Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Из-за денег. Кто бы что не говорил, но Малье(а еще Монише и владельцам Лотуса) нужно в первую очередь о своей команде думать, а не о мифических манор-марусях, которые могут на след. год опять обанкротиться. Так что все предельно просто и понятно.

Вижу в этой ситуации несколько плюсов - бедные команды получат какие никакие, но все же деньги. А заодно проверят новых инвесторов Манора на серьезность намерений - готовы они действительно участвовать и бороться за это право или свалят из-за первых трудностей

а если бы в такой ситуации оказался скажем (не хочу сглазить) та же ФИ или Заубер или и тот же РБ (вдруг все перестали пить энергетик) тогда бы что лишили РБ призовых ? не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы в такой ситуации оказался скажем (не хочу сглазить) та же ФИ или Заубер или и тот же РБ (вдруг все перестали пить энергетик) тогда бы что лишили РБ призовых ? не верю.

Да, так же бы и лишили. Проблемы финансовые ФИ, Заубера и Лотуса не зависят от того, Маруся обанкротилась или РБ...

Ну а вопросы личной веры обсуждать бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, откуда у тебя информация, что Феррари и Лотус отказали Марусе? Во-вторых, мотивацию Лотуса понять легко. Так что никакого позора

Про Феррари, слухи. Не утверждаю наверняка. Разные источники разные команды называют.

А позор имеется. Мотивацию вора тоже понять можно. Но это не перестает быть позором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так же бы и лишили. Проблемы финансовые ФИ, Заубера и Лотуса не зависят от того, Маруся обанкротилась или РБ...

Ну а вопросы личной веры обсуждать бессмысленно

ну впрочем не в этом вопрос. почему заговорили что Марусю призовых лишают? разве это честно лишать команду честно заработанных призовых (любую команду) ведь она их заработала? почему Берни об этом сказал. а просто "проверить инвесторов" как говорят - ну что за бред! ну давай-те проверим инвесторов Мерсов или кого нибудь там кто зависим от них, лиши Берни их призовых и что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да конечно, Берни только поговорить об этом и может, "разрешить", а на деле... зеленым так небось разрешили бы и на позапрошлогодних ехать

Берни, видимо, тихой сапой продвигает в жизнь свой план 3 машин от топ-команд и не первый год уже можно наблюдать его выпады в сторону "бедных коллективов". Сколько сейчас команд остается без Маруси и Катера (ФИ тоже под знаком)? Возможность выставлять третью машину у команд появляется если на старт выходят меньше какого количества машин (что там регламент говорит)?

Если крокодилов и наших выперли, а индусов попрут, то сдается мне, что уже в этом году мы увидим Халка и мексиканца в кокпитах какого-нибудь топа. Чеко легко Заубер себе заберет, да и Магги в маке будет гонять. Посмотрим на изворотливость Мальи и дожмет ли своё Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феррари, слухи. Не утверждаю наверняка. Разные источники разные команды называют.

А позор имеется. Мотивацию вора тоже понять можно. Но это не перестает быть позором.

Нет, никакого позора нет. И воровства тоже.

Если уж на то пошло, то машина Маруси 2014 года не соответствует нынешнему регламенту, следовательно, не может участвовать в гонках сезона 2015. Вот на это им и указали. Как видишь, все в соответствии с правилами. А мотивацию такого решения от каких-нибудь Лотусов, ФИ или Зауберов я изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно машину 2015 иметь тогда и деньги получили бы. Над ФИ такой же домоклов меч висит. Не найдут денег на допостройку новой машины и тоже в аут, после пропуска третьей гонки в сезоне.

Там же вроде не так много нужно доработать, чтобы соответствовать регламенту 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, никакого позора нет. И воровства тоже.

Если уж на то пошло, то машина Маруси 2014 года не соответствует нынешнему регламенту, следовательно, не может участвовать в гонках сезона 2015. Вот на это им и указали. Как видишь, все в соответствии с правилами. А мотивацию такого решения от каких-нибудь Лотусов, ФИ или Зауберов я изложил.

Ты странные вещи пишешь. С одной стороны правила. А с другой их мотивация, которая к правилам никакого отношения не имеет.

Все команды, без исключения заявляли не раз о "преданности гонкам" и "спортивным принципам". Но как только чуть затронет их корыстные интересы - принципы и преданность в сторону. Чем от вора отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну впрочем не в этом вопрос. почему заговорили что Марусю призовых лишают? разве это честно лишать команду честно заработанных призовых (любую команду) ведь она их заработала? почему Берни об этом сказал. а просто "проверить инвесторов" как говорят - ну что за бред! ну давай-те проверим инвесторов Мерсов или кого нибудь там кто зависим от них, лиши Берни их призовых и что будет?

Потому что команды, которая эти призовые заработала, больше нет.

Про инвесторов - никакого бреда. Серьезно ли они хотят прийти в Ф-1 или просто подержать место, чтобы продать команду в следующем году? Если серьезно - быстро выделят средства и допилят машину под регламент 2015 года. А если нет - нечего им в Ф-1 делать.

Про Мерс - бред. Команда вкладывает нереальные деньги и везет всем на трассах. Чего там проверять? Мерс явно на довольно продолжительный срок пришел в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, да. Но, если у них денег не нашлось на поездку на последние этапы 2014, то и предположть, что проэкт 2015 они застопорили давно в надежде получить призовые за хорошее место в прошлом году, все силы кинув на тот проэкт. И авария Жюля тоже говорит о том, что парень выжимал все соки из машины, наравне с командой, что не привело ни к чему хорошему.

Ну скорее всего инвестиция в доработку болида на 2015 год (по минимуму, лишь бы допустили до старта) пере кроется выплатами призовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же вроде не так много нужно доработать, чтобы соответствовать регламенту 2015?

В принципе, да. Каих-то несколько миллионов евро. Но, если у них денег не нашлось на поездку на последние этапы 2014, то и предположть не трудно, что проэкт 2015 они застопорили давно в надежде получить призовые за хорошее место в прошлом году, все силы кинув на доводку той машины. И авария Жюля тоже говорит о том, что парень выжимал все соки из машины, наравне с командой, что не привело ни к чему хорошему.

Ну скорее всего инвестиция в доработку болида на 2015 год (по минимуму, лишь бы допустили до старта) пере кроется выплатами призовых

Тут все считать надо, а кто сведения точные предоставит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, видимо, тихой сапой продвигает в жизнь свой план 3 машин от топ-команд и не первый год уже можно наблюдать его выпады в сторону "бедных коллективов". Сколько сейчас команд остается без Маруси и Катера (ФИ тоже под знаком)? Возможность выставлять третью машину у команд появляется если на старт выходят меньше какого количества машин (что там регламент говорит)?

Если крокодилов и наших выперли, а индусов попрут, то сдается мне, что уже в этом году мы увидим Халка и мексиканца в кокпитах какого-нибудь топа. Чеко легко Заубер себе заберет, да и Магги в маке будет гонять. Посмотрим на изворотливость Мальи и дожмет ли своё Берни.

пока регламент ничего не говорит. дает право выставлять командам выставлять по 3 машины но пока не ясно какая это будет команда т.к. количество участников в командах будет не равным т.е. какая то команда получит преимущество. тут либо всем командам выставлять по 3 (на что не все команды могут согласиться пойти т.к. это дополнительный гемор по транспортировке доставке и вследствие больше расходы) либо опять же никому. т.к. если кому то позволить одному то это будет нечестно по отношению к остальным.

и опять не будет согласия и тд. так что берни зря старается. лучше бы пытался сохранить то что есть. хотя он твердит постоянно что хочет чтоб количество участников было больше. да хрен его пойми вобще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все считать надо, а кто сведения точные предоставит?

Скорее всего, интерес инвесторов, основан на детальном анализе перспективности проекта, думаю они рассматривали такой вариант.

В противном случае это не серьезные инвесторы, раз не учитывают все вариантов развития ситуации.

Но я думаю все же они прорабатывали такой сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты странные вещи пишешь. С одной стороны правила. А с другой их мотивация, которая к правилам никакого отношения не имеет.

Все команды, без исключения заявляли не раз о "преданности гонкам" и "спортивным принципам". Но как только чуть затронет их корыстные интересы - принципы и преданность в сторону. Чем от вора отличается?

Никаких странных вещей. Еще раз. Машина 2014 года не соответствует регламенту 2015 года. Так? Так. Следовательно, может она участвовать в соревнованиях 2015 года? Нет, не может. Но! В правилах есть возможность допустить участие на машинах 2014 года в соревнованиях 2015-го для всех команд (а не только для Манора), однако для этого требуется согласие всех участников. Не все участники дали такое согласие, и они имеют полное право голосовать против. Это то, что касается правил.

Теперь по мотивации. Лотус, ФИ и Заубер должны в первую очередь думать о себе, своих командах и своем участии. А не о мифических манорах, которые еще не факт что возродятся. Для этого им нужны деньги. И они имеют возможность, в соответствии с правилами(так что никакого воровства. Воровство - это противоправное действие, тут, как видишь, ничего противоправного), эти деньги получить. И они голосуют за этот вариант. + убирают возможного конкурента(хотя в данной ситуации слабый аргумент, согласен). + в ф-1 не попадают возможно случайные люди, которые хотят сохранить манор только для того, чтобы продать его в этом же году. Если они действительно серьезно хотят участвовать в ф-1 - найдут деньги и допилят болид до регламента 2015-го года. Если нет - скатертью дорожка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока регламент ничего не говорит. дает право выставлять командам по 3 машины

Что мешает командам воспользоваться этим правом?

Скорее всего, интерес инвесторов, основан на детальном анализе перспективности проекта, думаю они рассматривали такой вариант.

В противном случае это не серьезные инвесторы, раз не учитывают все вариантов развития ситуации.

Но я думаю все же они прорабатывали такой сценарий.

Как всегда, звучит банально, но не хватило денег. Кто-то пообещал, что даст, но не сдержал слово. Да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может одну машину подготовить...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что команды, которая эти призовые заработала, больше нет.

Про инвесторов - никакого бреда. Серьезно ли они хотят прийти в Ф-1 или просто подержать место, чтобы продать команду в следующем году? Если серьезно - быстро выделят средства и допилят машину под регламент 2015 года. А если нет - нечего им в Ф-1 делать.

Про Мерс - бред. Команда вкладывает нереальные деньги и везет всем на трассах. Чего там проверять? Мерс явно на довольно продолжительный срок пришел в Ф-1

я так понял потому что не "Маруся" а "Манор" поэтому чтоли?

про Мерс. я не имел ввиду именно это. имелось ввиду какого х.. лишают команду призовых.

ах да теперь понятно. название команды поменялось. а что там ей причитается это уже никого не е..т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп!

Подтверждаю, фары будут выглядеть так же, как отфотошопил макс, только будут уже... на фото они показаны на алюминиевом макете, предназначенном для первичной примерки деталей. Боковые выштамповки есть, такие же, как на машине с салона...

Видел собранную белую с чёрными бамперами... даже привсём приэтом машина очень хорошо смотрится, и сделана неплохо.

подтверждение оффтопа и статья

20150205_gq7q8968.jpg

http://www.zr.ru/con...dlaem-prototip/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких странных вещей. Еще раз. Машина 2014 года не соответствует регламенту 2015 года. Так? Так. Следовательно, может она участвовать в соревнованиях 2015 года? Нет, не может. Но! В правилах есть возможность допустить участие на машинах 2014 года в соревнованиях 2015-го для всех команд (а не только для Манора), однако для этого требуется согласие всех участников. Не все участники дали такое согласие, и они имеют полное право голосовать против. Это то, что касается правил.

Теперь по мотивации. Лотус, ФИ и Заубер должны в первую очередь думать о себе, своих командах и своем участии. А не о мифических манорах, которые еще не факт что возродятся. Для этого им нужны деньги. И они имеют возможность, в соответствии с правилами(так что никакого воровства. Воровство - это противоправное действие, тут, как видишь, ничего противоправного), эти деньги получить. И они голосуют за этот вариант. + убирают возможного конкурента(хотя в данной ситуации слабый аргумент, согласен). + в ф-1 не попадают возможно случайные люди, которые хотят сохранить манор только для того, чтобы продать его в этом же году. Если они действительно серьезно хотят участвовать в ф-1 - найдут деньги и допилят болид до регламента 2015-го года. Если нет - скатертью дорожка

Логика во всем этом есть.

Но! Новые команды им НЕ мешают. Думайте о своих деньгах, зачем зариться на незаработанное (призовые Маруси)? Получить незаработанное - что это? Ладно, не воровство. Мошенничество например. Тоже незаконно? Хорошо, не мошеничество, а просто воспользоваться законным аргументом и утопить того, кто заработал деньги и присвоить их. Попутно избавить законно от возможного будущего конкурента. Тебе не попахивает от этого позором? Вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает командам воспользоваться этим правом?

я всего не помню. вот почитай)

http://www.f1news.ru...s/f1-98659.html

http://www.f1news.ru/news/f1-98640.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял потому что не "Маруся" а "Манор" поэтому чтоли?

про Мерс. я не имел ввиду именно это. имелось ввиду какого х.. лишают команду призовых.

ах да теперь понятно. название команды поменялось. а что там ей причитается это уже никого не е..т.

Поменялось не только название. Базы нет, руководят командой другие люди, сотрудники уже нашли другие места работы. Так что поменялось все, начиная от названия и заканчивая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, звучит банально, но не хватило денег. Кто-то пообещал, что даст, но не сдержал слово. Да? :)

Я думаю сейчас они уже реально оценивают ресурсы на выполнение данной задачи.

Допустим деньги у них есть.

Но нужны специалисты, оборудование, время, время я думаю у них особо то и нет.

Сейчас все взвесят и выдадут решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни все четко и по делу сказал, главное это деньги. Это же Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, видимо, тихой сапой продвигает в жизнь свой план 3 машин от топ-команд и не первый год уже можно наблюдать его выпады в сторону "бедных коллективов". Сколько сейчас команд остается без Маруси и Катера (ФИ тоже под знаком)? Возможность выставлять третью машину у команд появляется если на старт выходят меньше какого количества машин (что там регламент говорит)?

Если крокодилов и наших выперли, а индусов попрут, то сдается мне, что уже в этом году мы увидим Халка и мексиканца в кокпитах какого-нибудь топа. Чеко легко Заубер себе заберет, да и Магги в маке будет гонять. Посмотрим на изворотливость Мальи и дожмет ли своё Берни.

Слим не конкурент шведам и бразильцаа,у Переса нет шансов на Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика во всем этом есть.

Но! Новые команды им НЕ мешают. Думайте о своих деньгах, зачем зариться на незаработанное (призовые Маруси)? Получить незаработанное - что это? Ладно, не воровство. Мошенничество например. Тоже незаконно? Хорошо, не мошеничество, а просто воспользоваться законным аргументом и утопить того, кто заработал деньги и присвоить их. Попутно избавить законно от возможного будущего конкурента. Тебе не попахивает от этого позором? Вообще?

Они и думают о своих деньгах. Вспомни от чего вообще команды получают эти деньги. В основном от телетрансляций, но вообще - от любой прибыли. Так что это все - их деньги. Призовых Маруси больше нет, так как нет самой Маруси.

А так - да, они воспользовались законным аргументом для получения денег. Скажем, объявили себя наследниками почившей Маруси. Нет, не попахивает это никаким позором. С чего это подчиняться правилам и исполнять подписанные соглашения стало позорным?

Возможно, правила не совсем справедливые. Но это уже другой разговор. И претензии по этому поводу надо не командам предъявлять, а Берни и Ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...