Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

это не сказки или актуальные движки кто-то РБ и ТР предложил ПРОДАТЬ?

Рено, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это проблемы тех, у кого амбиции. Не устраивает предложение, ищите другие, это ваши задача обеспечить себя двигателями.

Этот независимый поставщик будет делать моторы по действующему регламенту?

будет независимый поставщик будут и движки у РБ и ТР, а на Мерс и Феррари пофиг, нечего было в бочку лезьть и продавать движки по принципу, "этому продам, а этому не продам", вот теперь пускай гундят сколько хотят, если такие люди как Берни и Тодт просят, к ним надо прислушиваться, а не посылать их, говоря, что в регламенте нет обязательства продавать двигатели

Рено, например.

а вот посмотрим, на чем поедет РБ в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот посмотрим, на чем поедет РБ в следующем году

А там и смотреть нечего, у РБР был контракт на двигатели 16 года, актуальные. Если они его не получат, это будет только их собственная вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет независимый поставщик будут и движки у РБ и ТР, а на Мерс и Феррари пофиг, нечего было в бочку лезьть и продавать движки по принципу, "этому продам, а этому не продам", вот теперь пускай гундят сколько хотят, если такие люди как Берни и Тодт просят, к ним надо прислушиваться, а не посылать их, говоря, что в регламенте нет обязательства продавать двигатели

Да, очень удобно, особенно учитывая, что по той информации, что сейчас есть о тендере, производители никак не смогут перейти на этот регламент, т.е. по сути, никто не смогут догнать РБР из-за регламента, ведь у команд есть контракты на двигатели Феррари, Мерса, Рено, Хонды, и разрывать их дорого, а производители, если регламент независимого двигателя будет выигрышным и недостижимым для турбо двигателей, вынуждены будут на него перейти, выставив на мороз огромное количество своих сотрудников-мотористов, и смирившись с тем, что ФИА кидает их на бабки, которые они вложили в турбо двигатели. И конечно, же, перекроить регламент из-за одной команды, это образец честного спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет независимый поставщик будут и движки у РБ и ТР, а на Мерс и Феррари пофиг, нечего было в бочку лезьть и продавать движки по принципу, "этому продам, а этому не продам", вот теперь пускай гундят сколько хотят, если такие люди как Берни и Тодт просят, к ним надо прислушиваться, а не посылать их, говоря, что в регламенте нет обязательства продавать двигатели

Я же тебе задал конкретный вопрос. Так сложно ответить?

Видишь ли, если независимый поставщик будет делать моторы по тому же регламенту, что и Феррари, Мерседес, Рено и Хонда, то они и не будут возмущаться. И возмущены они не тем, что зовут кого-то со стороны, а тем, что он может делать двигатели по совсем другому регламенту, которые будут изначально дешевле и надежнее, а может еще и мощнее. И выступят против этого единым фронтом.

Пофиг на Феррари и Мерседес? Да ты рисковый парень. Только вот реальность, она другая немного.

Если Берни и Тодт хотят тебя кинуть на немереное количество денег, а возможно и на титулы, то стоит слать их ко всем чертям и отстаивать свои интересы, а не с довольным видом кивать и сливать свои интересы в унитаз.

Ну а что там будет - посмотрим. У меня хрустальных шаров нет. Могу отталкиваться только от истории предыдущего конфликта заводских команд и ФИА. И тогда для последних все печально закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там и смотреть нечего, у РБР был контракт на двигатели 16 года, актуальные. Если они его не получат, это будет только их собственная вина.

Речь идет о "Что делать", а не " кто виноват".

В данный момент Берни и ФИА столкнулись с конфликтом интересов.

Тот кто не участвует в чемпионате по факту определяет участников и фаворитов.

Ведь теоретически возможна ситуация, когда моторостроитеди совсем не возымеют желания поставлять СУ никому. Кроме заводских команд.

И да, команды не дожны иметь столько веса в принятии решение в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень удобно, особенно учитывая, что по той информации, что сейчас есть о тендере, производители никак не смогут перейти на этот регламент, т.е. по сути, никто не смогут догнать РБР из-за регламента, ведь у команд есть контракты на двигатели Феррари, Мерса, Рено, Хонды, и разрывать их дорого, а производители, если регламент независимого двигателя будет выигрышным и недостижимым для турбо двигателей, вынуждены будут на него перейти, выставив на мороз огромное количество своих сотрудников-мотористов, и смирившись с тем, что ФИА кидает их на бабки, которые они вложили в турбо двигатели. И конечно, же, перекроить регламент из-за одной команды, это образец честного спорта.

автопроизводители сами в данной ситуации виноваты, одни тем, что нормальные движки сделать не могут, другие в том, что свои движки не хотя продавать, а Ф1 это чемпионат КОНСТРУКТОРОВ, а не автопроизводителей, так что если повторится история конца 70-х, когда 90% пелетона ездило на нез аводском Косфорте, значит так тому и быть, зато глядишь еще несколько команд появится, которые будут уверены, что не придется идти на поклон к концернам и выигрывать можно будет без поддержки автогигантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто не участвует в чемпионате по факту определяет участников и фаворитов.

Кто эти странные заговорщики? Или в каком чемпионате не участвуют Мерседес и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе задал конкретный вопрос. Так сложно ответить?

Видишь ли, если независимый поставщик будет делать моторы по тому же регламенту, что и Феррари, Мерседес, Рено и Хонда, то они и не будут возмущаться. И возмущены они не тем, что зовут кого-то со стороны, а тем, что он может делать двигатели по совсем другому регламенту, которые будут изначально дешевле и надежнее, а может еще и мощнее. И выступят против этого единым фронтом.

Пофиг на Феррари и Мерседес? Да ты рисковый парень. Только вот реальность, она другая немного.

Если Берни и Тодт хотят тебя кинуть на немереное количество денег, а возможно и на титулы, то стоит слать их ко всем чертям и отстаивать свои интересы, а не с довольным видом кивать и сливать свои интересы в унитаз.

Ну а что там будет - посмотрим. У меня хрустальных шаров нет. Могу отталкиваться только от истории предыдущего конфликта заводских команд и ФИА. И тогда для последних все печально закончилось

да плевать мне и большинству на потребности автогигантов, у них денег не меряно, а вот ФИ, Лотоус, Заубер концы с концами еле еле сводят, их потеря, даже одного из них, более существенна, чем потеря Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автопроизводители сами в данной ситуации виноваты, одни тем, что нормальные движки сделать не могут, другие в том, что свои движки не хотя продавать, а Ф1 это чемпионат КОНСТРУКТОРОВ, а не автопроизводителей, так что если повторится история конца 70-х, когда 90% пелетона ездило на нез аводском Косфорте, значит так тому и быть, зато глядишь еще несколько команд появится, которые будут уверены, что не придется идти на поклон к концернам и выигрывать можно будет без поддержки автогигантов

Конструируится конструктором вся машина. И если кто-то конструирует лучший мотор, значит он лучший конструктор. Никто не мешает РБР побеждать. Просто работать лучше нужно. С какой стати один конструктор будет в одном регламенте, а другие даже не смогут в него перейти, чтобы показать, что они лучшие конструкторы? Мотор такая часть машина, как и шасси, почему из-за того, что Манор не может обепечить себя нормальным шасси ему не вводят отдельный регламент?

да плевать мне и большинству на потребности автогигантов, у них денег не меряно, а вот ФИ, Лотоус, Заубер концы с концами еле еле сводят, их потеря, даже одного из них, более существенна, чем потеря Мерса

А ФИ, Заубер за альтернативный движок? Энстоун вообще уже заводская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да плевать мне и большинству на потребности автогигантов, у них денег не меряно, а вот ФИ, Лотоус, Заубер концы с концами еле еле сводят, их потеря, даже одного из них, более существенна, чем потеря Мерса

О_о. Это в какой реальности такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструируится конструктором вся машина. И если кто-то конструирует лучший мотор, значит он лучший конструктор. Никто не мешает РБР побеждать. Просто работать лучше нужно. С какой стати один конструктор будет в одном регламенте, а другие даже не смогут в него перейти, чтобы показать, что они лучшие конструкторы? Мотор такая часть машина, как и шасси, почему из-за того, что Манор не может обепечить себя нормальным шасси ему не вводят отдельный регламент?

А ФИ, Заубер за альтернативный движок? Энстоун вообще уже заводская команда.

Движки строят не участики чемпионата.

Нет чемпионата моторостроителей. В чемпионате участвеуют строители шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки строят не участики чемпионата.

Нет чемпионата моторостроителей. В чемпионате участвеуют строители шасси.

Кто вам сказал такую чушь?

Движки строят не участики чемпионата.

Феррари и Мерседес не участвую в чемпионате с каких пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти странные заговорщики? Или в каком чемпионате не участвуют Мерседес и Феррари?

В Бэркли строят СУ Мерседес?

Команда МерседесПетронасФ1 вложила многомного денег в разработку Су?

А почему это не отражено в бюджете команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о. Это в какой реальности такое?

в нормальной, где автогигантам нет места с их раздутыми бюджетами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нормальной, где автогигантам нет места с их раздутыми бюджетами

То есть в несуществующей. Я понял. Извини, я как-то не готов обсуждать нечто нереальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нормальной, где автогигантам нет места с их раздутыми бюджетами

Ну не смешите меня сказками, что у РБР нет денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструируится конструктором вся машина. И если кто-то конструирует лучший мотор, значит он лучший конструктор. Никто не мешает РБР побеждать. Просто работать лучше нужно. С какой стати один конструктор будет в одном регламенте, а другие даже не смогут в него перейти, чтобы показать, что они лучшие конструкторы? Мотор такая часть машина, как и шасси, почему из-за того, что Манор не может обепечить себя нормальным шасси ему не вводят отдельный регламент?

такое ощущение, что ты гонки только пол года стал смотреть, движок делает не команда АМГ, в их бюджете НЕТ денег на его производство и развитие, этим занимается КОНЦЕРН Мерседес-Бенц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там прогревочный уже.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что ты гонки только пол года стал смотреть, движок делает не команда АМГ, в их бюджете НЕТ денег на его производство и развитие, этим занимается КОНЦЕРН Мерседес-Бенц!

И РедБуллу никто не мешает это же делать. как и всем другим. Задача конструктора, обеспечить себя лучшим двигателем, шасси, шинами и прочим. Если РБР не хочет работать ради победы так, как Феррари и Мерседес(которые взяли и построили движки), это только их личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что ты гонки только пол года стал смотреть, движок делает не команда АМГ, в их бюджете НЕТ денег на его производство и развитие, этим занимается КОНЦЕРН Мерседес-Бенц!

Про Феррари что скажешь?

И изучи структуру Мерседес Гран прих лтд, а то тебя опять память подводит :laugh:

Формульный движки имеют отношение к этому юр лицу, куда входит Брэкли и Бриксуорт.

И не сочиняй сказки, никакой КОНЦЕРН Мерседес-Бенц этим не занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И РедБуллу никто не мешает это же делать. как и всем другим. Задача конструктора, обеспечить себя лучшим двигателем, шасси, шинами и прочим. Если РБР не хочет работать ради победы так, как Феррари и Мерседес(которые взяли и построили движки), это только их личные проблемы.

А если придет независимый поставщик Су и все желающие купят движки у него, то недовольство этим Мерсов и Ко тоже их личные проблемы.

Зы. Захватывабющая гонка.:)

Сколько ещё сезонов надо езды цугом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если придет независимый поставщик Су и все желающие купят движки у него, то недовольство этим Мерсов и Ко тоже их личные проблемы.

Если этот независимый поставщик будет делать двигатели по тому же регламенту, что и остальные - то да. А если под него запилят свой регламент, то извините. О какой равной борьбе вообще будет идти речь? Это мне напоминает 2009 год. Когда одним обещали зверские ограничения в ТТХ, а другим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если придет независимый поставщик Су и все желающие купят движки у него, то недовольство этим Мерсов и Ко тоже их личные проблемы.

Зы. Захватывабющая гонка. :)

Сколько ещё сезонов надо езды цугом?

Где были такие комментарии от тебя пару сезонов назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот независимый поставщик будет делать двигатели по тому же регламенту, что и остальные - то да. А если под него запилят свой регламент, то извините. О какой равной борьбе вообще будет идти речь? Это мне напоминает 2009 год. Когда одним обещали зверские ограничения в ТТХ, а другим нет.

А равная борьба на трассе наблюдается в настоящий момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...