pashtete Опубликовано 19.01.2017 13:24 не понятен смысл кататься на машине 2016 года. им скажут ее модифицировать скорее всего, а это деньги в трубу, которых и так нету, если только эти модифицированные элементы не будут потом на боевой машине, а это бред. как я понимаю они могут пропустить 3 гонки, тем самым сэкономив деньги на поездки. а если даже и приедут на первые 3 гонки на старой машине они даже не попадут в 107%, скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 19.01.2017 13:29 1 час назад, chechevitsa сказал: Команда подала запрос в ФИА, чтобы им разрешили 3 первых ГП откатать на машине 2016 года похоже инвестор совсем копейки предложил на которые команда не согласна. Манор будут биться до последнего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 19.01.2017 13:39 13 минут назад, pashtete сказал: не понятен смысл кататься на машине 2016 года. им скажут ее модифицировать скорее всего, а это деньги в трубу, которых и так нету, если только эти модифицированные элементы не будут потом на боевой машине, а это бред. как я понимаю они могут пропустить 3 гонки, тем самым сэкономив деньги на поездки. а если даже и приедут на первые 3 гонки на старой машине они даже не попадут в 107%, скорее всего. Если не выступят в первых трёх гонках, то не получат выплаты. Так что нужно вложиться по минимуму, чтобы гарантировать получение выплат. А тем временем строить конкурентноспособный болид! Очень хочется верить что всё получится и команды согласятся! 11-я команда нужна по любому, чтобы 10-й номер не бросил борьбу в середине сезона, зная что всё-равно получит деньги за 10-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 19.01.2017 13:42 10 минут назад, ardeeff сказал: похоже инвестор совсем копейки предложил на которые команда не согласна. Манор будут биться до последнего! FIA скорее всего разрешит! Но вот что скажут остальные команды?... Даже тот же Хаас скорее всего согласится, но вот на счёт Заубера не уверен. Они подлые (если учитывать что не продлили пилота, который принёс им огромные деньги!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 19.01.2017 14:02 20 минут назад, max1811 сказал: но вот на счёт Заубера не уверен. Они подлые (если учитывать что не продлили пилота, который принёс им огромные деньги!) а почему сразу Заубер подлый? в своё время Петров так же отобрал у Маруси призовые,и так же выпнули,даже несмотря на труд в ф1 такое бывает - стоит привыкнуть хотя конечно и такие поступки не оправдание,что Монише что Серилу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 19.01.2017 14:03 18 минут назад, max1811 сказал: FIA скорее всего разрешит! Но вот что скажут остальные команды?... Даже тот же Хаас скорее всего согласится, но вот на счёт Заубера не уверен. Они подлые (если учитывать что не продлили пилота, который принёс им огромные деньги!) вообще такое возможно, но как говорится не рой другому яму - сам в нее попадешь! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtete Опубликовано 19.01.2017 14:09 ну вон Хаас заблокировал выдачу аванса для ФИ, поэтому даже не знаю кто скорее не согласится Хаас или Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 19.01.2017 14:19 5 минут назад, pashtete сказал: ну вон Хаас заблокировал выдачу аванса для ФИ, поэтому даже не знаю кто скорее не согласится Хаас или Заубер Ну там скорей всего для того, чтобы в начале сезона наьрать очков побольше, а вот Заубер, если заблокирует, то может гарантировать себе 10 место в кк без напряга, не обновляя машину, а спокойно занимаясь разработкой шасси на 2018. Манор хочет выйти на старт для того, чтобы не потерять призовые, чем обеспечит более комфортные условия для потенциальных инвесторов. На счет предложенной цены инвесторами, иногда нужно приглушить жадность, лучше получить хоть что-то, чем ликвидировать команду и остаться ни с чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 19.01.2017 15:38 ну а смысл 3-х гонок? получить призовые и свалить? тоесть команад нужна ради призовых! тогда пусть лучше не допускают! с таким подходом всё! нет команды... сволочи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 19.01.2017 15:43 2 минуты назад, AiK сказал: ну а смысл 3-х гонок? получить призовые и свалить? тоесть команад нужна ради призовых! тогда пусть лучше не допускают! с таким подходом всё! нет команды... сволочи... Лицензия же !! на участие в Ф1 Это наверное денег стоит ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 19.01.2017 16:01 Если ФИА и команды такой финт ушами разрешат (в чем я очень сильно сомневаюсь), то опять же повторюсь, как можно доработать болид 2016 под требования регламента 2017 я если честно не представляю. И получается если все будет норм то первые три гонки команда фактически будет номинально присутствовать в паддоке, может шины потестируют, а к самой гонке допущены вряд ли будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 19.01.2017 17:54 три этапа разрешено пропустить согласно правилам . и согласно правилам пропуск не более трех этапов на призовые не влияет кто нибудь знает? 1 час назад, Amibobus сказал: Если ФИА и команды такой финт ушами разрешат (в чем я очень сильно сомневаюсь), то опять же повторюсь, как можно доработать болид 2016 под требования регламента 2017 я если честно не представляю. И получается если все будет норм то первые три гонки команда фактически будет номинально присутствовать в паддоке, может шины потестируют, а к самой гонке допущены вряд ли будут. я так думаю адаптировать можно. есть же регламент. тем более что уже подготовили 2 проекта : один под новую машину, второй под адаптацию старой. но то что отставание будет больше чем было бы с новой машиной это факт. и что делать - лучше решения все равно пока нет. поэтому надо биться до последнего и всеми подручными средствами! а там уж как получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 20.01.2017 03:59 Биться надо! если есть заинтересованность всегда быть в ф1! а тут, изначально был только денежный интерес, потом вроде появилась надежда что команда будет укрупняться! новые люди, неплохие, перестановки! апгрейд машины... все поверили. а ту опять, чёто злой я, вся эта ситуация... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 20.01.2017 04:13 пять лет одно и то же. Зачем им вообще Ф1? С таким бюджетом как у Манора в Мото Джи Пи можно КК взять, а не жалко волочиться с отставанием в 10 кругов на машине 2016-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.01.2017 04:57 15 часов назад, max1811 сказал: Если не выступят в первых трёх гонках, то не получат выплаты. Так что нужно вложиться по минимуму, чтобы гарантировать получение выплат. А тем временем строить конкурентноспособный болид! Очень хочется верить что всё получится и команды согласятся! 11-я команда нужна по любому, чтобы 10-й номер не бросил борьбу в середине сезона, зная что всё-равно получит деньги за 10-е место. все команды должны получать деньги 11 их или 13, надеюсь новые владельцы исправят эту несправедливость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.01.2017 04:58 15 часов назад, max1811 сказал: FIA скорее всего разрешит! Но вот что скажут остальные команды?... Даже тот же Хаас скорее всего согласится, но вот на счёт Заубера не уверен. Они подлые (если учитывать что не продлили пилота, который принёс им огромные деньги!) Ему ЗП платили за его работу, а если у него денег ноль а тут мерс предлагает 4 млн и толкового пилота грех отказыватся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.01.2017 04:59 14 часов назад, pashtete сказал: ну вон Хаас заблокировал выдачу аванса для ФИ, поэтому даже не знаю кто скорее не согласится Хаас или Заубер для Хааса ФИ конкурент, а Манор нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 20.01.2017 08:32 получается, что в следующем сезоне Манор не для кого не конкурент, и если блокируют ФИ, значит и Манору... либо всем, либо никому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 20.01.2017 08:57 24 минуты назад, AiK сказал: получается, что в следующем сезоне Манор не для кого не конкурент, и если блокируют ФИ, значит и Манору... либо всем, либо никому Еще надо выйти, чтобы быть конкурентом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 20.01.2017 11:35 7 часов назад, AiK сказал: Биться надо! если есть заинтересованность всегда быть в ф1! а тут, изначально был только денежный интерес, потом вроде появилась надежда что команда будет укрупняться! новые люди, неплохие, перестановки! апгрейд машины... все поверили. а ту опять, чёто злой я, вся эта ситуация... с таким небольшим бюждетом как у Манор и даже побольше у новых команд все мы помним что в итоге стало. а кредиторы вообще "хороши". осталось то самая малость - построить машины! а они только о своих деньгах и пекутся. пошли бы навстречу чтоли. кредитор не Хаас случайно? базу то им тогда совсем уже продали или заложили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 20.01.2017 11:51 13 минут назад, ardeeff сказал: с таким небольшим бюждетом как у Манор и даже побольше у новых команд все мы помним что в итоге стало. а кредиторы вообще "хороши". осталось то самая малость - построить машины! а они только о своих деньгах и пекутся. пошли бы навстречу чтоли. кредитор не Хаас случайно? базу то им тогда совсем уже продали или заложили? Кредиторы не меценаты, и дают деньги под обеспечение, не можете платить, заберут то что заложено, это бизнесс и ничего более. Видимо кроме кредитов, средств больше никаких не осталось. Поэтому конкурсный управляющий и не разрешает начать производство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 20.01.2017 14:04 https://mobile.twitter.com/AlbertFabrega/status/822422354030632960 Если дословно то Существует принцип соглашения в Манор с инвертором. Окончательное подписание придет неделя, которая приходит, чтобы разблокировать поставщиков и поехать в Австралию Скрестим пальцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 20.01.2017 14:09 В 19.01.2017 в 16:39, max1811 сказал: Если не выступят в первых трёх гонках, то не получат выплаты. Так что нужно вложиться по минимуму, чтобы гарантировать получение выплат. получат..вспоминаем 15й год! главное сам факт того что бы команда была допущена до участия в гран при (но не обязательно выступать) сам факт присутсвия будет говорить о том что Команда всё ещё Игре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.01.2017 14:13 8 минут назад, chechevitsa сказал: https://mobile.twitter.com/AlbertFabrega/status/822422354030632960 Если дословно то Существует принцип соглашения в Манор с инвертором. Окончательное подписание придет неделя, которая приходит, чтобы разблокировать поставщиков и поехать в Австралию Скрестим пальцы! Скрестил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 20.01.2017 15:29 Манор с каждым годом растёт!!! Да, не очень быстро, но верно идёт в борьбу за очки! Сейчас тот момент, когда команде нужно оставаться в Ф1!!! Одно дело когда в команде идёт спад, то понятное дело что в неё нет смысла вкладывать. Но Манор доказывали в этом сезоне что они могут очень сильно вырасти. Да что там говорит, половина наблюдателей кричали что Марол будет сливать лидерам минимум по 5 сек на круге. В итоге, к середине сезона от них ни звука на эту тему нет! В общем верим в команду! Верим в светлое будущее нашей команды!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах