jurykovalev Опубликовано 15.01.2016 16:44 Команда прошла краштесты ФИА обязательныеManor F1 Team @ManorF1Team 26 сек.27 секунд назадПоказать переводOur next instalment: today we completed our final crash test, so we now have a fully homologated chassis. Next stop Test 1 in Barcelona. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 15.01.2016 17:17 Команда прошла краштесты ФИА обязательныеУра! Вот прямо пошли хорошие новости от команды и настроение как-то пошло вверх. Надеюсь что Томбасис отлично впишется в команду, быстро поймет машину и начнет развивать аэродинамику. В этом году должны наконец поехать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 15.01.2016 17:37 Можно поздравить с двумя хорошими новостями: с приходом хорошего специалиста и с удачным краш-тестом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat1993 Опубликовано 15.01.2016 17:41 Очень радуют последние новости, осталось дождаться имен пилотов ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.01.2016 18:22 Неплохое укрепление конструкторского штаба, главное чтобы всерьёз и надолго. Следующей новостью хотелось бы видеть новость о прохождение обязательных краш-тестов.Команда прошла краштесты ФИА обязательныеСкорость исполнения моих желаний просто поражает :D . Чтобы еще попросить??? Ладно пусть подпишут Александера Росси! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 16.01.2016 03:07 Скорость исполнения моих желаний просто поражает :D . Чтобы еще попросить??? Ладно пусть подпишут Александера Росси!да да Росси))) ...попроси еще пару подиумов в сезоне :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 16.01.2016 05:46 Ранний краш-тест это скорее плохо чем хорошо. Но в любом случае пожелаю команде прогресса позволяющего бороться с остальными на равных, а не выглядеть как жипиту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 16.01.2016 06:56 Неплохое укрепление конструкторского штаба, главное чтобы всерьёз и надолго. Следующей новостью хотелось бы видеть новость о прохождение обязательных краш-тестов.как в воду смотрел )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 16.01.2016 06:58 да да Росси))) ...попроси еще пару подиумов в сезоне :blush:и Верляйна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 16.01.2016 12:25 Ранний краш-тест это скорее плохо чем хорошо. Это почему? Команда строила болид наверное еще с лета 2015-го, времени было вагон. Вот одними из первых и прошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 16.01.2016 13:15 Ранний краш-тест это скорее плохо чем хорошо. Но в любом случае пожелаю команде прогресса позволяющего бороться с остальными на равных, а не выглядеть как жипиту.не путай с презентацией болида в январском номере автоспорта))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 16.01.2016 18:06 Это почему? Команда строила болид наверное еще с лета 2015-го, времени было вагон. Вот одними из первых и прошли.Почему команда не смогла построить болид 2015? Времени ведь было вагон. Правильно - не было денег.У разработчиков цейтнот всегда. Тем более у такой маленькой команды их не 900+ человек.Ранний краш-тест это закончились деньги или идеи, а может все вместе. В любом случае, мотор МБ-2015 намного мощнее чем СФ-2014. Посмотрим что выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 16.01.2016 18:21 Это очень хорошо, краш тест не в последний день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 16.01.2016 18:42 Почему команда не смогла построить болид 2015? Времени ведь было вагон. Правильно - не было денег.У разработчиков цейтнот всегда. Тем более у такой маленькой команды их не 900+ человек.Ранний краш-тест это закончились деньги или идеи, а может все вместе. В любом случае, мотор МБ-2015 намного мощнее чем СФ-2014. Посмотрим что выйдет.Попробую внести ясность, болид который представят в этом году берет свое начало с середины 2014 года, когда собственно и началась его разработка, единственно тогда он разрабатывался под двигатель и коробку Феррари со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде соответствующей подвески. После перехода на двигатель Мерседес и коробки Вилльямс шасси было адаптировано под данные агрегаты, а именно была адаптирована корма болида. Так как носовая часть и боковые структуры разработаны ещё в конце 2014 года то думаю за весь 2015 год команда уж могла подготовиться и пройти без особых проблем эти краш-тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 16.01.2016 18:51 В любом случае, мотор МБ-2015 намного мощнее чем СФ-2014. Посмотрим что выйдет. я думаю у них двигатель МБ 2016 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.01.2016 06:29 я думаю у них двигатель МБ 2016 годаДа, ошибся. Прошлогодний в сезоне 2016 получит только ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 17.01.2016 09:28 Главное чтобы мы натянули Хаас в этом сезоне по самые уши) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 17.01.2016 09:49 Главное чтобы мы натянули Хаас в этом сезоне по самые уши)Это маловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 17.01.2016 09:52 На Верно Самая хорошая ветка.Жду от Команды Хороших результов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.01.2016 11:08 Это маловероятно.От детских болезней, хоть и при поддержке Феррари, Хаас не застрахован.На Верно Самая хорошая ветка.Жду от Команды Хороших результовТогда добро пожаловать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 17.01.2016 12:56 Как думаете, шасси которое переделали под мотор Мерседеса вместо Феррари может быть неплохим? Вот например Торо-Россо сейчас в сжатые сроки надо впихнуть мотор Феррари в свое шасси. А если посмотреть на фотки Заубера и Торо-Россо 2014, то видно что у команды из Фаэнцы была очень узкая задняя часть. Я думаю что этим обуславливалась неплохая скорость Торо-Россо относительно конкурентов Лотуса и других. Впихнув СУ Феррари 2015 года они скорее всего потеряют эти лавры. У Мотора Мерсов есть какие-нибудь преимущества помимо мощности? В чем у Манора будет преимущество относительно Хааса и Торо-Росси к примеру? Ведь если прикинуть немного по деньгам, в общем бюджет у Манора не сильно разнится с тем же Заубером или Торо-Россо. А вот по мощности мы точно будем впереди. Есть у нас козыри чтобы побороться с ними? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 17.01.2016 13:10 Как думаете, шасси которое переделали под мотор Мерседеса вместо Феррари может быть неплохим? Вот например Торо-Россо сейчас в сжатые сроки надо впихнуть мотор Феррари в свое шасси. А если посмотреть на фотки Заубера и Торо-Россо 2014, то видно что у команды из Фаэнцы была очень узкая задняя часть. Я думаю что этим обуславливалась неплохая скорость Торо-Россо относительно конкурентов Лотуса и других. Впихнув СУ Феррари 2015 года они скорее всего потеряют эти лавры. У Мотора Мерсов есть какие-нибудь преимущества помимо мощности? В чем у Манора будет преимущество относительно Хааса и Торо-Росси к примеру? Ведь если прикинуть немного по деньгам, в общем бюджет у Манора не сильно разнится с тем же Заубером или Торо-Россо. А вот по мощности мы точно будем впереди. Есть у нас козыри чтобы побороться с ними?Мощность, надёжность, компоновка двигателя, он если не ошибаюсь меньше чем у Рено и ферров. Если взять 2014 год, то мы не много уступали зауберу, но при этом у нас был самый длинный и тяжёлый болид. Сейчас его укоротят, в 2015, даже при небольших деньгах и малом поле для модернизации, передний носовой обтекатель нам помог улучшить скорость и сцепление с трассой. Сейчас пришёл Томбасис, и вроде бы спонсоров сейчас побольше, думаю что наши смогут сделать болид который позволит нам бороться в КК за 8-9 место. Имхо, но мы будем шустрее зауберов и Хаас, и будем кусать Лотус,а может и маков, если Хонда не выстрелить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 17.01.2016 13:15 Мощность, надёжность, компоновка двигателя, он если не ошибаюсь меньше чем у Рено и ферров. Если взять 2014 год, то мы не много уступали зауберу, но при этом у нас был самый длинный и тяжёлый болид. Сейчас его укоротят, в 2015, даже при небольших деньгах и малом поле для модернизации, передний носовой обтекатель нам помог улучшить скорость и сцепление с трассой. Сейчас пришёл Томбасис, и вроде бы спонсоров сейчас побольше, думаю что наши смогут сделать болид который позволит нам бороться в КК за 8-9 место. Имхо, но мы будем шустрее зауберов и Хаас, и будем кусать Лотус,а может и маков, если Хонда не выстрелить.Надеюсь что гонку модернизации не проиграют.. Вроде Манор и некоторые команды подавали прошение о досрочных выплатах призовых. Интересно, выплатили или отказали? Если отказали, и команда тем не менее уже прошла краш тесты, значит как-то выкрутились, и призовые за 2015-й только еще предстоит реализовать. Должны готовить новинки, по идее.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.01.2016 13:59 Мощность, надёжность, компоновка двигателя, он если не ошибаюсь меньше чем у Рено и ферров. Если взять 2014 год, то мы не много уступали зауберу, но при этом у нас был самый длинный и тяжёлый болид. Сейчас его укоротят, в 2015, даже при небольших деньгах и малом поле для модернизации, передний носовой обтекатель нам помог улучшить скорость и сцепление с трассой. Сейчас пришёл Томбасис, и вроде бы спонсоров сейчас побольше, думаю что наши смогут сделать болид который позволит нам бороться в КК за 8-9 место. Имхо, но мы будем шустрее зауберов и Хаас, и будем кусать Лотус,а может и маков, если Хонда не выстрелить.Тут ещё надо вспомнить одни из самых компактных КПП Вилльямс. Потом у всех перечисленных команд есть свои сложности, за исключением Заубера и может быть Маков от них думаю все ждут большого прогресса (если честно думаю они неплохо поедут).Торо Россо - переход на Феррари 2015 в ограниченные сроки.Лотус - переход на Рено в ограниченные сроки.Хаас - детские болезни, да и одно использование многих комплектующих Феррари не дает им скорости, всё упирается в аэродинамику, которую они делают сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 18.01.2016 05:26 ...Ведь если прикинуть немного по деньгам, в общем бюджет у Манора не сильно разнится с тем же Заубером или Торо-Россо....Не согласен. Бюджеты отличались почти в 2 раза http://www.f1news.ru/memuar/105530.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах