Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Из этой заметки:

Williams-Ingenieur Rob Smedley wunderte sich, als er die langen Nasen der Konkurrenz sah: "Ich kann mir kaum vorstellen, dass sie damit die alten Abtriebswerte erreichen. Wir haben es versucht und sind auf keinen grünen Zweig gekommen. Das ging bei uns nur mit einer kurzen Nase."

Или:

"Инженер Williams Роб Смедли удивился, когда увидел длинные носы конкурса: "Я с трудом могу представить, что они, таким образом добились прежней прижимной силы. Мы пытались, но получилось только с укороченным носом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паника отменяется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-100928.html

Кое что о нашем моторе

Двигатель внутреннего сгорания Тип: Mercedes-Benz PU106B Hybrid. Вес: 145 кг

pu106a_hybrid_01.jpg

Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Батарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 кг

Энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паника отменяется..

Как это отменяется? Вальттери всё ещё медленнее Заубера!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико уже 76 кругов накрутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у Мерина уже 76 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Инженер Williams Роб Смедли удивился, когда увидел длинные носы конкурса: "Я с трудом могу представить, что они, таким образом добились прежней прижимной силы. Мы пытались, но получилось только с укороченным носом."

_N7T9968-herowide.jpgTroll-face1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гладильные доски ф топку?

После того как увидели, что сам гений аэродинамики сделал такой же нос как у нас, то однозначна все будут с пипками в Австралии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альботрасятиной и не пахнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

swg03daza1ly.jpg

Это на какой резине мы катаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на какой резине мы катаем?

Шифруем самовоз, что даже надписи с резины потерли))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альботрасятиной и не пахнет...

Подтверждаю, белуха белухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За нами не угнаться, конкуренты в панике)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс толще или мы?

post-176-0-53670800-1422793946_thumb.jpg

post-176-0-52214400-1422793956_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш зверь опять на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.23.906

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то что-то похожее на быструю езду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас бы в этом темпе да кругов 20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас бы в этом темпе да кругов 20)

а скока времени то осталось до окончания тестового дня? вряд ли он 20 успеет намотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже с краской катаемся.

Valtteri-Bottas-Williams-Formel-1-Test-Jerez-1-Febraur-2015-fotoshowImage-82071d79-840553.jpgValtteri-Bottas-Williams-Formel-1-Test-Jerez-1-Febraur-2015-fotoshowImage-bc1cdc70-840552.jpg

Valtteri-Bottas-Williams-Formel-1-Test-Jerez-1-Febraur-2015-fotoshowImage-9e3d3d76-840549.jpgValtteri-Bottas-Williams-Formel-1-Test-Jerez-1-Febraur-2015-fotoshowImage-323f553d-840551.jpg

Еще фото

dcd1501fe265.jpg

dcd1501fe258.jpg

dcd1501fe261.jpg

dcd1501fe263.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...