Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

У них от этой Ф1 отдача немаленькая, Матешиц не идиот, чтобы в одночастье все разом рушить, это по имиджу компании может серьезно ударить. Сейчас по выкаблучиваются еще немного, и придут к решению - минус две команды - это крах для ф1 разом. Экллстоун тут гораздо больше потеряет, хотя думаю в большинстве стран болельщикам плевать, есть газировка или ее нет.

болельщикам, в своем большинстве на команды вообще пофиг, даже уход феррари это не трагедия, при условии что команд будет 10-11, а вот смотреть на 16 машинок разделенных на 4 лиги это убогое зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут если Берни не заплатит пару миллионов, может потерять целое состояние. Представьте себе иски от владельцев трасс, убытки от потери ТВ контрактов. Кому будет интересна серия с 14-16 болидами?(

Тут не пара будет, а 50 не меньше, и от ухода РБ формула мало пострадает, ну на годик максимум, команде по меркам Ф1 неделя отроду, а теряла Ф1 и более легендарные команды и ничего с ней не случилось, от потери Австрии никто даже не вздрогнет (как трассы так и прав на трансляции в Австрии на немцев, итальянцев... это никак не повлияет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщикам, в своем большинстве на команды вообще пофиг, даже уход феррари это не трагедия, при условии что команд будет 10-11, а вот смотреть на 16 машинок разделенных на 4 лиги это убогое зрелище

Ты это тиффози скажи, хотя в чем-то ты прав, тогда можно будет и от Монцы избавится, она уже не понадобится, т.к никто туда не приедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут если Берни не заплатит пару миллионов, может потерять целое состояние. Представьте себе иски от владельцев трасс, убытки от потери ТВ контрактов. Кому будет интересна серия с 14-16 болидами?(

9 команд 18 болидов, плюс Ф1 на этом фоне быстрее начнет действовать и создадут условия для прихода команд, 2016 поездят с 18 машинами на 2017 примут пару новых. В чемпионате есть Феррари + Мерс + Рено + МакХонда+Виллы, никто по РБР тосковать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это тиффози скажи, хотя в чем-то ты прав, тогда можно будет и от Монцы избавится, она уже не понадобится, т.к никто туда не приедет :D

Леня будет доволен, Монце же унылая клоака по сравнению с Сингом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря уход РБ - это не потеря ХРТ, крокодила, и Маруси, это все-таки по опаснее будет для господина Берни...хотя лично для меня, сохранение РБ важно, только из-за Квята, хотя и потерять топовую команду, да даже две, (СТР очень хороша в последнее время, хоть и не топ,) это говорит о том, что Ф1 в глубоком кризисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это тиффози скажи, хотя в чем-то ты прав, тогда можно будет и от Монцы избавится, она уже не понадобится, т.к никто туда не приедет :D

культ тифози несколько преувеличен, но я говорю немного о другом... потеря Феррари это минус 10-15 процентов болельщиков, а унылые гонки приводят к значительно большим потерям аудитории, статистику можно посмотреть, она в свободном доступе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня будет доволен, Монце же унылая клоака по сравнению с Сингом :D

боюсь что нет, тогда смотреть он перестанет, т.к Феррари тю-тю будет, там никакой Сингапур с Хунгарорингом не украсит календарь, т.к Феррари там уже не победит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря уход РБ - это не потеря ХРТ, крокодила, и Маруси, это все-таки по опаснее будет для господина Берни...хотя лично для меня, сохранение РБ важно, только из-за Квята, хотя и потерять топовую команду, да даже две, (СТР очень хороша в последнее время, хоть и не топ,) это говорит о том, что Ф1 в глубоком кризисе.

РБР поругались с Рено а теперь в ультимативной форме требуют актуальные моторы Феррари. Да Феррари смело могут их посылать куда подальше, для Ф1 потерять РБР это самая маленькая потеря. И для Ф1 это может быть даже благом. Телится перестанут и к 2017 примут все изменения которые запланировали, а Берни и СВС раскошелятся, чтоб поддержать тех, кто пожелает прийти, ну и угрозы РБР и СТР помогают Рено договориться с Берни, плюс уход РБР высвободит их призовые для других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря уход РБ - это не потеря ХРТ, крокодила, и Маруси, это все-таки по опаснее будет для господина Берни...хотя лично для меня, сохранение РБ важно, только из-за Квята, хотя и потерять топовую команду, да даже две, (СТР очень хороша в последнее время, хоть и не топ,) это говорит о том, что Ф1 в глубоком кризисе.

В свое время уходили чемпионские команды которые были более культовыми чем РБР и Ф1 это пережила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря уход РБ - это не потеря ХРТ, крокодила, и Маруси, это все-таки по опаснее будет для господина Берни...хотя лично для меня, сохранение РБ важно, только из-за Квята, хотя и потерять топовую команду, да даже две, (СТР очень хороша в последнее время, хоть и не топ,) это говорит о том, что Ф1 в глубоком кризисе.

Если бы Берни распределял доходы наоборот проигравшим больше, то и проблем бы с выживанием не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР поругались с Рено а теперь в ультимативной форме требуют актуальные моторы Феррари. Да Феррари смело могут их посылать куда подальше, для Ф1 потерять РБР это самая маленькая потеря. И для Ф1 это может быть даже благом. Телится перестанут и к 2017 примут все изменения которые запланировали, а Берни и СВС раскошелятся, чтоб поддержать тех, кто пожелает прийти, ну и угрозы РБР и СТР помогают Рено договориться с Берни, плюс уход РБР высвободит их призовые для других

ну скажи тогда на сколько лиг разделятся те 18 машинок что останутся в 2016 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа да, раньше простые пипл, ниче не знающие про ф1, слышали, вот рб всех дерет в ф1, крутая компания делающая напитки и.т.д - отдача невероятная была, а сейчас никто про них не слышит, кроме как ссоры с Рено, уже все испорчено, и Рено точно не вариант.

Минус две команды, значит, вариант. Ну или клиентские движки, на которых он, наверное, ещё хуже ездить будет. Странно это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

культ тифози несколько преувеличен, но я говорю немного о другом... потеря Феррари это минус 10-15 процентов болельщиков, а унылые гонки приводят к значительно большим потерям аудитории, статистику можно посмотреть, она в свободном доступе

останется в следующем году 18 машин, если Манор с Хассом, вдруг поедут, хотя бы на уровне нынешних Маков, что вероятно, для средне-статистического болельщика нормас будет. Плюс думаю в следующем году намечатся борьба между Феррари и Мерсом, в стиле 2007 года - Мак и Феррари. Думаю не стоит приувеличивать, 4 лиги уж точно не будет, хотя в том же 2007 примерно так и было, только их 3 было. (Мак-Ферры/весь пелетон/спайкер) - ничего один из лучших сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 команд 18 болидов, плюс Ф1 на этом фоне быстрее начнет действовать и создадут условия для прихода команд, 2016 поездят с 18 машинами на 2017 примут пару новых. В чемпионате есть Феррари + Мерс + Рено + МакХонда+Виллы, никто по РБР тосковать не будет

имхо думаю если б Матешиц захотел остаться договорились бы с Рено,Да ! движок слабый,но мы не знаем всех козырей,почему реношники не используют баллы? но с другой стороны с надежностью худо бедно у ренофцев неплохо,второй вариант хонда ....То что РБ говорят нам нужно побеждать.интересно что нужно Манору? а Виллам с их легендарным прошлым побеждать не нужно? Я считаю год они моглибы отъездить на любом двигле из существующих а вот под новый регламент 2017 года вести переговоры,искать решение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажи тогда на сколько лиг разделятся те 18 машинок что останутся в 2016 году

На три как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Берни распределял доходы наоборот проигравшим больше, то и проблем бы с выживанием не было.

А вот есть в этом справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР поругались с Рено а теперь в ультимативной форме требуют актуальные моторы Феррари. Да Феррари смело могут их посылать куда подальше, для Ф1 потерять РБР это самая маленькая потеря. И для Ф1 это может быть даже благом. Телится перестанут и к 2017 примут все изменения которые запланировали, а Берни и СВС раскошелятся, чтоб поддержать тех, кто пожелает прийти, ну и угрозы РБР и СТР помогают Рено договориться с Берни, плюс уход РБР высвободит их призовые для других

В свое время уходили чемпионские команды которые были более культовыми чем РБР и Ф1 это пережила

да я с тобой согласен полностью, потеря РБ не сильно скажется на чемпе, это не выгодно Матешицу впервую очередь, хотя Экллстоуну это тоже нежелательное развитие ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажи тогда на сколько лиг разделятся те 18 машинок что останутся в 2016 году

На столько же сколько и сейчас, как уход РБР и СТР повлияет на Ф1, какой был расклад такой и будет, даже возможно будет лучше, раз Хаас и Манор планируют пойти по пути СТР 2007-2008.

Уход БМВ, Хонды и Тойоты по мне был существеннее чем гипотетический уход РБР и СТР. При том что их могут и купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус две команды, значит, вариант. Ну или клиентские движки, на которых он, наверное, ещё хуже ездить будет. Странно это всё.

Да договорятся, не верю в уход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо думаю если б Матешиц захотел остаться договорились бы с Рено,Да ! движок слабый,но мы не знаем всех козырей,почему реношники не используют баллы? но с другой стороны с надежностью худо бедно у ренофцев неплохо,второй вариант хонда ....То что РБ говорят нам нужно побеждать.интересно что нужно Манору? а Виллам с их легендарным прошлым побеждать не нужно? Я считаю год они моглибы отъездить на любом двигле из существующих а вот под новый регламент 2017 года вести переговоры,искать решение....

С рено перейти на хонду, во первых двиг плохой и фиг знает какие у него перспективы, во вторых опять же быть клиентом как у Феррари, у Феррари хоть движок хороший даже если получать обновки через цикл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На три как и сейчас.

а по группам сможешь разбить? а то у меня 3 ну ни как не выходит, минимум 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот есть в этом справедливость?

А причем здесь справедливость? Тут выбор стабильность или постоянная смена команд, на верху таблицы у тебя спонсоры, в низу поддержка от Берни, может на костях РБ придут БМВ или кока какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по группам сможешь разбить? а то у меня 3 ну ни как не выходит, минимум 4

Давай я: Мерс-Феррари/Уильямс-ФИ-Рено-Мак?-Заубер/Мак?-Хаас-Манор

Положение Макларена зависит от Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а поездить с хРено у Матешица корона что ли упадёт?

хРено слишком хРеновое и чем дальше, тем хРеновее. А Ред Буллу нужно быть топом, светиться вверху и побеждать, иначе к чему вообще формульная программа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...