Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Насколько я понял ту ситуацию ситуацию, регламентировано не конкретное место расположение этих камер на носу, а то что они не должны быть встроены внутрь структуры безопасности. А Ньюи воспользовался декаративной накладкой на ступеньку, которую разрешили с 2014 года, и встроил эти камеры в неё. Типа накладка не входит в структуру без-ти и формально правила соблюдены.

Нет, регламентированы конкретные места с прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что связьмежду продажами и результатами для Феррари, очень слабая, Феррари – бренд из серии роскоши в первую очередь и очень позади бренд автоспортивный.

Бренд должен поддерживать репутацию. Если долго не будет хороших результатов, бренд утонет. Всякие знаменитые бренды поддерживают себя мировыми гастролями, новыми хитами. Или участием в выставках - новые коллекции на подиумах. Раз уж речь о предметах роскоши :) А у Феррари этим подиумом была Ф1. Если перестанет быть на подиуме - про бренд забудут в течение 10-20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Группы Фольксвагена очень своеобразная маркетинговая политика. И, судя по тому что они лидеры в мире, весьма эффективная. В Ф1 больше имеет смысл приходить монобрендам. Как Мерс, БМВ, Феррари... Потому в приход Ф-групп не особо верю. Скорее БМВ вернется

А лидеры в чем прошу прощения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лидеры в чем прошу прощения?

Насколько знаю, по многим главным показателям. По количеству выпускаемых авто, по прибылям и вроде по оборотам. Ест-но группа ФГ в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, по многим главным показателям. По количеству выпускаемых авто, по прибылям и вроде по оборотам. Ест-но группа ФГ в целом

Вот мне и подумалось, что они берут скорее количеством.

Не рассматривая топовые марки, типо Bentley, Bugatti, Lamborghini (да и марки эти со своей историей и харизмой), все остальные превращаются в Wolswagen.

Внешне эти машины довольно симпатичны, Skoda, Audi и т.д, но в салоне.......души в них нет вообщем.

Все унифицировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне и подумалось, что они берут скорее количеством.

Не рассматривая топовые марки, типо Bentley, Bugatti, Lamborghini (да и марки эти со своей историей и харизмой), все остальные превращаются в Wolswagen.

Внешне эти машины довольно симпатичны, Skoda, Audi и т.д, но в салоне.......души в них нет вообщем.

Все унифицировалось.

Не согласен. Сам не один год ездил на новом Пассате Б6. Отличная машина. И по ходовым и по салону (правда был в максималке). По салону мне даже больше нравится чем БМВ (почти кощунство написал... :)) Ауди тоже хороши. Шкода - это пожалуй да. Но и там все добротно. А вот именно массовостью и простотой берут японцы. Имею также опыт. Да и средняя цена машины и них сильно ниже чем в ФГ. Так что нет, Фолькс Гр лидер правильный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Сам не один год ездил на новом Пассате Б6. Отличная машина. И по ходовым и по салону (правда был в максималке). По салону мне даже больше нравится чем БМВ (почти кощунство написал... :)) Ауди тоже хороши. Шкода - это пожалуй да. Но и там все добротно. А вот именно массовостью и простотой берут японцы. Имею также опыт. Да и средняя цена машины и них сильно ниже чем в ФГ. Так что нет, Фолькс Гр лидер правильный :)

Ну так это ведь на вкус и цвет :)

На счет простоты японцев тут уже я не соглашусь.

Ездил и пассажиром и за рулем на Lexus GS, по салону и комфорту он на голову выше многих немцев, единственное с лакокрасочным покрытием у них проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это ведь на вкус и цвет :)

На счет простоты японцев тут уже я не соглашусь.

Ездил и пассажиром и за рулем на Lexus GS, по салону и комфорту он на голову выше многих немцев, единственное с лакокрасочным покрытием у них проблемы.

По выделенному, да. И про Лексус согласен. Сам хотел брать. Но IS 250. Дизайном оч нравится. Однако поехав и посидев понял что точно нет. Да и он вырубился... не смогли потом завести... :D хотя практически новый.

Но это Лексус. Он скорее исключение. Да и по нему сказать "на голову выше..." - нет. На уровне - да. Но не выше.

Но в основной массе японцы... ну ты понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, да. И про Лексус согласен. Сам хотел брать. Но IS 250. Дизайном оч нравится. Однако поехав и посидев понял что точно нет. Да и он вырубился... не смогли потом завести... :D хотя практически новый.

Но это Лексус. Он скорее исключение. Да и по нему сказать "на голову выше..." - нет. На уровне - да. Но не выше.

Но в основной массе японцы... ну ты понял :)

Ну IS это не GS даже не ES.

Взять тот же LX570, на мой вкус он по интереснее BMW X5 (до рестайл конечно же, так как Lexus не растайлинговый).

Про GS я имел ввиду, что он "на голову выше" в плане того же салона, та же Audi с ее салонами довольно скучна и сера, единственное что у GS не понравилось, так это графика мультимедиа на уровне денди!

Да и немцы сейчас в основной массе тоже не потолок=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну IS это не GS даже не ES.

Взять тот же LX570, на мой вкус он по интереснее BMW X5 (до рестайл конечно же, так как Lexus не растайлинговый).

Про GS я имел ввиду, что он "на голову выше" в плане того же салона, та же Audi с ее салонами довольно скучна и сера, единственное что у GS не понравилось, так это графика мультимедиа на уровне денди!

Да и немцы сейчас в основной массе тоже не потолок=))))

IS-ку рассматривал потому как из Лексусов единственная по дизайну нра. С остальным... пока не накостыляли... :) давай ТУДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы сплетничают, что менеджер Дженсона интересовался, нет ли места в команде. Ничего конкретного ему не ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы сплетничают, что менеджер Дженсона интересовался, нет ли места в команде. Ничего конкретного ему не ответили.

Как? А место стратега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? А место стратега?

Скорее уж метеорадара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уж метеорадара :)

Помог бы пилотам Вильямс в дождевых гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помог бы пилотам Вильямс в дождевых гонках :)

Или помешал бы. В Венгрии ведь чё-то метеорадаристость куда-то делась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или помешал бы. В Венгрии ведь чё-то метеорадаристость куда-то делась...

И у Богов бывают промашки. Феррари не даст соврать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Богов бывают промашки. Феррари не даст соврать :)

Ты ещё скажи, что даже Вильямс пару раз в сезоне облажался и провёл-таки сносную дождевую квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё скажи, что даже Вильямс пару раз в сезоне облажался и провёл-таки сносную дождевую квалу...

Williams не Бог и не Дьявол. Это Душа Гоночного Мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренд должен поддерживать репутацию. Если долго не будет хороших результатов, бренд утонет. Всякие знаменитые бренды поддерживают себя мировыми гастролями, новыми хитами. Или участием в выставках - новые коллекции на подиумах. Раз уж речь о предметах роскоши :) А у Феррари этим подиумом была Ф1. Если перестанет быть на подиуме - про бренд забудут в течение 10-20 лет

Тачка суперзвезды или просто богача, которая может ехать быстро, но делает это два раза в жизни, а в остальное время является ярлычком статуса – вот так себя Феррари позиционирует, побеждать для такого имиджа вообще не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы сплетничают, что менеджер Дженсона интересовался, нет ли места в команде. Ничего конкретного ему не ответили.

А не пошел бы менеджер Дженсона со своими предолжениями в открытый вакуум!

Я конечно понимаю, что Баттон-гейты 2004-2005 многие успели подзабыть... но нахальство товарища впечатляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что Баттон-гейты 2004-2005 многие успели подзабыть... но нахальство товарища впечатляет...

А чё такого то? Даже вон Алонсо в Мак вернулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка суперзвезды или просто богача, которая может ехать быстро, но делает это два раза в жизни, а в остальное время является ярлычком статуса – вот так себя Феррари позиционирует, побеждать для такого имиджа вообще не обязательно.

Спайкер то же самое пропагандировал и где теперь этот Спайкер? Победы должны быть, как завизированый факт "спортивности марки", соответственно прогрессивности решений, и как следствие прогрессивности и современности ее(машины) владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё такого то? Даже вон Алонсо в Мак вернулся...

теперь внимание вопрос ... хотел ли этого сам Дениска. Доллар против песо, что нет. Хонда заставила. Приглавшение Алонсо для Дениски - унижение.

И для нас Баттон - унижение... Кроме того, зачем менять шило на мыло ?

И да, я злопамятный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, зачем менять шило на мыло ?

Если хочешь мыться, а не тыкать, то мыло куда полезнее шила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь мыться, а не тыкать, то мыло куда полезнее шила.

А если хочешь заработать на мыло - надо чтоб было чем тыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...