MacDimm Опубликовано 06.02.2015 10:11 К какому отработанному? Хаас, в отличие от многих, знает, куда идет. База в Америке, база в Европе, тесные связи с Феррари...Хаас это топ? У них есть заявка частника на сезон 2016 года с использованием мотора и трасмиссии фур. Если в этом году отработают процедуру начисления очков в КК и ЛЗ при 3-х болидах от топов, которые они выставят в соответствии с регламентом, то все будет отработано. Иногда нужно следить за канвой разговора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 06.02.2015 10:22 8х2=16 (это без ФИ) + 2 от РБР и Феррари итого 18, а нужно не менее 20-ти :bigwink:для того чтоб начали вводить 3-е машины нужно чтоб количество машин на трассе снизилось до критического минимумаВ контрактах Экклстоуна с организаторами гонок говорится следующее: Формула 1 «будет использовать все разумные меры, чтобы обеспечить, что как минимум 16 машин будут участвовать в соревнованиях».Если условие не выполняется, это станет нарушением обязательств со стороны Формулы 1, что может повлечь потерю порядка 300 млн. фунтов стерлингов, которые платят организаторы гонок. Порог в 20 машин, оговорённый в контрактах с командами – своего рода гарантия, что количество участников не достигнет критического минимума.выходит пока не станет менее 16-ти о 3х машинах можно забыть :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.02.2015 10:24 я так понял потому что не "Маруся" а "Манор" поэтому чтоли?про Мерс. я не имел ввиду именно это. имелось ввиду какого х.. лишают команду призовых.ах да теперь понятно. название команды поменялось. а что там ей причитается это уже никого не е..т.Нет. Название здесь не при чём. Пару лет назад, половина несколько команд название поменяли, однако свои призовые получили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 06.02.2015 10:24 Фернли: Мы решили поддержать действующие команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 06.02.2015 10:25 Ну возможно и на это часть денег пойдетда уже не пойдет. призовые уже делят между участниками чемпионата 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 06.02.2015 10:27 Время еще есть, как и шансы.www.championat.com/auto/news-2056120-jeks-marusja-mozhet-vernutsja-v-f-1-esli-podgotovit-novyj-bolid-k-gp-kitaja.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 06.02.2015 10:27 Нет. Название здесь не при чём. Пару лет назад, половина несколько команд название поменяли, однако свои призовые получили.хотелось бы верить. только почему тогда призовые Маруси Берни уже делит между всеми участниками?Берни Экклстоун: «Они хотели выступать с прошлогодней машиной, но не получили разрешения. Для этого нужно согласие всех команд, а три или четыре не согласились. Призовые, которые они должны были получить, будут распределены между командами, деньги – это достаточно веская причина.http://www.f1news.ru/news/f1-101068.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.02.2015 10:33 для того чтоб начали вводить 3-е машины нужно чтоб количество машин на трассе снизилось до критического минимумавыходит пока не станет менее 16-ти о 3х машинах можно забыть :bigwink:Если учесть, что все контракты с автодромами у Берни под рукой, то дело за нотами протеста от оных не станет (что меньше 20-ти машин на старте). Без Катера и Маруси именно столько и будет, а без ФИ как раз 16. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.02.2015 10:33 хотелось бы верить. только почему тогда призовые Маруси Берни уже делит между всеми участниками?http://www.f1news.ru.../f1-101068.htmlВозможно немного кривой перевод. Возможно он это сказал так, что в случае если команда не сможет построить болид 2015, тогда и распределят.Нужно подождать заявлений от Манор, тогда и поймём что к чему, но исходя из того что на "Чемпионате" пишут что Манор может строить болид до гран-при Китая, думается что всё должно получиться.championat.com/auto/news-2056120-jeks-marusja-mozhet-vernutsja-v-f-1-esli-podgotovit-novyj-bolid-k-gp-kitaja.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 06.02.2015 10:36 хотелось бы верить. только почему тогда призовые Маруси Берни уже делит между всеми участниками?http://www.f1news.ru.../f1-101068.htmlПотому что уверен, что Манор не будет участвовать. Название и правда не причем. Машину не успеют, да и не смогут сделать под регламент 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 06.02.2015 10:46 Кому то придётся обратно свою губу закататьПо информации немецкого Auto Motor und Sport, не получив разрешения на использование прошлогодних машин в сезоне 2015 года, в Marussia/Manor решили привести машины в соответствие новому регламенту, благо, перемены в правилах невелики.Провести эти работы и провести обязательные краш-тесты к первой гонке команда вряд ли успеет, поэтому может присоединиться к чемпионату с Гран При Китая или Бахрейна, но только в случае благоприятного стечения обстоятельств – если найдётся необходимое финансирование и новые владельцы возьмут твёрдый курс на возвращение команды в чемпионат.Правила разрешают командам пропустить три Гран При по ходу сезона, чтобы не потерять свою долю призовых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 10:55 Кому то придётся обратно свою губу закататьНе знаю, откуда такая информация. Раньше, вроде, 2 гонки было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 06.02.2015 10:58 Не знаю, откуда такая информация. Раньше, вроде, 2 гонки было.Да у них семь пятниц на неделе, уже не знаешь чему верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.02.2015 10:58 Кому то придётся обратно свою губу закататьЭто тонкий намек на толстую губу Берни? Все может быть. Сценарии разные могут происходить, кто точно скажет наперед, что самый лучший прогресс в 2015 может быть у Заубера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.02.2015 11:31 Это тонкий намек на толстую губу Берни? Все может быть. Сценарии разные могут происходить, кто точно скажет наперед, что самый лучший прогресс в 2015 может быть у Заубера?Нет, это скорее был намёк на ФИ и подобных! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 11:34 Нет, это скорее был намёк на ФИ и подобных!А каких - таких? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 06.02.2015 11:50 Считаю позором для команд (в частности Лотус и Феррари) отказ Марусе (как бы она теперь не называлась). Позор, в чистом видеДа жлобы хреновы.Скорее всего, сыграло опасение того, что доработанные машины могут быть недостаточно надёжны, и имеется шанс со старой машиной притрюхать в очки.А вообще - неспортивно. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 06.02.2015 11:55 Да жлобы хреновы.Скорее всего, сыграло опасение того, что доработанные машины могут быть недостаточно надёжны, и имеется шанс со старой машиной притрюхать в очки.А вообще - неспортивно. :dry: А много ли в формуле 1 спортивного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 11:56 Да жлобы хреновы.Скорее всего, сыграло опасение того, что доработанные машины могут быть недостаточно надёжны, и имеется шанс со старой машиной притрюхать в очки.А вообще - неспортивно. :dry:Как минимум, выяснилось, что ни Феррари, ни Лотус, не принимали в этом участия.Нет, никто не будет всерьез опасаться конкуренции от старой машины команды-аутсайдера. К тому же, год от года надежность растет.Ну а как это вообще к спортивности или не спортивности относится - не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 06.02.2015 11:56 Если учесть, что все контракты с автодромами у Берни под рукой, то дело за нотами протеста от оных не станет (что меньше 20-ти машин на старте). Без Катера и Маруси именно столько и будет, а без ФИ как раз 16.давайте не будем загадывать на будущее. на данный момент только без катера и надеюсь без изменений. 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 11:58 давайте не будем загадывать на будущее. на данный момент только без катера и надеюсь без изменений. 20Да даже если 18, то в след. году придет Хаас. И будет опять 20. Если, конечно, не будут потеряны ФИ или Заубер или Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 06.02.2015 12:08 Это тонкий намек на толстую губу Берни? Все может быть. Сценарии разные могут происходить, кто точно скажет наперед, что самый лучший прогресс в 2015 может быть у Заубера?мотор ферры допилили неплохо видимо. на тестах лидировали. вполне себе может быть(это я про Заубер). денег немало влили похоже) Марусе\Манор придется РБ обгонять :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 Fanatica Опубликовано 06.02.2015 12:12 Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли объяснил позицию Стратегической группы по поводу запрета Marussia на использование болида прошлого года.«Стратегическая группа получила от Marussia заявление с просьбой разрешить выступление в чемпионате 2015 года с прошлогодней машиной. По ходу встречи выяснилось, что в письме не содержится никакой дополнительной информации, необходимой для получения разрешения, - говорит Фернли. – К примеру, не было никаких данных о новых владельцах и структуре.Учитывая нехватку информации, отсутствие гарантий и спекулятивность заявления, мы решили сосредоточиться на том, чтобы гарантировать долгосрочное участие действующим частным командам». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.02.2015 12:20 интересное кино- там что даже подписи Васи Пупкина не было?Не серьезно все это. Манор если хочет выступать должен был предоставить хоть какие то гарантии вообще участия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 06.02.2015 13:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах