Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

немного сладенького:

Босс Ferrari Маурицио Арривабене, выступая перед журналистами, призвал не забывать о прогрессе Райкконена на фоне победы его партнера Себастьяна Феттеля.

«Обязательно напишите о том, что Кими совершил фантастическое возвращение! Сегодня он показал, какой он волшебный пилот. Считаю, что лучшей команды гонщиков, чем у нас, в Ferrari, и быть не может!» – цитирует Арривабене Speed Week.

http://#.#.#/news/id/19827

Почему "затер" то, что было написано ранее.

Глупо.

Претензий к тебе, человеку который

разнообразит форум новостными сообщениями быть не может.

Вот молодым людям без подписи с #.#.#,

которые, пишут мягко скажем ерунду, следует соблюдать некую этику

Особенно Насра.

Пукнул.

Полегчало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд бедой Кими последние годы была сложность обгонов. Постоянно не хватало максималки, и он застревал за более медленными машинами. Малайзия дала поводы надеяться, что проблема снята. Осталось только нормально квалифицироваться и стартовать. Когда уже опытные пилоты стабильно будут заполнять десятку? А то влезет какой-нибудь Заубер или Теленок и обязательно в машину Кими прилетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пукнул.

Полегчало?

Чтобы полегчало - нужно сделать то, что получается, в частности, словообразованием от фамилии "Наср"... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими работает мотиватором!

вот ссылка на оригинальный текст

http://www.speedweek...tel-faehig.html

Было бы интересно получить изящный перевод от АББ

Вообще-то мотиватор относилось в статье к Арривабене. :)

Но коллективный портрет нового руководства Феррари(Маркионне + Арривабене) вселяет некий оптимизьм. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Формула явно странная

Что И? просил-написал,Сх- это коэффициент аэродинамического сопротивления,изменение его,приведет к изменению резальта,чем недоволен то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что И? просил-написал,Сх- это коэффициент аэродинамического сопротивления,изменение его,приведет к изменению резальта,чем недоволен то?

Ты хочешь сказать, что он обязательно увеличился? Отнюдь. При уменьшении прижимной силы он падает, т.е. скорость болида повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нахожу этой формулы в таком виде, видать плохо смотрю.

Разжуй, если не трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поделюсь..

Короче, мне нравятся Хонды и прочие Акуры и я рад, что бренд вернулся в ф1.

Но пришлёпали они с откровенным го$ном, а не мотором. Теперь осталось подождать пару лет, когда надуют недостающие лошади. А двум паренькам-тестерам, Баттону и Алонсо одели хомут, робу, бабло в зубы и вперед со слезами, доводить эту драгу до состояния "гонка".

И победы придут.

Но это не сегодня, это только через пару лет.

Возможно, что и световых...

Ну оба то паренька ещё те доводчики... один довёл Брон до чуть не потери титула, когда обладатели 6-го и 5-го места в ЧМ добыли за 9 гонок больше очков, а второй - достроил легенду дло полного 5краха.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое, дружок? :wub: Неужели, так презираемые болельщиками финна, смс голосовалки, были тебе в радость и являлись чем-то значим? :bigwink:

:lol: Купи ты наконец ноотропы - дружок твой единственный в твоих штанцах. Не грусти, что он тебя не радует, жизнь сурова, но справедлива.

Чем-то значимым являлось регулярное глотание пыли и тошнилово в круге позади Кими(если машина не ломалась) в 2005 некоим "номером один". О 2007-м лучше и не говорить, ибо смуглый подросток разорвал на кусочки нелучшего гонщика 2005.)))

Где? Где КК, ЛЗ, СД, ЛдМ. талант ВБ и бабки? Где? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дебилах: на Чемпионате.сом Кими получил 7 баллов, как и Ал, Масса и ещё ряд. Многое могу понять, но, когда больные пишут для масс, - не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оба то паренька ещё те доводчики... один довёл Брон до чуть не потери титула, когда обладатели 6-го и 5-го места в ЧМ добыли за 9 гонок больше очков, а второй - достроил легенду дло полного 5краха.)))

Тут главное понимать, что в болиде чемпионы и могут выдать примерный потолок состояния машины в секундах.

Потом их выбросят на свалку, по старости, если не слетят с катушек раньше и побеждать будут другие люди.

Тогда и притоплю за Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что он обязательно увеличился? Отнюдь. При уменьшении прижимной силы он падает, т.е. скорость болида повышается.

Где ты в этой формуле увидел прижимную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нахожу этой формулы в таком виде, видать плохо смотрю.

Разжуй, если не трудно

Где f7f177957cf064a93e9811df8fe65ed1.png — плотность воздуха, S —площадь поперечной проекции автомобиля, 03ff9b53a2ed1c615dc254958cfdb808.png - коэффициент аэродинамического сопротивления и V-скорость в квадрате.

Чуть не забыл F-сила сопротивления среды(воздуха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты в этой формуле увидел прижимную силу?

Э, брат, да ты, оказывается, не знаешь то Цэ икс зависит от вел-ны прижимной силы. Повреждение днища может вести к снижению Цэ икс. Мне всё равно не поверишь, подумай и спроси у других умных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное понимать, что в болиде чемпионы и могут выдать примерный потолок состояния машины в секундах.

Потом их выбросят на свалку, по старости, если не слетят с катушек раньше и побеждать будут другие люди.

Тогда и притоплю за Мак.

Согласен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, брат, да ты, оказывается, не знаешь то Цэ икс зависит от вел-ны прижимной силы. Повреждение днища может вести к снижению Цэ икс. Мне всё равно не поверишь, подумай и спроси у других умных людей.

Начинай посты читать не с конца,тогда будешь в теме,спроси у других умных людей.ты наверно слышал про граунд-эффект,тогда должен знать что происходит,прижимная сила увеличивается а Цэ икс уменьшается,при повреждениях днища происходит все наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флеймо-твинков типа фаланкса

Доказательства приведёшь, или как обычно - бла-бла-бла для красного словца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока АББ соберется с желанием и мыслью дать изящный перевод

позвольте "накидать" некоторые концептуальные положения этого интервью при помощи моих друзей

Mathias Brunner 29/03/2015

Маурицио Аривабенне, когда Феррари будет способна стать чемпионом?

Перед шефом Феррари поставлена трудная задача.

Как после замечательной победы Феттеля в Малайзии трудно справиться с требованием болельщиков получить титул.

Маурицио Арривабене мудр, в определенном смысле он не похож на итальянца: он не махает руками при разговоре, он не хвастается, говорит тихим голосом, он не обещает голубого неба.

.........

Естественно мы гордимся успехом Себастиана.

Команда упорно работала в течение нескольких месяцев и вполне заслужено разделяет эту победу.

................

Формула 1 без Феррари не будет тем, что она есть сейчас

..............

есть крайне важная позиция о которой вы должны написать.

Часто бывает так что команда и гонщик имеют различные взгляды относительно некоторых событий.

То же самое было и с Кими.

Нужно сесть и все спокойно обсудить.

Мы сделали это.

Я не представлял себе каким замечательным пилотом является Кими.

Вместе с тем Сепанг "отражение" Мельбурна.

Таким образом Кими для нас движущий стимул.

Вот тебе дорогой "сладенькое"

от себя - для Феррари главное это звуки Немецкого и Итальянского гимна.

Вообще-то мотиватор относилось в статье к Арривабене. :)

Но коллективный портрет нового руководства Феррари(Маркионне + Арривабене) вселяет некий оптимизьм. :yes3:

вообще то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что он обязательно увеличился? Отнюдь. При уменьшении прижимной силы он падает, т.е. скорость болида повышается.

Э, брат, да ты, оказывается, не знаешь то Цэ икс зависит от вел-ны прижимной силы. Повреждение днища может вести к снижению Цэ икс. Мне всё равно не поверишь, подумай и спроси у других умных людей.

Сх зависит от величин подъемной силы, а не прижимной )))

Хотя, конечно, вопрос терминологии.

Индуктивная часть сопротивления прямо пропорциональна квадрату подъемной силы. Прижимная сила падает -> можно сказать, что как бы растет подъемная -> растет индуктивная часть -> растет общее сопротивление.

Так что твои выводы сомнительны. Хотя эти выкладки больше применимы к крылу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где f7f177957cf064a93e9811df8fe65ed1.png — плотность воздуха, S —площадь поперечной проекции автомобиля, 03ff9b53a2ed1c615dc254958cfdb808.png - коэффициент аэродинамического сопротивления и V-скорость в квадрате.

Чуть не забыл F-сила сопротивления среды(воздуха)

Разложив форумулу становится она понятна. Но.

Я не вижу никаких предпосылок для ее применения в данной конкретной ситуации, т.к. нет ни одно свидетельства от инженеров Феррари о значительном изменении любого из данных, применимых к болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дебилах: на Чемпионате.сом Кими получил 7 баллов, как и Ал, Масса и ещё ряд. Многое могу понять, но, когда больные пишут для масс, - не понимаю.

Там фобы Кими сидят уже давно, это что, новость для Вас...

uK_3_kwlSB4.jpg

Только из шахты подняли... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разложив форумулу становится она понятна. Но.

Я не вижу никаких предпосылок для ее применения в данной конкретной ситуации, т.к. нет ни одно свидетельства от инженеров Феррари о значительном изменении любого из данных, применимых к болиду.

При любом повреждении аэродинамики Цэ икс меняется или нет? ответь плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом повреждении Цэ икс меняется или нет? ответь плиз

При загнутом клапане, например, нет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субъективно я уже готов присоединиться к маске из Дн-ск

Но Кими на быстрой машине вскоре загонит Себастиана в депрессию

Более морального и талантливого гонщика как Кими в современной формуле нет. Может быть Льюис?

Из 2014 нам известно, что 3-4 "неудачные" гонки и Феттель "плывет"

Кими "сделал" машину под себя и и я верю хрен он отдаст все партнеру по бандгминтону.

Это формула и не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...