The Undertaker Опубликовано 07.06.2015 21:08 Кстати, так называемые болельщики вилок, вы заметили что Масса прорывался на шинах софт, против тех, у кого был суперсофт. Вы ваще вкурили, какой прорыв был у Фелипе, как он втащил эту машину на 6-е место, после откровенной безалаберной работы, что в субботу, что сегодня в гонке команды(но в меньшей степени). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.06.2015 21:12 Я тебе ответил, а ты мне - так и не смог.Ну ладно, это мелочи. Я хочу тебя спросить, без всяких подколок и тому подобного. Какую книгу ты последнюю прочёл и когда это было? Ну только честно, и опять же повторюсь, без всяких подколок, безотносительно к Ф1, просто интересно.за живое что ли задел тебя..видать и правда не помогло раз на откровенность пошел вот так..ехх, извини :blush:Я Массу конечно недолюбливаю, а иногда и очень сильно, но сегодня с его стороны все было вполне на уровне.безобразие..а что ж так, дай-ка угадаю: не дал автограф, как зергу..да? Или что-то более личное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.06.2015 21:13 за живое что ли задел тебя..видать и правда не помогло раз на откровенность пошел вот так..ехх, извини :blush:Ладно, вынужден зафиксировать очередной твой слив. Даже не можешь назвать книгу, которую послдений раз полностью прочитал.Третий твой фейл за последние две викенда.Не хотелось, но видимо, добро пожаловать в блэк-лист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.06.2015 21:14 Лично с моего дивана видится, что начать с S - как раз-таки самый годный вариант. Прорываться из хвоста можно поспешать не спеша. Зато потом под последний отрезок можно задать хороший темп на SS.Как раз спорное решение, как по мне. На СС можно было бы лучше стартовать и веселее прорываться, а С во второй половине гонки меньше нуждался бы в экономии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.06.2015 21:18 Как раз спорное решение, как по мне. На СС можно было бы лучше стартовать и веселее прорываться, а С во второй половине гонки меньше нуждался бы в экономии.Да просто разводили по тактике на случай какого-нибудь веселья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.06.2015 21:20 Да просто разводили по тактике на случай какого-нибудь веселья.С трудом могу представить себе веселье, в случае которого тактика С-СС полезнее СС-С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.06.2015 21:20 Как раз спорное решение, как по мне. На СС можно было бы лучше стартовать и веселее прорываться, а С во второй половине гонки меньше нуждался бы в экономии.С такими весёлыми прорывами SS очень быстро бы прешёл в негодность. И вот потом с S под конец начались бы настоящие проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 07.06.2015 21:22 Боттас обещал разделить 3-5 места с Феррари.Вот видишь, мужик сказал, мужик сделал. Да и Масса в итоге оказался выше того максимума, который ты нам тут две недели пророчил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 07.06.2015 21:22 за живое что ли задел тебя..видать и правда не помогло раз на откровенность пошел вот так..ехх, извини :blush:безобразие..а что ж так, дай-ка угадаю: не дал автограф, как зергу..да? Или что-то более личное?Да не думаю, просто его результаты мне не всегда нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.06.2015 21:23 В плане КК, вроде, вопрос решённый.А вот сможет ли Валера забороть Кими за 4 место в ЛЗ? Как думаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.06.2015 21:24 С такими весёлыми прорывами SS очень быстро бы прешёл в негодность. И вот потом с S под конец начались бы настоящие проблемы.С в принципе тоже не протянул столько, сколько нужно, и его пришлось мучить лишние круги, чтобы оставить отрезок, который на СС можно пройти. В итоге - пустили Феттеля, у которого была несколько более быстрая машинка и куда более дурацкая тактика.В плане КК, вроде, вопрос решённый.А вот сможет ли Валера забороть Кими за 4 место в ЛЗ? Как думаете?Ну, если Кими будет продолжать косячить и сливаться, то почему бы и нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.06.2015 21:26 С трудом могу представить себе веселье, в случае которого тактика С-СС полезнее СС-С.СК в районе 5-10 круга, все переходят на два пита, но у Массы это два СС отрезка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.06.2015 21:26 Да не думаю, просто его результаты мне не всегда нравятся.а подготовка машины тебе всегда нравится, к квалификации или к старту гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.06.2015 21:28 СК в районе 5-10 круга, все переходят на два пита, но у Массы это два СС отрезка.Ну, во-первых, не все перейдут. И да, как-то не сложилось впечатления, что СС был чем-то лучше, чем С. В квале да, немного быстрее, но в гонке - без разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.06.2015 21:28 Вот видишь, мужик сказал, мужик сделал. Да и Масса в итоге оказался выше того максимума, который ты нам тут две недели пророчил.от тут согласен..правда не знаю, как Боттасу удалось ликвидировать сразу 3 машины..две уже в квалификации.. Это секта(?), что это было, кукла вуду в форме машинки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.06.2015 21:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 07.06.2015 21:29 а подготовка машины тебе всегда нравится, к квалификации или к старту гонки?Я про это мало что знаю. Не считаю, что Массу специально сливают в команде. Но у него определенно есть особенность притягивать к себе проблемы разного рода - от механических до аварий и прочего. И это естественно влияет на количество очков у него и у команды. И так было еще задолго до того, как он перешел в вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.06.2015 21:32 С в принципе тоже не протянул столько, сколько нужно, и его пришлось мучить лишние круги, чтобы оставить отрезок, который на СС можно пройти. В итоге - пустили Феттеля, у которого была несколько более быстрая машинка и куда более дурацкая тактика.Как тут правильно сказали выше "хорошо сейчас о чем-то говорить и при этом не испытывать ответственности за сказанное".Тактика S-SS вышла годная и, на мой взгляд, правильная. А вот SS-S выглядит очень рисково. За всякими эриксонами суперсофт очень быстро бы убился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.06.2015 21:32 Я про это мало что знаю. Не считаю, что Массу специально сливают в команде. Но у него определенно есть особенность притягивать к себе проблемы разного рода - от механических до аварий и прочего. И это естественно влияет на количество очков у него и у команды.так радуйся, в команде есть такой человек, который на себе всю ношу атланта тягает и избавляет от неприятностей твоего любимца. Те спасибо нужно говорить Массе, а не недолюбливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 07.06.2015 21:34 так радуйся, в команде есть такой человек, который на себе всю ношу атланта тягает и избавляет от неприятностей твоего любимца. Те спасибо нужно говорить Массе, а не недолюбливать. У меня другое мнение на этот счет. это заслуга Валеры, что у него нет проблем, и никак не Массы. Масса должен научиться избегать проблем, а не "тянуть ношу" - в этом нет никакого смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.06.2015 21:36 так радуйся, в команде есть такой человек, который на себе всю ношу атланта тягает и избавляет от неприятностей твоего любимца. Те спасибо нужно говорить Массе, а не недолюбливать. Тебе еще не надоело кушать .авно? Уже буквально лопатами тебя кормят, ты это глотаешь и еще просишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.06.2015 21:42 У меня другое мнение на этот счет. это заслуга Валеры, что у него нет проблем, и никак не Массы.Масса должен научиться избегать проблем, а не "тянуть ношу" - в этом нет никакого смысла.вот... видишь, сразу в тебе боттожилка проглядывает. Ты ставишь в заслугу одному пилоту, что у него не случаются тех.проблем и ставишь в укор другому, что у него они случаются. Праздник феерии боттогильдии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 07.06.2015 21:46 вот... видишь, сразу в тебе боттожилка проглядывает. Ты ставишь в заслугу одному пилоту, что у него не случаются тех.проблем и ставишь в укор другому, что у него они случаются. Праздник феерии боттогильдии Источник всех проблем Массы и их первопричина - сам Масса.Опровергай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.06.2015 21:49 Источник всех проблем Массы и их первопричина - сам Масса.Опровергай.Опроверг. Опровергай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 07.06.2015 21:49 вот... видишь, сразу в тебе боттожилка проглядывает. Ты ставишь в заслугу одному пилоту, что у него не случаются тех.проблем и ставишь в укор другому, что у него они случаются. Праздник феерии боттогильдииЭто все-таки касается не только тех. проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах