Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

А если Хаас опередит, он идет другим путем.

Не верю в такие чудеса.

Могу только напомнить слова которые звучали абсолютно во всех командах, когда перешли на новые моторы "Эти установки слишком сложные, нам нужно научиться с ними работать, здесь совсем другой подход" и т.д. А так же звучало что нам нужно для начала разобраться во всех системах, потом добиться стабильной работы всех систем, а лишь потом выводить их на полную мощность.

Так что Хаас сходу при всём желании не сможет поехать. Даже при условии что построят хороший болид.

Но это лишь предположения, а на деле, скоро все всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в такие чудеса.

Могу только напомнить слова которые звучали абсолютно во всех командах, когда перешли на новые моторы "Эти установки слишком сложные, нам нужно научиться с ними работать, здесь совсем другой подход" и т.д. А так же звучало что нам нужно для начала разобраться во всех системах, потом добиться стабильной работы всех систем, а лишь потом выводить их на полную мощность.

Так что Хаас сходу при всём желании не сможет поехать. Даже при условии что построят хороший болид.

Но это лишь предположения, а на деле, скоро все всё увидим.

Так у них помощники в лице мочалке, акклиматизация быстро проедет. Это не Манор со своими ограниченными ресурсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в такие чудеса.

Могу только напомнить слова которые звучали абсолютно во всех командах, когда перешли на новые моторы "Эти установки слишком сложные, нам нужно научиться с ними работать, здесь совсем другой подход" и т.д. А так же звучало что нам нужно для начала разобраться во всех системах, потом добиться стабильной работы всех систем, а лишь потом выводить их на полную мощность.

Так что Хаас сходу при всём желании не сможет поехать. Даже при условии что построят хороший болид.

Но это лишь предположения, а на деле, скоро все всё увидим.

Так у них помощники в лице мочалке, акклиматизация быстро проедет. Это не Манор со своими ограниченными ресурсами.

Добавлю лишь вот это

Мы делаем только то, что допускается регламентом, – заявил он. – Акцент сделан на те области, в которых Ferrari имеет право нам помогать – разумеется, это двигатель, подвеска и ряд других. Мы – клиенты, мы что-то заказываем и за всё платим. Шасси строит Dallara, а аэродинамику мы разрабатываем сами, используя аэродинамическую трубу Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них помощники в лице мочалке, акклиматизация быстро проедет. Это не Манор со своими ограниченными ресурсами.

У них бюджет не слишком уж и большой. Они сами говорили, что заходят с не такими большими финансами. Пруф не приведу, лень копаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них бюджет не слишком уж и большой. Они сами говорили, что заходят с не такими большими финансами. Пруф не приведу, лень копаться.

Ну есть ресурсы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительный момент. Манор одна из немногих команд, которые прогрессировали по ходу сезона. График просто изумляет!

image1.img.1536.medium.jpg

И хотя по скорости Манор ни к кому не приблизились, они не теряли в скорости относительно мерседеса как практически все остальные команды. Как такое возможно? Сама статья тут:http://#.#.#/news/id/28622

Я помню что команда позже привезла новинки и мог быть небольшой скачок, но прикол в том что проценты считали по лучшему времени команды в квале, и Манор на протяжении всего сезона не терял а отыгрывался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню что команда позже привезла новинки и мог быть небольшой скачок, но прикол в том что проценты считали по лучшему времени команды в квале, и Манор на протяжении всего сезона не терял а отыгрывался..

Понимаешь тут какая петрушка. При большом проигрыше ~7-8 сек отыграть секунду не так сложно. На фоне этого прогресс Мерса в 3 десятых будет не заметен - все одно в плюсе. Вот отставая на 3 десятых и отыграв 2 из них, но при прогрессе Мерса на три - получишь минус. Даже более того, при том же отставании в 3 десятых, при уменьшении времени, эти 3 десятых секунды превратятся в другие проценты. :(

На этом фоне реально заметен прогресс ФИ - они выкатили новую версию болида позже.

В общем картина удручающая - лидеру удалось еще больше оторваться от ближайших преследователей, Фур и Вилок. Опять же особняком РБ - у них к Венгрии машинка вышла на проектную мощность и поехала в свою силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь тут какая петрушка. При большом проигрыше ~7-8 сек отыграть секунду не так сложно. На фоне этого прогресс Мерса в 3 десятых будет не заметен - все одно в плюсе. Вот отставая на 3 десятых и отыграв 2 из них, но при прогрессе Мерса на три - получишь минус. Даже более того, при том же отставании в 3 десятых, при уменьшении времени, эти 3 десятых секунды превратятся в другие проценты. :(

На этом фоне реально заметен прогресс ФИ - они выкатили новую версию болида позже.

В общем картина удручающая - лидеру удалось еще больше оторваться от ближайших преследователей, Фур и Вилок. Опять же особняком РБ - у них к Венгрии машинка вышла на проектную мощность и поехала в свою силу.

Я согласен, но получается что в первых гонках Манор отставал дичайше, там по моему около 5 секунл было, или 6 местами. Через несколько гонок они стабилизировались, как бы поднянулись и ехали стабильно. Получается что Мерс постоянно прогрессировал, но ведь тогда отставание Манора должно было увеличиваться? А раз оно уменьшалось то выходит что они все же не стояли на месте. Заубер и Лотус точно ездили без обновлений и по их графику это прекрасно видно, но Манор как мне кажется должен был быть где-то на их уровне, но.. Я думаю тут есть фактор Росси. Он под конец сезона сел и в квалах был быстрее Стивенса, наверное из-за этого еще получились улучшения на графике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной Роберто Мери согласен на роль третьего пилота

«Конечно, в следующем сезоне у Manor будут более конкурентоспособные машины, но я не знаю, сколь велики мои шансы остаться в команде, – признался Мери. – Честно говоря, обладая очень маленьким бюджетом, сложно что-то предпринять. Было бы здорово стать третьим пилотом в сильной команде, чтобы, возможно, получить шанс немного поработать с машиной, а затем ориентироваться на 2017 год – посмотрим, удастся ли это сделать».

http://www.f1news.ru/news/f1-109136.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши тем временем старые болиды продают) Видать не все зимой прошлой продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому эта подделка за 6 лямов нужна :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому эта подделка за 6 лямов нужна :rofl:

Ну да.... Опять специалист пожаловал. На Марусю было не мало желающих. Цена 6 млн, вполне отличная по сравнению с тем же недосуперкаром Ламборгини Лаллардо, который стоил в тот моменьт 12 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.... Опять специалист пожаловал. На Марусю было не мало желающих. Цена 6 млн, вполне отличная по сравнению с тем же недосуперкаром Ламборгини Лаллардо, который стоил в тот моменьт 12 млн.

Это во влажных фантазиях Фомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это во влажных фантазиях Фомы?

Глупости говоришь. То что проект закрыли, это не вина Фомы, а вина клоуна-инвестора, который дал 100 млн. долларов и решил что ему на эти деньги построят суперкары и запустят их в производство. И по сути, практически уложились в сумму. Не забывай что проект был мелкосерийным, а не эксклюзивным на постройку 5-10 машин. Наладили все поставки, организовали сборку, закупили дорогостоящее оборудование и т.д. Инвестор просто идиот, в этом и причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости говоришь. То что проект закрыли, это не вина Фомы, а вина клоуна-инвестора, который дал 100 млн. долларов и решил что ему на эти деньги построят суперкары и запустят их в производство. И по сути, практически уложились в сумму. Не забывай что проект был мелкосерийным, а не эксклюзивным на постройку 5-10 машин. Наладили все поставки, организовали сборку, закупили дорогостоящее оборудование и т.д. Инвестор просто идиот, в этом и причина.

Инвестор виноват, скорее Фома который только постройкой концептов занимался и пиаре марки везде в том числе в Ф1, которая нафиг нужна была инвесторы. Запустили бы хоть одну модель в серию, был больше толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы название ветки несколько отличается от предмета вашего, ребята, спора ?.. Мне по барабану и Фоменко и его "суперкар"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши тем временем старые болиды продают) Видать не все зимой прошлой продали.

Это уже перепродают. Взял бы, если бы была возможность)) Погонять же на них можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже перепродают. Взял бы, если бы была возможность)) Погонять же на них можно.

Точно, перепродают. Но моторов вроде там нету, погонять не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, перепродают. Но моторов вроде там нету, погонять не выйдет.

думаю косворт прикупить составит не больше 5% от стоимости болидов на аукционе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю косворт прикупить составит не больше 5% от стоимости болидов на аукционе.

ты ещё вмонтируй его....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю косворт прикупить составит не больше 5% от стоимости болидов на аукционе.

Вроде с болидов специально перед продажей демонируют моторы, во избежании нехороших инцидентов. Хотя купить у того же косворта я думаю возможно, но нужны специалисты для установки/настройки и обслуживания двигателя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье написано, что мерседес предлагал 4 млн за контракт Паскаля с Мейнор, очевидно, что в команде предпочтут Рио с его 15 млн

http://www.f1news.ru/news/f1-109275.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...