Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

а ты посмотри табличку, может тогда поймешь случайность или нет :bigwink:

CapturePNG_1704096_16720796.png

Табличка клёвая. Более того, возможно, если мерять в сантиметрах, Киман и Шумахера заткнёт за пояс. И мы бы все поняли, что Кими лучший гонщик не случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост же, согласно твоей табличке, ваще никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост же, согласно твоей табличке, ваще никто.

так и есть. Сенна по сравнению с Ирвайном также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт - 8

CBZp5iWWEAEkZDE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И босс, и гонщик способны признавать свои ошибки - это реально здорово.

Как же оздоровилась команда за полгода, всё-таки.

и Арривабене такой харизматичный МужЫк, в отличии от всех прошлых полусладких. За этим точно комманда потянется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я до сих пор удивлен чемпионством Кими. Это случайность, которая выстреливает раз в 100 лет, как палка или Челябинский метеорит. Он абсолютно не чемпион. Он, да , король спа и может выиграть несколько гонок, но в целом провалить сезон. У Кими были сильные напарники которых он победил?

Первый же чемпион с которым он встретился в команде - легко победил Кими.

Пришел другой и сразу поставил Кими на место.

оказывается, целью любого уважающего себя гонщика, является победа над своим напарником, а не вовсе титул чемпиона. это теперь ценится больше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1technical.net/news/19998

http://en.espnf1.com...ory/196227.html

Ferrari's technical officer, James Allison admitted Kimi lost a good chunk of downforce which meant he had worse tyre wear than his team-mate Sebastian Vettel.

"When those tyres break they usually mangle up the cut out on the floor, and that's an extremely sensitive aerodynamic area," James Allison said. "It was not enough damage to make him anything other than the fourth quickest car out there, but it was enough damage to mean that tyre degradation was not quite at the same level as Sebastian's because his downforce was lower. It was a good effort for him punching his way through the field like he did."

Речь идет только о деградации шин. Я правильно перевел? К этому могут привести различные причины, в т.ч. и повреждения из-за прокола резины.

Но опять - нет слов о нарушении аэродинамического обвеса.

Исходя из слов Эллисона непонятно - темп был максимальный для Кими или все-таки он не ехал на всю катушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается, целью любого уважающего себя гонщика, является победа над своим напарником, а не вовсе титул чемпиона. это теперь ценится больше :lol:

Я не знаю способа стать чемпионом без победы над напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю способа стать чемпионом без победы над напарником.

А чего тогда на Массе знак вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается, целью любого уважающего себя гонщика, является победа над своим напарником, а не вовсе титул чемпиона. это теперь ценится больше :lol:

В этом сезоне увидим удивительное явление - чемпиона Кими, без опережения напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет только о деградации шин. Я правильно перевел? К этому могут привести различные причины, в т.ч. и повреждения из-за прокола резины.

Но опять - нет слов о нарушении аэродинамического обвеса.

Исходя из слов Эллисона непонятно - темп был максимальный для Кими или все-таки он не ехал на всю катушку?

по идее, ему уже нельзя было ехать на всю катушку, чтобы реализовать тактику 2-х пит-стопов...

а в конце, кмк, он просто доезжал (читай, экономил ресурс движка, топливо, ну и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю способа стать чемпионом без победы над напарником.

главное, не зациклиться на борьбе с напарником (типа, если я впереди напарника - значит, я все делаю правильно)...

напарник должен быть один из числа остальных, не более.

как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, ему уже нельзя было ехать на всю катушку, чтобы реализовать тактику 2-х пит-стопов...

О чем ты? После прокола о тактике 2-х питов все забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, Кими и Себ вполне могут работать на общий результат вместе, и возможный успех Кими Себа не раздавит. Есть только риск, что в случае борьбы за титул чемпиона команда попросит Кими помочь.

Давай будем называть вещи своими именами )

Не риск, а факт!!!

У меня еще крутились в голове мыслишки, мол будет равноправия..., но после прочтения вью Аривабене(на главной)..., все как рукой сняло....

Он четко обозначил приоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказывается, целью любого уважающего себя гонщика, является победа над своим напарником, а не вовсе титул чемпиона. это теперь ценится больше :lol:

Так нам цельный год это впаривали.... :D

Я не знаю способа стать чемпионом без победы над напарником.

Как способ - безусловно, как приоритет - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

После Киминых злоключений слово "тяги" в моем словаре - имя нарицательное

Оказывается, у них есть и плюсы :)

post-37729-0-29460400-1427751462_thumb.j

Одним из преимуществ "тянущей" схемы, используемой Ferrari в конструкции передней подвески, является легкость и быстрота регулировок. Для этого на SF15-T надо лишь снять карбоновую оболочку с рычагов, и тут же можно приступать в регулировке длины штанг, которые напрямую влияют на клиренс шасси.

В Малайзии SF15-T использовала очень агрессивную, низкую настройку, что было заметно по напряженной работе T-Tray в том месте, где начинается днище автомобиля.

http://spam.spam/pre...s/show/18014/3/

это не преимущество тяг как таковых

эту же схему можно использовать для толкателей КМК

зато если захотеть поменять АРБ/демпферы например придется копошиться под машиной подольше, чем при толкателях

Речь идет только о деградации шин. Я правильно перевел? К этому могут привести различные причины, в т.ч. и повреждения из-за прокола резины.

Но опять - нет слов о нарушении аэродинамического обвеса.

Исходя из слов Эллисона непонятно - темп был максимальный для Кими или все-таки он не ехал на всю катушку?

Кортесс, не юли

там ясно же написано:

Kimi lost a good chunk of downforce

When those tyres break they usually mangle up the cut out on the floor, and that's an extremely sensitive aerodynamic area

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты? После прокола о тактике 2-х питов все забыли

согласен, не так выразился...

хотел написать о работе с резиной, с учетом прорыва сквозь пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так способ - безусловно, как приоритет - нет.

как может стать приоритетом титул в обход победы над напарником? :newconfus:

Или тогда поясни выделенное, если я тебя не правильно понял) Пожалуйста :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ясно же написано:

Kimi lost a good chunk of downforce

When those tyres break they usually mangle up the cut out on the floor, and that's an extremely sensitive aerodynamic area

Во-во-во. Вот этого я и не увидел. Надо очки купить себе.

Вот теперь на все 100% принимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший босс Ferrari Чезаре Фьорио говорит о разделении пилотов на первого и второго номеров

Так, он считает, что технические проблемы Кими Райкконена на двух первых этапах нового сезона Формулы 1 лишили его шансов навязать внутрикомандную борьбу Себастьяну Феттелю.

«В Малайзии и Австралии всё сложилось для него не лучшим образом, - отметил он в интервью Rai. – Он находится в финальной стадии своей карьеры, но всё равно является великим чемпионом.

Однако уже после двух гонок в команде выработалось разделение пилотов на первого и второго номеров.

Если Феттель будет бороться за титул, Райкконен только поддержит его».

Чемпион Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв, часто критиковавший Кими в прошлом сезоне, сейчас изменил свою позицию.

«В Малайзии Райкконену пришлось рано идти на пит-стоп, после чего он вынужден был долго ехать на одном комплекте резины, - сказал канадец в беседе со Sky Italia. – Но в гонке он был очень хорош».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может стать приоритетом титул в обход победы над напарником? :newconfus:

Или тогда поясни выделенное, если я тебя не правильно понял) Пожалуйста :blush2:

Зацикленность и чрезмерное увлечение средствами может отвлечь от цели.

Во всём должно быть равновесие и мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нам цельный год это впаривали.... :D

Какой год, лет пять не меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка клёвая. Более того, возможно, если мерять в сантиметрах, Киман и Шумахера заткнёт за пояс. И мы бы все поняли, что Кими лучший гонщик не случайно.

а если он случайно лучший гонщик это что-то меняет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Зацикленность и чрезмерное увлечение средствами может отвлечь от цели.

2) Во всём должно быть равновесие и мера.

1) Может) А может ты путаешь зацикленность с целеустремленностью?!)

2) True story :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост же, согласно твоей табличке, ваще никто.

так и есть. Сенна по сравнению с Ирвайном также.

в изначально посте речь шла о случайном чемпионстве Кими,

а это табличка показывает сколько он заработал за карьеру. 180 случайных лямов. Вот и все)

причем здесь Сенна и Прост??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...