Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Команда прошла краштесты ФИА обязательные

Manor F1 Team@ManorF1Team 26 сек.

27 секунд назадПоказать перевод

Our next instalment: today we completed our final crash test, so we now have a fully homologated chassis. Next stop Test 1 in Barcelona.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда прошла краштесты ФИА обязательные

Ура! Вот прямо пошли хорошие новости от команды и настроение как-то пошло вверх. Надеюсь что Томбасис отлично впишется в команду, быстро поймет машину и начнет развивать аэродинамику. В этом году должны наконец поехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поздравить с двумя хорошими новостями: с приходом хорошего специалиста и с удачным краш-тестом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радуют последние новости, осталось дождаться имен пилотов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое укрепление конструкторского штаба, главное чтобы всерьёз и надолго. Следующей новостью хотелось бы видеть новость о прохождение обязательных краш-тестов.

Команда прошла краштесты ФИА обязательные

Скорость исполнения моих желаний просто поражает :D . Чтобы еще попросить??? Ладно пусть подпишут Александера Росси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость исполнения моих желаний просто поражает :D . Чтобы еще попросить??? Ладно пусть подпишут Александера Росси!

да да Росси))) ...попроси еще пару подиумов в сезоне :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранний краш-тест это скорее плохо чем хорошо. Но в любом случае пожелаю команде прогресса позволяющего бороться с остальными на равных, а не выглядеть как жипиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое укрепление конструкторского штаба, главное чтобы всерьёз и надолго. Следующей новостью хотелось бы видеть новость о прохождение обязательных краш-тестов.

как в воду смотрел ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да Росси))) ...попроси еще пару подиумов в сезоне :blush:

и Верляйна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранний краш-тест это скорее плохо чем хорошо.

Это почему? Команда строила болид наверное еще с лета 2015-го, времени было вагон. Вот одними из первых и прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранний краш-тест это скорее плохо чем хорошо. Но в любом случае пожелаю команде прогресса позволяющего бороться с остальными на равных, а не выглядеть как жипиту.

не путай с презентацией болида в январском номере автоспорта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему? Команда строила болид наверное еще с лета 2015-го, времени было вагон. Вот одними из первых и прошли.

Почему команда не смогла построить болид 2015? Времени ведь было вагон. Правильно - не было денег.

У разработчиков цейтнот всегда. Тем более у такой маленькой команды их не 900+ человек.

Ранний краш-тест это закончились деньги или идеи, а может все вместе. В любом случае, мотор МБ-2015 намного мощнее чем СФ-2014. Посмотрим что выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хорошо, краш тест не в последний день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему команда не смогла построить болид 2015? Времени ведь было вагон. Правильно - не было денег.

У разработчиков цейтнот всегда. Тем более у такой маленькой команды их не 900+ человек.

Ранний краш-тест это закончились деньги или идеи, а может все вместе. В любом случае, мотор МБ-2015 намного мощнее чем СФ-2014. Посмотрим что выйдет.

Попробую внести ясность, болид который представят в этом году берет свое начало с середины 2014 года, когда собственно и началась его разработка, единственно тогда он разрабатывался под двигатель и коробку Феррари со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде соответствующей подвески. После перехода на двигатель Мерседес и коробки Вилльямс шасси было адаптировано под данные агрегаты, а именно была адаптирована корма болида. Так как носовая часть и боковые структуры разработаны ещё в конце 2014 года то думаю за весь 2015 год команда уж могла подготовиться и пройти без особых проблем эти краш-тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, мотор МБ-2015 намного мощнее чем СФ-2014. Посмотрим что выйдет.

я думаю у них двигатель МБ 2016 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю у них двигатель МБ 2016 года

Да, ошибся.

Прошлогодний в сезоне 2016 получит только ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы мы натянули Хаас в этом сезоне по самые уши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы мы натянули Хаас в этом сезоне по самые уши)

Это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Верно Самая хорошая ветка.Жду от Команды Хороших результов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маловероятно.

От детских болезней, хоть и при поддержке Феррари, Хаас не застрахован.

На Верно Самая хорошая ветка.Жду от Команды Хороших результов

Тогда добро пожаловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, шасси которое переделали под мотор Мерседеса вместо Феррари может быть неплохим? Вот например Торо-Россо сейчас в сжатые сроки надо впихнуть мотор Феррари в свое шасси. А если посмотреть на фотки Заубера и Торо-Россо 2014, то видно что у команды из Фаэнцы была очень узкая задняя часть. Я думаю что этим обуславливалась неплохая скорость Торо-Россо относительно конкурентов Лотуса и других. Впихнув СУ Феррари 2015 года они скорее всего потеряют эти лавры. У Мотора Мерсов есть какие-нибудь преимущества помимо мощности? В чем у Манора будет преимущество относительно Хааса и Торо-Росси к примеру? Ведь если прикинуть немного по деньгам, в общем бюджет у Манора не сильно разнится с тем же Заубером или Торо-Россо. А вот по мощности мы точно будем впереди. Есть у нас козыри чтобы побороться с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, шасси которое переделали под мотор Мерседеса вместо Феррари может быть неплохим? Вот например Торо-Россо сейчас в сжатые сроки надо впихнуть мотор Феррари в свое шасси. А если посмотреть на фотки Заубера и Торо-Россо 2014, то видно что у команды из Фаэнцы была очень узкая задняя часть. Я думаю что этим обуславливалась неплохая скорость Торо-Россо относительно конкурентов Лотуса и других. Впихнув СУ Феррари 2015 года они скорее всего потеряют эти лавры. У Мотора Мерсов есть какие-нибудь преимущества помимо мощности? В чем у Манора будет преимущество относительно Хааса и Торо-Росси к примеру? Ведь если прикинуть немного по деньгам, в общем бюджет у Манора не сильно разнится с тем же Заубером или Торо-Россо. А вот по мощности мы точно будем впереди. Есть у нас козыри чтобы побороться с ними?

Мощность, надёжность, компоновка двигателя, он если не ошибаюсь меньше чем у Рено и ферров. Если взять 2014 год, то мы не много уступали зауберу, но при этом у нас был самый длинный и тяжёлый болид. Сейчас его укоротят, в 2015, даже при небольших деньгах и малом поле для модернизации, передний носовой обтекатель нам помог улучшить скорость и сцепление с трассой. Сейчас пришёл Томбасис, и вроде бы спонсоров сейчас побольше, думаю что наши смогут сделать болид который позволит нам бороться в КК за 8-9 место. Имхо, но мы будем шустрее зауберов и Хаас, и будем кусать Лотус,а может и маков, если Хонда не выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность, надёжность, компоновка двигателя, он если не ошибаюсь меньше чем у Рено и ферров. Если взять 2014 год, то мы не много уступали зауберу, но при этом у нас был самый длинный и тяжёлый болид. Сейчас его укоротят, в 2015, даже при небольших деньгах и малом поле для модернизации, передний носовой обтекатель нам помог улучшить скорость и сцепление с трассой. Сейчас пришёл Томбасис, и вроде бы спонсоров сейчас побольше, думаю что наши смогут сделать болид который позволит нам бороться в КК за 8-9 место. Имхо, но мы будем шустрее зауберов и Хаас, и будем кусать Лотус,а может и маков, если Хонда не выстрелить.

Надеюсь что гонку модернизации не проиграют.. Вроде Манор и некоторые команды подавали прошение о досрочных выплатах призовых. Интересно, выплатили или отказали? Если отказали, и команда тем не менее уже прошла краш тесты, значит как-то выкрутились, и призовые за 2015-й только еще предстоит реализовать. Должны готовить новинки, по идее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность, надёжность, компоновка двигателя, он если не ошибаюсь меньше чем у Рено и ферров. Если взять 2014 год, то мы не много уступали зауберу, но при этом у нас был самый длинный и тяжёлый болид. Сейчас его укоротят, в 2015, даже при небольших деньгах и малом поле для модернизации, передний носовой обтекатель нам помог улучшить скорость и сцепление с трассой. Сейчас пришёл Томбасис, и вроде бы спонсоров сейчас побольше, думаю что наши смогут сделать болид который позволит нам бороться в КК за 8-9 место. Имхо, но мы будем шустрее зауберов и Хаас, и будем кусать Лотус,а может и маков, если Хонда не выстрелить.

Тут ещё надо вспомнить одни из самых компактных КПП Вилльямс. Потом у всех перечисленных команд есть свои сложности, за исключением Заубера и может быть Маков от них думаю все ждут большого прогресса (если честно думаю они неплохо поедут).

Торо Россо - переход на Феррари 2015 в ограниченные сроки.

Лотус - переход на Рено в ограниченные сроки.

Хаас - детские болезни, да и одно использование многих комплектующих Феррари не дает им скорости, всё упирается в аэродинамику, которую они делают сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ведь если прикинуть немного по деньгам, в общем бюджет у Манора не сильно разнится с тем же Заубером или Торо-Россо.

...

Не согласен. Бюджеты отличались почти в 2 раза http://www.f1news.ru/memuar/105530.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...