Маска Опубликовано 23.07.2015 08:06 Но в целом, насколько понимаю, Монако - это подвеска, а Сильвер - аэродинамика. Годная подвеска != годное шасси.По аэродинамике, по-моему, Барса более подходит как пример.Но не суть. Годная подвеска - обязательная часть по-настоящему годного шасси, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.07.2015 08:07 как "едут" вилы, мы, на последних кругах 20-ти, в сильвере видели! надо будет глянуть как манор ехал! глянул!44 и 45 круги мери БЫСТРЕЕ боттаса!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 08:09 так то оно так. тока у РБР машина не едет нигде, если конечно не считать 4 и 5 место в Монако вершиной возможных достижений команды с 300 млн бюджетом и инженерным штабом взявшим 4 чемпионата.Элементарно же. С этим мотором претендовать на что-то большее на 90% современных автодромов нереально. РБ едет там, где влияние движка минимально. Что опять же довольно толсто намекает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 08:09 Но не суть. Годная подвеска - обязательная часть по-настоящему годного шасси, не?400 млн - обязательная часть по-настоящему годного шасси Ну и да, шасси с подвеской и унылой аэродинамикой всё-таки хуже шасси с годной аэро и убогой подвеской в рамках нынешнего календаря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU mobile Опубликовано 23.07.2015 08:10 глянул!44 и 45 круги мери БЫСТРЕЕ боттаса!! Это не твоя вина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 08:12 Ну что, лучше было бы запилить Финдию, которая нигде не едет? Ну, смею надеяться, мы ещё (или уже?) не настолько нищеброды всё-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.07.2015 08:14 Это не твоя вина... "годного" шасси?! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 08:15 Ну, смею надеяться, мы ещё (или уже?) не настолько нищеброды всё-таки. Дык вроде журнал "Der Мурзилка" пишет, что именно настолько... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 08:15 400 млн - обязательная часть по-настоящему годного шасси Ну и да, шасси с подвеской и унылой аэродинамикой всё-таки хуже шасси с годной аэро и убогой подвеской в рамках нынешнего календаря.Не факт, я сейчас вспомню гениальные машины Брюннера и Постлтуэйта, построенные на коленке. И как антитезис - Тойоту. В рамках сегодняшнего календаря - естественно. Но с тким подходом о постоянной плотной борьбе с топами лучше сразу забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.07.2015 08:16 Ну ОК.Но в целом, насколько понимаю, Монако - это подвеска, а Сильвер - аэродинамика. Годная подвеска != годное шасси.Монако это подвеска,крутящий момент и иайтца Сильвер это мотор и аэро как только в дождь пропал этот фактор мы увидели второе Монако ,потамушта в дождь так же важны иайтца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 08:16 Не факт, я сейчас вспомню гениальные машины Брюннера и Постлтуэйта, построенные на коленке. Дык это давно было... Тогда и команда с нуля могла быть не Ф-1.5, а Ф-1.25 хотя бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU mobile Опубликовано 23.07.2015 08:19 Монако это подвеска,крутящий момент и иайтца Сильвер это мотор и аэро как только в дождь пропал этот фактор мы увидели второе Монако ,потамушта в дождь так же важны иайтца Т.е. самый иайтцовый таки Квят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.07.2015 08:24 Т.е. самый иайтцовый таки Квят? неееееее!просто, его яйца дохтур марко держит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 08:31 Элементарно же. С этим мотором претендовать на что-то большее на 90% современных автодромов нереально. РБ едет там, где влияние движка минимально. Что опять же довольно толсто намекает.это никак не объясняет более высокую скорость Виллиамс в среднескоростных поворотах по сравнению с РБР. ну и да, когда вы говорите о том что у Виллов хлам (Монако! дождь!) а у РБР чудоколесница (Монако! дождь!), я еще раз напоминаю, быки телят толком объехать не могут, в то время как Виллиамс тех же Лотус и ФИ при том же движке рвет как тузик грелку. "Что опять же довольно толсто намекает." (с) Маска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.07.2015 08:47 в то время как Виллиамс тех же Лотус и ФИ при том же движке рвет как тузик грелку Более того Вилки в этом году претендуют на самую разгонную машинку. Никто не спорит. Машина в сборе Вилок лучше всех кроме Мерсов и пожалуй Фур. Спорить чьи детали лучше - разговор в пользу бедных. Главное, чтобы их конструкторы знали где прибавить. Ведь РБ может явно прибавить за счет мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 08:54 Более того Вилки в этом году претендуют на самую разгонную машинку. Никто не спорит.Машина в сборе Вилок лучше всех кроме Мерсов и пожалуй Фур. Спорить чьи детали лучше - разговор в пользу бедных.Главное, чтобы их конструкторы знали где прибавить. Ведь РБ может явно прибавить за счет мотора.могут несомненно. перед Виллиамс стоит очень сложная задача, РБР рано или поздно оправится от проблем, подтянется Мак. У Виллиамс есть еще пара сезонов чтобы зацепить кого-то из автопрома, в обратном случае будет тяжковато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 23.07.2015 09:01 Я все понять не могу чо у Макофанов пуканы горят, им же Араи обещал +70 л.с. к их наноХонде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU mobile Опубликовано 23.07.2015 09:03 могут несомненно. перед Виллиамс стоит очень сложная задача, РБР рано или поздно оправится от проблем, подтянется Мак. У Виллиамс есть еще пара сезонов чтобы зацепить кого-то из автопрома, в обратном случае будет тяжковато.С началом абсолютно согласен. Со сваркой с автопроизводителем - в корне нет. Ни Ауди, ни БМВ нам не нужны.1. Это слишком большой риск. Жопу с Хондой можно и переплюнуть.2. Уже проходили. Даже если двиг норм сделают, то зависимость будет, рано или поздно захотят принимать решение. И тогда здравствуй условный косворд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.07.2015 09:03 Я все понять не могу чо у Макофанов пуканы горят, им же Араи обещал +70 л.с. к их наноХонде. Те 70 лошадей уже отменили. Потом Араи сказал, ну хоть ERS включим. И это решили не делать. Пока зеркалу как у Мерса радуемся. Но Маки Вилок порвут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 09:05 Я все понять не могу чо у Макофанов пуканы горят, им же Араи обещал +70 л.с. к их наноХонде.я сам не понимаю. причем бегут именно к нам рвать свои пуканы, бежали бы в ветку Феррари там или куда то еще, на текущий момент впереди Мака 8 команд чемпионате, есть где разгуляться. Но нет. Мы - избранные....видимо частная команда с бюджетом в 160 лямов и клиентским движком входящая в топ-3 второй год к ряду это повод для насмешек а не похвалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.07.2015 09:07 бежали бы в ветку Феррари тамТам Райка на пенсию опять провожают. Это уже не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 09:07 Я все понять не могу чо у Макофанов пуканы горят, им же Араи обещал +70 л.с. к их наноХонде.Дык, эта, если бы Хонда свои обещания выполняла, там бы уж 1000 л.с. было, наверное. Это как реклама фэйри и прокладок: вдвое гуще, на 30% больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 23.07.2015 09:07 С началом абсолютно согласен. Со сваркой с автопроизводителем - в корне нет. Ни Ауди, ни БМВ нам не нужны.1. Это слишком большой риск. Жопу с Хондой можно и переплюнуть.2. Уже проходили. Даже если двиг норм сделают, то зависимость будет, рано или поздно захотят принимать решение. И тогда здравствуй условный косвордНу а как иначе? У RB с Рено вполне нормальные равноправные отношения. RB совсем не является заводской командой. В принципе нам нужен такой же эксклюзивный поставщик моторов. У RB проблема в том, что в Рено никак не могут допилить до ума двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU mobile Опубликовано 23.07.2015 09:10 Ну а как иначе? У RB с Рено вполне нормальные равноправные отношения. RB совсем не является заводской командой. В принципе нам нужен такой же эксклюзивный поставщик моторов. У RB проблема в том, что в Рено никак не могут допилить до ума двигатель.Рено не может, Хонда не может. Почему новый сможет? Оч маловероятно.А Мерс лучший. И скорее останется. Так в чем смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 09:11 С началом абсолютно согласен. Со сваркой с автопроизводителем - в корне нет. Ни Ауди, ни БМВ нам не нужны.1. Это слишком большой риск. Жопу с Хондой можно и переплюнуть.2. Уже проходили. Даже если двиг норм сделают, то зависимость будет, рано или поздно захотят принимать решение. И тогда здравствуй условный косвордзачем косворд, потусим лет 5-6 с ауди или бмв, а если решат свалить, тогда здравствуй условный мерседес)))) главное Сюзичку далеко не отпускать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах