chechevitsa Опубликовано 30.09.2016 07:39 Уже лучше конечно, но судя по комментариям Паскаля, баланс еще не оптимален, но думаю с заубером повобем, а там может и Рено не сильно уедет от нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVS_82 Опубликовано 30.09.2016 11:15 Пока в двух практиках печально, может до завтра че-нить докрутят в машине и поедем быстрее )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 30.09.2016 12:45 1 час назад, KVS_82 сказал: Пока в двух практиках печально, может до завтра че-нить докрутят в машине и поедем быстрее )) Мне показалось что на носовом обтекатель стоят датчики (овал с белой пипкой), поэтому сложно судить о скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 01.10.2016 13:27 М-да... С таким "прогрессом" даже самые преданные болельщики теряют всякий повод для оптимизма. Результат квалы - закономерен... А-ля сезон 2015. ПИчаль. Если уж мы в Сепанге (с ее километровыми прямыми, где можно просто без антикрыльев) ТАК едем, то не осталось ни одной подходящей трассы, где мы могли бы "блеснуть". Осталось надеяться на неудачи наших соперников (хотя это ни разу не спортивно) и рассчитывать, что они не возьмут победное очко! Желаю команде Удачи!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 01.10.2016 19:50 м л я , какой то неправильный асфальт уложили больше всего отставание во втором секторе порядка 0,5сек от заубера. в первом нормально, а в 3м 0,2сек. повороты Сепанга совершенно не подходят MRT. надо посмотреть может с полными баками все будет не так печально как с пустыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 02.10.2016 05:15 новинки не сработали? или просто сливают этап? странное ОГРОМНОЕ отстование! что у Верляйна с машиной? попов что-то упомянул, точнее не попов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 02.10.2016 19:35 Старт задался отлично пробились ....да конечно в быстрых поворотах не хватает скорости но хорошо окон заубер держал! Но что то не понял как так верляйн на последних обошёл окона и на 19 сек ушёл....про резину может упустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 03.10.2016 01:56 6 часов назад, Region52 F1 Team сказал: Старт задался отлично пробились ....да конечно в быстрых поворотах не хватает скорости но хорошо окон заубер держал! Но что то не понял как так верляйн на последних обошёл окона и на 19 сек ушёл....про резину может упустил При третьем виртуальном пейскаре, Паскалю обули свежий софт, вот он догнал, обогнал и оторвался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 03.10.2016 08:37 борьба (пусть и не долгая) между Нашими Ребятами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVS_82 Опубликовано 03.10.2016 18:42 16 часов назад, chechevitsa сказал: При третьем виртуальном пейскаре, Паскалю обули свежий софт, вот он догнал, обогнал и оторвался Окон еще штраф получил за превышение скорости на пит-лейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 04.10.2016 06:57 А сузука нам не лучше сепанга подойдет? Она вроде более быстрая, там не так много поворотов со скоростью меньше 100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 04.10.2016 08:25 24 минуты назад, chechevitsa сказал: А сузука нам не лучше сепанга подойдет? Она вроде более быстрая, там не так много поворотов со скоростью меньше 100 вся трасса один сплошной поворот) Скрытый текст может мексика? Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 04.10.2016 14:17 Ну на сузуке медленных мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 04.10.2016 17:26 9 часов назад, chechevitsa сказал: Ну на сузуке медленных мало ну с разгоном в 2015 плохо было когда двиг прошлогодний от феррари) щас то куда лучше) да и в мексике в квале даже на прошлогоднем меньше уступали чем в японии отсюда сделал вывод что мексика больше подойдет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 05.10.2016 03:07 9 часов назад, ardeeff сказал: ну с разгоном в 2015 плохо было когда двиг прошлогодний от феррари) щас то куда лучше) да и в мексике в квале даже на прошлогоднем меньше уступали чем в японии отсюда сделал вывод что мексика больше подойдет) Возможно, но в этом году и с прижимном получше чем в прошлом, так что думаю повобем с заубером, хотя если взять скорость по секторам на отсечках секторов, то и в сепанга она была выше чем у заубера, все таки само прохождение поворота у нас страдает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 05.10.2016 12:15 7 часов назад, chechevitsa сказал: Возможно, но в этом году и с прижимном получше чем в прошлом, так что думаю повобем с заубером, хотя если взять скорость по секторам на отсечках секторов, то и в сепанга она была выше чем у заубера, все таки само прохождение поворота у нас страдает по максималке уже традиционно в этом году всегда в топе) в затяжных поворотах сказывается недостаток прижима. видимо изза этого и теряем много. в медленных и более менее простых быстрых темп неплохой. короткий нос в заубере все таки начинает работать. и нашим будет сложнее. еще бы с тактикой перестали тупить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat1993 Опубликовано 05.10.2016 19:33 Всем привет друзья) Зашел поздороваться) За формулой стараюсь следить по возможности, прогресс команды к сожалению встал, но это и объяснимо, основные финансовые ресурсы уходят на подготовку к следующему сезону. В следующем году лично я оправданий от команды за плохие результаты слушать не стану, просто обязаны поехать и бороться хотя бы с командами средней группы! Если получится занять 10 место в конце этого сезона, то думаю все основания для успешного выступления в следующем сезоне у нас есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 06.10.2016 12:41 16 часов назад, Marat1993 сказал: Всем привет друзья) Зашел поздороваться) За формулой стараюсь следить по возможности, прогресс команды к сожалению встал, но это и объяснимо, основные финансовые ресурсы уходят на подготовку к следующему сезону. В следующем году лично я оправданий от команды за плохие результаты слушать не стану, просто обязаны поехать и бороться хотя бы с командами средней группы! Если получится занять 10 место в конце этого сезона, то думаю все основания для успешного выступления в следующем сезоне у нас есть. Цитата Паскаль Верляйн: В следующем году у Manor тоже будут хорошие шансы, поэтому команда полным ходом ведёт работу над новой машиной, так что шасси этого года уже не будет модернизироваться, и мы не ждём каких-то заметных новинок. Цитата Вопрос: Вы только что сказали: «Если я продолжу выступать за Manor…» А что, есть какие-то другие варианты?Паскаль Верляйн: Не знаю. Если бы у меня был подписанный контракт… Но пока его нет, переговоры продолжаются, так что посмотрим. Вопрос: Как вы думаете, когда наступит ясность?Паскаль Верляйн: Не знаю. Но я вполне уверен, что продолжу выступать в Формуле 1. Вопрос: В этой команде?Паскаль Верляйн: Я имею в виду чемпионат в целом В следующем сезоне любая серая лошадка имеет все шансы "выстрелить" и почему бы Манору не быть этой командой. А в этой ситуации переход (гипотетически) в любую среднюю команду (в mercedes powered вакансии закрыты) весьма сомнительно продвижение по карьерной лесенке... Паскаль в сезоне 2017, имхо, с вероятностью 0,999 - наш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 07.10.2016 06:37 Вторая практика лучше первой, отрывы не такие большие, и порадовала вот эта фраза 09:14:42 Наср радио: Фелипе Наср: Manor очень быстры на прямых! Инженер: Мы видим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 07.10.2016 10:22 Заубер подтвердили, что в 2017 будут использовать двигатели этого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 07.10.2016 12:08 Кто смотрел 2 практику, что у нас с гоночным темпом относительно Заубера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 08.10.2016 03:09 новости про заубер нам наруку, если шасси будет годное! есть вероятность и в следующем году быть не ниже 10 места. в этом году уже доезжалово, но всётаки, что-то привозим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.10.2016 07:59 3 часа назад, AiK сказал: новости про заубер нам наруку, если шасси будет годное! есть вероятность и в следующем году быть не ниже 10 места. в этом году уже доезжалово, но всётаки, что-то привозим. на старте сезона 2017 прежде всего хотелось бы увидеть болид со множеством различных решений: дефлекторов, рассекателей, и тд и тп. а не просто начальную так сказать "сырую" версию как это было ранее))) хотя и "неотесаный" кирпич должен неплохо поехать ввиду возросшей прижимной силы из-за большей площади днища и антикрыльев.(по прогнозам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.10.2016 12:38 В 07.10.2016 в 13:22, chechevitsa сказал: Заубер подтвердили, что в 2017 будут использовать двигатели этого года Не самое верное решение с их стороны, лишних лошадей не бывает. 4 часа назад, ardeeff сказал: на старте сезона 2017 прежде всего хотелось бы увидеть болид со множеством различных решений: дефлекторов, рассекателей, и тд и тп. а не просто начальную так сказать "сырую" версию как это было ранее))) хотя и "неотесаный" кирпич должен неплохо поехать ввиду возросшей прижимной силы из-за большей площади днища и антикрыльев.(по прогнозам) Если смотреть на текущий болид, а он в части аэродинамики (включая мелкие детали) здорово преобразился с начала сезона (особенно боковые дефлекторы да и не только) то можно сделать вывод о том, что новый болид должен как минимум быть не хуже (проще) текущего, в части сложности и качества аэродинамичесиких элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 08.10.2016 13:57 1 час назад, Amibobus сказал: Если смотреть на текущий болид, а он в части аэродинамики (включая мелкие детали) здорово преобразился с начала сезона (особенно боковые дефлекторы да и не только) то можно сделать вывод о том, что новый болид должен как минимум быть не хуже (проще) текущего, в части сложности и качества аэродинамичесиких элементов. А если сравнить с конкурентами, то внешне он не так уж сильно отличается аэродинамически. Вот только не едет совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах