Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

8 минут назад, rewonmiz сказал:

 

уверен на 95% что в Рено возвращается Тоталь как спонсор, в 2012 году этот французкий гигант платил что-то около 35 лямов в год. Во времена пастора вся роль тоталя сводилась к поставщику масел и топлива это всего 2 ляма. Так что именно желание Рено возобновить полноценное сотрудничество с Тоталем является причиной попыток выдавить Мальдонадо.

Был бы Пастор крутым пилотом, наверное было бы пофиг на то, кто там спонсор у команды, правильно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

если взять цифру отсюда

 

Вряд ли он брал цифру от туда. Более вероятно, что у него другие цифры. Возможно даже просто сумма затрат Рено на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

если взять цифру отсюда

http://#.#.#/node/28591

и 

получится, рено по бюджету обгонит газировку :)

вот как ты не умел читать так и не умеешь, раньше бюджет тратился только на моторы, а это было в пределах 70-75 лямов евро, по крайней мере так писали, а сейчас еще и на шасси уже не Лопес должен тратится а непосредственно  Рено, так что увеличение бюджета в 2 раза  в фунтах это всего около 106-109 лямов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

вот как ты не умел читать так и не умеешь, раньше бюджет тратился только на моторы, а это было в пределах 70-75 лямов евро, по крайней мере так писали, а сейчас еще и на шасси уже не Лопес должен тратится а непосредственно  Рено, так что увеличение бюджета в 2 раза  в фунтах это всего около 106-109 лямов 

а когда про танки будет??:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Был бы Пастор крутым пилотом, наверное было бы пофиг на то, кто там спонсор у команды, правильно? 

 

нет не правильно, тоталь давний партнер, венесуэльцы просто спонсоры, вот ты бы кого предпочел... компанию которая вкладывается не только в рекламу но и в совместную разработку или спонора, который 100% уйдет вместе с пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

а когда про танки будет??:bugaga:

так это для тебя слишком сложно, вот ты в очередной раз показал, что даже "умножение на 2" для тебя проблема :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

 

нет не правильно,

Все гораздо проще - Рон обещал куда-нибудь пристроить и пристроил. :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

так это для тебя слишком сложно, вот ты в очередной раз показал, что даже "умножение на 2" для тебя проблема :bugaga:

"ты в очередной раз показал", что, даже, прочитав, понять, прочитанное, не можешь!!:56aa59f4b7317_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

 

нет не правильно, тоталь давний партнер, венесуэльцы просто спонсоры, вот ты бы кого предпочел... компанию которая вкладывается не только в рекламу но и в совместную разработку или спонора, который 100% уйдет вместе с пилотом

Правильно, правильно, был бы Пастор крут, уход ПДВСА на нём бы не сказался, я об этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Правильно, правильно, был бы Пастор крут, уход ПДВСА на нём бы не сказался, я об этом. 

Ежу понятно. Но для этого надо быть очень крутым. Ну или чтоб у тебя папа (менеджер и т.п.) умел создать тебе ореол крутизны. :)

Тут победы в одном гран-при мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

"ты в очередной раз показал", что, даже, прочитав, понять, прочитанное, не можешь!!:56aa59f4b7317_:

 мда... ну что же давай посмотрим :56aa59f6c8a18_:

 

26 минуты назад, cosmi сказал:

если взять цифру отсюда

http://#.#.#/node/28591

и 

получится, рено по бюджету обгонит газировку :)

 бюджет у Газировки,по твоей ссылке 200 лямов фунтов, бюджет Рено в ссылке не представлен, но ты говоришь, что они обгонят газировку, ну пускай хотя бы догонят... и при этом бюджет увеличится в 2 раза, т.е на сегодняшний момент ТЫ САМ придумал, что бюджет Рено 100 лямов ФУНТОВ или в евро это около 132 лямов. Сколько тратят моторостроители мерса и Феррари на мотор ты надеюсь сам нагуглишь... вчера же у тебя получилось :bugaga: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Аноним сказал:

 

Больше выиграл сезонов в GP2?

 

 

 

За 4 сезона, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, jurykovalev сказал:

Правильно, правильно, был бы Пастор крут, уход ПДВСА на нём бы не сказался, я об этом. 

 

вай посмотрим, кто реально в современной Ф1 сегодня выступает "за талант" и за кем нет спонсоров

- Хэм

- Росберг (тут конечно вопрос нужен ли он кому-то помимо мерса)

- Феттель

- Райконнен (скорее всего выступает последний сезон, но в тот же Лотус пришел со своим пулом спонсоров)

- 4 пилота РБ (но тут тот же вопрос что и с Росбергом)

- Алонсо (спонсоры за ним ходят из команды в команду)

- Баттон (скорее всего выступает последний сезон, но опять же по слухам его поддерживает одно из британских отделений Сантандера)

- Хульк (под вопросом, т.к. вероятность того, что з/п ему платит не команда а личные спонсоры очень велика)

- Грожан ( 2016 год -  фактически будет первым годом Ромы на з/п)

т.е половина пелетона так или иначе поддерживат спонсоры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

 

вай посмотрим, кто реально в современной Ф1 сегодня выступает "за талант" и за кем нет спонсоров

- Хэм

- Росберг (тут конечно вопрос нужен ли он кому-то помимо мерса)

- Феттель

- Райконнен (скорее всего выступает последний сезон, но в тот же Лотус пришел со своим пулом спонсоров)

- 4 пилота РБ (но тут тот же вопрос что и с Росбергом)

- Алонсо (спонсоры за ним ходят из команды в команду)

- Баттон (скорее всего выступает последний сезон, но опять же по слухам его поддерживает одно из британских отделений Сантандера)

- Хульк (под вопросом, т.к. вероятность того, что з/п ему платит не команда а личные спонсоры очень велика)

- Грожан ( 2016 год -  фактически будет первым годом Ромы на з/п)

т.е половина пелетона так или иначе поддерживат спонсоры 

Спонсоры, так или иначе, поддерживают почти всех, не все теряют места, когда эти спонсоры уходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 мда... ну что же давай посмотрим :56aa59f6c8a18_:

 

 бюджет у Газировки,по твоей ссылке 200 лямов фунтов, бюджет Рено в ссылке не представлен, но ты говоришь, что они обгонят газировку, ну пускай хотя бы догонят... и при этом бюджет увеличится в 2 раза, т.е на сегодняшний момент ТЫ САМ придумал, что бюджет Рено 100 лямов ФУНТОВ или в евро это около 132 лямов. Сколько тратят моторостроители мерса и Феррари на мотор ты надеюсь сам нагуглишь... вчера же у тебя получилось :bugaga: 

рукалицо

раньше с тебя смешно было

ну там про "танки", про "конвейер"

теперь же ...

родителей твоих жалко оч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Спонсоры, так или иначе, поддерживают почти всех, не все теряют места, когда эти спонсоры уходят. 

Редкая птица долетит ...

При наличии очереди желающих поделиться деньгами, чтобы держать человека без денег, а уж еще и ему приплачивать.

Ну да если у человека есть имя, под которое можно привлечь других спонсоров - это одно.

Вон - как бы ни был нужен Берни этап в Штатах - за бесплатно он туда цирк не повезет. Принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

рукалицо

раньше с тебя смешно было

ну там про "танки", про "конвейер"

теперь же ...

родителей твоих жалко оч!

 мда... ну ка покажи откуда ты взял бюджет рено 2015 года, и как ты высчитал что теперь он будет "как у газировки"...  реально ведь клоуна из себя корчишь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, jurykovalev сказал:

Спонсоры, так или иначе, поддерживают почти всех, не все теряют места, когда эти спонсоры уходят. 

хотелось бы увидеть списочек, кто по твоему мнению может ехать и без спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Да и его хватило, чтобы понять это. Кевина из кокпита смогли только чемпионы выдавить. А Пастора, да практически первый встречный с суперкой сможет.

И то даже не чемпионы, а любовь японцев к одному из чемпионов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

хотелось бы увидеть списочек, кто по твоему мнению может ехать и без спонсоров

В нормальной Ф1? Или в нынешней?

Если в нынешней, то тут только чемпионы, практически. Да Халк, и то он почти всегда был в паре с Рентой, который по сути оплачивал место Халка. А так, весьма странно видеть Рому, например, и не видеть, в списке, например, Боттаса, место которого если и зависело от его жалких финских спонсоров, то только разве что в 13 году. А те же Квят, Рикки, Сайнс, Макс попали в Ф1 только благодаря деньгам РедБулла, пусть он и платит их по сути сам себе. В нормальной ф1, года скажем 99-ого, такие пилоты как Боттас, Рикки, Макс, Сайнс, Рома, Халк, все чемпионы, естественно, Масса, Вандорн, Магги, Фряйнс, Окон, да даже тот же Наср, например, вполне были бы в чемпионате и без денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

В нормальной Ф1? Или в нынешней?

Если в нынешней, то тут только чемпионы, практически. Да Халк, и то он почти всегда был в паре с Рентой, который по сути оплачивал место Халка. А так, весьма странно видеть Рому, например, и не видеть, в списке, например, Боттаса, место которого если и зависело от его жалких финских спонсоров, то только разве что в 13 году. А те же Квят, Рикки, Сайнс, Макс попали в Ф1 только благодаря деньгам РедБулла, пусть он и платит их по сути сам себе. В нормальной ф1, года скажем 99-ого, такие пилоты как Боттас, Рикки, Макс, Сайнс, Рома, Халк, все чемпионы, естественно, Масса, Вандорн, Магги, Фряйнс, Окон, да даже тот же Наср, например, вполне были бы в чемпионате и без денег. 

ну и кто виноват в том, что команды не могут нанимать пилотов без спонсоров? вот вспомни сколько стоил движок на ркубеже 00-х... 3.5...5 лямов, а сейчас? а ведь бюджеты середняков фактически остались на уровне 130 лямов евро, так откуда брать дополнительные 20 лямов им на мотор? и самое интересное, что те же Феррари и Мерс за 4 года фактически окупят затраты на разработку и изготовления движков за счет клиентов, при всем при том, что они ВСЕ РАВНО бы потратили эти деньги на свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

ну и кто виноват в том, что команды не могут нанимать пилотов без спонсоров? вот вспомни сколько стоил движок на ркубеже 00-х... 3.5...5 лямов, а сейчас? а ведь бюджеты середняков фактически остались на уровне 130 лямов евро, так откуда брать дополнительные 20 лямов им на мотор? и самое интересное, что те же Феррари и Мерс за 4 года фактически окупят затраты на разработку и изготовления движков за счет клиентов, при всем при том, что они ВСЕ РАВНО бы потратили эти деньги на свою команду.

 

Я не спорю, что моторы дорогие, только не Мерседес и не Феррари в этом виноваты. Аэродинамические трубы тоже дорогие, хотя стандартное шасси можно поставлять куда дешевле, но это будет уже не Ф1, как и борьба мотористов всегда была частью ф1. А виновато отстутсвие спонсоров, ибо их немного даже у топов. Так что, в общем-то, виноваты адепты ЗОЖ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

 

Я не спорю, что моторы дорогие, только не Мерседес и не Феррари в этом виноваты. Аэродинамические трубы тоже дорогие, хотя стандартное шасси можно поставлять куда дешевле, но это будет уже не Ф1, как и борьба мотористов всегда была частью ф1. А виновато отстутсвие спонсоров, ибо их немного даже у топов. Так что, в общем-то, виноваты адепты ЗОЖ )

А кто виноват что моторы дорогие, почему автоконцерны решили ЗАРАБОТАТЬ на частниках, и это все проглотили, получается что БОГАТЫЕ решили покрыть свои издержки за счет БЕДНЫХ... бизнес однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

А кто виноват что моторы дорогие, почему автоконцерны решили ЗАРАБОТАТЬ на частниках, и это все проглотили, получается что БОГАТЫЕ решили покрыть свои издержки за счет БЕДНЫХ... бизнес однако...

Никто никого не заставляет покупать моторы у Мерседеса и Феррари. И они всегда зарабатывали. Ей Богу, как будто у нас только в 14 году появились заводские команды, ну не смешите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Никто никого не заставляет покупать моторы у Мерседеса и Феррари. И они всегда зарабатывали. Ей Богу, как будто у нас только в 14 году появились заводские команды, ну не смешите.

ха... зарабывать и перекладывать расходы это не одно и тоже, если раньше автоконцерны фактически зарабатывали, продавая движки с производственной  себестоимостью в 3 ляма за 3.5, то теперь движок  с производственной себестоимостью 8 лямов продается за 20-35 лямов, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...