Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Но в целом, насколько понимаю, Монако - это подвеска, а Сильвер - аэродинамика. Годная подвеска != годное шасси.

По аэродинамике, по-моему, Барса более подходит как пример.

Но не суть. Годная подвеска - обязательная часть по-настоящему годного шасси, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как "едут" вилы, мы, на последних кругах 20-ти, в сильвере видели! :)

надо будет глянуть как манор ехал! :D

глянул!

44 и 45 круги мери БЫСТРЕЕ боттаса!! :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так. тока у РБР машина не едет нигде, если конечно не считать 4 и 5 место в Монако вершиной возможных достижений команды с 300 млн бюджетом и инженерным штабом взявшим 4 чемпионата.

Элементарно же. С этим мотором претендовать на что-то большее на 90% современных автодромов нереально. РБ едет там, где влияние движка минимально. Что опять же довольно толсто намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не суть. Годная подвеска - обязательная часть по-настоящему годного шасси, не?

400 млн - обязательная часть по-настоящему годного шасси :)

Ну и да, шасси с подвеской и унылой аэродинамикой всё-таки хуже шасси с годной аэро и убогой подвеской в рамках нынешнего календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул!

44 и 45 круги мери БЫСТРЕЕ боттаса!! :bugaga:

Это не твоя вина...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, лучше было бы запилить Финдию, которая нигде не едет? :)

Ну, смею надеяться, мы ещё (или уже?) не настолько нищеброды всё-таки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не твоя вина...

:)

"годного" шасси?! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смею надеяться, мы ещё (или уже?) не настолько нищеброды всё-таки. :)

Дык вроде журнал "Der Мурзилка" пишет, что именно настолько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 млн - обязательная часть по-настоящему годного шасси :)

Ну и да, шасси с подвеской и унылой аэродинамикой всё-таки хуже шасси с годной аэро и убогой подвеской в рамках нынешнего календаря.

Не факт, я сейчас вспомню гениальные машины Брюннера и Постлтуэйта, построенные на коленке. И как антитезис - Тойоту. :)

В рамках сегодняшнего календаря - естественно. Но с тким подходом о постоянной плотной борьбе с топами лучше сразу забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ОК.

Но в целом, насколько понимаю, Монако - это подвеска, а Сильвер - аэродинамика. Годная подвеска != годное шасси.

Монако это подвеска,крутящий момент и иайтца

Сильвер это мотор и аэро

как только в дождь пропал этот фактор мы увидели второе Монако ,потамушта в дождь так же важны иайтца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, я сейчас вспомню гениальные машины Брюннера и Постлтуэйта, построенные на коленке.

Дык это давно было... Тогда и команда с нуля могла быть не Ф-1.5, а Ф-1.25 хотя бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако это подвеска,крутящий момент и иайтца

Сильвер это мотор и аэро

как только в дождь пропал этот фактор мы увидели второе Монако ,потамушта в дождь так же важны иайтца :D

Т.е. самый иайтцовый таки Квят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. самый иайтцовый таки Квят? :)

неееееее!

просто, его яйца дохтур марко держит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно же. С этим мотором претендовать на что-то большее на 90% современных автодромов нереально. РБ едет там, где влияние движка минимально. Что опять же довольно толсто намекает.

это никак не объясняет более высокую скорость Виллиамс в среднескоростных поворотах по сравнению с РБР. ну и да, когда вы говорите о том что у Виллов хлам (Монако! дождь!) а у РБР чудоколесница (Монако! дождь!), я еще раз напоминаю, быки телят толком объехать не могут, в то время как Виллиамс тех же Лотус и ФИ при том же движке рвет как тузик грелку. "Что опять же довольно толсто намекает." (с) Маска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то время как Виллиамс тех же Лотус и ФИ при том же движке рвет как тузик грелку

Более того Вилки в этом году претендуют на самую разгонную машинку. Никто не спорит.

Машина в сборе Вилок лучше всех кроме Мерсов и пожалуй Фур. Спорить чьи детали лучше - разговор в пользу бедных.

Главное, чтобы их конструкторы знали где прибавить. Ведь РБ может явно прибавить за счет мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того Вилки в этом году претендуют на самую разгонную машинку. Никто не спорит.

Машина в сборе Вилок лучше всех кроме Мерсов и пожалуй Фур. Спорить чьи детали лучше - разговор в пользу бедных.

Главное, чтобы их конструкторы знали где прибавить. Ведь РБ может явно прибавить за счет мотора.

могут несомненно. перед Виллиамс стоит очень сложная задача, РБР рано или поздно оправится от проблем, подтянется Мак. У Виллиамс есть еще пара сезонов чтобы зацепить кого-то из автопрома, в обратном случае будет тяжковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понять не могу чо у Макофанов пуканы горят, им же Араи обещал +70 л.с. к их наноХонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут несомненно. перед Виллиамс стоит очень сложная задача, РБР рано или поздно оправится от проблем, подтянется Мак. У Виллиамс есть еще пара сезонов чтобы зацепить кого-то из автопрома, в обратном случае будет тяжковато.

С началом абсолютно согласен. Со сваркой с автопроизводителем - в корне нет.

Ни Ауди, ни БМВ нам не нужны.

1. Это слишком большой риск. Жопу с Хондой можно и переплюнуть.

2. Уже проходили. Даже если двиг норм сделают, то зависимость будет, рано или поздно захотят принимать решение. И тогда здравствуй условный косворд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понять не могу чо у Макофанов пуканы горят, им же Араи обещал +70 л.с. к их наноХонде.

Те 70 лошадей уже отменили. Потом Араи сказал, ну хоть ERS включим. И это решили не делать. Пока зеркалу как у Мерса радуемся.

Но Маки Вилок порвут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понять не могу чо у Макофанов пуканы горят, им же Араи обещал +70 л.с. к их наноХонде.

я сам не понимаю. причем бегут именно к нам рвать свои пуканы, бежали бы в ветку Феррари там или куда то еще, на текущий момент впереди Мака 8 команд чемпионате, есть где разгуляться. Но нет. Мы - избранные....видимо частная команда с бюджетом в 160 лямов и клиентским движком входящая в топ-3 второй год к ряду это повод для насмешек а не похвалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бежали бы в ветку Феррари там

Там Райка на пенсию опять провожают. Это уже не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понять не могу чо у Макофанов пуканы горят, им же Араи обещал +70 л.с. к их наноХонде.

Дык, эта, если бы Хонда свои обещания выполняла, там бы уж 1000 л.с. было, наверное. Это как реклама фэйри и прокладок: вдвое гуще, на 30% больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом абсолютно согласен. Со сваркой с автопроизводителем - в корне нет.

Ни Ауди, ни БМВ нам не нужны.

1. Это слишком большой риск. Жопу с Хондой можно и переплюнуть.

2. Уже проходили. Даже если двиг норм сделают, то зависимость будет, рано или поздно захотят принимать решение. И тогда здравствуй условный косворд

Ну а как иначе? У RB с Рено вполне нормальные равноправные отношения. RB совсем не является заводской командой. В принципе нам нужен такой же эксклюзивный поставщик моторов. У RB проблема в том, что в Рено никак не могут допилить до ума двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как иначе? У RB с Рено вполне нормальные равноправные отношения. RB совсем не является заводской командой. В принципе нам нужен такой же эксклюзивный поставщик моторов. У RB проблема в том, что в Рено никак не могут допилить до ума двигатель.

Рено не может, Хонда не может. Почему новый сможет? Оч маловероятно.

А Мерс лучший. И скорее останется.

Так в чем смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом абсолютно согласен. Со сваркой с автопроизводителем - в корне нет.

Ни Ауди, ни БМВ нам не нужны.

1. Это слишком большой риск. Жопу с Хондой можно и переплюнуть.

2. Уже проходили. Даже если двиг норм сделают, то зависимость будет, рано или поздно захотят принимать решение. И тогда здравствуй условный косворд

зачем косворд, потусим лет 5-6 с ауди или бмв, а если решат свалить, тогда здравствуй условный мерседес)))) главное Сюзичку далеко не отпускать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...