Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Без Брауна и Бёрна? Очень сильно сомневаюсь...

Не уверен, что было бы без Брауна и Бёрна.

Рори то, наверное, уехал бы заниматься дайвингом в Таиланде, а вот Росс мог бы и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 С точки зрения маркетинга выгоднее штамповать машину под новый индекс. Типа мы каждый год новые и всегда на передовой. Думаю, что "отличие" прежде всего касается монокока и его "загнутости" под новый нос. Маруся поди хотела использовать машину в принципе старую вместе с запрещенной носопыркой... И да, масса машины... Никому не нужен конкурент на более легкой машине.

2 Официально нет - такого запрета нет. Маки канифолили 17 модель весь сезон 2003....18 не поехамши...

3 На сколько я помню, требования по краш-тесту после аварии Бьянки тоже изменили... Возможно я путаю....

3. Если так, то вопросов нет. Тем более разбилась именно Маруся (хотя такое с любым там могло произойти). Если изменились требования по краш-тесту, которые старая машина не проходит, она никак и никогда не может быть выпущена, какой бы маленькой и частной эта феррари не была, как бы не давила на жалость.

2. Это да. Дальнобои тоже начинали тогда сезоны на старых машинах. Вопрос о том, можно ли это сейчас (при условии соответствия всем регламентам).

1. Маркетинг :bad: Понятно, что маркетологи Петровича на ноль помножат, если тот скажет, что вне зависимости от доработак машина будет называться прежним индексом. Быть всегда на передовой - это же требование не маркетинга, а спорта. Вопрос лишь в принципе, по которому решается, что это просто апгрейд FW36 или "новая" FW37.

О Марусе нам ничего не рассказывают толком. Если монокок надо гнуть (читай - заново проектировать) под новый нос, заново проходить краш-тест, заново продумывать компоновку (пусть и держа в голове предыдущую машину), тогда понятно, что на старой машине никак. Но если можно было бы просто перевесить нос по новым правилам на старое шасси, без проектировки и испыьтаний - не вижу, на каком основании Марусе (и вообще кому-либо) могли бы отказать.

Для меня в целом странно оперирование понятием "старой машины"...Новый индекс и вперед...

А я наоборот считаю, что если работа, проделанная в межсезонье, не затрагивает принципиальные узлы, индекс менять не стоит. Например, машины РБР с 2009 по 2013 год - формально их пять, но по факту это одна машина. Тот же самый RB5 внутри сезона-2009 менялся куда сильнее, чем в последующее межсезонье, но, по больому счёту, все свои победы, кроме первой, Феттель завоевал на одной и той же машине.

Это, кстати, не очень плохо для маркетинга. В 2013 году сполне хорошо бы звучал слоган "мы взяли титул на той же машине, что начала побеждать ещё пять лет назад". Просто надо от шаблонов отходить уметь.

Опять же, всё это имеет смысл только при том, что нигде в техрегламенте нет пункта об обязательной разработке "нового" болида под каждый сезон. Напоминаю изначальный вопрос: почему Беня говорит о том, что некоторая команда (например, Маруся) должна спрашивать разрешения у всех, чтобы выступать в этом году на машине, разработанной в прошлом, если та удовлетворяте регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там про Льюиса? Ну да, поверил в перспективы, купился на это. Но на момент ухода у Мака была машина гораздо лучшая и только тупость Роносотрудников позволила Маку влезть в задницу, выкинув отличный болид и сделав содержитое задницы. Из которой они до сих пор только мечтают выбраться

А ты не предполагаешь, что Лью был некоторым образом в курсе планов команды выкинуть отличный болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Брауна и Бёрна? Очень сильно сомневаюсь...

А я - нет. Машину они строили. И не уходя, он мог бы и их уговорить не уходить. Думаю, захоти Михаэль, титул бы он взял. А кто ему бы помешал? Хилл? Ой... простите. Чуть не нагадил на святое... :D

А ты не предполагаешь, что Лью был некоторым образом в курсе планов команды выкинуть отличный болид?

Возможно. Но он точно не знал, что гомно вышло. Ему мозги Макостроители также же могли как и Лауда с Россом прочесать. Напи... Наговорить-то не проблема... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что там про Льюиса?

Только то, никому верить нельзя. Дяде Россу можно.

Льюис не уходил от самовоза ради ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только то, никому верить нельзя. Дяде Россу можно.

Льюис не уходил от самовоза ради ведра.

Не от самовоза. Лучшей или сравнимой по силу машине. На которой (если бы её не сломали) можно было бы бороться за титул.

Не ради ведра. Не было речи. Он знал что сезон 1 или 2 провалит первые в Мерсе. Но шел на это. Про это речь была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не от самовоза. Лучшей или сравнимой по силу машине. На которой (если бы её не сломали) можно было бы бороться за титул.

Не ради ведра. Не было речи. Он знал что сезон 1 или 2 провалит первые в Мерсе. Но шел на это. Про это речь была

Он шел на это ради:

1. огромной кучи бабла

2. самовоза по новому техрегламенту от команды семи техдиректоров и огромного бюджета на разработку СУ

И при этом понимал, что при Уитмарше в команде начался бардак.

Нетрудно сложить эти три фактора, неправда ли?

Т.е. шел он все-таки ради самовоза и титула (титулов) в итоге.

А все разговоры про дядю Росса на кухне - это так, пиар для прессы.

Вот если б ты привел в пример нашего Фелипе... тогда да :D

Тот ушел от практически самовоза на явное синее ведро.

А вышло вон оно как... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не от самовоза. Лучшей или сравнимой по силу машине. На которой (если бы её не сломали) можно было бы бороться за титул.

Не ради ведра. Не было речи. Он знал что сезон 1 или 2 провалит первые в Мерсе. Но шел на это. Про это речь была

Провалит - слишком громко сказано. Они в 2013 ехали хорошо о 2014 вообще молчу.

Он шел потому что были хорошие перспективы и он хотел перемен, а не бросал в романтическом угаре самовоз ради ведра.

И деньги не лишние)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он шел на это ради:

1. огромной кучи бабла

2. самовоза по новому техрегламенту от команды семи техдиректоров и огромного бюджета на разработку СУ

И при этом понимал, что при Уитмарше в команде начался бардак.

Нетрудно сложить эти три фактора, неправда ли?

Т.е. шел он все-таки ради самовоза и титула (титулов) в итоге.

А все разговоры про дядю Росса на кухне - это так, пиар для прессы.

Ради будущего самовоза - пожалуй. Но уходил-то от машины лучшей, чем в тот же год там, куда шел. Будешь спорить?

Провалит - слишком громко сказано. Они в 2013 ехали хорошо о 2014 вообще молчу.

Он шел потому что были хорошие перспективы и он хотел перемен, а не бросал в романтическом угаре самовоз ради ведра.

И деньги не лишние)

Думаю в Мерсе сами от прошлогоднего самовоза ох..... в смысле ох как удивились :) Ну не ждал никто такого. Да. рассчитывали годное построить, но не настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради будущего самовоза - пожалуй. Но уходил-то от машины лучшей, чем в тот же год там, куда шел. Будешь спорить?

Не совсем спорить.

Не страдай формализмом. :D

Поговорку про синицу в руке и журавля в небе слыхал?

Так вот, в обоих описанных тобою случаях журавль в небе был куда реальнее синицы в руке.

В год ухода, да, машины оставляемые были лучше машин тех команд, куда уходили пилоты.

Но вся соль в том, как это соотношение должно было/могло поменяться в году следующем или через год :bigwink:

Так что опять-таки, формально ты прав, по сути - нет :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем спорить.

Не страдай формализмом. :D

Поговорку про синицу в руке и журавля в небе слыхал?

Так вот, в обоих описанных тобою случаях журавль в небе был куда реальнее синицы в руке.

В год ухода, да, машины оставляемые были лучше машин тех команд, куда уходили пилоты.

Но вся соль в том, как это соотношение должно было/могло поменяться в году следующем или через год :bigwink:

Так что опять-таки, формально ты прав, по сути - нет :bleh:

Странно слышать от юриста :D

Я просто привел пару примеров на то, что ни один гонщик никогда не откажется от лучшей машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно слышать от юриста :D

Я просто привел пару примеров на то, что ни один гонщик никогда не откажется от лучшей машины...

Дак по сути ты этот тезис и подтвердил.

Эти гонщики ушли от лучших машин к ещё более лучшим :D

И только Фелипе романтически бросил все ради ведра :trollface:

Все, прекращаю стеб про Фела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "гоночные династии" несколько настораживают...

Ферстаппен? Если да, то какая ж это династия? Династию должен основывать славный предок, получивший бесспорное признание в своём деле... При всём уважении, два третьих места - это конечно молодец, но не подвиг.

Если нет, то раскрой, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак по сути ты этот тезис и подтвердил.

Эти гонщики ушли от лучших машин к ещё более лучшим :D

Все верно. Я только 2 слова в твое добавил:

Эти гонщики ушли от лучших машин к возможно в будущем ещё более лучшим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если ты знаешь, как построить машину, в четыре раза быстрее Мерса. Даже если ты можешь разорвать на флаг любой страны Хэма, Ала и Себа вместе взятых.

Без денег ты ничто.

Лайк поставил, в целом согласен. но всё же не всё настолько плохо, как в приведённых сравнениях. Если "талант" выступает сопоставимо или немного лучше ренты, таланту будет тяжело. Но если Талант превосходит настолько много, как ты говоришь, то он не пропадёт. Таких Талантов просто бывает один на десятилетие, вот в остальные девять лет ренты и идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен? Если да, то какая ж это династия? Династию должен основывать славный предок, получивший бесспорное признание в своём деле... При всём уважении, два третьих места - это конечно молодец, но не подвиг.

Если нет, то раскрой, пожалуйста.

Хиллы, Вильнёвы... Сайнцы ещё будут.

Шумахеры на подходе, наверное. А там, глядишь, Хьюго Хаккинен появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Я только 2 слова в твое добавил:

Эти гонщики ушли от лучших машин к возможно в будущем ещё более лучшим :D

Не "возможно" а практически "наверняка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиллы, Вильнёвы... Сайнцы ещё будут.

Шумахеры на подходе, наверное. А там, глядишь, Хьюго Хаккинен появится.

Сайнцы, Шумахеры и Хаккнены - это на перспективу, а в династиях Хиллов и Вильнёвов ничего плохого не вижу. Оба младшеньких титулы взяли, честь семьи на автодроме не опозорили (возможно, опозорили за пределами, но мы же о спорте только, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайк поставил, в целом согласен. но всё же не всё настолько плохо, как в приведённых сравнениях. Если "талант" выступает сопоставимо или немного лучше ренты, таланту будет тяжело. Но если Талант превосходит настолько много, как ты говоришь, то он не пропадёт. Таких Талантов просто бывает один на десятилетие, вот в остальные девять лет ренты и идут.

Он не пропадет, если его вовремя заметит какой-нибудь ушлый Мистер20% и вовремя не сосватает за долю малую какой-нибудь захудалой минардиобразной конюшне. Из которой будет толкать его уже за долю большую в приличные места.

Ну или сразу в приличное место тестером. Но тогда нужен оооочень добрый и мудрый дядя, который готов сперва вкладывать, а уж потом иметь свою толику...

А вот ежели такого дяди не будет мимо пробегать, то все может случиться намного прозаичнее, и будет этот Талант по жизни рвать всех в своем кузовном чемпионате Лады Гранты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "возможно" а практически "наверняка"

для этого им и их команд нужно было изрядно попахать. И они не боялись. Оп чем собсно и была речь

Не все гонщики глоры и лентяи. Понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого им и их команд нужно было изрядно попахать. И они не боялись. Оп чем собсно и была речь

Не все гонщики глоры и лентяи. Понимаешь?

А я разве что-то сказал о глорах и лентяях?

Посыл вообще был не мой, а Фиксера. И посыл был о том, что ни один в здравом уме гонщик никогда не откажется от самой быстрой машины. Даже если её надо ждать 2 года. :bigwink:

Вот и Великий, думаю, сказал о том же... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве что-то сказал о глорах и лентяях?

Посыл вообще был не мой, а Фиксера. И посыл был о том, что ни один в здравом уме гонщик никогда не откажется от самой быстрой машины. Даже если её надо ждать 2 года. :bigwink:

Вот и Великий, думаю, сказал о том же... :bleh:

Ну вот... а я только начал думать что мы вот-вот придем к взаимной любви к согласию :)

Великий (насколько я его понял) говорил не об этом. А по сути: если кто ему предложит самую быструю машину, то он пошлет Вильямс. И он не говорил о том, чтобы пойти и попахать пару лет ради неё. А на готовое. Пусть тут пашет. Или катится... в Мак. Выколупывать вместе в Алом самовоз из зада Хонды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... а я только начал думать что мы вот-вот придем к взаимной любви к согласию :)

Великий (насколько я его понял) говорил не об этом. А по сути: если кто ему предложит самую быструю машину, то он пошлет Вильямс. И он не говорил о том, чтобы пойти и попахать пару лет ради неё. А на готовое. Пусть тут пашет. Или катится... в Мак. Выколупывать вместе в Алом самовоз из зада Хонды :)

Не умеешь ты читать между строк Великого.

Он же тебе буквально сказал, что 37-я - самовозный самовоз. Поэтому никакого Райкконена и никакой лихенды он знать не знает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/18509

Конечно, все шасси разные, к тому же, я не уверен на 100%, что все клиенты Mercedes получили полностью одинаковые двигатели, особенно в плане программного обеспечения и состава топлива. В Renault же все были в равной ситуации.

Интересно, интересно. Мерс специально нас тормозит?

А вот на счет того, что в Рено клиенты были в равных условия, я что то в это не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великий (насколько я его понял) говорил не об этом. А по сути: если кто ему предложит самую быструю машину, то он пошлет Вильямс. И он не говорил о том, чтобы пойти и попахать пару лет ради неё. А на готовое.

Минуточку! Что значит "кто"? Вопрос совершенно конкретный - "Вас не привлекает красный цвет? Контракт Кими Райкконена с Ferrari заканчивается в конце года…".

Тебе бы больше понравилось, если бы Валя брякнул - готов пойти и попахать пару лет ради нее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...