Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция и Регламент LMP2 / DPi 2017

Recommended Posts

Mazda vs Cadillac

 

landscape-1480517957-caddy-vs-mazda-dpi-

 

gallery-1480518018-caddy-vs-mazda-dpi-no

 

gallery-1480518088-caddy-vs-mazda-dpi-si

 

gallery-1480518147-caddy-vs-mazda-dpi-no

 

gallery-1480519122-porsche-919-to-caddy-

 

 

Ну и немного сравнения с Порше...

 

gallery-1480519176-caddy-vs-porsche-919-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, maxini сказал:

Просто потрясный! По-моему самый красивый прототип за последние годы, а может вообще за все годы.

 

Подождем Ниссан ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Даллара-Кадиллаке будет стоять восьми цилиндровый V-образный атмосферник объемом 6,2 литра, мощностью 600 лошадиных сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, что мы имеем - Ligier JS P217, Dallara, ORECA 07, Riley/Multimatic Mazda DPi, Dallara Cadillac DPi

 

JSP217-Monza-Test-1.jpg

yJdAdQPT9uK-feUPqfauJem1Q-aMcO4CKNbph27H

CvtBdQHWYAAwevS.jpg

2761921e6d4a.jpg

caddy3.jpg

 

осталось дождаться Райли LMP2 и Лижье в обвесе от Ниссана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Йоса Клаеса (Даллара) компания продала уже восемь шасси 

 

DallaraP2-728x407.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Сравнение новейших прототипов класса ДПи.

Нужно признать, что два производителя, подавшие заявки на участие в новом сезоне ИМСА, использовали регламент ДПи по-разному. Какой подход окажется выигрышным, покажет время и первый же чемпионат, ну а пока, при помощи ведущего специалиста по американским гонкам Маршала Прюэтта, разберемся, в чем принципиальные различия между прототипами «Даллара-Шевроле» («Кадиллак») и «Райли-Мультиматик-АЕР» («Мазда»).

С самого начала видно расхождение в идеологии конструирования. В «Мазде» положились на «темную лошадку», у которой, впрочем, в распоряжении все права на интеллектуальное наследие фирмы «Лола». Канадцы из «Мультиматика» явно неплохо проконсультировали своих коллег из «Райли», которые уже десяток лет не могли построить нормального прототипа европейского типа. Кто знает, не в банальной ли работе с углепластиком дело. Так или иначе, но пока что нет намеков на то, что «Райли»-«Мультиматик» сделают шасси для сторонних клиентов.

Сходятся соперники только в выборе двигателей. Силовые агрегаты перекочевали с машин предыдущего сезона. «Мазду» приводит в движение 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор – тот же, что был на прошлогодних «Лолах». Последняя попытка «Мазды» внедрить свой собственный мотор (турбодизельный) завершился провалом.

На технике их противников будет стоять 6,2-литровый V8 «Шевроле» - совсем такой же, как на старинных «Ореках» ФЛМ09. А шасси основано на уже готовом решении от «Даллары». Прямо сказать, пока что не очень понятно, как именно в «Кадиллаке» собираются подгонять внешность итальянца под серийные черты. Разве что, общие рубленые формы подчеркивают какую-то взаимосвязь с конвейером. Но тут уже спасибо европейцам, которые явно делали ставку на скоростные трассы. Как мы знаем по примеру «Тойоты», такая ставка вполне логична в Марафонском чемпионате мира с его двойными очками за Ле-Ман и наличием подходящих трасс. В чемпионате ИМСА все немного иначе, и пока что внешний вид больше подчеркивает именно стилистические особенности ««Кадиллака»».

В «Далларе» выбрали высокие передние арки, вынесенные далеко вперед – такой насупленный вид привычен для прототипов в Ле-Мане. Так конструкторы борются с завихрениями, возникающими над обязательными вырезами в кузове над колесами. Да и поток проще направлять по бокам от машины, а не наверх, где он будет создавать ненужную подъемную силу.

Представители «Райли» решили задачу иначе, предельно «замылив» нос «Мазды».

Задние арки у «Кадиллака» выпирают, как на тощей кобыле. Все из-за привычного для европейцев решения с низкими боковыми понтонами. У «Мазды» все более «ламинарно»: актуальные для американцев высокие боковые понтоны позволяют плавнее перетечь в арки.

Одно решение роднит соперников: эдакий бампер на носу, связывающий передние арки. В нем же размещаются воздухозаборники для охлаждения передних тормозов. Такое решение явно подсмотрено у «Порше» 919.

В свете будущего сражения Маршал Прюэтт раздобыл несколько интересных завитков истории. Предыдущая программа «Кадиллака» в спортивных машинах (далеко не самая удачная) началась в год, когда в «Ауди» на построенных «Далларой» прототипах продвигались к своему успеху в Ле-Мане. Тогда «Кадиллак Нортстар» был разработан Бобом и Биллом Райли. А сейчас «Райли», их фирма, разрабатывает прототип «Мазда» РТ24-П. После неудачи с первым проектом «Нортстар» в «Кадиллаке» наняли нового конструктора, Найджела Страуда, который в итоге построил машину более быструю, но в «Ауди» тогда двигались просто семимильными шагами, и догнать их было просто невозможно. Но дело тут в другом: Страуд был конструктором «Мазды» 787Б, единственного японского автомобиля, выигрывавшего Ле-Ман.

 

 

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/2010-beze-protiv-kubizma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого вида Даллары-Кадилака вроде не было

 

3rxp0460_980.jpg?itok=v5PS6cWc

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райли ХХХ LMP2 от VISIT FLORIDA Racing

 

CzaYcQDUUAAmEmM.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP2 регламент 2017. Круг замкнулся

 

JSP217-Monza-Test-1.jpg

 

yJdAdQPT9uK-feUPqfauJem1Q-aMcO4CKNbph27H

 

CvtBdQHWYAAwevS.jpg

 

ce5f25cebfd0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уейн Тейлор Рейсинг Даллара-Кадиллак ДПи:

15440441_1043418252452185_29914772118957

15493379_1043418369118840_13961858452186

15391436_1043418449118832_41336982594671

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Action Express ‏

 

Czfu2y2UkAAmc6q.jpg

 

CzfsbtWXcAUCAQq.jpg

 

Czfr1mjXUAEjEfh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Largo сказал:

Action Express ‏

 

Czfu2y2UkAAmc6q.jpg

 

CzfsbtWXcAUCAQq.jpg

 

Czfr1mjXUAEjEfh.jpg

 

О! Фиттипальди на красивой машинке поедет, значит! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокпит Мазды РТ24-П:

Czj4VxfWIAAI3AN.jpgCzj4VxpWgAAts1E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райли и Райли-Мазда

 

Czk2X1ZWEAATIkd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Райли и Райли-Мазда

У Мазда больше под высокий прижим, а вот у ВизитФлориды под Дайтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даллара ЛПМ2 и ДПи :

km17tx275c3y.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SareN сказал:

Даллара ЛПМ2 и ДПи :

km17tx275c3y.png

 

Пока дейтоновские выглядят красивее лемановских!

 

А вообще, хотелось бы унифицированные с IMSA прототипы LMP1 и, опять же, унифицированные более быстрые GT1. (Более быстрые GT, дабы не было слишком опасной разницы в скорости, что чревато опасными авариями особенно в ночные периоды гонок.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райли-Мазда, Райли, Даллара-Кадиллак

 

CzprG4fVEAAYajg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда в следующем году собирается запустить клиентскую программу в DPi. Одним из клиентов может стать Флорида рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в Себринге времена новых Р2 были в диапазоне 1:47 это на 3,5 быстрее поула LMP2 в 2012 году (1:50,467) и чуть медленнее Ауди - 1:45,820

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до этого плавник являлся частью кожуха двигателя, то в Райли пошли другим путем

 

fin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Largo сказал:

Говорят, что в Себринге времена новых Р2 были в диапазоне 1:47 это на 3,5 быстрее поула LMP2 в 2012 году (1:50,467) и чуть медленнее Ауди - 1:45,820

 

Неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...