Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Это факты...Так же,как и двигатели при Кими в маках...

Вот, Антон, видишь, а ты ещё мой юмор ругаешь, тут шутят и похлеще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Алонсо закладывал в машину свои пожелания думаю даже ты спорить не станешь.

А вот то что они Райкконену не подошли не его вина.

Буду конечно спорить, ты мне доказываешь, что Алонсо пожелал такое ведро безнадёжное, ага. А теперь послушай знающего человека и пойми как на самом деле машины проектируются.
Вопрос: Стиль пилотирования Себастьяна Феттеля как-то повлиял на конструкцию машины?

Эдриан Ньюи: Я бы не сказал, что мы ориентировались на его стиль пилотирования. Мы проектируем машину, основываясь на результатах работы в аэродинамической трубе и вычислениях в программах CFD. Конечно, мы консультировались с Себастьяном и Марком Уэббером, но не могу сказать, что их пожелания сильно повлияли на разработку машины. Должен сказать, что изменения в аэродинамике сильнее отражались на Марке, чем на Себастьяне, поэтому нам приходилось больше ориентироваться на Уэббера. Однако машина никогда не строилась под конкретного гонщика.

http://www.f1news.ru/interview/newey/90717.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду конечно спорить, ты мне доказываешь, что Алонсо пожелал такое ведро безнадёжное, ага. А теперь послушай знающего человека и пойми как на самом деле машины проектируются.

Должен сказать, что изменения в аэродинамике сильнее отражались на Марке, чем на Себастьяне

На ноль же делишь, лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду конечно спорить, ты мне доказываешь, что Алонсо пожелал такое ведро безнадёжное, ага. А теперь послушай знающего человека и пойми как на самом деле машины проектируются.

http://www.f1news.ru...wey/90717.shtml

Где я написал, что ведро 2014 года плоды работы Фернандо Алонсо? :huh:

Давай по существу.

Грохатнула там вся Скудерия.

Но тот факт, что Алонсо молча стоял и смотрел как ваяют болид - абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду конечно спорить, ты мне доказываешь, что Алонсо пожелал такое ведро безнадёжное, ага. А теперь послушай знающего человека и пойми как на самом деле машины проектируются.

http://www.f1news.ru...wey/90717.shtml

Ньюи отвечал в том смысле, что это он не ориентировался на стиль того или иного пилота. А как в Феррари было?

ЗЫ: Касаемо проектирования, в т.ч. и в CDF. Там везде эмпирические коэф.-ты присутствуют, полученные путем исследования в том числе и телеметрии своих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи отвечал в том смысле, что это он не ориентировался на стиль того или иного пилота. А как в Феррари было?

Вот тут ты наверное прав, в Феррари всё точно было не так как у Ньюи. Остаётся признать что в легенде на Алонсо и разработку машины от и до свалили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я написал, что ведро 2014 года плоды работы Фернандо Алонсо? :huh:

Давай по существу.

Грохатнула там вся Скудерия.

Но тот факт, что Алонсо молча стоял и смотрел как ваяют болид - абсурд.

Абсурд в том, что болельщики великого настройщика межсезонья 2009/2010 теперь аппелируют к тому, что гонщик не стоит за кульманом и не является конструктором болида. А во всех бедах последних пяти лет виновата красная команда, без учета обратной связи.

Вот где абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи отвечал в том смысле, что это он не ориентировался на стиль того или иного пилота. А как в Феррари было?

ЗЫ: Касаемо проектирования, в т.ч. и в CDF. Там везде эмпирические коэф.-ты присутствуют, полученные путем исследования в том числе и телеметрии своих гонщиков.

И ты это толкуешь человеку, активно участвовавшему в исполнении кантаты "Марка сливаааааююююютттт!" в теме Себа? :facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурд в том, что болельщики великого настройщика межсезонья 2009/2010 теперь аппелируют к тому, что гонщик не стоит за кульманом и не является конструктором болида. А во всех бедах последних пяти лет виновата красная команда, без учета обратной связи.

Вот где абсурд.

Я на это и намекнул, что не мог Алонсо загорать в Дубае, пока в Маранелло ему самовоз клепали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя типа стеб такой? :blink: Или просто Феттеля не любишь?

Феттеля я люблю. Его заплаканное лицо когда он приходил вторым после Марка меня всегда вдохновляло, а чем наш Киман хуже(Марка)? Тем что на нем щетина будет как на окороке смотреться?

Не за это мы любим ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля я люблю. Его заплаканное лицо когда он приходил вторым после Марка меня всегда вдохновляло.

Страшно представить, какие эмоции у тебя вызывали его послепобедные визги.

Рефлекторно на MUTE нажимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля я люблю. Его заплаканное лицо когда он приходил вторым после Марка меня всегда вдохновляло.

да, не много у тебя поводов для радости, так сразу и не вспомнить когда и сколько раз Марк впереди Фета приезжал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты это толкуешь человеку, активно участвовавшему в исполнении кантаты "Марка сливаааааююююютттт!" в теме Себа? :facepalm::)

Марка сливали у всех на глазах, на пустом месте он сам себя вторым номером не назвал бы, всё там было понятно. Но ни разу я не говорил что машина в Редбулл проектировалась чисто под Феттеля, проблема была в том что Уэббер - большой и тяжёлый относительно немца и с учётом экстремального подхода Ньюи к разработке, это давало большую фору Феттелю. Цитата Ньюи выше и говорит о том что любые изменения в аэродинамике больше влияли на результаты Уэббера. То ли дело на грузовике Феррари - плюс-минус пяток килограмм ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля я люблю. Его заплаканное лицо когда он приходил вторым после Марка меня всегда вдохновляло...

Не напомнишь, когда последний раз Феттель вторым вслед за Марком финишировал? А то я запамятовал. Вроде в Монако это было, в далеком 2010?

Бедняга, как же ты столько лет без вдохновения то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно представить, какие эмоции у тебя вызывали его послепобедные визги.

Рефлекторно на MUTE нажимал?

Я стараюсь не рефлексировать на тему Феттеля. Меня спросили я ответил. Киман намного интереснее. Особенно если учесть что тут его тема, а про Феттеля вы можете поговорить с Айсманом и Могиканином в соотвествующем месте.

Меня там нет, до тех пор пока "У Феттеля никогда не будет ведра" :D

Не напомнишь, когда последний раз Феттель вторым вслед за Марком финишировал? А то я запамятовал. Вроде в Монако это было, в далеком 2010?

Бедняга, как же ты столько лет без вдохновения то?

Не напомнишь когда за 2014-й у РБ был последний дубль? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка сливали у всех на глазах, на пустом месте он сам себя вторым номером не назвал бы, всё там было понятно. Но ни разу я не говорил что машина в Редбулл проектировалась чисто под Феттеля, проблема была в том что Уэббер - большой и тяжёлый относительно немца и с учётом экстремального подхода Ньюи к разработке, это давало большую фору Феттелю. Цитата Ньюи выше и говорит о том что любые изменения в аэродинамике больше влияли на результаты Уэббера. То ли дело на грузовике Феррари - плюс-минус пяток килограмм ничего не значит.

А то! Именно в этом все проблемы Кими, он ведь в отличие от Ала не привык управлять грузовиками.

А если серьезно, то вспомним слова пусть не Ньюи, а Педро, датированные 2006-м о том, что Макларен пилил подвеску MP4-22 с прицелом для Алонсо.

«Когда они разрабатывали переднюю подвеску, то думали только о Фернандо», - говорит испанец.

Считается, что у двукратного действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо самый агрессивный стиль вождения. Кроме того, его земляк Де ла Роса, который планирует стать напарником испанца в новом сезоне, заметил, что тот «много и жестко тормозит».

А также вспомним что-то оче похожее из 2013-го.

Питер Уиндзор: «Одна из проблем, с которой столкнулся Фернандо, связана с тем, что в конце прошлого года в Ferrari приняли решение сделать ходы передней подвески максимально короткими. Фактически подвеска как бы заблокирована, что позволило повысить аэродинамическую эффективность передней части машины.Вот такое у Скудерии в этом году шасси. И оказалось, что Фернандо некомфортно за рулем F138 со столь жесткой передней подвеской (ВНЕЗАПНО!).И хотя F138 больше соответствует стилю Алонсо, Фелипе Массе оказалось проще адаптироваться к такой машине, где амортизирующую функцию фактически выполняют только передние шины, а Фернандо в любом случае их перегружает».

В общем, накульманил Алик немного. Ну как немного, заложил потенциал на долгие годы вперед.

Я стараюсь не рефлексировать на тему Феттеля. Меня спросили я ответил. Киман намного интереснее. Особенно если учесть что тут его тема, а про Феттеля вы можете поговорить с Айсманом и Могиканином в соотвествующем месте.

Меня там нет, до тех пор пока "У Феттеля никогда не будет ведра" :D

Ну сжалься, что же ты делаешь! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сжалься, что же ты делаешь! :rofl:

А в чем собственно дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомнишь когда за 2014-й у РБ был последний дубль? :trollface:

Дык в 2014 Феттель при всем желании не мог за Марком приехать. :D А последний дубль у РБР был в 2013 - вообще их аж 4 штуки было (меньше, чем у Мецедесов в 2014, но тоже неплохо). В 2012 дубль всего один был, 2011 - три штуки... Фу, в Бразилии-11 же дубль был, где Марк выиграл! Точно - там у Феттеля че-то с коробкой вроде как по слухам произошло. То то Себастьян тогда на подиуме ревел - шо белуга... даже слов про мульти из-за соплей не разобрать было.

Меня там нет, до тех пор пока ...

А если таки сбудется - в теплые края улетишь? Где искать то тебя тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно дело?

Тебе ведь придется там прописаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ведь придется там прописаться.

Я верю в вектор развития заданный Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в вектор развития заданный Кими.

Понабится некоторое время, чтобы вернуть все ВЗАД.

Будь толерантным. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понабится некоторое время, чтобы вернуть все ВЗАД.

Будь толерантным. :trollface:

Конечно буду. Вот со временем я не уверен, есть ли оно у Кимана. Но мы всегда будем его помнить как того, кто задал верные вектора итогом которого стали титулы ...эм...Люиса в 2008-м...и неужели?...блин все. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно буду. Вот со временем я не уверен, есть ли оно у Кимана. Но мы всегда будем его помнить как того, кто задал верные вектора итогом которого стали титулы ...эм...Люиса в 2008-м...и неужели?...блин все. (

Да ладно, чего ты лавры Степни приписываешь Киману-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего ты лавры Степни приписываешь Киману-то?

Тогда по нулям получается. :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...