Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция и Регламент LMP2 / DPi 2017

Recommended Posts

4 минуты назад, Partidario сказал:

 

Неплохо!

 

Особенно если учесть, что это всего лишь первые тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Largo сказал:

Говорят, что в Себринге времена новых Р2 были в диапазоне 1:47 это на 3,5 быстрее поула LMP2 в 2012 году (1:50,467) и чуть медленнее Ауди - 1:45,820

Странно, что в Дайтоне времена были на уровне старых прототипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SareN сказал:

Странно, что в Дайтоне времена были на уровне старых прототипов.

 

Ок. Оставлю это здесь, что бы под рукой было для сравнения в дальнейшем

Дайтона. DP/LMP2 - 1.38,270 в 2014 году. Полагают, что в квалификации машины будут выходить из 1.36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Себринге тестили новые покрышки от Данлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VFR на тестах в Дайтоне уже с обвесом экспериментировала

 

15542455_10210078674858407_2938972060414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Несмотря на отсутствие одной из трех машин и проблемы с надежностью у двух других, организаторы чемпионата ИМСА довольны процессом омологации и ждут еще двух-трех производителей в сезоне-2018.

Зоркие наблюдатели и обозреватели Джон Даггис и Маршалл Прюэтт, безвылазно проведшие несколько дней в Дейтоне, подметили, что некоторые прототипы ДПи и ЛМП2 ехали с некими подобиями намордников: передние крылья были исполнены не единым куском углеволокна, а состояли из нескольких частей. Так команды (а точнее, производители шасси) использовали последние возможности проверить в деле разные варианты кузова. Компьютерные испытания, конечно, хороши, но натурный эксперимент ничто заменить не может. Времени оставалось действительно очень мало, так как уже в ближайшую неделю пройдут окончательные поправки перед процессом омологации шасси на сезон.

Ответственный за процесс со стороны ИМСА – Марк Раффауф. Он заявил, что все работы должны завершиться до 24 декабря. Помимо кузовов, которые продуют в аэродинамической трубе, испытаниям на стенде подвергнутся моторы. Омологируют все четыре шасси ЛМП2 («Орека», «Лижье», «Даллара» и «Райли»), а также три модели ДПи («Кадиллак», «Мазда» и «Ниссан»). Кстати, именно «Ниссан» будут проверять последним – машина попросту еще не готова.

По результатам испытаний станет ясно, как именно будет «отбалансирован» каждый прототип, и какие именно методы «баланса» эффективнее всего применять к нему по ходу сезона. Раффауф говорит, что при большой аэродинамической нагрузке почти все кузова примерно одинаково эффективны. Небольшая разница чувствуется лишь при малом прижиме.

Так как большинство машин как минимум имеют европейские корни («Кадиллак») или вовсе проектировались в Старом Свете, то у ИМСА были определенные данные еще до того, как публике были представлены нынешние версии машин ДПи. Раффауф поблагодарил не самую известную английскую компанию «Аэро-Динамик Лимитед» за предоставленную помощь в продувке моделей большинства машин.

Результаты тестов в Дейтоне, несмотря на отсутствие «Лижье-Ниссана» и проблемы с охлаждением у «Мазды», вдохновили Раффауфа и он вторит боссу чемпионата Скотту Атертону, который заявил о том, что уже в 2018 году количество участвующих марок в ДПи возрастет до 5. Видимо, имеются в виду моторы "Бентли" и "Хонда" из ГТ3. Эти производители хотят посмореть, что получится у "Ниссана" с его серийным блоком, прежде чем строить свои собственные программы.

 

 

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/2019-optimizm-raffaufa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMSA планирует "отпустить поводок" для АСОшных Р2. Боятся, что за DPi могут не угнаться. В планах разрешить командам изменять от омологированной ФИА картографию двигателя, контроль тяги, и передаточные числа в КПП

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Ligier JS P217 Nissan DPi показали

 

gtr2.jpg

 

gtr1.jpg

 

C0OLX_5XUAE9H1k.jpg

 

C0NuFwNUUAAZxGe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного сравнения Р2 и DPi от Прюэтта

 

Ligier_JS_P217_to_Nissan_DPi_Comparo_2.j

 

Ligier_JS_P217_to_Nissan_DPi_Comparo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

Ну вот и Ligier JS P217 Nissan DPi показали

Прикольно, больше на проапгрейденную ЖС П2 похоже, ещё на Колес.

gtr2.jpg

ligier-js-p2-front-1320x695.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SareN сказал:

Прикольно, больше на проапгрейденную ЖС П2 похоже, ещё на Колес.

 

Страхопупина какая-то :crazy: Может конечно в плане аэродинамики - пуля. Лижье все больше идет концепцией Ауди - воздух сквозь кузов.

И все равно, я вот не думаю, что все эти Дайтоновские обвесы лучше тех, которые спроектированы и расчитаны самим производителем шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Страхопупина какая-то :crazy:

Это да, самая страшная из ДПи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне красивые Riley/Multimatic Mazda DPi и Dallara Cadillac DPi. А кто окажется быстрее - только время покажет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вот ракурс

 

e6307dffca75833cbc5144e543f2b5bc662cd9a1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к моему посту про обвесы DPi и LMP...

Обвес а-ля Ниссан (одно из ключевых условий класса - шасси должны иметь уникальный обвес, который ассоциировался бы с конкретной маркой дорожных машин) разработан американским подразделением Onroak Automotive (Ligier и OAK это торговые марки компании) по заказу ESM и одобрения компании Nissan. 

Могу предположить, что адаптацией двигателя к шасси тоже занимались специалисты Онроак... Отсюда напрашивается вывод, что данное шасси возможно будет лучшим в классе... Ждем тестов в Дайтоне...

 

15665865_1841243839453129_54695636329237

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересный ракурс Лижье ЖС П217 ДПи:

AZL7J05GWko.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SareN сказал:

Ещё интересный ракурс Лижье ЖС П217 ДПи:

 

Onroak-Nissan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Largo сказал:

Onroak-Nissan

Онроак-Ниссан ДПи :P ну что осталось увидеть Ореку ДПи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SareN сказал:

ну что осталось увидеть Ореку ДПи?

 

Интересно, какое шасси будет выбрано следующим "заводом". Я не имею ввиду сейчас возможный проект Орека и Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинка Onroak-Nissan DPi

 

Dagys_2016_1579.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...