Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция и Регламент LMP2 / DPi 2017

Recommended Posts

Топ лист производителей LMP2 огласят не позднее 8 июля. Тендер был открыт 13 мая и закрыт 10 июня.

Поставщика двигателей и электроники объявят в сентябре. Сами двигатели будут доступны командам в рамках почасовой аренды с полным пакетом сервисных услуг от производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Technical characteristics of the new lmp2 cars include:

- Two-seater, closed-cockpit bodies only

- Weight of 900kg

- Tubs similar to 2014-rules LMP1 cars

- Total width of 1,900mm (down from 2,000mm)

- Maximum power output of 600bhp

- Engines to be offered to teams on an hourly rental basis

- Wheel tethers, Zylon panels and a rear crash box for safety

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gibson и Wolf снимают свои заявки с тендера шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре конструктора шасси будут отобраны 10 июля, технический регламент LMP2 будет опубликован в октябре, первые автомобили должны быть собраны до 1 августа 2016 года, первые автомобили для клиентов должны быть доставлены до 15 октября 2016. Процесс омологации автомобилей нового регламента установлен на декабрь 2016 года.

phpThumb_generated_thumbnailjpg-3-600x400.jpeg

Slide_2017_IMSA_P2_2-600x424.jpg

phpThumb_generated_thumbnailjpg-4-600x408.jpeg

Slide_2017_IMSA_P2_4-600x375.jpg

Slide_2017_IMSA_P2_5-600x371.jpg

Slide_2017_IMSA_P2_8-600x370.jpg

Slide_2017_IMSA_P2_9-600x424.jpg

Slide_2017_IMSA_P2_10-600x415.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онроак, Орека, Даллара и Райли/Мультимак выбраны в качестве производителей шасси в 2017 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, давай досвиданья... :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Ну если Лижье с Орекой - там все ясно, то Райли, а тем более Даллара - совсем не понятно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, давай досвиданья... :thumbdown:

Это даже хорошо. Переключатся на LMP1 (я так думаю...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Dallara и совместное предприятие Riley Technologies и Multimatic Motorsports наряду с ORECA и Onroak Automotive были выбраны в качестве четырёх производителей, которым разрешено строить автомобили категории LMP2.

В пятницу это решение должно быть ратифицировано в соответствии с регламентом LMP2, составленным FIA и Западным автомобильным клубом (ACO) на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту.

«Нашим основным приоритетом является обеспечение команд и пилотов лучшими решениями для выступлений в гонках на выносливость на долгосрочной основе, - рассказал президент ACO Пьер Фийон. - Благодаря решениям, принятым ACO, IMSA (организатор серии USC) и FIA мы смогли привлечь конструкторов, способных поднять интерес к серии и её будущим перспективам».

Решение относительно производителей принимал специальный комитет, куда входили представители трёх управляющих органов, на основе определённых критериев, включающих опыт и репутацию компании, качество клиентского сервиса, инвестиции в программу и инженерные мощности.

В окончательном регламенте будет прописан график работы производителей.

К январю следующего года они должны будут сертифицировать структуры безопасности и монококи, к июню пройти краш-тесты и предоставить автомобили для технической инспекции в декабре.

Шасси должны пройти омологацию и стать доступными для клиентов перед гонкой “24 часа Дайтоны”, открывающей сезон-2017 в серии USC.

Планируется, что следующее поколение автомобилей LMP2 станет быстрее, безопаснее и экономичнее существующего.

Единственный поставщик двигателей для всех серий, кроме USC, будет оглашён в сентябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Билла Райли у компании (Riley-Multimatic) уже есть заказ на три автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник должны объявить поставщика моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Both Engine Developments (Judd), Gibson Technologies и Mecachrome основные претенденты на место поставщика моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Ниссан со своим VK45DE?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Ниссан со своим VK45DE?

По тем-же слухам среди претендентов есть еще один "европеец" и "японец"...

In der WEC, der ELMS und der AsLMS werden die LMP2-Teams ab der übernächstenSaison alle das gleiche Triebwerk unter der Haube ihres Coupés haben. Nach Informationen von 'Autosport' liegen der FIA und dem ACO fünf Bewerbungen für die Stellung als exklusiver Motorenlieferant vor: Judd, Mecachrome und Gibson (ehemals Zytek) sowie eine weitere Bewerbung aus Europa und eine aus Japan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джадд можно вычёркивать.

yLx_sdhhmgk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джадд можно вычёркивать.

yLx_sdhhmgk.jpg

Есть мнение, что еще один неназванный "европеец" - это VAG :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что еще один неназванный "европеец" - это VAG :crazy:

Ну по старой-доброй wec'овской традиции за победу будут бороться Ауди и Порше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gibson_2-728x485.jpg

Компания Gibson Technology выбрана в качестве единственного поставщика двигателей LMP2 с 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайтеки-форева!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2017 года будет V-образная четырехлитровая атмосферная восьмерка в 600 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2017 года будет V-образная четырехлитровая атмосферная восьмерка в 600 л.с.

Скорее всего расточили двигло от формулы Рено 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего расточили двигло от формулы Рено 3.5

Зачем? У них есть готовый LMP1-шный движок... ZB408

ZB408_thumb_0211.jpg

хотя может ради такого случая - чего нового запилят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё теперь Йота весь чемпионат 2017 года выиграет в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? У них есть готовый LMP1-шный движок... ZB408

ZB408_thumb_0211.jpg

хотя может ради такого случая - чего нового запилят...

Да скорее всего это и есть расточенный из формул, а может наоборот, когда он вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего это и есть расточенный из формул, а может наоборот, когда он вышел?

2009 или 10 наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...