Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Только что, }I{yK сказал:

Нормальная машина, лучшая что когда либо была у Манора. Со стратегией не повезло, но будут еще нормальные гонки для Манора. Рио, не отставал от группы за которой ехал, так что и он еще не показал все, на что способен. С вертолета, не всегда смог отличить Манор от других участников.. думал будут заметнее)) Вот Рено, Феррари и Вилки было видно в любом ракурсе. Остальных даже в HD качестве только в ближнем ракурсе можно отличить..

Вот и я про тоже, в кои то веки едем в темпе пелотона, не отстаем, а народ ещё не доволен, сезон только начался, пилоты ещё вкатятся, болид допилят, благо инженерный штаб усилили Николас Томбасис и Лука Фурбатто. Это наверное лучшее начало сезона за всю историю команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы снова ищем себе оправдания и грозим кулаком, мол в следующий раз всем покажем...

А реальность такова, что Манор проиграл Хаасу по всем статьям... Технически, Стратегически и Пилотаж...

В этом году мы призовые не получим... Пусть Фрицпатрик губу закатает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто Хаас 8 очков отхватил в первой же гонке. а у нас громадный провал в стратегии случился. и будут ли еще такие шансы чтоб за счет стратегии в очки закатить. и при этом надо думать чтоб не оказаться последними в кк. иначе призовых не видать. а финансов катастрофически нехватает сами знаете.

а так конечно верим и надеемся на лучшее и на прогресс само собой разумеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Amibobus сказал:

Паскаль ехал медленнее потому что застрял за Зауберами, которые ехали в связке при этом один на СС, а второй на медиуме. 

 

P.S. Хочу ещё обратить внимание на то что Паскаль показал лучшее время на 34 круге, а Грожан на 48, ну это так к слову.

даа пит стопы надо нашим потренировать как следует.

ну потом Паскалю просто синие флаги не давали показать хорошее время. и резина поплыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, ardeeff сказал:

да просто Хаас 8 очков отхватил в первой же гонке. а у нас громадный провал в стратегии случился. и будут ли еще такие шансы чтоб за счет стратегии в очки закатить. и при этом надо думать чтоб не оказаться последними в кк. иначе призовых не видать. а финансов катастрофически нехватает сами знаете.

а так конечно верим и надеемся на лучшее и на прогресс само собой разумеется :)

А кто сказал что нам надо объехать именно Хаас, нам надо объехать одну команду и пока складывается впечатление, что бороться мы будем с Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Amibobus сказал:

А кто сказал что нам надо объехать именно Хаас, нам надо объехать одну команду и пока складывается впечатление, что бороться мы будем с Заубер.

Думаю что по ходу сезона Заубер будет быстрее Хааса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Amibobus сказал:

А кто сказал что нам надо объехать именно Хаас, нам надо объехать одну команду и пока складывается впечатление, что бороться мы будем с Заубер.

Или с Маками, Вот у кого провал намечается 2-й год подряд, увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, max1811 сказал:

Думаю что по ходу сезона Заубер будет быстрее Хааса

А вот я в этом уже начинаю сомневаться, у Хаас есть и бюджет и обширная поддержка Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, orlyanskiy сказал:

мы снова ищем себе оправдания и грозим кулаком, мол в следующий раз всем покажем...

А реальность такова, что Манор проиграл Хаасу по всем статьям... Технически, Стратегически и Пилотаж...

В этом году мы призовые не получим... Пусть Фрицпатрик губу закатает!

Получим. В этом году еще можем получить за 10 место в кк, даже если будем последними. Но чтобы облегчить будущее, надо кровь из носу брать 10 место в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к нашим провальным Пит-стопам вот тут команде по настоящему должно быть стыдно.

Первый пит

Паскаль 26.206 (собственно в этот момент Паскаль пропустил оба Заубера)

Рио        23.224

Второй пит

Паскаль 23.895

У всех остальных пит-стопы были в пределах 21.5 - 22.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DannyElfman сказал:

Получим. В этом году еще можем получить за 10 место в кк, даже если будем последними. Но чтобы облегчить будущее, надо кровь из носу брать 10 место в кк.

Именно по формуле 2 из 3 лет, но на это надеяться не стоит, надо выкладываться по максимуму и зарабатывать очки за них вроде бы тоже доплачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Amibobus сказал:

А кто сказал что нам надо объехать именно Хаас, нам надо объехать одну команду и пока складывается впечатление, что бороться мы будем с Заубер.

как ни крути но надо в очки заезжать. ибо дебютант Хаас уже отхватил 8. Зауберы может и неудачно проехали в Мельбурне но думается машина у них способна гораздо на большее.

 

52 минуты назад, max1811 сказал:

Думаю что по ходу сезона Заубер будет быстрее Хааса

и я того же мнения

 

51 минуту назад, Fomalgaut сказал:

Или с Маками, Вот у кого провал намечается 2-й год подряд, увы :(

Маки всеравно рано или поздно но в очки заедут не однократно и то и на подиум. 

 

а без очков да и с такими прохериными возможностями как сегодня будет жопа. после сегодняшнего дня надеюсь в команде это поняли и предпримут активные действия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные по максималке

a7be59dd4729.jpg

в 10ке значит с сопротивлением не так все плохо иза больших воздухозаборников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, ardeeff сказал:

данные по максималке

в 10ке значит с сопротивлением не так все плохо иза больших воздухозаборников.

Знать бы ещё на каком круге эта максималка показана. А так наверное могла бы быть и выше, если бы не пропуски круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chechevitsa сказал:

да вы гляньте внимательно, наши на софте ехали хуже чем на медиуме, вот она ошибка, переобуй они СС на Медиум, а потом на 18 еще раз на медиум, то все, было бы иначе, можно спокойно 40 секунд вычитать от общего отставания (27 питстоп и 16 на следующем круге), я вот с кем не сравнивал времена из середняков, Грожан, Гути, Эриксон, Наср, Палмер и Магнуссен, не сильно быстрее, да даже ФИ не далеко уехали, все дело просто в стабильности пилота, Паскалю пока сложно выдерживать гонку в одном темпе, но все приходит с опытом, и я уверен что через 3-4 гонки, Паскаль будет уверенней выдерживать темп гонки, а в совокупности с более удачной тактикой и настройками, наши выдадут хорошие результаты, а уж тем более на быстрых Тилькодромах!

 

вот и я так же думаю,иначе  если бы небыло темпа у болида,то Паскаля бы махом обогнали все кому не лень... между прочим Паскаль даже смог немного отьехать,до питстопа,вот потом конечно же многих пропустили,ещё момент который радует  мы если и уступили круг в гонке,то уже гораздо более чем половина гонки,видимо действительно Верляйну пока трудновато  держать темп на длинной дистанции

но старт был шикарен) впереди Бахрейн,там мы надеюсь будем лучше! среднескоростная трасса,да поможет нам мотор АМГ !!!:Laie_68: м б и Мерседкес заводской чем поможет Нам) до Бахрейна:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая половина гонки очень позитивна. Жду с нетерпением Бахрейн. Питстопы конечно минус. И когда началась круговый темп сильно упал. Но то что я увидел в первой половине очень порадовало. Поборемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Amibobus сказал:

Знать бы ещё на каком круге эта максималка показана. А так наверное могла бы быть и выше, если бы не пропуски круговых.

согласен. на трассах с большими прямыми на вроде малайзии должно быть преимущество над клиентами Феррари.

 

1 час назад, Илья Носков сказал:

 

Мерседкес заводской чем поможет Нам) до Бахрейна:spiteful:

уже помогли мотором пилотом и скидкой :)  а что там насчет совместного использования трубы или что там еще о чем договарились с Мерседесами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня напрягло при прочтении комментариев после ГП Австралии.

Паскаль:

Цитата

Ближе к финишу обнаружились проблемы с тормозами, так что я просто сосредоточился на том, чтобы доехать до клетчатого флага.

А почему они обнаружились, у меня есть предположение. Аэродинамические элементы вентиляции передних тормозов (про задние точно не скажу) переползли с MR03 времён ГП Канады 2014 года и они были рассчитаны на мощность двигателя Феррари 2014, сейчас же мощность двигателя значительно возросла, следовательно возросла и нагрузка на тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ardeeff сказал:

данные по максималке

a7be59dd4729.jpg

в 10ке значит с сопротивлением не так все плохо иза больших воздухозаборников.

Здесь скорее нужно подумать как их форма влияет на общую аэродинамику, прижимную силу. 
Учитывая что более медленный по чистой скорости Хаас ехал быстрее, значит у нас большой провал! Ну или пилоты пока что не набрались должного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Amibobus сказал:

Вот что меня напрягло при прочтении комментариев после ГП Австралии.

Паскаль:

А почему они обнаружились, у меня есть предположение. Аэродинамические элементы вентиляции передних тормозов (про задние точно не скажу) переползли с MR03 времён ГП Канады 2014 года и они были рассчитаны на мощность двигателя Феррари 2014, сейчас же мощность двигателя значительно возросла, следовательно возросла и нагрузка на тормоза.

в Барселоне на тестах не возникали потому что попрохладнее было? получается тесты не помогают выявить всех проблем. 

время есть до Бахрейна должны поправить тормоза. радует что знают в чем проблема была что делать и с чем работать. значит много времени на поиски проблем тратить не нужно. решат в скором времени :) 

2 часа назад, max1811 сказал:

Здесь скорее нужно подумать как их форма влияет на общую аэродинамику, прижимную силу. 
Учитывая что более медленный по чистой скорости Хаас ехал быстрее, значит у нас большой провал! Ну или пилоты пока что не набрались должного опыта.

нормально вроде все с аэродинамикой. немного может и уступаем Хаасу иза тех же больших воздухозаборников. 

Хаас на одном медиуме более половины дистанции проехал в хорошем темпе. вот в чем беда так в экономии резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял Верляйн с новым крылом передним гонку проехал, а Рио со старым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SerGol сказал:

Я так понял Верляйн с новым крылом передним гонку проехал, а Рио со старым?

Да, Рио и квалификацию и гонку катал со старым крылом. Новое он об Грожана в третьей практике сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге машина оказалась намного быстрее чем я ожидал. Есть даже надежда что зиму переживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SerGol сказал:

Я так понял Верляйн с новым крылом передним гонку проехал, а Рио со старым?

на счет Рио не скажу а Паскаль вроде с новым гонял

новое же?

XPB_797200_HiRes-941x529.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Amibobus сказал:

Да, Рио и квалификацию и гонку катал со старым крылом. Новое он об Грожана в третьей практике сломал.

Но я смотрел третью практику, и там было видно что сломал он старое крыло об Грожана. Значит новое было всего одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...