Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Федерация автоспорта намерена возродить российскую команду «Формулы-1»

.... В сегодняшней ситуации я не вижу проблем, чтобы сформировать российскую команду, которая в перспективе может попасть в первую пятерку лучших гоночных команд мира....

Лозунги это хорошо. Я это люблю. Только вот одно дело сформировать команду, а другое дело - результат. В футболе каких только тренеров не брали, чтоб результат у сформированной команды появился и что? Покупать надо всё сразу и команду и результат, как в шортреке Виктора Ана взяли и всё, мы лучшие в мировом коротком коньке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лозунги это хорошо. Я это люблю. Только вот одно дело сформировать команду, а другое дело - результат. В футболе каких только тренеров не брали, чтоб результат у сформированной команды появился и что? Покупать надо всё сразу и команду и результат, как в шортреке Виктора Ана взяли и всё, мы лучшие в мировом коротком коньке!

Купят манор, там есть спецы, привлекут еще спецов, подкинут денег и вот тебе норм команда, а там со временем и свой движок вкрячат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха

что-то по типу! я офигенный плотник! поэтому я запросто могу создать команду ф1!

ну или только болид на траках с движком рд-180.

ничего, что технологии ракетострояния и и современные турбо движки, разве что алюминий да титан из общего имеют! бред!

даже на вазе, вроде бы кузнице автомобиле строителей, почему-то, не могут создать движок 1,4 турбо, а заказали разработку фирме рекардо, для лада WTCC тоже не вазовский совсем, хотя у вазовских инженеров опыта в построении двигателей много! не всё там так просто.

А с чего вы взяли что движок непременно должен быть свой? Если не умеешь делать нормально, так зачем мучится если можно купить что то уже готовое и надежное. В сфере аэродинамики инженеров в России придостаточно. Посмотрите на истребители, это же шедевры, которые своими возможностями наводят ужас и страх на некоторые соседские сверхдержавы. Люди, которые сконструировали таких аэродинамических монстров наверняка разберутся с продувкой болида F1.

Другое дело что бюджет нужно вбухать солидный, и им наверняка это известно или их предупредят, вот тут кажется может случится нехорошая ситуация в виде коррупции. Это очень хороший способ наворовать денег и сказать что все они ушли в модернизацию болида просто не все решения сработали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купят манор, там есть спецы, привлекут еще спецов, подкинут денег и вот тебе норм команда, а там со временем и свой движок вкрячат

тем более что можно купить косвоурд к примеру,пригласить илморцеф и вот тебе двигло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БАБА ЯГА ПРОТИФФ!!!

Косаченко: невозможно создать команду Ф-1 с базой в России

Известный автоспортивный менеджер Оксана Косаченко не видит возможности создания команды Формулы-1, которая могла бы базироваться в России. Ранее идею создания российской команды Ф-1 высказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

«Абсолютно невозможно создать команду, которая могла бы базироваться в России. И в этом нет никакой необходимости. В такой ситуации мы будем оторваны от технологий, быстрой связи с поставщиками и, самое главное, будем далеки от точек, где проходят этапы Формулы-1. Именно поэтому большинство команд базируется в Великобритании. К слову, и отечественная команда „Маруся“ располагалась именно там.

При создании и работе отечественной команды „Маруся“ всё было сделано правильно. Только допущенные административные ошибки в подборе подходящих спонсоров стали основополагающей проблемой. Кроме того, нужны менеджеры, которые умеют и могут управлять», — приводит слова Косаченко издание «Известия».

Источник: Известия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что базу создавать в россии это утопия - согласен с опк..

а так сама идея опять бред...

ермилин строит из себя бриаторе и брауна вместе взятых...

интересно, а тенге на очередной прожект он у кого просить будет? Наверняка , как Михалков на свою еду... В Кремле,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БАБА ЯГА ПРОТИФФ!!!

Косаченко: невозможно создать команду Ф-1 с базой в России

Известный автоспортивный менеджер Оксана Косаченко не видит возможности создания команды Формулы-1, которая могла бы базироваться в России. Ранее идею создания российской команды Ф-1 высказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

«Абсолютно невозможно создать команду, которая могла бы базироваться в России. И в этом нет никакой необходимости. В такой ситуации мы будем оторваны от технологий, быстрой связи с поставщиками и, самое главное, будем далеки от точек, где проходят этапы Формулы-1. Именно поэтому большинство команд базируется в Великобритании. К слову, и отечественная команда „Маруся“ располагалась именно там.

При создании и работе отечественной команды „Маруся“ всё было сделано правильно. Только допущенные административные ошибки в подборе подходящих спонсоров стали основополагающей проблемой. Кроме того, нужны менеджеры, которые умеют и могут управлять», — приводит слова Косаченко издание «Известия».

Источник: Известия

Это одно и тоже вью имхо! Я вот не уловил в словах Ермилина то что команда должна базироваться в Росссии,хотя почему б и нет при достойном финансировании,надож мерками России мыслить,масштабно так сказать а не суживаться до европейских стандартов.База в Сочи как вариант,ну а перелеты это удел России.

ЗЫ..Росияне и Азербайджан взяли почти всё золото на европеских играх,но и где собственно Европпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БАБА ЯГА ПРОТИФФ!!!

Косаченко: невозможно создать команду Ф-1 с базой в России

Известный автоспортивный менеджер Оксана Косаченко не видит возможности создания команды Формулы-1, которая могла бы базироваться в России. Ранее идею создания российской команды Ф-1 высказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

«Абсолютно невозможно создать команду, которая могла бы базироваться в России. И в этом нет никакой необходимости. В такой ситуации мы будем оторваны от технологий, быстрой связи с поставщиками и, самое главное, будем далеки от точек, где проходят этапы Формулы-1. Именно поэтому большинство команд базируется в Великобритании. К слову, и отечественная команда „Маруся“ располагалась именно там.

При создании и работе отечественной команды „Маруся“ всё было сделано правильно. Только допущенные административные ошибки в подборе подходящих спонсоров стали основополагающей проблемой. Кроме того, нужны менеджеры, которые умеют и могут управлять», — приводит слова Косаченко издание «Известия».

Источник: Известия

Она забывает то что можно иметь две базы как Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она забывает то что можно иметь две базы как Хаас.

Да нет, две мало будет. Надо три: в России, в Европе и в Америке! Главное чтоб ВВП указания дал соответствующие, а СКШ быстро оборонку перестроит под российский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прессконференциях Стивенс и Бут будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг и пятницу Уилл и Джон соответственно на пресс-конференциях, думаю расскажут об обновках (вдруг что не увидим) и может о планах на будущее, тут как бы уже пора бы определиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что движок непременно должен быть свой? Если не умеешь делать нормально, так зачем мучится если можно купить что то уже готовое и надежное. В сфере аэродинамики инженеров в России придостаточно. Посмотрите на истребители, это же шедевры, которые своими возможностями наводят ужас и страх на некоторые соседские сверхдержавы. Люди, которые сконструировали таких аэродинамических монстров наверняка разберутся с продувкой болида F1.

Другое дело что бюджет нужно вбухать солидный, и им наверняка это известно или их предупредят, вот тут кажется может случится нехорошая ситуация в виде коррупции. Это очень хороший способ наворовать денег и сказать что все они ушли в модернизацию болида просто не все решения сработали..

Ой сомневаюсь. Я вот заказал логотип для своей фирмы у крутого дизайнера, но специализирующегося на сайтах (мой хороший знакомый). Смотрится отлично, но когда я показал девочке, которая маркетолог в другой фирме, она столько минусов выявила практических (например, связанных с печатью на пос материалах и визитках)!

Так что специализация играет существенную роль.

И второй момент, что никто не отпусти "умы" из военки в развлекаловку. Иначе у нас давно производилась бы лучшая техника в мире любого вида, начиная от чайников, заканчивая хайтеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой сомневаюсь. Я вот заказал логотип для своей фирмы у крутого дизайнера, но специализирующегося на сайтах (мой хороший знакомый). Смотрится отлично, но когда я показал девочке, которая маркетолог в другой фирме, она столько минусов выявила практических (например, связанных с печатью на пос материалах и визитках)!

Так что специализация играет существенную роль.

И второй момент, что никто не отпусти "умы" из военки в развлекаловку. Иначе у нас давно производилась бы лучшая техника в мире любого вида, начиная от чайников, заканчивая хайтеком.

Ты во всех темах один и тот текст же излагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт выпуска машин на предприятиях оборонки... Те же ПассатИжи... Тот же КАМАЗ лепит вполне конкурентоспобные грузовики... Имхо, не так страшен чёрт. Что касаемо технологий, то их один хрен никто не подарит, вне зависимости от локализации базы. Если ВВП даст отмашку, то быстро слепят очередное автосколково... Вопрос только кто руководить будет. Лишь бы не Чубайс с Кириенко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро слепят очередное автосколково...

и получат очередной ёмобиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что движок непременно должен быть свой? Если не умеешь делать нормально, так зачем мучится если можно купить что то уже готовое и надежное. В сфере аэродинамики инженеров в России придостаточно. Посмотрите на истребители, это же шедевры, которые своими возможностями наводят ужас и страх на некоторые соседские сверхдержавы. Люди, которые сконструировали таких аэродинамических монстров наверняка разберутся с продувкой болида F1.

Другое дело что бюджет нужно вбухать солидный, и им наверняка это известно или их предупредят, вот тут кажется может случится нехорошая ситуация в виде коррупции. Это очень хороший способ наворовать денег и сказать что все они ушли в модернизацию болида просто не все решения сработали..

Ну если бы наши бы инженеры с впк строили бы болид готов бы через несколько лет, так как много времени ушло на согласования и требование стп. И был он уровня гп3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и получат очередной ёмобиль :)

или богдан :bigwink: сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там? Ничего сегодня новенького не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там? Ничего сегодня новенького не видно?

Весь день сайты мониторю и пока ничего, такое ощущение что команды не очень торопятся на этот ГП, наврное по причине того что у всех базы практически на задворках находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DESTINATION SILVERSTONE

For the 2015 Formula 1 British Grand Prix

All you need to know about Round 9 of the FIA Formula 1 World Championship > Race 3-5 July…Location Silverstone Circuit…Debut race 1950…Number of laps 52…Circuit length 5.891 km…Race distance 306.198 km…

Lap record 1:33.401 (Mark Webber 2013)…Left hand corners 2…Right hand corners 7…Race start time 13.00hrs local…Driver numbers Will 28 Roberto 98

It’s great to be home. Not just to the Manor Marussia F1 Team’s home track of Silverstone, quite literally on the doorstep of its temporary headquarters at the circuit’s Innovation Centre, but also to the birthplace of the Formula One World Championship, created here in 1950.

The British Grand Prix always has a fantastic sense of occasion, topped and tailed by a host of great British sporting events. The crowds are among some of the most passionate and exuberant on the F1 calendar, transforming the sweeping landscape of what was once a World War II airfield into packed grandstands full of cheering fans and a vast sea of Union Jack flags.

This race also affords a rare opportunity for the wider Manor Marussia F1 Team members to share in the occasion and see the cars and drivers performing right in front of them.

John Booth │ Team Principal

“Being in our own backyard whilst doing what we love is a real treat for everyone in the Team. This year we really are on home turf as our temporary headquarters is right next to the circuit entrance. It also makes a very pleasant change for most of the race team to be able to spend the weekend at home in their own beds.

“The Circuit has a magnificent history, but the Silverstone of today has a fantastic festival atmosphere that we all enjoy. We know we can count on a very warm reception from the British fans, who have always been so supportive of our team and drivers. It looks like we can also count on some very warm weather, which is great news for everyone in the grandstands.

“It’s true that a home crowd always provides an extra boost, and to add to that we have a new bodywork package for this race, which is the product of a lot of hard work over the past few months to help develop our current car and ensure we continue to reduce the gap to the teams ahead. All in all, we’re looking forward to an exciting weekend and hopefully another Silverstone classic.”

Will Stevens │ Driver No. 28

“Silverstone is without doubt the highlight of my debut season and I can’t wait to get the weekend started. It’s a busy one, for me and the team, but this is a real opportunity to reward the support of the great British fans, so I’m going to savour every minute.

“As a racing driver, you never need an extra incentive to do well in a Grand Prix, but you do get that at Silverstone as a British driver. It’s such a great and historic venue and the scene of some fantastic races in the past 65 years, you can’t help but feel that you’re racing somewhere really special. The sight of all those Union Jacks is fantastic and it does make an already fast and exhilarating lap even more enjoyable.”

Roberto Merhi │ Driver No. 98

“It’s hard to believe we’re almost at the middle of my first season in Formula 1, but I’m really pleased with how things are going. I feel like I’ve made some pretty big steps at every race and hopefully this weekend will be another good one for me and the whole team. It’s shaping up to be a very busy home race for us, with lots of partner activity and opportunities to meet the team’s home crowd.

“Silverstone is a really great track and I love driving here. It’s really fast and flowing and a pretty interesting from a technical point of view. We have some new developments for this weekend so I’m looking forward to seeing what they can bring in terms of our performance. I hope we will see both cars take the chequered flag on Sunday and have a fun time until then.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

we have a new bodywork package for this race

Вот собственно то, что мы ждём, что под этим подразумевается увидим наверное только завтра, на данный момент фоток просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сегодня.... правда там ещё ранее утро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты во всех темах один и тот текст же излагаешь?

уточни мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточни мысль?

А что уточнять? в разных темах текст как под копирку

у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы наши бы инженеры с впк строили бы болид готов бы через несколько лет, так как много времени ушло на согласования и требование стп. И был он уровня гп3.

вот за всякие бумажки лишние точно убивать надо... Главное - желание и деньги. А емобиль таки ехал... И поехал бы и дальше, кабы не кризис и не желание верхов поставить Прохорова на место....я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...