Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

красивейший ролик, когда из старой машина превращается в новую :good:теперь мои фавориты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё только в ГТ, с такой машиной можно и в ЛМП1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной аварии Магнуссена стал заклинивший в открытом положении дроссель, который не дал пилоту погасить скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Корвету надо в чемпионат заявляться на полный сезон, прямой конкурент повился и БМВ тоже не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диффузорище!

Ого, там можно еще на на пару метров вперед и назад днище продлить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес и Ниссаны стартуют за LMP2. Весьма занятные первые круги могут получиться :spiteful:

Теперь Корвету надо в чемпионат заявляться на полный сезон, прямой конкурент повился и БМВ тоже не помешало бы.

МакЛарену же B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпичная битва Ниссан и Байколлеса... Борька тоже плох....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпичная битва Ниссан и Байколлеса... Борька тоже плох....

Да Борька на мой взгляд отлично, для первого то раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форде решили отказаться от зеркал в пользу камер? "Мать всех диффузоров" впечатляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предстоящей гонке в Ле-Мане три автомобиля Nissan LMP1 будут стартовать с конца решётки по причине того, что не смогли выполнить квалификационный минимум в 110%.

Два GT-LM NISMO квалифицировались перед лучшим из соперников LMP2, а третий – позади него, однако в гонку они уйдут с 30-й, 31-й и 32-й позиции. В последнем экипаже выступает российский пилот Марк Шульжицкий. Таким образом, перед представителями команды Nissan Motorsport окажутся целых 19 автомобилей категории LMP2. Сразу за ними стартует ещё один Nissan из Ibanez Racing, у которого также возникли проблемы с предписанным правилами минимальными требованиями.

Руководитель автоспортивного подразделения Nissan Даррен Кокс сообщил, что улучшения, позволившие Гарри Тинкнелу установить в последней квалификации время 3.36,995, будут заметны и во время гонки.

«Каждый раз, внося изменения в шасси, мы начинаем ехать быстрее. Гарри уже был на пути к 3.35, когда увидел жёлтый флаг, - сказал он в интервью нашему сайту. - Я не удивлюсь, если свой быстрейший круг в гонке мы покажем в воскресенье днём, где-то в 14:30. Однако всё зависит от погодных условий».

Кокс также настаивает, что выступление команды в квалификации его ничуть не разочаровало.

«Мы уже добились прогресса и собираемся продолжать в том же духе», - добавил он.

Ранее босс Nissan Motorsport заявлял, что GT-R LM будет значительно быстрее LMP2, но в реальности лучший круг Тинкнела оказался лишь на секунду с небольшим быстрее обладателя поул-позиции KCMG ORECA.

Экипажи российской команды SMP Racing смогли показать только 12-й и 14-й результаты в своей категории, а вот представители G-Drive Racing квалифицировались намного лучше – на второй и девятой позициях.

В категории GTE Pro также не обошлось без штрафов.

Экипаж автомобиля Ferrari №71 из команды AF Corse квалифицировался четвёртым в GTE Pro, однако в гонку он уйдёт вторым с конца за то, что его пилоты не уложились в 120% от времени самого быстрого Porsche LMP1.

Шестикратный победитель гонки “24 часа Ле-Мана” в классе Оливье Беретта проехал свой лучший круг за 4.00,819, тогда как лимит составлял 3.57,406. Полученный штраф означает, что Ferrari 458 Italia стартует с 54-го места, в десяти рядах позади обладателя поул-позиции Aston Martin Vantage №99.

Менеджер AF Corse Баттистино Прельяско считает, что нет смысла применять правило 120 процентов к автомобилям категории Pro, поскольку для участников Am было сделано исключение.

«Я бы хотел, чтобы стюарды интерпретировали правила, а не только их применяли, - сказал он в интервью нашему сайту. - Это 24-часовой марафон, всё равно каким в нём стартовать. Но штраф очень расстроил Джеймса, показавшего отличное время».

Ещё один экипаж команды SMP Racing, выступающий в “любительской” категории GTE Am, показал восьмой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, там можно еще на на пару метров вперед и назад днище продлить :D

Ну де факто - это первый образец спецификации 2016... Я вот все жду вменяемый обзор нового регламента (желательно на русском :)) Там (в 2016) мы судя по всему получим монстров а-ля GT1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это окончательная ливрея у Форда, где-то я это уже видел. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2015 в 21:28, SareN сказал:

А это окончательная ливрея у Форда, где-то я это уже видел. :scratch_one-s_head:

CCjsexxWMAEZ4sq.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вмешались бюрократы из Ев...опы, отправив Ниссаны на последние ряды... хороший стимул показали для новых производителей, которые сомневаются заявляться в Ле-Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие бюрократы.. Есть правила - нужно попасть в 110%. Не попадаешь - ну кто виноват.

Тем более, какая в сущности разница?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие бюрократы.. Есть правила - нужно попасть в 110%. Не попадаешь - ну кто виноват.

Тем более, какая в сущности разница?)

А смысл какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы и ни считать 110%... Тем более какая разница, это же квал))

Старта гонки жду как никогда, смотрю Ле Мен с 1998года, 4 произ-ля в Р1, аншлаг просто, в Р2 тоже будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл какой?

Смысл чисто педагогический, думаю) Мол, вы, ребята - дно. Не мешайтесь под колёсами. Сможете поднять темп и навязать борьбу в гонке - не вопрос, прорывайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл чисто педагогический, думаю) Мол, вы, ребята - дно. Не мешайтесь под колёсами. Сможете поднять темп и навязать борьбу в гонке - не вопрос, прорывайтесь.

Так они будут мешать другим классам. На ровном месте создают опасную ситуацию, на сколько у них скорость быстрее чем у тех кто перед ними? Они же и так именно на том месте на котором они должны быть по своей скорости. Бессмыслица абсолютная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...