Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Ну, для Феррари Бриджи тоже делали резину, забивая на клиентов. Но Мишлен был лучше.

Там это была проблема Бриджей, которые стали шевелиться только после эпичного пососа в 2005-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там это была проблема Бриджей, которые стали шевелиться только после эпичного пососа в 2005-м

Шевелиться-то они раньше начали, в 2003-м... Правда, чё-то не спасло: 2004-й, конечно, удался, но 2005-й слили, да ещё и дождевая превратилась в полный отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевелиться-то они раньше начали, в 2003-м... Правда, чё-то не спасло: 2004-й, конечно, удался, но 2005-й слили, да ещё и дождевая превратилась в полный отстой.

Дождевая и в 2006 была дерьмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевая и в 2006 была дерьмом

Ну, скажем так, в 2006-м это стало заметно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, в 2006-м это стало заметно :)

О да. Как вспомню начало Венгрии-06, так аж трясет.

Так или иначе, шинные войны - путь на дно. Итак борьбы нет ни за что уже 3-ий год подряд. Давайте еще больше разорвем пелотон.

Имхо - 1 поставщик, штук 5 типов покрышек и каждая команда на гонку сама выбирает себе комплекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да. Как вспомню начало Венгрии-06, так аж трясет.

Да это ладно, квала Китая веселее.

Q1: все первые 12 на Мишлене.

Q2: только Шуми кое-как протиснулся в Q3 с 9 места. Лучшая его квалификационная попытка в карьере, ящетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ладно, квала Китая веселее.

Q1: все первые 12 на Мишлене.

Q2: только Шуми кое-как протиснулся в Q3 с 9 места. Лучшая его квалификационная попытка в карьере, ящетаю.

То хоть квала была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки бы стал любимцем тиффози, он им подходит по темпераменту. :)

Типа Шумми офигеть какой горячий южный парень? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тебе мало того, что все не-Мерседесовцы лишены шансов на титул, ты хочешь ещё, чтобы эти шансы утратили все не-*вставить шинника*овцы? :)

При не Мерсовцах - хуже уже не будет. А вот если Мерс не угадает. Тут какое-то шевеление возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Мотор - это единственное из-за чего у ФИ и Заубера есть очки. Парадокс в том, что никому не нужно идти к Рено. Ибо их моторы просто мне нравится. А Рено, если они хотят продолжать выступать в Ф-1, нужно делать заводскую команду. Но на кой оно надо, когда есть куда более интересный для автопроизводителей WEC?

В ФИ и Заубере могут построить лучше шасси, но для этого им нужны деньги, если договориться с Рено стать их главным клиентом, то почему бы и нет. РБР и с плохим мотором легко делает и ФИ и Заубер. А в прошлом году и Виллов уделали. Да и нынче Виллы пока себя не обезопасили от РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее выйдет наоборот. Компания, которая будет поставлять им резину, будет делать резину спецом под Мерс, а остальным клиентам будет подсовывать по остаточному принципу.

Что и привело к сползанию бриджей в яму. Спасибо, что был Мишлен - так бы все катались на резине удобной Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ и Заубере могут построить лучше шасси, но для этого им нужны деньги, если договориться с Рено стать их главным клиентом, то почему бы и нет. РБР и с плохим мотором легко делает и ФИ и Заубер. А в прошлом году и Виллов уделали. Да и нынче Виллы пока себя не обезопасили от РБР

ФИ - еще возможно смогут стать первой командой Рено. Хотя такие перспективы туманны. Заубер - вряд ли. Уж очень они независимые и гордятся этим статусом.

Ну и как бы не старались ФИ и Заубер - у них не будет шасси на уровне МЕрса, Феррари или РБР. Вот и зачем Рено иметь свою первую команду на базе ФИ или Заубера? ИМХО, Рено надо возвращаться в заводском статусе или закрывать программу в Ф-1

Что и привело к сползанию бриджей в яму. Спасибо, что был Мишлен - так бы все катались на резине удобной Феррари.

К сползанию бриджей привели отстающие технологии и почивание на лаврах 2000-2004 годов. "Мы слишком много отдыхали. Мы и, особенно, наша резина"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ - еще возможно смогут стать первой командой Рено. Хотя такие перспективы туманны. Заубер - вряд ли. Уж очень они независимые и гордятся этим статусом.

Ну и как бы не старались ФИ и Заубер - у них не будет шасси на уровне МЕрса, Феррари или РБР. Вот и зачем Рено иметь свою первую команду на базе ФИ или Заубера? ИМХО, Рено надо возвращаться в заводском статусе или закрывать программу в Ф-1

можно же замутить сотрудничество по типу Макларен-Мерседес или Макларен-Хонда или Вильямс-БМВ, бесплатные движки + сколько то денег на развитие, от такого вливания Заубер или ФИ сразу воспрянут. Чисто свою команду выйдет дороже содержать

Заубер БМВ продавался, с чего они гордятся независимостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно же замутить сотрудничество по типу Макларен-Мерседес или Макларен-Хонда или Вильямс-БМВ, бесплатные движки + сколько то денег на развитие, от такого вливания Заубер или ФИ сразу воспрянут. Чисто свою команду выйдет дороже содержать

Заубер БМВ продавался, с чего они гордятся независимостью?

Ну у РБР и Рено сейчас и есть сотрудничество в стиле Мак-Мерс или Мак-Хонда. Сильно помогает сейчас? Если уж с РБР не помогает, то как это вдруг с ФИ или Заубером сработает?

Да, продался когда-то. Судя по их нынешним заявлениям, больше они такого не сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у РБР и Рено сейчас и есть сотрудничество в стиле Мак-Мерс или Мак-Хонда. Сильно помогает сейчас? Если уж с РБР не помогает, то как это вдруг с ФИ или Заубером сработает?

Да, продался когда-то. Судя по их нынешним заявлениям, больше они такого не сделают.

когда клиент начинает поносить публично моториста, который в течение 6 сезонов обеспечивал его движками, позволяющими побеждать у любого развалятся отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда клиент начинает поносить публично моториста, который в течение 6 сезонов обеспечивал его движками, позволяющими побеждать у любого развалятся отношения.

Ну, когда моторист начинает поставлять какой-то хлам вместо двигателя Ф-1, клиент обычно рано или поздно не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда моторист начинает поставлять какой-то хлам вместо двигателя Ф-1, клиент обычно рано или поздно не выдерживает.

не помню чтоб Мак поносил Мерс, когда Мерс горел в каждой второй гонке в 2005, при этом я же подчеркнул, рено 6 лет позволяли им побеждать а они из-за одного сезона раздухарились, вместо того чтоб поддержать и вместе работать. Я бы на месте Рено послал бы их подальше с таким отношением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню чтоб Мак поносил Мерс, когда Мерс горел в каждой второй гонке в 2005

Тот Мерс хотя бы ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмем 2006. не очень то ехал

А в 2006 он уже не особо и ломался.

И не настолько не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2006 он уже не особо и ломался.

И не настолько не ехал.

Команда по скорости была 4, как раз как нынешний РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда по скорости была 4, как раз как нынешний РБР

Ну как сказать, в КК она таки 3 (притом, что выступала практически одним ... ну, максимум, полутора пилотами), плюс бывали на подиуме, плюс имели шансы на победу в ряде гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, в КК она таки 3 (притом, что выступала практически одним ... ну, максимум, полутора пилотами), плюс бывали на подиуме, плюс имели шансы на победу в ряде гонок.

во второй половине сезона Хонда явно была быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине сезона Хонда явно была быстрее.

Ну и что? В целом по сезону Мак 3-й, а провал концовки объясняется подготовкой к 2007. Да и, в общем, вряд ли проблема была в движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сползанию бриджей привели отстающие технологии и почивание на лаврах 2000-2004 годов. "Мы слишком много отдыхали. Мы и, особенно, наша резина"

А почему. А потому, что пока они делали резину под Фуры и остальные были на ней все было тип-топ. А как остальные соскочили с резины под Фуры, оказалось не все так безоблачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...