cosmi Опубликовано 23.07.2015 07:28 По моим наблюдениям (да, диванным ) наше шасси лучше РБ. Не на на очень много, но получше. Да, оно (или настройки) плоховато срабатывают в определенных условиях.Но в целом, уступает только Мерсу и Феррари. Вторых мы можем по шасси догнать.можешь сам подставить в свой пост заубер, бычков, лотус и т.д. и получишь ...!так шта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 23.07.2015 07:30 Тык кто спорит - Вилки на третьей строчке, РБ на четвертой. Только вот РБ рассчитывали совсем на другие характеристики мотора. Сам понимаешь, любая машина это компромиссы. Если мотор нивелирует недостатки шасси, а шасси недостатки мотора - все пучком. Если они выпячивают недостатки друг друга - кирдык. В РБ видать попали. При этом у них есть не столь требовательное шасси - СТР. На плохом моторе оно даже скрадывает. Но все одно.хм...В 2011- 2013 годах Уильямс тоже расчитывал на другие характеристики СУ, однако это не помешало назвать болиды ведрами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 07:33 Уильямс должны благодарить Бога и Тильке, что сейчас в календаре доминируют быстрые трассы, на которых шасси как таковое не столь критично.благодарить можно кого угодно. если бы в чемпионате были одни Монако, то и шасси в Виллиамс проектировали соответствующее. а так чота вы к одной Монако прицепились, цепляйтесь вон к Сильверстоуну, в чемпионате 50% трасс схожих с ним и там машина Виллиамс работает очень хорошо, странно...не находите? Стоял бы на РБР мотор мерседес, в лучшем случае, бодались бы с нашими в роли догоняющих, никакой речи о подиумах и победах для РБР не идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.07.2015 07:35 Разбавлю. Видео, Масса против Кубицы, Фудзи 2007. Это лучшее, что было за.. очень много лет. Наслаждаемся мастерством пилотажа.http://clipiki.ru/video/102763/Formula-1-Massa-vs-Kubica-Japan-2007кубица хорош!в начале пояк классно перекрестил траектории! тока сколько не "показывал" масяне, что так "ездить" низя, масяня так и не понял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.07.2015 07:37 кубица хорош!в начале пояк классно перекрестил траектории! тока сколько не "показывал" масяне, что так "ездить" низя, масяня так и не понял! я так и знал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.07.2015 07:37 благодарить можно кого угодно. если бы в чемпионате были одни Монако, то и шасси в Виллиамс проектировали соответствующее. а так чота вы к одной Монако прицепились, цепляйтесь вон к Сильверстоуну, в чемпионате 50% трасс схожих с ним и там машина Виллиамс работает очень хорошо, странно...не находите?Стоял бы на РБР мотор мерседес, в лучшем случае, бодались бы с нашими в роли догоняющих, никакой речи о подиумах и победах для РБР не идет. спс, повеселил!утащу во фразу дня! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 07:40 благодарить можно кого угодно. если бы в чемпионате были одни Монако, тоМесто в КК было бы на на пару строчек пониже как минимум.Вообще, аргумент в стиле "это не баг, это фича".Стоял бы на РБР мотор мерседес, в лучшем случае, бодались бы с нашими в роли догоняющих, никакой речи о подиумах и победах для РБР не идет.А теперь кое-кто идёт, пересматривает последнюю Монаку с едва не случившимся подиумом РБ (на Рено, заметьте), и забирает свои слова обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 07:45 Место в КК было бы на на пару строчек пониже как минимум.Вообще, аргумент в стиле "это не баг, это фича".А теперь кое-кто идёт, пересматривает последнюю Монаку с едва не случившимся подиумом РБ (на Рено, заметьте), и забирает свои слова обратно.подиума не случилось, нечего забирать обратно. РБР не всегда способны Торро Россо опережать, им бы от Форсиндии отбиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 07:46 Как показало Монако, именно шасси у РБ приличное.Ну, например, в 1998-м в Монако очень здорово выступил Эрроуз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 07:47 подиума не случилось, нечего забирать обратно.Да неужели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 07:48 Место в КК было бы на на пару строчек пониже как минимум.Вообще, аргумент в стиле "это не баг, это фича".Именно. На кой хрен строить болид под Монако, если их в календаре полтора? Лучше строить болид под Каталунью и Сильвер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.07.2015 07:49 хм...В 2011- 2013 годах Уильямс тоже расчитывал на другие характеристики СУ, однако это не помешало назвать болиды ведрами Нет не рассчитывал. Двигатели с 08 не менялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 07:50 Лучше строить болид под Каталунью и Сильвер.Если не судьба построить болид, который будет ехать одинаково годно везде, как у прямых конкурентов - то да, конечно. Но меня опять терзают смутные сомнения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 07:51 Именно. На кой хрен строить болид под Монако, если их в календаре полтора? Лучше строить болид под Каталунью и Сильвер.ненене, узбагойзя. маска и компания не считают это логичным аргументом. машина же обосралась в одном специфическом гп из 20ти! все! хлам! а вот РБР боги, на половине трасс с младобыками борются и вот в Монако в очках приехали - годный аппарат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 07:52 Ну, например, в 1998-м в Монако очень здорово выступил Эрроуз...Эрроуз в том году напоминал нынешние РБ, или даже МакХонду - ясно, что мотор кошмарен, со всем остальным нифига не ясно.И это как-то должно противоречить моим словам, м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 07:53 Если не судьба построить болид, который будет ехать одинаково годно везде, как у прямых конкурентов - то да, конечно. Но меня опять терзают смутные сомнения...Ну нищеброды же, сделай скидку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 07:54 Если не судьба построить болид, который будет ехать одинаково годно везде, как у прямых конкурентов - то да, конечно. Но меня опять терзают смутные сомнения...так то оно так. тока у РБР машина не едет нигде, если конечно не считать 4 и 5 место в Монако вершиной возможных достижений команды с 300 млн бюджетом и инженерным штабом взявшим 4 чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.07.2015 07:55 ненене, узбагойзя. маска и компания не считают это логичным аргументом. машина же обосралась в одном специфическом гп из 20ти! все! хлам! а вот РБР боги, на половине трасс с младобыками борются и вот в Монако в очках приехали - годный аппарат.а если бы красные были на педальной тяге, вы бы и их "обогнали"!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 07:57 Эрроуз в том году напоминал нынешние РБ, или даже МакХонду - ясно, что мотор кошмарен, со всем остальным нифига не ясно.И это как-то должно противоречить моим словам, м?Ну ОК. Но в целом, насколько понимаю, Монако - это подвеска, а Сильвер - аэродинамика. Годная подвеска != годное шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.07.2015 07:58 а если бы красные были на педальной тяге, вы бы и их "обогнали"!! тогда ферры выступали бы в тур де франс дружок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.07.2015 08:00 так то оно так. тока у РБР машина не едет нигде, если конечно не считать 4 и 5 место в Монако вершиной возможных достижений команды с 300 млн бюджетом и инженерным штабом взявшим 4 чемпионата.как "едут" вилы, мы, на последних кругах 20-ти, в сильвере видели!надо будет глянуть как манор ехал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.07.2015 08:02 Ну ОК. Но в целом, насколько понимаю, Монако - это подвеска, а Сильвер - аэродинамика. Годная подвеска != годное шасси.И Сильвер и Монако это аэродинамика. Все Ф1 это аэродинамика. Просто Сильвер это ещё и движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 08:04 И Сильвер и Монако это аэродинамика. Все Ф1 это аэродинамика. Просто Сильвер это ещё и движок.Монако в меньшей степени аэродинамика и в большей - подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 08:04 Ну нищеброды же, сделай скидку Не-а. Это же мои любимые нищеброды, посему нищебродство за отмазку не пройдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 08:04 Не-а. Это же мои любимые нищеброды, посему нищебродство за отмазку не пройдёт. Ну что, лучше было бы запилить Финдию, которая нигде не едет? Вот, кстати, к вопросу БМУ о том, куда бабло тратить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах