Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

6 часов назад, s_poloh сказал:

Тем временем у ФИА неожиданно включился моск и систему жетонов с 2017 года  отменили вообще. 

http://autosport.com.ru/f1/29612-sistema-zhetonov-budet-uprazdnena-v-2017-m

Старая добрая Ф1 возвращается!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Старая добрая Ф1 возвращается!!!

а кому то, сааааааааавсем, на клиентских версиях ездить!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

а кому то, сааааааааавсем, на клиентских версиях ездить!:smile7:

Ну гипотетически могут придти новые автопроизводители, раз такой бордель с токенами закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

а кому то, сааааааааавсем, на клиентских версиях ездить!:smile7:

Работать надо над тем чтоб привести автопроизводителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну гипотетически могут придти новые автопроизводители, раз такой бордель с токенами закончился.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Работать надо над тем чтоб привести автопроизводителя.

с одной стороны согласен

с другой, при стоимости клиентских в 12 млн., не видно желающих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cosmi сказал:

 

с одной стороны согласен

с другой, при стоимости клиентских в 12 млн., не видно желающих!

А как клиентские связаны с приходом автопроизводителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А как клиентские связаны с приходом автопроизводителя?

на продаже клиетам, производитель хоть что то "возвращал", а теперь - фигушки!

а +/- пол ярда, вынь да полож!

+ число "потребителей" сокращается!

а если снова "правила" поменяют?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет зависить от регламента на 17, если успростят конструкцию двигателя мб еще кто захочет заявиться, на текущий регламент вряд-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Все будет зависить от регламента на 17, если успростят конструкцию двигателя мб еще кто захочет заявиться, на текущий регламент вряд-ли.

"регламент на 17" по моторам уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Merry Christmas сказал:

Сюзи и Верляйн не сравнимые пилоты по скорости.

и очень жаль, что мерседес продолжает продвигать не быстрейшую :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А как клиентские связаны с приходом автопроизводителя?

 Ну смотри. Клиентские двигатели стандартизируются по внешней обвеске и посадочным, а то и по развесовке. За счет этого получаются ограниченными по цене в 12 лямов.

А для себя команды начинают делать, что хотят. Но клиентам уже фиг.

Рано или поздно получаются две серии (на манер LMP1H и LMP1) в одной, но с единым зачетом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

 Ну смотри. Клиентские двигатели стандартизируются по внешней обвеске и посадочным, а то и по развесовке. За счет этого получаются ограниченными по цене в 12 лямов.

А для себя команды начинают делать, что хотят. Но клиентам уже фиг.

Рано или поздно получаются две серии (на манер LMP1H и LMP1) в одной, но с единым зачетом. :)

Как клиентский движок повлияет на приход производителя? Объясни, вас с Косьмой уносит не туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Как клиентский движок повлияет на приход производителя? Объясни, вас с Косьмой уносит не туда...

Никак. Фраза звучит так, либо катаешься на клиентском либо приводишь своего производителя.

Собственно, по крупному, ничего и не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

на продаже клиетам, производитель хоть что то "возвращал", а теперь - фигушки!

а +/- пол ярда, вынь да полож!

+ число "потребителей" сокращается!

а если снова "правила" поменяют?!

В Ф1 приходят попиарится, отработать технологии, по показам никакая реклама не сравниться с Ф1, почитайте Нааса, он же не просто так в Ф1 пришел, он в первую очередь рекламирует свою фирму и сказал одна заявки на участие дала ему много и никакая реклама с этим не сравниться. То что собирают с клиентов это копейки, это скорее дополнительная площадка для рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Все будет зависить от регламента на 17, если успростят конструкцию двигателя мб еще кто захочет заявиться, на текущий регламент вряд-ли.

Регламент 2014-2016 неизменен, автопроизводителей сдерживало то, что при ошибке у тебя не было возможности исправить её, сейчас заморозку отменили и теперь автопроизводителям проще прийти если их заинтересует регламент, ну и смотреть будут на Хонду с Рено в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В Ф1 приходят попиарится, отработать технологии, по показам никакая реклама не сравниться с Ф1, почитайте Нааса, он же не просто так в Ф1 пришел, он в первую очередь рекламирует свою фирму и сказал одна заявки на участие дала ему много и никакая реклама с этим не сравниться. То что собирают с клиентов это копейки, это скорее дополнительная площадка для рекламы.

ты, малость, путаешь

одно дело "доплачивать" +/- 5-80 млн. в год, а другое, ввалить сотни млн. в разработку движка

а вот потом,  "доплачивать" +/- 5-80 млн. в год, т.е. "терять" на клиентах! 

это в том случае, если они будут!!

а если нет, "повесить" это все на себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

ты, малость, путаешь

одно дело "доплачивать" +/- 5-80 млн. в год, а другое, ввалить сотни млн. в разработку движка

а вот потом,  "доплачивать" +/- 5-80 млн. в год, т.е. "терять" на клиентах! 

это в том случае, если они будут!!

а если нет, "повесить" это все на себя!

компании тратят на рекламу миллиарды, плюс столько же тратят на исследования, нужно лишь пересмотреть стратегию на исследование и рекламу. Если автопроизводитель приходит в Ф1 то у него эти расходы уже учтены, а продажа клиенту это приятный бонус, думаешь Хонда пришла в Ф1 с мыслью как бы побольше клиентов найти чтоб меньше расходов было или все же они пришли чтоб побеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Merry Christmas сказал:

То что собирают с клиентов это копейки, это скорее дополнительная площадка для рекламы.

Да ладно, результаты Заубера ну никак не влияют на имидж Фур.

Просто часть игры и какой-никакой приработок.

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

нужно лишь пересмотреть стратегию на исследование и рекламу.

Пересмотрели же. Кто хочет подешевле соглашается на 12 и кота в мешке.

У производителя обязанность кота продать. В замен - он может творить что захочет.

Вот такие новые правила. Зато честные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

компании тратят на рекламу миллиарды, плюс столько же тратят на исследования, нужно лишь пересмотреть стратегию на исследование и рекламу. Если автопроизводитель приходит в Ф1 то у него эти расходы уже учтены, а продажа клиенту это приятный бонус, думаешь Хонда пришла в Ф1 с мыслью как бы побольше клиентов найти чтоб меньше расходов было или все же они пришли чтоб побеждать?

судя по тому, как они "пришли", явно в финансах ошиблись!

имха!

собственно, можно так же сказать и про рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

судя по тому, как они "пришли", явно в финансах ошиблись!

имха!

собственно, можно так же сказать и про рено!

В прошлый раз Хонда также приходила, просто она сначала на кошках тестировалась, а не сразу на топ команде, ну и не было заморозок раньше, но их сейчас хоть отменили, без заморозки они свою маленькую турбину и по ходу сезона могли бы увеличить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В прошлый раз Хонда также приходила, просто она сначала на кошках тестировалась, а не сразу на топ команде, ну и не было заморозок раньше, но их сейчас хоть отменили, без заморозки они свою маленькую турбину и по ходу сезона могли бы увеличить

у меня это

1 час назад, cosmi сказал:

явно в финансах ошиблись!

главное!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

судя по тому, как они "пришли", явно в финансах ошиблись!

имха!

Зато сказал Араи уж на этот год финансов он у шефа выбил ... Это такой план был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Зато сказал Араи уж на этот год финансов он у шефа выбил ... Это такой план был.

мак, малость, в какашки опустить!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здОрово, рад за Кева, хотя первый сезон для Рено ожидаю ужаснейший, не из-за пилотов конечно, а реорганизации.

Цена на нефть жестоко с суровым парнем обошлась) Как российский бюджет в общем, секвестрировали.

Ещё одна жертва сырьевого проклятия, и тут №13 его настиг))) Не жалко, зато новая категория появилась - нефтедрайверы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Палмер в Лотус занёс, что с ним так скоропостижно контракт подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...