jurykovalev Опубликовано 18.01.2015 12:27 Интервью с Клэрhttp://www.esquire.co.uk/culture/sport/7661/claire-williams-williams-martini-qa/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.01.2015 15:07 Нет, до 28 февраля омологируется только Хонда. Остальные могут использовать старый движок сколько хотят, и дорабатывать новый до того момента, когда решат его омологировать, когда угодно, но после омологации уже никаких изменений.А вот тут говорится, что у всех производителей моторов будут омологированы моторы в начале сезона. http://www.f1news.ru/news/f1-100667.htmlВ этот уик-энд команды получили из офиса Чарли Уайтинга новое письмо, в котором говорится, что FIA изменила свою позицию по отношению к Honda: «Поскольку у всех четырёх производителей, участвующих в чемпионате 2015 года, в начале сезона будут омологированные силовые установки, мы полагаем, что было бы справедливо предоставить каждому из них равные возможности для модернизации в течение сезона». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.01.2015 15:16 Пишут, что новый мотор Мерса получит дополнительную мощность за счет нового прямого впрыска от Bosch, который заработает при давлении в 500 бар.http://spam.spam/pre...s/show/17595/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.01.2015 15:22 А вот тут говорится, что у всех производителей моторов будут омологированы моторы в начале сезона. Ну, значит у всех будет две омологации. (Хотя, у всех кроме Хонды и сейчас есть омологированные двигатели 2014) На старте, когда посмотрят, кто что на модернизировал, и посчитают, от этого, сколько можно Хонде. И потом. Но тут не понятно, обязаны ли будут все выступать на том, что омологируют перед Австралией, сразу в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.01.2015 15:29 Хотя, у всех кроме Хонды и сейчас есть омологированные двигатели 2014Эти двигатели, наверно, и имелись ввиду в новости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2015 15:36 Вольфф на главной какую то охинею несет, вот будет женщина хотя бы в топ 10 ГП2 или Мировой, тогда все признают что она хороша. А так её взяли в ДТМ и в Виллы только потому что она женщина для пиара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2015 15:38 получить дополнительную мощность за счет нового прямого впрыска от Bosch, который заработает при давлении в 500 бар.А если давление по каким-то причинам понизится до 499 бар? Кирдык прямому впрыску? На самом деле, у не особо разбирающихся во всех этих тонкостях может сложится впечатление, что моторы разрешили дорабатывать хоть перед каждым ГП наплевав на какую-то там омологацию.Вот, например, текст в статье Джонатана Нобла:"Решение, которое в федерации назвали наиболее логичным, позволит Ferrari и Renault производить доработку новых моторов на протяжении всего чемпионата ...". Или заголовок с нашей главной:"Маркионне: Разрешение на доработку двигателей – уже успех". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2015 15:41 А так её взяли в ДТМ и в Виллы только потому что она женщина для пиараНу что ты, как можно!Исключительно за деловые качества, Пэт еще в прошлом году сказал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2015 15:44 Влезу в непонятки про моторы со светскими новостями. Кто для Софочки "the boss"?Sophie Ogg @Sophie_Ogg · 16 янв.It's a good Friday when the boss asks you to babysit her boys in your office!!П.С. По-моему, Нико Р. обзавелся собакой такой же породы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 16:23 Фантазии по постДельфинычу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.01.2015 16:36 Фантазии по постДельфинычуИнересно а вот почему эти открыли(те которые под носовым обтекателем) не хотят объеденить с нижними рычагами передней подвески.... как это было сделано на Антошке... :think:Надо бы пролистать регламент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.01.2015 16:37 Фантазии по постДельфинычуНу, норм, мне нравится, хотя, Можно, имхо, чуть изящнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 16:41 Ну, норм, мне нравится, хотя, Можно, имхо, чуть изящнее.Изыски Оптимуса неисповедимы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2015 16:54 как это было сделано на Антошке... :think:А зачем делать, как на Антошке?Это было удачное решение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 18.01.2015 17:00 А зачем делать, как на Антошке?Это было удачное решение? А его толком до конца развили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.01.2015 17:07 А зачем делать, как на Антошке?Это было удачное решение? Хэд говорил, что Антошка был на секунду быстрее, чем FW25...Просто Ferrari(со старой концепцией и эволюционным шасси) тогда была быстрее на две с половиной...Кроме того, с классическим носовым обтекателем FW26 победила на ГП Бразилии 2004... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2015 17:07 Предлагаешь спустя 10-ть лет Оптимусу довести все до ума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.01.2015 17:09 Предлагаешь спустя 10-ть лет Оптимусу довести все до ума? Почему бы хотя бы не смоделировать его .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 17:12 Почему бы хотя бы не смоделировать его ....Нафиг тратить ресурсы на старые хотелки, они регламенту не соответствуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.01.2015 17:21 Нафиг тратить ресурсы на старые хотелки, они регламенту не соответствуют.А ссылку можно? Чтоб не искать лишнеее и не перелопачивать регламент.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 17:22 А ссылку можно? Чтоб не искать лишнеее и не перелопачивать регламент....Нынешнему..... Или думаешь почему носы такие делали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.01.2015 17:32 Нынешнему..... Или думаешь почему носы такие делали... Мне на носы плевать.... я о геометрии передней подвески задумался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 17:36 Мне на носы плевать.... я о геометрии передней подвески задумался...А что это даст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.01.2015 17:45 А что это даст? Нижний рычаг будет в аэродинамической тени, меньше завихрений(даже учитывая аэродинамическую нейтральность рычагов) потока идущего с антикрыла на понтоны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2015 17:51 Нижний рычаг будет в аэродинамической тени, меньше завихрений(даже учитывая аэродинамическую нейтральность рычагов) потока идущего с антикрыла на понтоны...Не знаю, может дело в жесткости, то время применяли j-демпферы и прочие приблуды для гашения колебаний, потом ФИА их запретила и смысла в такой архитектуре подвески нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах