max1811 Опубликовано 23.01.2015 19:09 Удивительно, что в цифровой век развитой журналистики и паппараци никто не знает с кем встречался Берни и с кем встречаются представители Маруси.Видимо все хитрости журналистов учтены и очень хорошо работают над скрытностью. Правда вообще не понимаю смысла прятаться.В общем это и не важно, важно то, что в течении недели мы должны услышать окончательный вердикт! Или "ДА" - на который мы все очень расчитываем, или "нет" - об этом варианте и думать не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.01.2015 08:46 Удивительно, что в цифровой век развитой журналистики и паппараци никто не знает с кем встречался Берни и с кем встречаются представители Маруси.Мало кому интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 24.01.2015 10:54 Вот не пойму почему в России привыкли инвестировать или покупать за бугром всё, а свою команду не кому ..."Челси" Абрамович спонсировал зубил...Касперский Феррари.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.01.2015 11:41 Вот не пойму почему в России привыкли инвестировать или покупать за бугром всё, а свою команду не кому ..."Челси" Абрамович спонсировал зубил...Касперский Феррари..А это было "своя" команда? Или это англичане, выступавшие по российской лицензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 24.01.2015 12:10 Не спорю... но если не ошибаюсь Виталика Петрова в рено не обошлось без инвестиций Государства .....платили французам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.01.2015 12:20 Не спорю... но если не ошибаюсь Виталика Петрова в рено не обошлось без инвестиций Государства .....платили французам...Точнее платили госкорпорации, правда отдачи не нашли за три года и покинули Виталика. А Маруся- это прожект Фоменко и Чеглакова для продвижения бренда суперкаров Маруся. Когда суперкары закрылись, смысл прожекта пропал... И это была частная инициатива этих господ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 24.01.2015 12:28 Точнее платили госкорпорации, правда отдачи не нашли за три года и покинули Виталика. А Маруся- это прожект Фоменко и Чеглакова для продвижения бренда суперкаров Маруся. Когда суперкары закрылись, смысл прожекта пропал... И это была частная инициатива этих господ.наш рынок не стабилен...что тут ждать...ждём Lada F1 Team ...металлолом тоже нуждается в переработке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.01.2015 12:32 наш рынок не стабилен...что тут ждать...ждём Lada F1 Team ...металлолом тоже нуждается в переработке)Тут дело в нестабильности рынка, а в управление проектом, Фоменко занимался сплошным проектированием новых моделей, не выводом на рынок хотя бы одной машины, может быть нашел свою нишу. Касаемо Лады- для них приоритет кузова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 24.01.2015 12:38 WTCC в этом Lada конечно молодец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.01.2015 12:41 WTCC в этом Lada конечно молодец...Надеюсь, что останутся надолго там, может стрельнут, хотя там тоже интернациональный проект, но он самый российский из всех..... Ну еще BR01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.01.2015 13:29 Marussia нашла инвестора, хотя в данный момент еще скрывает его идентичность. Кто-то говорит об "индийском следе" и о "руке Ferrari", которая желает хотя бы таким образом получить обратно свои деньги, то есть переинвестировать их.Но, в любом случае, надежда на то, что Marussia продолжит свое существование под каким бы то ни было названием, есть. Но для этого команде надо выйти из-под внешнего управления FPR, которая заинтересована лишь в затягивании времени для получения денег за девятое место в Кубке Конструткоров. Ими компания надеется раздать долги кредиторам.Возможно, возрождение Marussia (или Manor, скорее) состоится в Шеффилде, ввиду того, что база в Бэнбери уже продана структуре Джина Хааса. Машины Marussia, которые так и не были проданы с аукциона, получат новый носовой обтекатель и выкатят на трассу и в 2015-м. Пилоты? "Денежные мешки", не более того, и в этом свете уже обсуждается кандидатура Уилла Стивенса, дебютировавшего в последней гонке прошлого сезона с Caterham.Дан Дудка, [см.п.4 правил]EOmnicorse.itпри чем шефилд? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 24.01.2015 13:31 Надеюсь, что останутся надолго там, может стрельнут, хотя там тоже интернациональный проект, но он самый российский из всех..... Ну еще BR01Я с тобой согласен...но как не странно Lada года из год ставит новую модель на WTCC ...Vesta даже прототип /// Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.01.2015 13:37 Я с тобой согласен...но как не странно Lada года из год ставит новую модель на WTCC ...Vesta даже прототип ///Они два года ездили на Гранте, Веста хотят в этом году выпускать серийно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 24.01.2015 13:55 Они два года ездили на Гранте, Веста хотят в этом году выпускать серийно.Лада всегда могла зажечь,что в ралли,что на кольце...тут главное руки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.01.2015 14:24 Лада всегда могла зажечь,что в ралли,что на кольце...тут главное руки....Ну так там руки есть, правда европейские, Двигло от Орека, мехи у них итальянцы кажись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 24.01.2015 16:17 Ну так там руки есть, правда европейские, Двигло от Орека, мехи у них итальянцы кажись...Зато руководство российское. Но если дальше будете обсуждать иностранный "след" в Lada Sport, не забудьте, что у ВАЗа руководитель Бу Андерссон (швед), а контрольный пакет акций принадлежит Renault-Nissan.Дудка намекает на Mahindra? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.01.2015 16:28 Зато руководство российское. Но если дальше будете обсуждать иностранный "след" в Lada Sport, не забудьте, что у ВАЗа руководитель Бу Андерссон (швед), а контрольный пакет акций принадлежит Renault-Nissan.Дудка намекает на Mahindra?Сама Лада уже становится интернациональном продуктом, там уже куча западных комплектующих и технологии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 24.01.2015 16:39 Сама Лада уже становится интернациональном продуктом, там уже куча западных комплектующих и технологии...Автопром (марки, известные на международном уровне) в большинстве своем - это интернациональные производства интернациональных продуктов, так что ничего плохого в этом нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.01.2015 20:28 при чем шефилд? :unknw:Посмотрел старые новости за 2011 год и там в день о крытых дверей Маруся-Вёрджин предлагала тур по базе в Шеффилде. Надо будет поискать момент переезда в Банбери.P.S. У Virgin racing изначально база была в Шеффилде (база Manor Motorsport) в конце 2011 года, команда переехала в Бэнбери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 25.01.2015 05:40 Ходили слухи, что Джин Хаас намерен спасти Marussia от банкротства, чтобы затем воспользоваться её разработками, но их уже опроверг Берни Экклстоун, и Штайнер подтвердил его слова: «Хаас в этом не участвует. Мы покупаем здание, возможно купим какое-то тестовое оборудование, но ничего существенного. Мы не приобретали права на интеллектуальную собственность. Также в прессе появился слух, что мы приобрели эти права на машину Marussia 2015 года. Это не так, мы сами разрабатываем шасси».Так что проблем с созданием машины быть не должно.Можно вообще на первые гонки со старым болидом приехать и при желании собрать новый уже по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 25.01.2015 11:54 Зато руководство российское. Но если дальше будете обсуждать иностранный "след" в Lada Sport, не забудьте, что у ВАЗа руководитель Бу Андерссон (швед), а контрольный пакет акций принадлежит Renault-Nissan.— А можете навскидку сказать, сколько в процентном соотношении в спортивном «КАМАЗе» российского и зарубежного?В.Ч.: К большому сожалению, российского меньше половины. Этот показатель даёт нам всем повод задуматься насчёт того, что наши производства слабенькие. Даже обычный листовой металл мы не делаем высокого качества: добываем руду, перегоняем составами, а готовые детали уже покупаем из-за границы. К сожалению, это факт. Надо развивать производство – не только конечное в виде автомобилей и телевизоров, но и сами комплектующие. Это же и рабочие места. Зачем мы платим деньги за границу? Лучше оставлять их у себя.http://www.championat.com/auto/article-214790-chagin-mardeev-shibalov--o-gruzovike-i-planakh.htmlLADA мало чем отличается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 25.01.2015 14:02 — А можете навскидку сказать, сколько в процентном соотношении в спортивном «КАМАЗе» российского и зарубежного?В.Ч.: К большому сожалению, российского меньше половины. Этот показатель даёт нам всем повод задуматься насчёт того, что наши производства слабенькие. Даже обычный листовой металл мы не делаем высокого качества: добываем руду, перегоняем составами, а готовые детали уже покупаем из-за границы. К сожалению, это факт. Надо развивать производство – не только конечное в виде автомобилей и телевизоров, но и сами комплектующие. Это же и рабочие места. Зачем мы платим деньги за границу? Лучше оставлять их у себя.http://www.championa...-i-planakh.htmlLADA мало чем отличаетсяну кук бы не соглашусь- сейчас мы делаем металл высокого качества,Бу Андерсен до ВазА работал в группе Газ это все кроме ваза и камаза российские автопроизводители автобусы и автомобили Урал- последние имею честь производить, проблемы произва знаю не понаслышке скажу так - есть нам чем гордица своим но пока что опять все наши доблестные достижения скланяются к оборонке,но к сожалению это реалии,неможет такая большая страна развязанно жить как в Ротердаме имхо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 25.01.2015 14:07 ну кук бы не соглашусь- сейчас мы делаем металл высокого качества,Бу Андерсен до ВазА работал в группе Газ это все кроме ваза и камаза российские автопроизводители автобусы и автомобили Урал- последние имею честь производить, проблемы произва знаю не понаслышке скажу так - есть нам чем гордица своим но пока что опять все наши доблестные достижения скланяются к оборонке,но к сожалению это реалии,неможет такая большая страна развязанно жить как в Ротердаме имхо....А в оборонке лучше, там некоторые детали на таком старье делают, даже на моем Автосвете такое оборудование списывали, ну есть обнова- только импорт.... Касаемо Камаза- так и тут обидно раньше был ЯМЗ, а теперь эти Камазы на Либхеррах, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.01.2015 14:15 Удивительно, что в цифровой век развитой журналистики и паппараци никто не знает с кем встречался Берни и с кем встречаются представители Маруси.Берни зашел в зал, ему включили ноут со скайпом, вот он и провел диалог с инвесторами, которые не заходили в то же здание и вообще были в другой стране. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 25.01.2015 15:22 А в оборонке лучше, там некоторые детали на таком старье делают, даже на моем Автосвете такое оборудование списывали, ну есть обнова- только импорт.... Касаемо Камаза- так и тут обидно раньше был ЯМЗ, а теперь эти Камазы на Либхеррах, ЯМЗ и сейчас основной движок, на счёт оборудования у вас стереотипы,ситуация меняется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах