Aalto Опубликовано 30.03.2015 14:53 немного сладенького:Босс Ferrari Маурицио Арривабене, выступая перед журналистами, призвал не забывать о прогрессе Райкконена на фоне победы его партнера Себастьяна Феттеля.«Обязательно напишите о том, что Кими совершил фантастическое возвращение! Сегодня он показал, какой он волшебный пилот. Считаю, что лучшей команды гонщиков, чем у нас, в Ferrari, и быть не может!» – цитирует Арривабене Speed Week.http://#.#.#/news/id/19827Почему "затер" то, что было написано ранее.Глупо.Претензий к тебе, человеку которыйразнообразит форум новостными сообщениями быть не может.Вот молодым людям без подписи с #.#.#,которые, пишут мягко скажем ерунду, следует соблюдать некую этикуОсобенно Насра.Пукнул.Полегчало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 30.03.2015 15:01 На мой взгляд бедой Кими последние годы была сложность обгонов. Постоянно не хватало максималки, и он застревал за более медленными машинами. Малайзия дала поводы надеяться, что проблема снята. Осталось только нормально квалифицироваться и стартовать. Когда уже опытные пилоты стабильно будут заполнять десятку? А то влезет какой-нибудь Заубер или Теленок и обязательно в машину Кими прилетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.03.2015 15:03 Пукнул.Полегчало?Чтобы полегчало - нужно сделать то, что получается, в частности, словообразованием от фамилии "Наср"... :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.03.2015 15:09 Кими работает мотиватором!вот ссылка на оригинальный текстhttp://www.speedweek...tel-faehig.htmlБыло бы интересно получить изящный перевод от АББВообще-то мотиватор относилось в статье к Арривабене. Но коллективный портрет нового руководства Феррари(Маркионне + Арривабене) вселяет некий оптимизьм. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 30.03.2015 15:10 И? Формула явно страннаяЧто И? просил-написал,Сх- это коэффициент аэродинамического сопротивления,изменение его,приведет к изменению резальта,чем недоволен то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 30.03.2015 15:13 Что И? просил-написал,Сх- это коэффициент аэродинамического сопротивления,изменение его,приведет к изменению резальта,чем недоволен то?Ты хочешь сказать, что он обязательно увеличился? Отнюдь. При уменьшении прижимной силы он падает, т.е. скорость болида повышается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 30.03.2015 15:16 Что-то не нахожу этой формулы в таком виде, видать плохо смотрю.Разжуй, если не трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2015 15:16 Тоже поделюсь..Короче, мне нравятся Хонды и прочие Акуры и я рад, что бренд вернулся в ф1.Но пришлёпали они с откровенным го$ном, а не мотором. Теперь осталось подождать пару лет, когда надуют недостающие лошади. А двум паренькам-тестерам, Баттону и Алонсо одели хомут, робу, бабло в зубы и вперед со слезами, доводить эту драгу до состояния "гонка".И победы придут.Но это не сегодня, это только через пару лет.Возможно, что и световых...Ну оба то паренька ещё те доводчики... один довёл Брон до чуть не потери титула, когда обладатели 6-го и 5-го места в ЧМ добыли за 9 гонок больше очков, а второй - достроил легенду дло полного 5краха.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2015 15:22 Что такое, дружок? Неужели, так презираемые болельщиками финна, смс голосовалки, были тебе в радость и являлись чем-то значим? :bigwink: :lol: Купи ты наконец ноотропы - дружок твой единственный в твоих штанцах. Не грусти, что он тебя не радует, жизнь сурова, но справедлива.Чем-то значимым являлось регулярное глотание пыли и тошнилово в круге позади Кими(если машина не ломалась) в 2005 некоим "номером один". О 2007-м лучше и не говорить, ибо смуглый подросток разорвал на кусочки нелучшего гонщика 2005.)))Где? Где КК, ЛЗ, СД, ЛдМ. талант ВБ и бабки? Где? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 30.03.2015 15:23 О дебилах: на Чемпионате.сом Кими получил 7 баллов, как и Ал, Масса и ещё ряд. Многое могу понять, но, когда больные пишут для масс, - не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 30.03.2015 15:25 Ну оба то паренька ещё те доводчики... один довёл Брон до чуть не потери титула, когда обладатели 6-го и 5-го места в ЧМ добыли за 9 гонок больше очков, а второй - достроил легенду дло полного 5краха.)))Тут главное понимать, что в болиде чемпионы и могут выдать примерный потолок состояния машины в секундах.Потом их выбросят на свалку, по старости, если не слетят с катушек раньше и побеждать будут другие люди.Тогда и притоплю за Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 30.03.2015 15:27 Ты хочешь сказать, что он обязательно увеличился? Отнюдь. При уменьшении прижимной силы он падает, т.е. скорость болида повышается.Где ты в этой формуле увидел прижимную силу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 30.03.2015 15:29 Что-то не нахожу этой формулы в таком виде, видать плохо смотрю.Разжуй, если не трудноГде — плотность воздуха, S —площадь поперечной проекции автомобиля, - коэффициент аэродинамического сопротивления и V-скорость в квадрате.Чуть не забыл F-сила сопротивления среды(воздуха) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 30.03.2015 15:38 Где ты в этой формуле увидел прижимную силу?Э, брат, да ты, оказывается, не знаешь то Цэ икс зависит от вел-ны прижимной силы. Повреждение днища может вести к снижению Цэ икс. Мне всё равно не поверишь, подумай и спроси у других умных людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2015 15:43 Тут главное понимать, что в болиде чемпионы и могут выдать примерный потолок состояния машины в секундах.Потом их выбросят на свалку, по старости, если не слетят с катушек раньше и побеждать будут другие люди.Тогда и притоплю за Мак.Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 30.03.2015 15:48 Э, брат, да ты, оказывается, не знаешь то Цэ икс зависит от вел-ны прижимной силы. Повреждение днища может вести к снижению Цэ икс. Мне всё равно не поверишь, подумай и спроси у других умных людей.Начинай посты читать не с конца,тогда будешь в теме,спроси у других умных людей.ты наверно слышал про граунд-эффект,тогда должен знать что происходит,прижимная сила увеличивается а Цэ икс уменьшается,при повреждениях днища происходит все наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 30.03.2015 15:49 флеймо-твинков типа фаланксаДоказательства приведёшь, или как обычно - бла-бла-бла для красного словца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 30.03.2015 15:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 30.03.2015 15:57 Пока АББ соберется с желанием и мыслью дать изящный переводпозвольте "накидать" некоторые концептуальные положения этого интервью при помощи моих друзейMathias Brunner 29/03/2015Маурицио Аривабенне, когда Феррари будет способна стать чемпионом?Перед шефом Феррари поставлена трудная задача.Как после замечательной победы Феттеля в Малайзии трудно справиться с требованием болельщиков получить титул.Маурицио Арривабене мудр, в определенном смысле он не похож на итальянца: он не махает руками при разговоре, он не хвастается, говорит тихим голосом, он не обещает голубого неба..........Естественно мы гордимся успехом Себастиана.Команда упорно работала в течение нескольких месяцев и вполне заслужено разделяет эту победу.................Формула 1 без Феррари не будет тем, что она есть сейчас..............есть крайне важная позиция о которой вы должны написать.Часто бывает так что команда и гонщик имеют различные взгляды относительно некоторых событий.То же самое было и с Кими.Нужно сесть и все спокойно обсудить.Мы сделали это.Я не представлял себе каким замечательным пилотом является Кими.Вместе с тем Сепанг "отражение" Мельбурна.Таким образом Кими для нас движущий стимул.Вот тебе дорогой "сладенькое"от себя - для Феррари главное это звуки Немецкого и Итальянского гимна.Вообще-то мотиватор относилось в статье к Арривабене. Но коллективный портрет нового руководства Феррари(Маркионне + Арривабене) вселяет некий оптимизьм. :yes3:вообще то нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2015 15:58 Ты хочешь сказать, что он обязательно увеличился? Отнюдь. При уменьшении прижимной силы он падает, т.е. скорость болида повышается.Э, брат, да ты, оказывается, не знаешь то Цэ икс зависит от вел-ны прижимной силы. Повреждение днища может вести к снижению Цэ икс. Мне всё равно не поверишь, подумай и спроси у других умных людей.Сх зависит от величин подъемной силы, а не прижимной )))Хотя, конечно, вопрос терминологии.Индуктивная часть сопротивления прямо пропорциональна квадрату подъемной силы. Прижимная сила падает -> можно сказать, что как бы растет подъемная -> растет индуктивная часть -> растет общее сопротивление.Так что твои выводы сомнительны. Хотя эти выкладки больше применимы к крылу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 30.03.2015 16:11 Где — плотность воздуха, S —площадь поперечной проекции автомобиля, - коэффициент аэродинамического сопротивления и V-скорость в квадрате.Чуть не забыл F-сила сопротивления среды(воздуха)Разложив форумулу становится она понятна. Но. Я не вижу никаких предпосылок для ее применения в данной конкретной ситуации, т.к. нет ни одно свидетельства от инженеров Феррари о значительном изменении любого из данных, применимых к болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapland Опубликовано 30.03.2015 16:15 О дебилах: на Чемпионате.сом Кими получил 7 баллов, как и Ал, Масса и ещё ряд. Многое могу понять, но, когда больные пишут для масс, - не понимаю.Там фобы Кими сидят уже давно, это что, новость для Вас...Только из шахты подняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 30.03.2015 16:16 Разложив форумулу становится она понятна. Но.Я не вижу никаких предпосылок для ее применения в данной конкретной ситуации, т.к. нет ни одно свидетельства от инженеров Феррари о значительном изменении любого из данных, применимых к болиду.При любом повреждении аэродинамики Цэ икс меняется или нет? ответь плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2015 16:17 При любом повреждении Цэ икс меняется или нет? ответь плизПри загнутом клапане, например, нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 30.03.2015 16:19 субъективно я уже готов присоединиться к маске из Дн-скНо Кими на быстрой машине вскоре загонит Себастиана в депрессиюБолее морального и талантливого гонщика как Кими в современной формуле нет. Может быть Льюис?Из 2014 нам известно, что 3-4 "неудачные" гонки и Феттель "плывет"Кими "сделал" машину под себя и и я верю хрен он отдаст все партнеру по бандгминтону.Это формула и не все так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах