Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Ну, в этом смысле, да, может быть. Правда, потом-то от них надо будет избавляться и кем-то заменить, а захочет ли кто-то?

Да найдутся, пилоты же не по кк ориентируются, иначе Кими после 2011 выбрал бы Виллы а не Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АРТ тоже программа, да у них пока нет команды в Ф1, но Шарль выступает за них с картинга и деньги на него они уже потратили.

из топ команд Ф1 имелось ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно, если Вандорн придет на место Баттона и тут же объедет Алонсо. Почему нет? :)

не на чем пока объезжать-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на чем пока объезжать-то...

Ну Баттон же объезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым сезоном резко ограничивается круг пилотов, которые могут дебютировать.

Магнуссен и Вандорн сейчас могут уже чувствовать себя спокойнее.

Кого по сути может выбрать себе Вильямс ?

Это либо кто-то из уже действующих пилотов, либо небольшое количество дебютантов.

А не все те кто имеет необходимые 40 очков, так уж желанны в команде уровня Вильямс.

Список все равно достаточно длинный, полно пилотов которые потестились в последние три года и имеют СЛ, сейчас помимо боевых пилотов СЛ есть еще у более чем 50 пилотов, убрал нереальных кандидатов и все равно список получился из 39 имен:

Были боевыми: Магнуссен, Кобаяши, Буэми, Сутиль, Вернь, Гутти, Гарде, Пик, Кова, Чилтон, Реста, де Амброзио, Петров, Глок, Сенна, Пике, Лиуцци.

Тестились: Палмер, Марчелло, Вольф, Линн, Коста, Ляймер, Окон, Вандоорн, Росси, Фряйнс, Хунк, Сироткин, Каладо, Эванс, Берд, Вельссеки, Разия, Розинквест.

Также есть СЛ у 4 пилотов Инди, ну и Монтоя нынче скорее всего на него заработает. Хотя их можно рассматривать только если Хаас решит кого из них пригласить, но они боряться за победы там, вряд ли согласятся замыкать пелетон в Ф1

Убрал экзотических пилотов типа гонсалеса, также все у кого есть СЛ из ВЕК по мне имеют практически нулевые шансы на Ф1, т.к. все уже возрастные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список все равно достаточно длинный, полно пилотов которые потестились в последние три года и имеют СЛ, сейчас помимо боевых пилотов СЛ есть еще у 50 пилотов

Солидная цифра.

Как считаешь, через 2-3 года количество пилотов с СЛ уменьшится хотя бы до 2 десятков и они станут штучным товаром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на кой Вильямсу Баттон? Через сколько он уйдёт? После 16? 17? Тогда я боюсь, что там реально сюрприз в виде канадского мажорика... Как-то не хочу для Вильямса пару Наср-Стролл в 17.

Я за Хюлькенберга. Он сможет тащить эту машину на подиум как только будет возможность. А там может и Мерседес-Феррари ошибутся. Да и денег ему больших не надо в отличие от Баттона. По-моему выбор должен быть очевиден, но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаешь, через 2-3 года количество пилотов с СЛ уменьшится хотя бы до 2 десятков и они станут штучным товаром?

Не - так не уменьшится. Ибо у всех действующих пилотов и тестеров она продлевается автоматически. Плюс поток новых за три года. Так что туда-сюда.

Вопрос в том - смогут ли многие действующие пилоты скинуть вес хотя бы на 5 кило из тех которые надо уменьшить к 17 году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - так не уменьшится. Ибо у всех действующих пилотов и тестеров она продлевается автоматически. Плюс поток новых за три года. Так что туда-сюда.

Вопрос в том - смогут ли многие действующие пилоты скинуть вес хотя бы на 5 кило из тех которые надо уменьшить к 17 году. :)

Они и так как крепыши из Бухенвальда. Первое желание, когда видишь вблизи - накормить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидная цифра.

Как считаешь, через 2-3 года количество пилотов с СЛ уменьшится хотя бы до 2 десятков и они станут штучным товаром?

Однозначно, ибо сейчас много из-за того что по правилам СЛ сохраняется 3 года, надеюсь это поможет хорошим пилотам получить место в Ф1 и привлечь спонсоров.

Вот на кой Вильямсу Баттон? Через сколько он уйдёт? После 16? 17? Тогда я боюсь, что там реально сюрприз в виде канадского мажорика... Как-то не хочу для Вильямса пару Наср-Стролл в 17.

Я за Хюлькенберга. Он сможет тащить эту машину на подиум как только будет возможность. А там может и Мерседес-Феррари ошибутся. Да и денег ему больших не надо в отличие от Баттона. По-моему выбор должен быть очевиден, но увы...

Баттон привлекательнее Хюльк в плане спонсоров, он более популярен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Хюлькенберга. Он сможет тащить эту машину на подиум как только будет возможность.

Чё ж ни разу в жизни не притащился?

Эту машину нужно тащить к победам. Хюльк - пилот не того калибра. Мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - так не уменьшится. Ибо у всех действующих пилотов и тестеров она продлевается автоматически. Плюс поток новых за три года. Так что туда-сюда.

Вопрос в том - смогут ли многие действующие пилоты скинуть вес хотя бы на 5 кило из тех которые надо уменьшить к 17 году. :)

через 2 года из приведенного мной списка у половины СЛ анулируется. у 7 пилотов не станет СЛ уже к 2017. а СЛ будут зарабатывать только успешные пилоты из младших серий, Коба по новым правилам не получил бы СЛ, со своими результатами в ГП2 ниже плинтуса. Были бы такие правила допустим с 2010 то фряйнс скорее всего был бы в Ф1 уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, ибо сейчас много из-за того что по правилам СЛ сохраняется 3 года, надеюсь это поможет хорошим пилотам получить место в Ф1 и привлечь спонсоров.

Да и так если посчитать кто реально может придти в Ф1, то там от силы человек 15.

Чё ж ни разу в жизни не притащился?

Эту машину нужно тащить к победам. Хюльк - пилот не того калибра. Мягко говоря.

Может потому что на ФИ и Заубере это очень сложно сделать и должно повезти? Как по мне, то он намного сильнее Переса, но мексиканец на подиумы запрыгивал не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому что на ФИ и Заубере это очень сложно сделать и должно повезти? Как по мне, то он намного сильнее Переса, но мексиканец на подиумы запрыгивал не раз.

Был бы сильнее - был бы результат. А результата нет который год.

Максимум, на что способен Хюлькенберг - подбирать смехотворные крохи очков во второй половине десятки на машине, на которой даже рента-драйвер приезжает на подиум. Дать ему Уильямс - ничего не изменится, он всё так же будет собирать объедки. Я считаю, такие пилоты - позор Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы сильнее - был бы результат. А результата нет который год.

Максимум, на что способен Хюлькенберг - подбирать смехотворные крохи очков во второй половине десятки на машине, на которой даже рента-драйвер приезжает на подиум. Дать ему Уильямс - ничего не изменится, он всё так же будет собирать объедки. Я считаю, такие пилоты - позор Ф1.

Чего тогда номер 26 подиум никак не осилит? сначала не мог понять почему у Вас такой негатив к Хюльку, глянул у кого номер 11, у Переса, тогда все ясно и понятно. Напарник всегда худший пилот на свете для ряда болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы сильнее - был бы результат. А результата нет который год.

Максимум, на что способен Хюлькенберг - подбирать смехотворные крохи очков во второй половине десятки на машине, на которой даже рента-драйвер приезжает на подиум. Дать ему Уильямс - ничего не изменится, он всё так же будет собирать объедки. Я считаю, такие пилоты - позор Ф1.

:facepalm:

Ну да, а кто не позор? Если чемпион Ф3, чемпион с первого раза ГП2, победитель ЛеМана так же с первой попытки, уже дно. Не знал, что по подиумам судят. Наверное надо как-то шире смотреть. Я не говорю, что Серхио ужасный гонщик, возможно даже лучший из тех кто за деньги приходил.

Наверное продолжать бессмысленно, не сразу увидел.

Болеет за: F1: 26, 13, 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тогда номер 26 подиум никак не осилит? сначала не мог понять почему у Вас такой негатив к Хюльку, глянул у кого номер 11, у Переса, тогда все ясно и понятно. Напарник всегда худший пилот на свете для ряда болельщиков.

Ну да, а кто не позор? Если чемпион Ф3, чемпион с первого раза ГП2, победитель ЛеМана так же с первой попытки, уже дно. Не знал, что по подиумам судят. Наверное надо как-то шире смотреть. Я не говорю, что Серхио ужасный гонщик, возможно даже лучший из тех кто за деньги приходил.

Наверное продолжать бессмысленно, не сразу увидел.

Посмотрели в профиль и сделали выводы? Молодцы, чо. :facepalm: Да только я скептически отношусь к Хюлькенбергу ещё со времён его позорного дебюта в Уильямс. Кстати, как тот дебютный сезон, так и вся последующая карьера Нико в формуле-1 подтверждают аксиому, что можно выиграть хоть всё на свете в младших сериях, и быть унылым в Ф1. Лука Бадоер, Рикардо Россет... Нико Хюлькенберг. Для некоторых пилотов Ф1 - это слишком высокая планка. Пусть в ВЕК гоняется, вот его уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и так как крепыши из Бухенвальда. Первое желание, когда видишь вблизи - накормить

В том то и дело. А теперь будут питаться только святым духом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело. А теперь будут питаться только святым духом.

Ага, а в ветреную погоду их к стартовой решетке нести будут, чтоб не сдуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели в профиль и сделали выводы? Молодцы, чо. :facepalm: Да только я скептически отношусь к Хюлькенбергу ещё со времён его позорного дебюта в Уильямс. Кстати, как тот дебютный сезон, так и вся последующая карьера Нико в формуле-1 подтверждают аксиому, что можно выиграть хоть всё на свете в младших сериях, и быть унылым в Ф1. Лука Бадоер, Рикардо Россет... Нико Хюлькенберг. Для некоторых пилотов Ф1 - это слишком высокая планка. Пусть в ВЕК гоняется, вот его уровень.

Ага, позорный дебют, позорный. Особенно квалификация в Бразилии :D

Ничего себе сравнение... У меня даже слов нет. Что ж ему напарник сливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 2 года из приведенного мной списка у половины СЛ анулируется.

Ну да там много "мертвых душ". Но 20 - это черезчур

20 - это только действующие пилоты. Плюс десяток с лишним тестеров. Плюс новые из младших серий за три года. За сороковник будет.

Так что выбирать будет из кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Баттон же объезжает.

не заметил...ах да вы же из тех, любителей табличек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, позорный дебют, позорный. Особенно квалификация в Бразилии :D

Ничего себе сравнение... У меня даже слов нет. Что ж ему напарник сливает?

Совершенно позорныйй, да. Сезон полностью провален. А что квалификация в Бразилии? Под дождём квалификации выигрывала даже Минарди. Случайность, не более. Особенно это очевидно, если посмотреть на остальные дождевые гонки в карьере Нико.

Напарник - рента-драйвер и вообще нестабильный, ему можно. :D Но даже ему Хюльк сливал всю первую половину сезона.

Как вообще можно всерьёз рассматривать такого пилота кандидатом в серьёзные команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 2 года из приведенного мной списка у половины СЛ анулируется. у 7 пилотов не станет СЛ уже к 2017. а СЛ будут зарабатывать только успешные пилоты из младших серий, Коба по новым правилам не получил бы СЛ, со своими результатами в ГП2 ниже плинтуса. Были бы такие правила допустим с 2010 то фряйнс скорее всего был бы в Ф1 уже

Он чемпион ГП2Азии, которой нынче нет. Если бы за нее давались очки как за ГП3, допустим, то Камуи бы попал, если меньше, то уже нет.

Я лично думаю, что со временем найдутся лазейки, чтобы попадать в Ф1 без необходимых баллов. Грубо говоря, через три-четыре года у команд будет выбор лишь из 5-6 дебютантов с необходимыми баллами. Нет, фактически гонщиков, имеющих право на СЛ будет значительно больше благодаря Индикару, ВЕКу, ДТМ и пр. Но врядли их кто будет рассматривать. Хотя, на того же Пауэра или Диксона в Ф1 я бы посмотрел с удовольствием.

Так вот, допустим эти условные люди - это Роуленд, Гиотто, Вандорн, Окон и Росси. Все гонщики, конечно, неплохие, но тому же Зауберу или Мэйнору будут нужны еще и неплохие спонсоры в придачу. А где их взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под дождём квалификации выигрывала даже Минарди.

Всего-то один раз и то пятничную. И не под дождем. Под дождем уже поехали остальные. :)

Но было весело.

А потом Минарди не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...