать первый "Врууум" подошел к концу, фантастический спектакль, организованный "Филип Моррис Интернешэнл", собрал вместе на прекрасных склонах Мадонны-ди-Кампильо "Скудерию Ферари Марльборо", "Дукати Марльборо" и журналистов, освещающих Формулу 1 и Мото ГП. В его финальном акте Фернандо Алонсо сделал дубль в традиционной гонке по льду озера, в которой также выступили пилоты и гонщики двух команд и на которой попрощались с Лукой Бадоером, проделавшего долгую карьеру тест-пилота Скудерии, который сказал прощальные слова. Он промчался на болиде F60, снаряженном специальными шипованными шинами, с логотипом "Врууума" на кожухе двигателя. В первой гонке на картах испанский пилот побил своего напарника Фелипе Массу и американца Ники Хейдена из "Дукати Марльборо". За ними финишировали новый тест-пилот команды из Маранелло Жюль Бианки, Валентино Росси и пилоты "Феррари" Марк Жене и Джанкарло Физикелла. Результаты на финише этой гонки использовались при формировании стартовой решетки второй гонки на "Фиатах 500", в которой Алонсо удалось спокойно сохранить лидерство, даже когда за пять кругов до финиша выехал сейфети-кар, за ним финишировали Хейден и Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее тролль.

Ему, как руководителю, положено поддерживать боевой дух своих подопечных. В одном из интервью Буль что-то говорил о паре приёмчиков, которые он может применить, чтобы подзадорить Алонсо, когда машинка совсем уж... "джипиту" :D Может про "увядающий цветок" - это и есть тот "бодрящий напиток"? :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... А мне Врууум жалко. Хороший праздник был в межсезонье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Скоро полетим... обещают Маки :D

https://twitter.com/...102540431200257

Забавно :) Жмакаешь на гифку - выпадает текст - фпирёт к знаниям! ))

http://www.mclaren.c...la1/f1-playbook

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Скоро на экранах ваших телевизоров мониторов!

c48e74a397f63d019132211e3cd89c15.png

Sky Sport F1® HD@SkySportF1HD

Avete curiosità da chiedere a @alo_oficial? Le migliori domande verranno utilizzate per la nostra intervista social

Язык твита: итальянский. Переведено с помощью Bing

У вас есть любопытство спросить @alo_oficial? Лучшие вопросы будут использоваться для нашей социальной интервью

https://twitter.com/...128873605435392

Если есть желание и вопросы - нет преград! Языковый барьер тоже можно преодолеть.

Одна болельщица задала вопрос про Лару и кольцо ;) А мне понравился вопрос болельщика (автоперевод):

среди многих команда товарищей, которые у вас, кто был симпатичный, кто наиболее неприятным?

Хотя... Уверена, Ал ответит дипломатично ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно :) Жмакаешь на гифку - выпадает текст - фпирёт к знаниям! ))

http://www.mclaren.c...la1/f1-playbook

Странный выбор гифки для анимации starting grid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный выбор гифки для анимации starting grid.

Почему? :)

Машина ревела на старте,

Дрожала от нетерпенья,

Скорее, команду давайте!

Скорее, взлета мгновенье! (с)

Это лучше? (жаль, не гифка):

7d78fe16043a0b729482e0dc9c9ec6dc.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? :)

Машина ревела на старте,

Дрожала от нетерпенья,

Скорее, команду давайте!

Скорее, взлета мгновенье! (с)

Это лучше? (жаль, не гифка):

7d78fe16043a0b729482e0dc9c9ec6dc.jpg

:D

))) Так это Сузука 2000 не самая удачная гонка для Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Так это Сузука 2000 не самая удачная гонка для Маков.

А может они не по удачным для себя гонкам выбирали. А по эпохе, например. Была борьба, было интересно, а сейчас... :pardon: Запрет на доработку моторов - и ничего не поделаешь.

Я в те года болельщиком Ф1 ещё не была. Смотрела гонки эпизодически и в правилах/регламенте совсем ничего не понимала )) Вот когда выбрала себе объект боления (в 2003-м) - появилось желание во всём разобраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье поэт. Сравнение Алонсо с увядающим цветком я вижу впервые.

Скорее тролль.

Вот балда :sclerosis: (это я про себя :D ). Всё думала, где я это уже читала? Нашла! Это же статья из журнала "Ф1 Рэйсинг", ноябрь 2015, которую нам Сергей Владимирович перевёл :)

А он (СВ) сидит и молчит. Так нечестно! :resent: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yas Marina Circuit@ymcofficial 5 мин5 минут назад

As we return for the #BrazilGP, we look back at some of the most memorable moments. What's been your favourite?

8d95aa5fba633e0a1869e020910f0162.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Позитивная тенденция очевидна

Сезон 2015 года получился сложным для McLaren Honda, фактически, став продолжением тестов. На каждой из машин по 12 раз сменили силовые установки, за два Гран При до конца сезона команда занимает предпоследнюю строчку в Кубке конструкторов, опережая лишь Manor. Фернандо Алонсо в публичных комментариях традиционно оптимистичен, хотя порой и даёт волю эмоциям, но испанец считает, что худшее уже позади.

Фернандо Алонсо: «В Остине и Мексике машина вела себя гораздо лучше. К Гран При США мы обновили аэродинамику и эффект оказался таким, как мы и рассчитывали. Силовая установка прибавляет с каждой гонкой – четвертая версия обеспечивает большую мощность, так что мы прогрессируем по всем направлениям. К сожалению, сезон скоро закончится, но позитивная тенденция очевидна, и мы надеемся, что она продолжится зимой.

Недавние гонки показали лишь часть того потенциала, который мы надеемся продемонстрировать в 2016-м. Правда, по поводу силовой установки ещё остаются вопросы, ведь эффект от некоторых перспективных решений мы пока можем оценить лишь теоретически. Мотористы продолжают работу, стендовые испытания начнутся в январе или в феврале. До этой даты мы не можем с уверенностью судить о том, какого прогресса сможем добиться, но я с оптимизмом смотрю в будущее, ведь в этом году мы многому научились».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...