GerK Опубликовано 17.04.2016 14:52 52 минуты назад, Firefox сказал: Плохая гонка, я расстроен, ждал большего Результаты плохие, а гонка хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 17.04.2016 14:59 Паскаль на главной говорит, что это реальная скорость тачки на этой трассе, и что нужен большой шаг вперед, иначе будет печаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.04.2016 15:16 Только что, chechevitsa сказал: Паскаль на главной говорит, что это реальная скорость тачки на этой трассе, и что нужен большой шаг вперед, иначе будет печаль. Я думаю мы все прекрасно понимаем что по скорости, мы пока что самые медленные. Нужно срочно отыграть 1 сек, в идеале 1.5 !!! Уверен, команда знает где именно кроются эти полторы секунды. Если не обновятся, очень пожалеют что потеряют призовые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 17.04.2016 15:19 Только что, max1811 сказал: Я думаю мы все прекрасно понимаем что по скорости, мы пока что самые медленные. Нужно срочно отыграть 1 сек, в идеале 1.5 !!! Уверен, команда знает где именно кроются эти полторы секунды. Если не обновятся, очень пожалеют что потеряют призовые. Я бы не сказал что самые медленные, примерно одного уровня с зауберами, остальные шустрее, эти 1.5 секунды кроются в длинном носу, простом переднем крыле, широких понтонах и длинном кожухе, мое мнение, что двже если оставлять длинный нос, надо сделать более замысловаетое переднее крыло и уменьшить кожух, что даст прижима и тем самы значительно улучшит время на круге, про понтоны молчу, это скорей всего слишком дорого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.04.2016 16:18 8 часов назад, ZyBBeR сказал: Верляйну гонка в зачёт, однозначно Харьянто – без комментариев. Первый круг после рестарта показал всю разницу между Паскалем и Рио. Рио показал лучшее время когда увидел в зеркалах Росберга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.04.2016 16:25 1 час назад, chechevitsa сказал: Я бы не сказал что самые медленные, примерно одного уровня с зауберами, остальные шустрее, эти 1.5 секунды кроются в длинном носу, простом переднем крыле, широких понтонах и длинном кожухе, мое мнение, что двже если оставлять длинный нос, надо сделать более замысловаетое переднее крыло и уменьшить кожух, что даст прижима и тем самы значительно улучшит время на круге, про понтоны молчу, это скорей всего слишком дорого Примерно одного на скоростных трассах, на более медленных, Заубер быстрее нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 17.04.2016 17:34 Не самая лучшая гонка... Нужны кардинальные обновления. Собственно, моторы Мерса перестали быть гарантией приличного места... что и требовалось доказать. Верляйн, в принципе, вполне пригодный кадр, но дайте ж таки ему машину! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 17.04.2016 17:42 1 час назад, Fomalgaut сказал: Рио показал лучшее время когда увидел в зеркалах Росберга... Не совсем так. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=958&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Rio%20Haryanto На 28 круге Рио уходит в пит, когда Росберг нагоняя его на круг ещё в 20 сек от него, после пита выезжает за Росбергом в нескольких секундах и старается держаться за ним (в круге), почти поддерживая темп лидера целых 4 круга, далее темп падает. Потом Росберг на 38 круге уходит на пит и их связка разрывается, а на 41 круге Бибер ещё раз заезжает в пит и уже теряет из виду Росберга выезжая в 25 сек (+ круг) за ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Franky four fingers Опубликовано 17.04.2016 19:29 1 час назад, ling сказал: Не самая лучшая гонка... Нужны кардинальные обновления. Собственно, моторы Мерса перестали быть гарантией приличного места... что и требовалось доказать. Верляйн, в принципе, вполне пригодный кадр, но дайте ж таки ему машину! Комбинация Верляйн+Мерседес работает отлично, а вот шасси это наша слабость. К сожалению, координальных обновлений ждать не приходится. По темпам модернизации мы в любом случае позади всех. Может в Монако снова повезет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.04.2016 20:21 4 часа назад, chechevitsa сказал: Я бы не сказал что самые медленные, примерно одного уровня с зауберами, остальные шустрее, эти 1.5 секунды кроются в длинном носу, простом переднем крыле, широких понтонах и длинном кожухе, мое мнение, что двже если оставлять длинный нос, надо сделать более замысловаетое переднее крыло и уменьшить кожух, что даст прижима и тем самы значительно улучшит время на круге, про понтоны молчу, это скорей всего слишком дорого Носовой обтекатель конечно прошлый век, а точнее прошлый год и вероятно (скорее всего) качество - объем воздушного потока, который проходит через центральную часть переднего антикрыла в сторону днища реально можно увеличить, что в свою очередь положительно скажется на прижиме. Переднее антикрыло назвать простым нельзя, но оно действительно не такое витиеватое как у остальных. Компоновка свободная отсюда и понтоны объемные это соглашусь не очень здорово, но походу сезона там вряд ли что-то будут переделывать. Длинный кожух двигателя ну не знаю насколько это критично посмотрите на РедБулл или МакЛарен у них тоже такой кожух и ничего, как он может увеличить прижим не знаю. Не считая носового обтекателя думаю искать прижим нужно в хвосте болида, для чего можно доработать диффузор, а там есть что сделать, попробовать заузить понтоны в хвостовой части (бутылочное горлышко), но тут вероятно придется менять днище, так же можно пересмотреть концепцию боковых дефлекторов, по сравнению с другими они выглядят действительно более сложными, но им уже третий год пошёл и неужели они такие "хорошие", что их даже другие команды не копируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 18.04.2016 00:48 4 часа назад, Amibobus сказал: Не считая носового обтекателя думаю искать прижим нужно в хвосте болида, для чего можно доработать диффузор, а там есть что сделать, попробовать заузить понтоны в хвостовой части (бутылочное горлышко), но тут вероятно придется менять днище, Вот тут помимо того что необходимы средства,так ещё и время...(за 2 недели не управится) вот если бы подобным занялись в течении летнего перерыва,да что бы в аэротрубе успели испытать вот тогда это был бы успех по теме гонки Очень Рад был видеть Паскаля на 4 месте! (пусть и из за Сейфти) здорово оборонялся пару кругов,но само собой потом начали обходить те кто уже переобулся,тактически тоже не идеально можно было рискнуть и начать гонку одному из пилотов на СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 18.04.2016 05:46 думаю, всё же, гонка хорошая, и прогресс с прошлым годом очевиден! мы не последние, уверенно боремся в хвосте пелотона! Здорво! но, хочется конечно большего! как миниму объезжать заубер! а тут как назло Ерикосон чёто походу принимать начал, больно уверенно поехал кстати, для заубера гонка в России пока последняя, денег у них нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 18.04.2016 12:31 Не, ну прогресс очевиден! Уже, по крайней мере, включаются элементы борьбы в пелетоне, а не унылое плетение в хвосте. Но - да, обновления нужны как воздух, и уже сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 18.04.2016 14:02 Тут Рио деньги начал с фанатов собирать, ему не хватает 4.2 млн на полный сезон, так что может ещё и Росси за рулём увидим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 18.04.2016 14:03 Блин как сообщение удалить? Из за глюков форума два раза отправилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 18.04.2016 15:04 у нас в задней части вон какие промежутки (для сравнения с РБ и Феррари). нужно дуффузор доработать. вероятно там можно неплохо прибавить по прижиму Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.04.2016 16:09 19 час назад, Amibobus сказал: Носовой обтекатель конечно прошлый век, а точнее прошлый год и вероятно (скорее всего) качество - объем воздушного потока, который проходит через центральную часть переднего антикрыла в сторону днища реально можно увеличить, что в свою очередь положительно скажется на прижиме. Переднее антикрыло назвать простым нельзя, но оно действительно не такое витиеватое как у остальных. Компоновка свободная отсюда и понтоны объемные это соглашусь не очень здорово, но походу сезона там вряд ли что-то будут переделывать. Длинный кожух двигателя ну не знаю насколько это критично посмотрите на РедБулл или МакЛарен у них тоже такой кожух и ничего, как он может увеличить прижим не знаю. Не считая носового обтекателя думаю искать прижим нужно в хвосте болида, для чего можно доработать диффузор, а там есть что сделать, попробовать заузить понтоны в хвостовой части (бутылочное горлышко), но тут вероятно придется менять днище, так же можно пересмотреть концепцию боковых дефлекторов, по сравнению с другими они выглядят действительно более сложными, но им уже третий год пошёл и неужели они такие "хорошие", что их даже другие команды не копируют. У РБ и Маков, более резкий угол кожуха, у нас пологий, думаю надо дорабатывать хвостовую часть, рассекатели у понтонов и крыло делать как у всех с плавниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn Опубликовано 18.04.2016 17:34 Называется, собрались знатоки аэродинамики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 18.04.2016 19:50 Не знаю было или нет, обзор на MRT. Правда, это больше на MNR01, как мы и предполагали, но тем не менее: http://www.racecar-engineering.com/cars/manor-mrt05/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 19.04.2016 10:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 19.04.2016 11:23 Составы Medium и Soft объявлены обязательными, но Medium не будет активно использоваться Угадайте, у кого из команд наибольшее количество Medium`а.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 19.04.2016 11:30 17 час назад, Jinn сказал: Называется, собрались знатоки аэродинамики... ну не совсем так. делимся своими мнениями, предположениями, догадками и тому подобное. а знаток у нас один - Amibobus. если что подправит подрихтует что не надо отпилит и направит таки мысль на путь истинный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 19.04.2016 13:56 с главной )))) Marussia выиграла суд против Manorhttp://www.f1news.ru/news/f1-111631.html Скрытый текст Компания Marussia Communications Ireland Limited выиграла судебный процесс в Лондоне против Manor Grand Prix Racing Limited и её владельца Стивена Фитцпатрика, обвинив их в незаконном использовании торговой марки Marussia в 2015 году. Хотя команда Marussia по сути прекратила выступать в Формуле 1 осенью 2014 года, это название, изначально принадлежавшее одноимённому российскому производителю спорткаров, формально оставалось зарегистрированной торговой маркой. Владельцы этой торговой марки разрешили команде Формулы 1 использовать её, однако срок действия этой лицензии истёк 31 декабря 2014 года. Тем не менее, в 2015-м команда продолжила выступать в чемпионате мира под названием Manor Marussia – у её нового хозяина, британского предпринимателя Стивена Фитцпатрика, не было другого выхода. Как сказано в решении Высокого суда Лондона, «команда предпочла действовать именно так, чтобы иметь возможность выступать в Формуле 1, но прежде всего для того, чтобы получить $90 млн. призовых, заработанных по результатам сезона 2014 года, которые были бы выплачены ей только при условии, что команда продолжит участвовать в гонках». Этому предшествовала долгая многоэтапная история, но суть в том, что Фитцпатрик пытался официально приобрести компанию, стоявшую за командой Marussia, у её прежних владельцев, а именно у российского предпринимателя Андрея Чеглакова, но стороны не сошлись в цене. Утверждения адвокатов Фитцпатрика, что истец «косвенно дал согласие на использование этой торговой марки», лишившись тем самым права предъявлять претензии, и другие аргументы защиты, были отвергнуты Высоким судом Лондона. В своём вердикте судья Мейлз подчёркивает, что в дальнейшем истец может пытаться взыскать с Фитцпатрика какие-то деньги за якобы нанесённый ущерб, сумму которого будет определять суд, однако стороны могли достичь договорённостей ещё в конце 2014-го – начале 2015 года, «если бы Marussia снизила свои материальные требования до разумного уровня». Тем более, у этой компании не было планов немедленного использования своей торговой марки, соответственно никакого репутационного ущерба нанесено не было. Также судья заявил, что окончательное решение по этому делу не вынесено, однако он определил размер материального ущерба, который может быть взыскан с Manor: «при любом развитии событий я считаю, что справедливый итог данного дела может быть таким: если ответчик желает продолжить защищать в суде своё право на использование торговой марки, он должен выплатить истцу 1,75 млн. фунтов стерлингов». Из материалов суда следует, что стороны подали друг против друга несколько встречных исков, так что, скорее всего, у этой истории будет продолжение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 19.04.2016 14:00 3 минуты назад, max1811 сказал: с главной )))) Marussia выиграла суд против Manorhttp://www.f1news.ru/news/f1-111631.html Показать контент Компания Marussia Communications Ireland Limited выиграла судебный процесс в Лондоне против Manor Grand Prix Racing Limited и её владельца Стивена Фитцпатрика, обвинив их в незаконном использовании торговой марки Marussia в 2015 году. Хотя команда Marussia по сути прекратила выступать в Формуле 1 осенью 2014 года, это название, изначально принадлежавшее одноимённому российскому производителю спорткаров, формально оставалось зарегистрированной торговой маркой. Владельцы этой торговой марки разрешили команде Формулы 1 использовать её, однако срок действия этой лицензии истёк 31 декабря 2014 года. Тем не менее, в 2015-м команда продолжила выступать в чемпионате мира под названием Manor Marussia – у её нового хозяина, британского предпринимателя Стивена Фитцпатрика, не было другого выхода. Как сказано в решении Высокого суда Лондона, «команда предпочла действовать именно так, чтобы иметь возможность выступать в Формуле 1, но прежде всего для того, чтобы получить $90 млн. призовых, заработанных по результатам сезона 2014 года, которые были бы выплачены ей только при условии, что команда продолжит участвовать в гонках». Этому предшествовала долгая многоэтапная история, но суть в том, что Фитцпатрик пытался официально приобрести компанию, стоявшую за командой Marussia, у её прежних владельцев, а именно у российского предпринимателя Андрея Чеглакова, но стороны не сошлись в цене. Утверждения адвокатов Фитцпатрика, что истец «косвенно дал согласие на использование этой торговой марки», лишившись тем самым права предъявлять претензии, и другие аргументы защиты, были отвергнуты Высоким судом Лондона. В своём вердикте судья Мейлз подчёркивает, что в дальнейшем истец может пытаться взыскать с Фитцпатрика какие-то деньги за якобы нанесённый ущерб, сумму которого будет определять суд, однако стороны могли достичь договорённостей ещё в конце 2014-го – начале 2015 года, «если бы Marussia снизила свои материальные требования до разумного уровня». Тем более, у этой компании не было планов немедленного использования своей торговой марки, соответственно никакого репутационного ущерба нанесено не было. Также судья заявил, что окончательное решение по этому делу не вынесено, однако он определил размер материального ущерба, который может быть взыскан с Manor: «при любом развитии событий я считаю, что справедливый итог данного дела может быть таким: если ответчик желает продолжить защищать в суде своё право на использование торговой марки, он должен выплатить истцу 1,75 млн. фунтов стерлингов». Из материалов суда следует, что стороны подали друг против друга несколько встречных исков, так что, скорее всего, у этой истории будет продолжение. Да это капец, сам не ам и другим не дам. Даже обидно за то, что этот человек бывший владелец команды. Но благо сумма не такая большая, а может и еще уменьшится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 19.04.2016 15:16 20 минуты назад, max1811 сказал: с главной )))) Marussia выиграла суд против Manorhttp://www.f1news.ru/news/f1-111631.html Показать контент Компания Marussia Communications Ireland Limited выиграла судебный процесс в Лондоне против Manor Grand Prix Racing Limited и её владельца Стивена Фитцпатрика, обвинив их в незаконном использовании торговой марки Marussia в 2015 году. Хотя команда Marussia по сути прекратила выступать в Формуле 1 осенью 2014 года, это название, изначально принадлежавшее одноимённому российскому производителю спорткаров, формально оставалось зарегистрированной торговой маркой. Владельцы этой торговой марки разрешили команде Формулы 1 использовать её, однако срок действия этой лицензии истёк 31 декабря 2014 года. Тем не менее, в 2015-м команда продолжила выступать в чемпионате мира под названием Manor Marussia – у её нового хозяина, британского предпринимателя Стивена Фитцпатрика, не было другого выхода. Как сказано в решении Высокого суда Лондона, «команда предпочла действовать именно так, чтобы иметь возможность выступать в Формуле 1, но прежде всего для того, чтобы получить $90 млн. призовых, заработанных по результатам сезона 2014 года, которые были бы выплачены ей только при условии, что команда продолжит участвовать в гонках». Этому предшествовала долгая многоэтапная история, но суть в том, что Фитцпатрик пытался официально приобрести компанию, стоявшую за командой Marussia, у её прежних владельцев, а именно у российского предпринимателя Андрея Чеглакова, но стороны не сошлись в цене. Утверждения адвокатов Фитцпатрика, что истец «косвенно дал согласие на использование этой торговой марки», лишившись тем самым права предъявлять претензии, и другие аргументы защиты, были отвергнуты Высоким судом Лондона. В своём вердикте судья Мейлз подчёркивает, что в дальнейшем истец может пытаться взыскать с Фитцпатрика какие-то деньги за якобы нанесённый ущерб, сумму которого будет определять суд, однако стороны могли достичь договорённостей ещё в конце 2014-го – начале 2015 года, «если бы Marussia снизила свои материальные требования до разумного уровня». Тем более, у этой компании не было планов немедленного использования своей торговой марки, соответственно никакого репутационного ущерба нанесено не было. Также судья заявил, что окончательное решение по этому делу не вынесено, однако он определил размер материального ущерба, который может быть взыскан с Manor: «при любом развитии событий я считаю, что справедливый итог данного дела может быть таким: если ответчик желает продолжить защищать в суде своё право на использование торговой марки, он должен выплатить истцу 1,75 млн. фунтов стерлингов». Из материалов суда следует, что стороны подали друг против друга несколько встречных исков, так что, скорее всего, у этой истории будет продолжение. 16 минуту назад, chechevitsa сказал: Да это капец, сам не ам и другим не дам. Даже обидно за то, что этот человек бывший владелец команды. Но благо сумма не такая большая, а может и еще уменьшится Согласен, как то не очень красиво полусается, даже противно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах