Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

То есть, прямая речь Массы тебе не важна? То что Физико дисквальнули это так же ошибка Физико. Инженер должен за ручку что ли водить пилота?

Сообщать о том, что происходит, у пилота задача рулить машину, быть сконцентрированным на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо еще добавить - «Это была его гонка, это был его титул, просто нефартануло так, как фартунуло Кими.»

Ну да, в гонках без фарта никуда.

Взять титул Кими, если бы Хэм в Китае не вылетел так глупо, было бы все по другому, но Хэм сам ошибся, он никому подачек не делал, так вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, техпроблемы в практиках/ квале / старте - это траблы, после которых ещё есть шанс отыграться, что-то исправить. Сходы в гонке - это сразу аут, без шансов.

Поэтому до Монцы у Кими 12 безальтернативных потерь очков, против 0 таковых у Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщать о том, что происходит, у пилота задача рулить машину, быть сконцентрированным на трассе.

питлейн, вообще-то, трасса, и смотреть на светофор задача пилота. Там ничего сверхестественного не происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в гонках без фарта никуда.

Взять титул Кими, если бы Хэм в Китае не вылетел так глупо, было бы все по другому, но Хэм сам ошибся, он никому подачек не делал, так вышло.

Это гонки, иногда такое случается. © Один великий финн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сполна косячил в других ГП сезона зато, такие подарки делал, каких Кими в 2007 не видывал. Так надо было выигрывать те гонки, а не приезжать 6м.

Какие были подарки-то от Гамильтона? Может у него отказывал двигатель за три круга до финиша, при лидировании, как у Массы в Венгрии, или ездил с оторванным шлангом по пейтлейну, теряя время и получая потом еще и штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки, иногда такое случается. © Один великий финн

Но не все это понимают и осознают © Один известный форум о Формуле 1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие были подарки-то от Гамильтона? Может у него отказывал двигатель за три круга до финиша, при лидировании, как у Массы в Венгрии, или ездил с оторванным шлангом по пейтлейну, теряя время и получая потом еще и штраф.

он устраивал цирк в Канаде, срезал шиканы в течении всего сезона, как во Франции, устраивал психоз на старте в Японии (где Масса не придумал ничего лучше, кроме как вынести Льюиса, вместо того чтоб просто спокойно поехать и включиться в борьбу за подиум, отобрав эти решающие для ЧМ очки). Ну ещё конечно Бельгия и незабываемый Бахрейн, но там Масса своё-таки схватил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, техпроблемы в практиках/ квале / старте - это траблы, после которых ещё есть шанс отыграться, что-то исправить. Сходы в гонке - это сразу аут, без шансов.

Поэтому до Монцы у Кими 12 безальтернативных потерь очков, против 0 таковых у Фелипе.

То что мог, он исправил, но потерял значительно больше. И при этом все равно был впереди по очкам, да и быстрее он был, это только после заокеанских этапов Райкконен подтянулся и начались качели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мог, он исправил, но потерял значительно больше. И при этом все равно был впереди по очкам, да и быстрее он был, это только после заокеанских этапов Райкконен подтянулся и начались качели.

Тебе что, легче от этой демагогии что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут спорить,Фелипе и Кими примерно одного уровня гонщики.

Несогласны с этим только фанаты одного и другого гонщика.Обе фанатские стороны будут доказывать что их пилот лучше,а истина то посередине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он устраивал цирк в Канаде, срезал шиканы в течении всего сезона, как во Франции, устраивал психоз на старте в Японии (где Масса не придумал ничего лучше, кроме как вынести Льюиса, вместо того чтоб просто спокойно поехать и включиться в борьбу за подиум, отобрав эти решающие для ЧМ очки). Ну ещё конечно Бельгия и незабываемый Бахрейн, но там Масса своё-таки схватил.

тебе привести подарки от Массы, сход в Малайзии при ошибке, убийственная гонка в Британии. Так что подарков там было тоже слихвой, но Гамильтон не терял победы при отказе техники, механики не ошибались выпуская со шлангом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут спорить,Фелипе и Кими примерно одного уровня гонщики.

Несогласны с этим только фанаты одного и другого гонщика.Обе фанатские стороны будут доказывать что их пилот лучше,а истина то посередине. :)

Так а никто и не спорит.

Тут спорят о том, что в 2007 году титул был Масянин и баста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а никто и не спорит.

Тут спорят о том, что в 2007 году титул был Масянин и баста.

я такого не писал, нечего сочинять. Если выиграл титул - значит заслужил, я не сторонник теории о случайности того или иного титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такого не писал, нечего сочинять. Если выиграл титул - значит заслужил, я не сторонник теории о случайности того или иного титула.

Зачем тогда ты уже энную страницу тут описываешь проблемы Массы?

Проблемы у всех в гонках случаются, ты тут не удивил никого этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мог, он исправил, но потерял значительно больше. И при этом все равно был впереди по очкам, да и быстрее он был, это только после заокеанских этапов Райкконен подтянулся и начались качели.

Качели начались-то только за счёт этих поочередных техпроблем, ибо в общем-то равными силы в 2007 не были - до США был везде быстрее Масса, начиная с Франции Райкконен до конца сезона был быстрее напарника вообще везде, кроме только одной гонки в Турции, и то, спасибо своей фирменной квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда ты уже энную страницу тут описываешь проблемы Массы?

Проблемы у всех в гонках случаются, ты тут не удивил никого этим.

нечего было вбрасывать.. отсюда все началось

и называть пилота - трепло неудачник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе на главной жжот:

"...до Гран При Италии я на 9 очков опережал Райкконена, а затем у меня возникла проблема. Если бы не она, я бы опережал Кими, пожалуй, более, чем на 12 очков и стал бы лидером команды."

Видимо, не плохо ему впаяло той ресорой, раз он забывает такие вещи: перед гран-при Италии он опережал Кими всего на 1 очко. И сам возможно был виноват в поломке подвески, так как на старте подтолкнул Хэма .

http://www.f1news.ru/Championship/2007/italy/race.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качели начались-то только за счёт этих поочередных техпроблем, ибо в общем-то равными силы в 2007 не были - до США был везде быстрее Масса, начиная с Франции Райкконен до конца сезона был быстрее напарника вообще везде, кроме только одной гонки в Турции, и то, спасибо своей фирменной квале.

Ну хватит уже сочинять, таким же макаром я могу сказать, что Райкконен оказался на стартовой решетке выше в Великобритании за счет фирменной квалы, Венгрию брать нельзя, там непонятно, как и в Нюрбурге, как и Италии.. А после Италии там вообще нечего сравнивать, команда переключилась полностью на финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконену тогда в Монце повезло, Массе нет.

Оффтопер, Хэму в Бразилии повезло, Массе - нет. Масса - невезучий. Везет тому, кто везет. Масса не везет.

Ну, посчитай. Австралия - старт последним из-за отказа коробки в квалификации. А светил реальный поул и 1-2 место на финише.

Ты не попутал темы, офф? Еще раз тебе повторяю, Кими в Австралии 2003 стартовал с пит-лейн/получил штраф проездом по питу за то, за что сейчас не штрафуют/приехал третьим, а мог выиграть гонку и чемп. В Бразилии Кими лишили победы (подсчитали неправильно круги). В Хоккенхайме Кими вынесли Ральф с Рубенсом (брат и напарник Шумахера-претендента). Еще и вытолкали на Нюрбургринге красенькую после наезда на Монти. Это тебе не нытье Массы, который до сих пор друг гнобивших его. Кими не ноет. Кими выиграл титул в борьбе с ЧМ и вундеркиндом, а кто-то выигрывает не у чемпионов, когда чемпионов задвигают. А когда чемпионы на коне, то и шансов нет, лишь одно нытьё. Радуйтесь, что Филипе победу в Спа подарили, а то бы до сих пор ныл, что мог бы честно победить в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хватит уже сочинять, таким же макаром я могу сказать, что Райкконен оказался на стартовой решетке выше в Великобритании за счет фирменной квалы, Венгрию брать нельзя, там непонятно, как и в Нюрбурге, как и Италии.. А после Италии там вообще нечего сравнивать, команда переключилась полностью на финна.

Кто сказал? Фелипе Шансов на титул не терял, и преимущество Кими было после Италии не велико, чтобы отдавать ему предпочтение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал? Фелипе Шансов на титул не терял, и преимущество Кими было после Италии не велико, чтобы отдавать ему предпочтение.

не, ну переключились, этому подтверждений нет, но по логике понятно, что это было так :) Тут ведь важно не столько преимущество над Массой, сколько отставание от Маков. Другое дело, что после Монцы шла Бельгия, а это был окончательный удар для Массы - будь там Бразилия или Бахрейн, Масса бы мог выиграть и побарахтался бы ещё в борьбе, но в Спа против Кими шансов ни у кого нет, и после той гонки у Кими уже точно был первый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну переключились, этому подтверждений нет, но по логике понятно, что это было так :) Тут ведь важно не столько преимущество над Массой, сколько отставание от Маков. Другое дело, что после Монцы шла Бельгия, а это был окончательный удар для Массы - будь там Бразилия или Бахрейн, Масса бы мог выиграть и побарахтался бы ещё в борьбе, но в Спа против Кими шансов ни у кого нет, и после той гонки у Кими уже точно был первый номер.

После Бельгии, я ещё соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал? Фелипе Шансов на титул не терял, и преимущество Кими было после Италии не велико, чтобы отдавать ему предпочтение.

если Масса после гонки сообщил, что для него борьба закончилась, значит перед гонкой была установка - кто будет ближе- на того и работать команда. Да ты и сам подумай, если Райкконен, который после Италии проигрывал 18 очков лидеру, а по итогу выиграл одно очко.. Это что ж тогда должен был сделать Масса, который проигрывал после Италии 23 очка, чтобы выиграть чемпионат. Я тебе скажу, это надо было вообще выиграть 4 оставшихся гонки(включая Японию, где Феррари вообще ничего не светило из-за ошибок в стратегии), Гамильтон должен по-прежнему сойти в Китае, и тогда разница в очках была бы +5 все равно в пользу британца. Такое возможно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...