Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, до 28 февраля омологируется только Хонда. Остальные могут использовать старый движок сколько хотят, и дорабатывать новый до того момента, когда решат его омологировать, когда угодно, но после омологации уже никаких изменений.

А вот тут говорится, что у всех производителей моторов будут омологированы моторы в начале сезона. :)

http://www.f1news.ru/news/f1-100667.html

В этот уик-энд команды получили из офиса Чарли Уайтинга новое письмо, в котором говорится, что FIA изменила свою позицию по отношению к Honda: «Поскольку у всех четырёх производителей, участвующих в чемпионате 2015 года, в начале сезона будут омологированные силовые установки, мы полагаем, что было бы справедливо предоставить каждому из них равные возможности для модернизации в течение сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что новый мотор Мерса получит дополнительную мощность за счет нового прямого впрыска от Bosch, который заработает при давлении в 500 бар.

http://spam.spam/pre...s/show/17595/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут говорится, что у всех производителей моторов будут омологированы моторы в начале сезона. :)

Ну, значит у всех будет две омологации. (Хотя, у всех кроме Хонды и сейчас есть омологированные двигатели 2014) На старте, когда посмотрят, кто что на модернизировал, и посчитают, от этого, сколько можно Хонде. И потом. Но тут не понятно, обязаны ли будут все выступать на том, что омологируют перед Австралией, сразу в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, у всех кроме Хонды и сейчас есть омологированные двигатели 2014

Эти двигатели, наверно, и имелись ввиду в новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф на главной какую то охинею несет, вот будет женщина хотя бы в топ 10 ГП2 или Мировой, тогда все признают что она хороша. А так её взяли в ДТМ и в Виллы только потому что она женщина для пиара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получить дополнительную мощность за счет нового прямого впрыска от Bosch, который заработает при давлении в 500 бар.

А если давление по каким-то причинам понизится до 499 бар? Кирдык прямому впрыску? :)

На самом деле, у не особо разбирающихся во всех этих тонкостях может сложится впечатление, что моторы разрешили дорабатывать хоть перед каждым ГП наплевав на какую-то там омологацию.

Вот, например, текст в статье Джонатана Нобла:"Решение, которое в федерации назвали наиболее логичным, позволит Ferrari и Renault производить доработку новых моторов на протяжении всего чемпионата ...". Или заголовок с нашей главной:"Маркионне: Разрешение на доработку двигателей – уже успех".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так её взяли в ДТМ и в Виллы только потому что она женщина для пиара

Ну что ты, как можно!

Исключительно за деловые качества, Пэт еще в прошлом году сказал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в непонятки про моторы со светскими новостями. :)

Кто для Софочки "the boss"?

5cb6241477fa36e5b1305d4fdec1c835_normal.jpegSophie Ogg @Sophie_Ogg · 16 янв.

It's a good Friday when the boss asks you to babysit her boys in your office!!

e95b387e0b6fe62549fffc773ffd00c8.jpg

П.С. По-моему, Нико Р. обзавелся
собакой
такой же породы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии по постДельфинычу

ahabvm5l3bnh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии по постДельфинычу

ahabvm5l3bnh.jpg

Инересно а вот почему эти открыли(те которые под носовым обтекателем) не хотят объеденить с нижними рычагами передней подвески.... как это было сделано на Антошке... :think:

jpm_070104_294.jpg

Надо бы пролистать регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии по постДельфинычу

Ну, норм, мне нравится, хотя, Можно, имхо, чуть изящнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, норм, мне нравится, хотя, Можно, имхо, чуть изящнее.

Изыски Оптимуса неисповедимы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это было сделано на Антошке... :think:

А зачем делать, как на Антошке?

Это было удачное решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем делать, как на Антошке?

Это было удачное решение?

А его толком до конца развили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем делать, как на Антошке?

Это было удачное решение?

Хэд говорил, что Антошка был на секунду быстрее, чем FW25...Просто Ferrari(со старой концепцией и эволюционным шасси) тогда была быстрее на две с половиной...

Кроме того, с классическим носовым обтекателем FW26 победила на ГП Бразилии 2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь спустя 10-ть лет Оптимусу довести все до ума? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь спустя 10-ть лет Оптимусу довести все до ума? :)

Почему бы хотя бы не смоделировать его ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы хотя бы не смоделировать его ....

Нафиг тратить ресурсы на старые хотелки, они регламенту не соответствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг тратить ресурсы на старые хотелки, они регламенту не соответствуют.

А ссылку можно? Чтоб не искать лишнеее и не перелопачивать регламент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку можно? Чтоб не искать лишнеее и не перелопачивать регламент....

Нынешнему..... Или думаешь почему носы такие делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешнему..... Или думаешь почему носы такие делали...

Мне на носы плевать.... :) я о геометрии передней подвески задумался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на носы плевать.... :) я о геометрии передней подвески задумался...

А что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это даст?

Нижний рычаг будет в аэродинамической тени, меньше завихрений(даже учитывая аэродинамическую нейтральность рычагов) потока идущего с антикрыла на понтоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний рычаг будет в аэродинамической тени, меньше завихрений(даже учитывая аэродинамическую нейтральность рычагов) потока идущего с антикрыла на понтоны...

Не знаю, может дело в жесткости, то время применяли j-демпферы и прочие приблуды для гашения колебаний, потом ФИА их запретила и смысла в такой архитектуре подвески нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...