Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

AMuS: Red Bull остается с Renault

Даже если французская компания решит не покупать Lotus, в следующем году команда Red Bull будет использовать моторы Renault, сообщает Auto Motor und Sport. Юридически, действующий контракт на поставку моторов, который рассчитан до конца 2016-го года, не был разорван. Мотористы из Вири планируют подготовиться к следующему сезону абсолютно новую силовую установку.

а газировке моторы 15-го?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а газировке моторы 15-го?! :D

В таком случае лучше мерс пусть даже 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае лучше мерс пусть даже 2014

Ну да, щас Мерс все бросит, и построит отдельный заводик, где будет лепить для РБ моторы 14 года.

Уже ведь самым тугодумам объяснили, пришел Мерс к РБ и спросил, как будете рекламировать наши моторы и марку, если будете на них побеждать?

Те послали нафиг. Нет, все продолжают жалеть бедных РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/27806

Вольф все правильно сказал. Еще забыл только упомянуть о направлении "снижения расходов", под которое забабахали безумно дорогие двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/27806

Вольф все правильно сказал. Еще забыл только упомянуть о направлении "снижения расходов", под которое забабахали безумно дорогие двигатели

Берни ответил

Берни Экклстоун: Ф1 нужен не диктатор, а хороший лидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берни боится лишиться "власти" в ф1, но такими "передергиваниями" техрегламента всех распугает! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха. Берни сказал, что они думают не о спорте, а о себе. Да, тут он прав. Жаль только он забыл сказать, что и он думает не о спорте, а о себе. Ну и оппозицию в лице 4-х мотористов ФИА и Берни никак не сломают. Тут нужен какой-то серьезный союзник, а не 2 банки газировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двойные диффузоры сказал Хорнер,не я

Игорь, я не тебе отвечал, просто твое сообщение с цитатой хорнера привел, о том, что Берни и Тодту выгодно прижать автопроизводителей, о чем я писал немногим выше, но чел счел это за мои фантазии, хотя сам даже не удосужился просмотреть новостные ленты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха. Берни сказал, что они думают не о спорте, а о себе. Да, тут он прав. Жаль только он забыл сказать, что и он думает не о спорте, а о себе. Ну и оппозицию в лице 4-х мотористов ФИА и Берни никак не сломают. Тут нужен какой-то серьезный союзник, а не 2 банки газировки

Берни умеет дергать за ниточки, кого нибудь из мотористов перетянут на свою сторону. Булье вон косвено высказался уже против мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни умеет дергать за ниточки, кого нибудь из мотористов перетянут на свою сторону

Кого-нибудь не пойдет. Нужна Феррари и еще кто-то. Как минимум.

Ну а как Берни умеет дергать за ниточки все знают. Но далеко не всегда он в этом выигрывает. Вспомним 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-нибудь не пойдет. Нужна Феррари и еще кто-то. Как минимум.

Ну а как Берни умеет дергать за ниточки все знают. Но далеко не всегда он в этом выигрывает. Вспомним 2009

лучше потерять один Мерс, чем 2-3 команды, Тодт и Берни хорошо усвоили урок от РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше потерять один Мерс, чем 2-3 команды, Тодт и Берни хорошо усвоили урок от РБ

Пока что противоборствующие стороны выглядят так - Феррари, Мерс, Рено, Хонда против ФИА, Берни и ТР с РБ. Так что тут не один Мерседес можно потерять. Ну и потерять 4-х мотористов Ф-1 не может. А значит либо договорятся с большими уступками в пользу моторопроизводителей, либо будет новый кризис, который закончится как в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что противоборствующие стороны выглядят так - Феррари, Мерс, Рено, Хонда против ФИА, Берни и ТР с РБ. Так что тут не один Мерседес можно потерять. Ну и потерять 4-х мотористов Ф-1 не может. А значит либо договорятся с большими уступками в пользу моторопроизводителей, либо будет новый кризис, который закончится как в 2009

ты думаешь, что Феррари уйдет :rofl: , они себе лучше выторгуют что нибудь, Рено и так фактически свернула лавочку, Хонда тоже лучше по альтернатмвному регламенту движок пострит, благо на это ФИА точно пойдет, а Мерсу в данном случае скатертью дорога, один раз они могли себе позволить "встать в позу" а вот второго раза им этого просто не дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше потерять один Мерс, чем 2-3 команды, Тодт и Берни хорошо усвоили урок от РБ

тем более потеря БМВ, Хонды, тойоты и Рено какк команды ф1 пережила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, что Феррари уйдет :rofl: , они себе лучше выторгуют что нибудь, Рено и так фактически свернула лавочку, Хонда тоже лучше по альтернатмвному регламенту движок пострит, благо на это ФИА точно пойдет, а Мерсу в данном случае скатертью дорога, один раз они могли себе позволить "встать в позу" а вот второго раза им этого просто не дадут

Нет, Феррари не уйдет. Но просто так она не согласится на какие-то там альтернативные моторы. И во главе Феррари сейчас не Лука ди, так что тупо за бабло позицию Феррари не поколебать. А эта позиция крайне серьезная и подтверждена правом вето, прописанным в документах. В какой реальности Рено почти свернула лавочку? Хонда и не знает, что она, оказывается, лучше забьет на этот мотор и построит новый. Вот это открытия делаются на российском форуме. Берни Экклстоун, разлогиньтесь.

Моторостроители выступают сейчас единым фронтом. Все, на что могут рассчитывать ФИА и Берни - разбить это единство. Посмотрим, как они попытаются это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше потерять один Мерс, чем 2-3 команды, Тодт и Берни хорошо усвоили урок от РБ

неее!

газировку "на выход"!

нечего таким людям в ф1 делать!

пускай на самолетиках шоу устраивают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более потеря БМВ, Хонды, тойоты и Рено какк команды ф1 пережила

О да, это было великое переживание. Когда вместо 3-х команд, из которых 2 побеждали в гонках, а одна довольно часто была на подиуме пришли 3 команды, которые за 5 сезонов в сумме попали в очки 1 (1 Карл!) раз. Так бы всегда, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Феррари не уйдет. Но просто так она не согласится на какие-то там альтернативные моторы. И во главе Феррари сейчас не Лука ди, так что тупо за бабло позицию Феррари не поколебать. А эта позиция крайне серьезная и подтверждена правом вето, прописанным в документах. В какой реальности Рено почти свернула лавочку? Хонда и не знает, что она, оказывается, лучше забьет на этот мотор и построит новый. Вот это открытия делаются на российском форуме. Берни Экклстоун, разлогиньтесь.

Моторостроители выступают сейчас единым фронтом. Все, на что могут рассчитывать ФИА и Берни - разбить это единство. Посмотрим, как они попытаются это сделать.

ты считаешь, что Хонда, сделает качественный скачек? ну.. ну Араи перелогинтесь, вы весь год это обещали :rofl:

да... да... право вето :spiteful: , читайте прессу, уже рассказали как его легко можно обойти и поставить Феррари перед фактом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, это было великое переживание. Когда вместо 3-х команд, из которых 2 побеждали в гонках, а одна довольно часто была на подиуме пришли 3 команды, которые за 5 сезонов в сумме попали в очки 1 (1 Карл!) раз. Так бы всегда, да?

Пережили, это главное, а не кто на их место пришел. Даже если бы в итоге никто не пришел и было бы 9 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее!

газировку "на выход"!

нечего таким людям в ф1 делать!

пускай на самолетиках шоу устраивают!

тебя не спрашивали :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/27806

Вольф все правильно сказал. Еще забыл только упомянуть о направлении "снижения расходов", под которое забабахали безумно дорогие двигатели

Вот и Булье ответил

Эрик Булье: Mercedes думает не о безопасности, а о своем преимуществе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более потеря БМВ, Хонды, тойоты и Рено какк команды ф1 пережила

мерса не было в Ф1 почти 40 лет, ничего не случится если еще столько же не будет, в свое время все команды кроме Феррари выступали на посути клиентском движке, главное, что они могли его сами дорабатывать и тоявялись команды, которые в перый или второй сезон приезжали на подиумы и даже одерживали победы

он уже доказал, что чтением прессы он себя не утруждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь, что Хонда, сделает качественный скачек? ну.. ну Араи перелогинтесь, вы весь год это обещали :rofl:

да... да... право вето :spiteful: , читайте прессу, уже рассказали как его легко можно обойти и поставить Феррари перед фактом

Нет, не считаю. Вообще без понятия, на что Хонда будет способна в следующем году. Однако мне так и не ясно, откуда ты взял, что Хонда забьет на все инвестиции, которые были вложены в этот мотор и побежит делать СУ по новому регламенту, который, кстати, сделан для независимого поставщика, не связанного ни с одним автопроизводителем. Тебе не кажется, что Хонда сюда немного не подходит?

Там была феерическая глупость написана. Легко обойти не получится, как минимум будут суды, которые могут длиться годами. А как максимум, если ФИА все-таки удастся выиграть эти суды - всегда есть возможность собраться в 4-ом и сказать: "Гоняйтесь сами, а мы пошли отсюда". Догадываешься, как быстро Берни приползет? Если нет - прочитай про разборки 2009 года. Там тоже рассказывали, что сейчас ух, ФИА и Берни прижмут обнаглевшие команды, покажут, что их место под шконкой. А вышло все так, как вышло. И вполне закономерно вышло, надо сказать. Все команды друг на друга плевать хотели - это правда. Но когда у них общие интересы и на эти интересы покушается ФИА и Берни, то довольно быстро оказывается, что эти команды, которые еще вчера плевать друг на друга хотели, могут объединиться и представлять куда более серьезную силу, чем составители регламента и владелец коммерческих прав. Если проигравшая сторона из прошлого конфликта вынесла правильный урок, то сейчас им нужно разбить единство. И будет очень интересно посмотреть, как они попробуют это сделать и что из этого выйдет.

Большое количество смайликов как и капс лок, видимо, добавляют весомости мнению?

Ну тут не о моторах речь, а о шинах и аэродинамике для 2017 года. По моторам Булье будет высказывать позицию Мака, а она будет позицией Хонды. Во всяком случае, сейчас видится именно так

Пережили, это главное, а не кто на их место пришел. Даже если бы в итоге никто не пришел и было бы 9 команд

Пережить то пережили, да не сказать, что очень безболезненно. Если честно, не хотелось бы такого сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не считаю. Вообще без понятия, на что Хонда будет способна в следующем году. Однако мне так и не ясно, откуда ты взял, что Хонда забьет на все инвестиции, которые были вложены в этот мотор и побежит делать СУ по новому регламенту, который, кстати, сделан для независимого поставщика, не связанного ни с одним автопроизводителем. Тебе не кажется, что Хонда сюда немного не подходит?

Там была феерическая глупость написана. Легко обойти не получится, как минимум будут суды, которые могут длиться годами. А как максимум, если ФИА все-таки удастся выиграть эти суды - всегда есть возможность собраться в 4-ом и сказать: "Гоняйтесь сами, а мы пошли отсюда". Догадываешься, как быстро Берни приползет? Если нет - прочитай про разборки 2009 года. Там тоже рассказывали, что сейчас ух, ФИА и Берни прижмут обнаглевшие команды, покажут, что их место под шконкой. А вышло все так, как вышло. И вполне закономерно вышло, надо сказать. Все команды друг на друга плевать хотели - это правда. Но когда у них общие интересы и на эти интересы покушается ФИА и Берни, то довольно быстро оказывается, что эти команды, которые еще вчера плевать друг на друга хотели, могут объединиться и представлять куда более серьезную силу, чем составители регламента и владелец коммерческих прав. Если проигравшая сторона из прошлого конфликта вынесла правильный урок, то сейчас им нужно разбить единство. И будет очень интересно посмотреть, как они попробуют это сделать и что из этого выйдет.

Большое количество смайликов как и капс лок, видимо, добавляют весомости мнению?

Ну тут не о моторах речь, а о шинах и аэродинамике для 2017 года

Рено фактически отказалась от клиентов, Хонда, через Мак тоже, у нас всего 2 поставщика, которые пытаются диктовать всем остальным условия, терпеть это никто не будет, Рено и Хонде ненужна роль массовки, по этому их и "уговорят" с вероятностью близкой к 100%, ФИА имеет возможность провести любые изменения и судиться то как раз будет Феррари, доказывать что они понесли потери, ну и фиг с ними пусть субятся, хоть 100 лет, решение ФИА все равно можно отменить только через суд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни умеет дергать за ниточки, кого нибудь из мотористов перетянут на свою сторону. Булье вон косвено высказался уже против мерсов

так там же за техрегламент 17-го!

это другая песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...