Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

ФИ повторит судьбу Лотуса в 2014. Будут бороться за попадание в 10-ку.

А что Лотус боролся за попадание в 10-ку ? :newconfus:

ФИ будет там же где и в прошлом году, движок Мерса не даст им совсем утонуть.

вряд ли это связано с двиглом, у них аэро еще не готово, вот и решили поменять тесты на время в трубе

Аэро не готово, двигатель будет прошлогодний. Вот что им делать в Хересе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.А что Лотус боролся за попадание в 10-ку ? :newconfus:

2.ФИ будет там же где и в прошлом году, движок Мерса не даст им совсем утонуть.

3.Аэро не готово, двигатель будет прошлогодний. Вот что им делать в Хересе ?

1. Лотус нет, но если бы работали с начала тестов, то боролись с ТР.

2.Там где в прошлом году не будет. По словам Рено СУ хорошо доработана. Скорей всего будут бороться с ТР.

3.Они пропускают тесты в Хересе из-за того, что после работы в аэротрубе были обнаружены ошибки, и теперь будут полностью перестраивать всю машину использовав трубу Тайоты если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все гораздо прозаичнее, бабла нет

Команда «Форс-Индия» столкнулась с финансовыми серьезными проблемами, сообщает F1-Insider. Данная тема обсуждалась на заседании Стратегической группы в Лондоне во вторник.

Как утверждает издание, коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун уже проинформирован о положении дел индийской конюшни.

Команда подтвердила, что пропустит тесты в Хересе. По слухам, это связано с тем, что из-за проблем с оплатой не были получены важные запчасти от поставщиков.

Если за ближайшие четыре недели ситуация не будет улажена, то «Форс-Индия» может пропустить как минимум два первых этапа сезона-2015, сообщает F1-Insider.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, нужно с тестами в Хересе заканчивать!

погода-холодно!

покрытие (пишут) - не стандартное!

ну и т.д.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, нужно с тестами в Хересе заканчивать!

погода-холодно!

покрытие (пишут) - не стандартное!

ну и т.д.!

Погода для тестов хорошая - 14-17 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лотус нет, но если бы работали с начала тестов, то боролись с ТР.

2.Там где в прошлом году не будет. По словам Рено СУ хорошо доработана. Скорей всего будут бороться с ТР.

3.Они пропускают тесты в Хересе из-за того, что после работы в аэротрубе были обнаружены ошибки, и теперь будут полностью перестраивать всю машину использовав трубу Тайоты если не ошибаюсь.

С чего это, Лотус провалил подготовку к новому сезону, тут же регламент тот же с небольшими изменениями, многие команды пропускали первые тесты и ничего, тем более в замен тестов дают дополнительные часы работы в аэротрубе, а для ФИ это пожалуй будет даже полезнее им надо подтянуть аэродинамику, в остальном у них все хорошо

Погода для тестов хорошая - 14-17 градусов.

терпимая но никак не хорошая, если гонку проходят при 25-30 то и тесты желательно проводить при такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лотус нет, но если бы работали с начала тестов, то боролись с ТР.

И много РБР натестили в прошлом сезоне на первых тестах ?

И ведь ничего, боролись не с ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс и Феррари уже распаковываются

B8bvyFNIcAAUGGG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода для тестов хорошая - 14-17 градусов.

а асфальта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.С чего это, Лотус провалил подготовку к новому сезону, тут же регламент тот же с небольшими изменениями, многие команды пропускали первые тесты и ничего, тем более в замен тестов дают дополнительные часы работы в аэротрубе, а для ФИ это пожалуй будет даже полезнее им надо подтянуть аэродинамику, в остальном у них все хорошо

2.терпимая но никак не хорошая, если гонку проходят при 25-30 то и тесты желательно проводить при такой же

1. А что не провалил?! В 2014 был виден результат. Уже стало ясно из-за чего пропускают тесты в Хересе: проблемы с финансами,могут и тесты в Барселоне пропустить с 21 по 24 февраля.

2. Ранее тесты проходили и при меньшей температуре и никто не жаловался. Никто не готов предоставить автодром в теплом климате, на это нужна затраты. В Муджелло ещё холодно.

И много РБР натестили в прошлом сезоне на первых тестах ?

И ведь ничего, боролись не с ТР.

Они выявили проблемы,которые начали устранять. А ФИ не сможет их выявить, и последствия скажутся на след. тестах в Барселоне, если команда туда приедет.

Мерс и Феррари уже распаковываются

B8bvyFNIcAAUGGG.jpg

РБ в пути!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если за ближайшие четыре недели ситуация не будет улажена, то «Форс-Индия» может пропустить как минимум два первых этапа сезона-2015, сообщает F1-Insider.

Лишний раз напоминают Берни, что надо пересматривать распределение призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а асфальта!!!

По сравнению с этапами ужасная. Но лучше места не найти. Раньше ещё при хутшей температуре проводили тестовые заезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ в пути!

А что-то Хорнер жаловался, что собрать тачку не успевают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они выявили проблемы,которые начали устранять. А ФИ не сможет их выявить, и последствия скажутся на след. тестах в Барселоне, если команда туда приедет.

Ты про проблемы прошлогоднего движка Мерса ? Думаешь у них мало данных об этом и это сильно ударит по команде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний раз напоминают Берни, что надо пересматривать распределение призовых.

С призовыми все нормально, там скачки небольшие, нужно делить деньги за лехендарность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, что-то делить нужно. Но после завершения сезона эта буза как-то стихла, Берни и CVC, должно быть, расслабились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то Хорнер жаловался, что собрать тачку не успевают! :)

Успевают. Писал,что за 10 дней до тестов начали собирать машину. К тестам должны успеть.

Ты про проблемы прошлогоднего движка Мерса ? Думаешь у них мало данных об этом и это сильно ударит по команде ?

Про проблемы которые были обнаружены в аэрод. трубе, а после начали прогонять в трубе Тайоты. Тем более проблемы с финансами, что может сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемы которые были обнаружены в аэрод. трубе, а после начали прогонять в трубе Тайоты. Тем более проблемы с финансами, что может сказаться.

:facepalm:

Проблемы уже обнаружены. Новой машины нет. Это ты можешь уяснить ?

Она просто не готова.

Ехать на тесты с машиной 2014 и движком 2014, бессмысленная трата бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проблемы уже обнаружены. Новой машины нет. Это ты можешь уяснить ?

Она просто не готова.

2.Ехать на тесты с машиной 2014 и движком 2014, бессмысленная трата бюджета.

1. Я это прекрасно знаю.

2. У них нет финансов на часть деталей для машины. Могут пропустить тесты в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. У них нет финансов на часть деталей для машины. Могут пропустить тесты в Барселоне.

Да хватит в бредни всякие верить! Команда просто решила пропустить тесты, т.к. это лишняя трата денег. Что им там тестировать? Машину старую? Или может быть двигатель?

Могу добавить только это:

post-50361-0-13706400-1422458144_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много РБР натестили в прошлом сезоне на первых тестах ?

И ведь ничего, боролись не с ТР.

Они в 2011 вообще первые тесты пропускали целенаправлено чтоб получить больше времени в аэротрубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид «Ред Булл» пока не прошел все необходимые крэш-тесты и не получил омологацию, сообщает Omnicorse.

Ожидается, что финальные испытания новое шасси пройдет сегодня или завтра на объекте ФИА в Крэнфилда.

Накануне руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что пока новая машина не готова и до воскресенья, когда стартуют тесты в Хересе, предстоит сделать много работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Пиар такой пиар.

Так Хорнер и Ко позволили бы себе на горнолыжном курорте отжигать, когда ничего не готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Пиар такой пиар.

Так Хорнер и Ко позволили бы себе на горнолыжном курорте отжигать, когда ничего не готово.

Они же не сами ее собирают... :) В современной Ф1 машины собираются быстро - как конструктор Лего, только НИОКР время забирает, все остальное "секунда делов" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...